Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-03-05) Летучий... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Бодик
Дата: 10.03.2005 23:26
Рази енто стресс ? Вот дэушек вождению учить - это стрэсс!!
Автор: Ioann The Angry
Дата: 11.03.2005 00:10
> to Бодик
> Рази енто стресс ? Вот дэушек вождению учить - это стрэсс!!
----------------------------------------------------

Ото ж.
Давным-недавно учился в автошколе. И обратил внимание, что, когда наступает пора тормозить на светофоре перед джоппами стоящих впереди пепелацев, тренер мой играющий каждый раз в мою сторону наклоняется и вниз посмотреть норовит. Меня это сразу насторожило.
- Михалыч, - говорю, - ну хренли ты ко мне лезешь? У меня все такое же, как у тебя, ничего нового. Атзынь.
- Да не, я хочу убедиться, давишь ты на тормоз или нет. А то неделю назад еду с одной дурой, вижу, она про тормоз явно забыла - летим в зад жыпу. Я давлю на свой, и тут - ее вопли!!! я ажно не обосрался чуть. А эта мандам, оказывается, ногу ПОД ПЕДАЛЬЮ держала. До крови прищемилась, и мне потом всю харю исцарапала, сука мелкая.
- Ну а я тут при чем? И не мадам, и не мелкий, вроде.
- Во-во... не дай Бог... ваще прибьешь...
Автор: Бодик
Дата: 11.03.2005 00:27
А эта мандам,
______________________________________
Мандам, говоришь .... По Фрейду ... :))
Автор: Ioann The Angry
Дата: 11.03.2005 00:32
> to Бодик
> А эта мандам,
> ______________________________________
> Мандам, говоришь .... По Фрейду ... :))
----------------------------------------------------

Док, не по Зигму. Так тот инструктор всех своих учениц звал :о))
Автор: Бодик
Дата: 11.03.2005 00:35
2: Ioann The Angry
Дата: 11-03-05 01:32


> to Бодик
> А эта мандам,
> ______________________________________
> Мандам, говоришь .... По Фрейду ... :))
----------------------------------------------------

Док, не по Зигму. Так тот инструктор всех своих учениц звал :о))
__________________________________________________ ______
А они разве не близнецы ??? Зигги и Фройди ??? ;-))))
Автор: Ioann The Angry
Дата: 11.03.2005 00:44
> to Бодик

> А они разве не близнецы ??? Зигги и Фройди ??? ;-))))
----------------------------------------------------

Угу. Как Янус-А и Янус-Б :о)))
Автор: Бодик
Дата: 11.03.2005 00:55
2: Ioann The Angry
Дата: 11-03-05 01:44


> to Бодик

> А они разве не близнецы ??? Зигги и Фройди ??? ;-))))
----------------------------------------------------

Угу. Как Янус-А и Янус-Б :о)))
_________________________________________________
Поэл ! Сиямские ... ;))))
Автор: Мореход
Дата: 11.03.2005 05:46
Хорошо абаим аффтарам
Автор: Uncle Fedor
Дата: 11.03.2005 08:10
Да.... что-то родное, душевное и хорошо знакомое послышалось в разговоре двух пилотов... :-)))
Автор: hauptmann
Дата: 11.03.2005 08:48
на тему автошкол и мандамов...вспомнилась байка. Одна из всё время забывала тормозить на светофорах (не знала как?)..инструктор сколь много ей не обьяснял, но никак! Всё время приходилось тормозить самому дублирующими. И вот однажды, думает "да будь что будет!" - и не стал тормозить в виду быстро приближающейся задницы джипа. А та так и не дёрнулась - вцепилась в руль и отважно летит на амбразуру...то есть бампер джипа. Не выдержали нервы инструктора - придавил он дублирующий...остановились в каких-то сантиметрах. Он ей укоризненно: "Ну что ж ты, ......, не тормозила-то???" Она, невинно: "А она всегда сама останавливалась......."
Автор: КомиссарРекс
Дата: 11.03.2005 09:40
Точно. У меня тоже с посадкой нелады были. И инструктор орал как резаный, наверное жить хотел :)
А потом дали другого и он на первой же посадке руки себе на колени положил и ноги с педалек убрал. Один раз только подправил, когда я тормозной щиток выпустил, держа штурвал правой рукой и машину сносить с глиссады начало. Вылез я из пепелаца весь мокрый. Даже водку пить потом не сразу получилось - руки тряслись.
Автор: ВИН
Дата: 11.03.2005 10:01
> to Ioann The Angry
> > to Бодик
>
> > А они разве не близнецы ??? Зигги и Фройди ??? ;-))))
> ----------------------------------------------------
>
> Угу. Как Янус-А и Янус-Б :о)))
----------------------------------------------------
Тогда уж А-Янус Полуэктович и У-Янус Полуэктович :-)
Автор: rusbeatle
Дата: 11.03.2005 10:56
На заводе у нас стоит тренажер Ми-8,17. Тренажер уже для тех, кто пилотировать умеет, на отработку нештатных ситуаций, ПЛП, отказов и проч. Кабина стоит твердо на полу, система отображения естественно показывает и крен и тангаж и все что положено. Обучаются на нем и российские летатели и соответственно братаны из сстран, где вертолеты наши есть (а их зарубежом - как грязи, больше 12000 наваяли). Проходили обучение и летуны Фиделя и Ясера и протчая и протчая (даже один раз нас обвинили в подготовке террористов для Ближнего востока). Поскольку я эту братву частенько сопровождаю и на нем "летаю", обнаружил следующие интересные вещи.
1. Если стоишь внутри "сферы", но не в кабине, по перву надо обязательно за что то держаться (стол, стул, стойка с аппаратурой). Иначе заваливает гироскоп и можно вульгарно шлепнуться на пол. (Особенно после остаканивания с высокими гостями). Видел такое дважды;
2. Если сидишь в кабине, уже "вжился" в полет и наклоняешь голову в сторону крена, самое страшное - если кто то заглядывает в окно кабины, скажем сигаретку стрельнуть (приводит в шок первые несколько разов). Пилоты иногда падают в обморок.:-);
3. После двух часов на тренажере даже летчики с большим стажем могут уделать весь туалет (видно ИКВ уже по другому работает).
Автор: Колонель
Дата: 11.03.2005 11:18
> to rusbeatle
. Иначе заваливает гироскоп и можно вульгарно шлепнуться на пол. (Особенно после остаканивания с высокими гостями). Видел такое дважды;
> 2. Если сидишь в кабине, уже "вжился" в полет и наклоняешь голову в сторону крена, самое страшное - если кто то заглядывает в окно кабины, скажем сигаретку стрельнуть (приводит в шок первые несколько разов). Пилоты иногда падают в обморок.:-);
> 3. После двух часов на тренажере даже летчики с большим стажем могут уделать весь туалет (видно ИКВ уже по другому работает).
----------------------------------------------------
У нас лобовые окна были закрашены поганой белой краской, вероятно из-за того же эффекта. Тренажерчик был старенький, но все по уму. И все кренделя на соооовсем стареньком графопостроителе отображались. Только, что движка не слышно и тряски не было. А так - чин чином. А вот мой друг моего бати грил, что он видел ulr-то в москве крутой тренажер с гидравликой. Ил-86 чтоль... не помню уже Да и отображение на лобовое у него там наверное было телевизионным.
Автор: rusbeatle
Дата: 11.03.2005 11:31
> to Колонель
> У нас лобовые окна были закрашены поганой белой краской, вероятно из-за того же эффекта. Тренажерчик был старенький, но все по уму. И все кренделя на соооовсем стареньком графопостроителе отображались. Только, что движка не слышно и тряски не было. А так - чин чином. А вот мой друг моего бати грил, что он видел ulr-то в москве крутой тренажер с гидравликой. Ил-86 чтоль... не помню уже Да и отображение на лобовое у него там наверное было телевизионным.
----------------------------------------------------
У нас тренажер новый, делали совместно СПАРК и ЦНТУ Динамика (можно почитать на www.sparcavia.com). Будет на МАКСе в этом году с новой системой отображения информации. Сейчас закрашено только нижнее остекление, т.к. действующая видеосистема не отображает "подстилающий" рельеф. На МАКСе первый раз выставим новую систему проекторов и новый экран в виде полусферы (высота конструкции около 4-5 метров). В ЦАГИ ее сейчас собирают. Так что будет видно и то что снизу, даже будет выставлено рабочее место оператора внешней подвески. Все крендельбобели летателей наблюдаются из соседнего помещения, где сидит инструктор, вводящий им вводные (пакостящий короче), а также из учебного компьютерного класса, где могут быть коллеги по цеху.
Автор: rusbeatle
Дата: 11.03.2005 11:37
> to Колонель
> > to rusbeatle
Ил-86 чтоль... не помню уже Да и отображение на лобовое у него там наверное было телевизионным.
----------------------------------------------------
Сия драмматическая вещь стоит в ЦАГИ. Называется "Универсальный тренажер маломаневренного самолета". 6-ти степенной. В свое время нам его склепали англичане для Бурана. Наши из Динамики его усовершенствовали и сейчас активно используют для испытаний системы человек-самолет на перспективных лайнерах. Оказалось, что он такой один в мире и теперь к нам даже америкосы ездят. Суть там такая, что можно смоделировать любой самолет, любую кабину, ввести мат. модели движения и управления - а дальше балуйся сколько влезет. На внешний вид - очень серьезная весч. Высотой с трехэтажный дом. Моща в общем.
Автор: Колонель
Дата: 11.03.2005 11:39
> to rusbeatle
> > to Колонель
на тренажерах и так всегда сидит инструктор - оператор, у которого дублированы все приборы и который "диспетчерует", вводные подкидывает, ну и все такое, на то он и тренажер )
А я вот до сих пор на леталках (люблю я их) голову закидываю в сторону
виража %)
Тот-то тренажер старый был... НО! Симулятор, бля!!
Автор: BigMadFat
Дата: 12.03.2005 00:50
А я вот до сих пор на леталках (люблю я их) голову закидываю в сторону виража %)
----------------------------------------------------

Закидывание головы - это практически штатная ситуация. У нас во времена былые, а точнее во времена IBM PC AT и игрушки "F-19", одного камрада, погрязшего по самые уши в малоизведанной тогда виртуальности и уворачивающегося в тот момент от ракетного огня, снесло со стула (с опрокидыванием оного) и ажно наполовину тулова выкинуло в коридор (с громким распахиванием двери головой) под ноги начальству, внятно объяснить которому логику происходящего камрад не смог, за что и был взят на продолжительное время под особый контроль ;-)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:41.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести цветочные горшки оптом спецпредложения
ортопедические матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100