![]() |
|
||||
|
|
"...самолета Ту-16К-10-26..." экий мутант на вооружение просочился... были Ту-16К-10 и Ту-16К-26 |
|
А вот в монографии, приведенной на нижеприведенном ресурсе говорится, что "экий мутант" на вооружении был. Хотя... в той же монографии отдельная гермокабина оператора упоминается только на варианте Ту-16К-10 |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 10.04.2009 12:45 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
точно, облажался... "В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №552-229сс от 23 июня 1964 г, комплекс К-26 был адаптирован для установки на Ту-16К-10Д. Модифицированная система получила обозначение К-10-26. Она предназначалась для поражения наземных и морских целей ракетами КСР-5 или КСР-2 различных модификаций и только морских целей - ракетами К-10СД или К-10С. Самолет стал называться Ту-16К-10-26... Чтобы установить балочные держатели для ракет КСР-5, на этих машинах пришлось усилить крыло, а угол выпуска закрылков ограничить 25град... На вооружение Авиации ВМФ К-10-26 приняли Постановлением Совмина СССР №882-315 от 12 ноября 1969 г. Переоборудование Ту-16К-10Д в Ту-16К-10-26 производилось на ремонтных заводах Авиации ВМФ в 1970-е гг. Всего доработали 85 машин, при этом часть из них эксплуатировалась с унифицированными хвостовыми отсеками со станциями РЭП из комплекта "Сирень", а другая часть - с кормовыми пушечными установками... Обозначение Ту-16К-10-26Н получили носители Ту-16К-10Н, доработанные под комплекс К-26. Совместное применение двух скоростных и высотных ракет КСР-5 и маловысотной ракеты семейства К-10С существенно усложняло задачи, стоявшие перед оборонявшейся стороной. Согласно Решению Военно-промышленной комиссии (ВПК) №14 от 21 января 1976 г. небольшое количество Ту- 16К-10-26 с установленными в хвостовой части системами РЭП переоборудовали в носители противорадио-локационных ракет КСР-5П. Самолет получил обозначение Ту-16К-10-26П, а весь комплекс К-10-26П. Кроме КСР-5П, в нем могли использоваться КСР-5, а также К-10С ил и КСР-2 различных модификаций..." |
| мой отец (пилот ГВФ) в первый вылет стажером КВС ТУ-154 допустил выкатывание с ВПП аэродрома Омск на 450 метров, подломил переднюю ногу в пожарном рву и и кабина оказалась в зарослях сухой полыни... потом расследование (благо никто не пострадал), действия экипажа в НС признали правильными, выновным оказался диспетчер ВПП давший в эфир неправльный коэффициент сцепления... ну и дальше закрутилась уже нормальная работа... но в спину экипажу постоянно напевали "Трава в элюминаторе..." |
|
Наивный вопрос: а чего он обратно кислородную маску не нацепил? Т.е. основная опасность была задохнуться? Или замерзнуть? |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 10.04.2009 14:01 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
П.С. Вверх на Ту-16 катапультировались только летчики. Остальные члены экипажа - вниз. Поэтому и минимальная высота покидания самолета для них такая большая - 300 метров... |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 10.04.2009 17:22 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
| Хороль? или Каменный Ручей-Монгохто? |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 11.04.2009 01:59 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
кстати, не подскажете - жизнь в Бухте Крашенинникова после перебазирования 122-й ОПЛАЭ вообще сохранилась? |
|
В рассказе речь идет о 141-м гв.мрап из состава 25-й мрад. 304-й огдрап - это Ту-95РЦ плюс эскадрилья Ту-16мр, переброшенная в Хороль, как Вы верно заметили с Пристани и включенная в состав полка. 122-я оплаэ (Бе-6) базировалась в бухте Ягодная до середины 60-х, когда переучилась на Бе-12 и перебазировалась на Елизово. Была включена в состав 317 осап. Впрочем, Ягодная - это составная часть б.Крашенинникова, так что Вы не ошиблись. В Ягодной некоторое время оставалась комендатура гидроаэродрома, и Бе-12 там, поначалу, даже отрабатывали посадки на воду. Но недолго. ЕМНИП, с начала 70-х гг. эскадрилья была вынуждена ежегодно летать "на воду" в Приморье (забыл, как бухта называется, рядом с Б.Камнем).Сейчас ничего в Ягодной не сохранилось, конечно. |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 12.04.2009 12:20 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 12.04.2009 14:23 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
огдрап - отдельный гвардейский дальний разведывательный авиационный полк оплаэ - отдельная противолодочная авиационная эскадрилья все просто ))) |
|
Автор:
BratPoRazumu
Дата: 12.04.2009 14:24 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 12.04.2009 14:26 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
"В рассказе речь идет о 141-м гв.мрап из состава 25-й мрад. 304-й огдрап - это Ту-95РЦ плюс эскадрилья Ту-16мр". В рассказе идет речь о 141-м Гвардейском морском ракетоносном авиационном полку из состава 25-ой морской ракетоносной авиационной дивизии. 304-й Отдельный Гвардейский дальний разведывательный авиационный полк - это Ту-95РЦ (самолеты морской радиолокационной разведки и целеуказания) и Ту-16МР (или РМ) - аналогичного назначения. |
|
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 12.04.2009 14:51 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Кадет Биглер
Дата: 12.04.2009 17:17 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
skondr
Дата: 14.04.2009 12:26 Re: (от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича.. |
|
А чья бешка в конце семидесятых на берегу бухты недалеко от Рыбачьего валялась? В детстве в ней немало полазил. |
|
Цитата:
Ту-16К-10-26Б (изд.238, вар.644Б), что говорило о его способности к бомбометанию. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 08-04-2009) Песня В.Шаинского на слова М.Танича..
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |