Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: WWWictor
Дата: 29.11.2009 22:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
У нас особо и не сыпят. Пескопастой - да, сыпят, а реагентов, чтобы добавляли - не слышал.
Так вот в пасте то соль и есть. А реагенты - там вообще ХЗ что. То уксусом воняет, то ещё чем. Но всё это больше от климата зависит. Вона в Чите и снега полно и песок с солью сыпят - а машины как нулёвые. Даже копейки древние
Автор: Южанин
Дата: 29.11.2009 23:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Так вот в пасте то соль и есть. А реагенты - там вообще ХЗ что. То уксусом воняет, то ещё чем. Но всё это больше от климата зависит. Вона в Чите и снега полно и песок с солью сыпят - а машины как нулёвые. Даже копейки древние
Так и я про это - кузова гниют не от соли, а от лужковской химии.
В Чите, наверное, своего Интеко, снабжающего мэрию химией, нет, вот и не сыпят.
Автор: Проблесковый
Дата: 29.11.2009 23:10
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А я вот периодически думаю взять что-то типа этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3071062.html
Атмосферный дизель с "ручкой". Вложить денег после покупки и передать внукам по наследству. :)
Одно мешает - пока на нем ездить некуда...
Убивец - я аж задумался о таком, потом подумал об усталости металла за 18 лет, стоимость запчастей на гелик и подуспокоился :)
Автор: WWWictor
Дата: 29.11.2009 23:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
Так и я про это - кузова гниют не от соли, а от лужковской химии.
В Чите, наверное, своего Интеко, снабжающего мэрию химией, нет, вот и не сыпят.
И до лужка гнили и после гнить будут. Очень влажный климат, осень-весна постоянные туманы. Зимой слякоть, летом если жара так болота начинают парить. Машина не поездит неделю - в ней уже сыростью пахнет..
Почему япошки праворукие так долго не ржавеют в России. Им приходится ЛКП, для своего климата, основательно делать
Автор: Южанин
Дата: 29.11.2009 23:39
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
И до лужка гнили и после гнить будут. Очень влажный климат, осень-весна постоянные туманы. Зимой слякоть, летом если жара так болота начинают парить. Машина не поездит неделю - в ней уже сыростью пахнет..
Почему япошки праворукие так долго не ржавеют в России. Им приходится ЛКП, для своего климата, основательно делать
Может быть. Не знаю, как в Чите, а у нас сухие степи и регулярное жаркое дыхание пустыни. Тоже, вероятно, имеет значение.
А ваша весна-осень мне жутко не нравятся, такая же мерзость, как наша зима.
Автор: Проблесковый
Дата: 29.11.2009 23:47
Re: Автопарк
Кста - Слухач, а про форестеры не думал? В принципе под твои требования подходят.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4471491.html
Автор: lmn
Дата: 29.11.2009 23:50
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Кста - Слухач, а про форестеры не думал? В принципе под твои требования подходят.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4471491.html
В последнем Авторевю про форесторы б/у статья. Очень нежные машины, особенно движок
Автор: r_w_a
Дата: 30.11.2009 01:10
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Важны: недорогое обслуживание, АКПП, высокий дорожный просвет, ну и в 200 лошадей уложиться
Ну я бы предложил рассмотреть Опель Фронтера. Не раз встречал мнение, что по стоимости обслуживания один из самых дешёвых джипов. По собственному опыту: движок Экотек 2.2 220 тыщ. у меня уже прошёл - тока в путь (у меня правда не фронтера). С АКПП тоже в общем проблем по статистике не много. + ещё и то, что их собирали ТОЛЬКО в Германии. Не знаю, правда, реально ли найти в приличном состоянии за предлагаемые деньги. Но в любом случае ИМХО с витарой сопоставимо.
Мне ещё здорово помог вот этот сайт http://www.deksclub.ru/gor_line.php?...rik_pl_faq=297.
Автор: Пятый
Дата: 30.11.2009 06:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от ЦАХАЛ >>>
ну любит госпожа профессор роскошные тачки с излишествами -)
"В Америке все миллионеры. Там ВСЕ на иномарках ездят."© :о)
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 08:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
Может быть. Не знаю, как в Чите, а у нас сухие степи и регулярное жаркое дыхание пустыни. Тоже, вероятно, имеет значение.
А ваша весна-осень мне жутко не нравятся, такая же мерзость, как наша зима.
Тут и зима такая.. и лето....
Последнее время
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 08:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
В последнем Авторевю про форесторы б/у статья. Очень нежные машины, особенно движок
На субарах в США в основном ездят очень своеобразные дяди.. которые совсем не дяди ))))))))
Автор: Боец НФ
Дата: 30.11.2009 10:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На субарах в США в основном ездят очень своеобразные дяди..
Нежные, наверное.
Автор: Flyin
Дата: 30.11.2009 11:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На субарах в США в основном ездят очень своеобразные дяди.. которые совсем не дяди ))))))))
ага, в кине про Данди-Крокодила эти двое австралопитеков в ковбойских шляпах как раз на аутбэке ездили.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 11:17
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Начнут. С вероятностью 90%. Масло лить только своё и от надежного продавца. Если упрутся - требуй мотивированного отказа в письменной форме. Обычно помогает.
Позволю себе с вами не согласиться.
Например на субаровском сервисе предлагают либо масло "субару" (в металлических канистрах, разлито в японии), либо MOTUL.

И почему-то я им верю.
А покупать масло на стороне, не имея под рукой соответствующей лаборатории - что-то мне кажется не есть правильно...
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 11:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На субарах в США в основном ездят очень своеобразные дяди.. которые совсем не дяди ))))))))
Ну в штатах дядей в принципе не осталось.
Так-что _они_ там ездят на всех марках автомобилей...
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 11:27
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
П
И почему-то я им верю.
А покупать масло на стороне, не имея под рукой соответствующей лаборатории - что-то мне кажется не есть правильно...
А вы верите в то, что мастера вместо Мотула вам чегонить другого не нальют? Или вообще масло не поменяют.
Автор: Фаталист
Дата: 30.11.2009 11:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Позволю себе с вами не согласиться.
Например на субаровском сервисе предлагают либо масло "субару" (в металлических канистрах, разлито в японии), либо MOTUL.

И почему-то я им верю.
А покупать масло на стороне, не имея под рукой соответствующей лаборатории - что-то мне кажется не есть правильно...
Вопрос веры - дело сугубо индивидуальное. Как и добросовестность работников сервиса. Надеюсь, Вы в курсе, что компания Субару НЕ производит масло для ДВС? Про покупку масла через соответствующую лабораторию принял к сведению.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 11:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Фаталист >>>
Вопрос веры - дело сугубо индивидуальное. Как и добросовестность работников сервиса. Надеюсь, Вы в курсе, что компания Субару НЕ производит масло для ДВС? Про покупку масла через соответствующую лабораторию принял к сведению.
ИМХО - масло моторное купленное в фирменном магазине производителя масла, в расфасовке, имеет большую правильность тем то, что принесёт со склада работник сервиса.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 11:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Фаталист >>>
Вопрос веры - дело сугубо индивидуальное. Как и добросовестность работников сервиса. Надеюсь, Вы в курсе, что компания Субару НЕ производит масло для ДВС? Про покупку масла через соответствующую лабораторию принял к сведению.
Естественно, субару не имеет собственного производства масла. Но!
Субаровские канистрочки - это своего рода гарантия того, что это масло таки можно лить в конкретный движок/коробку.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 11:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ИМХО - масло моторное купленное в фирменном магазине производителя масла, в расфасовке, имеет большую правильность тем то, что принесёт со склада работник сервиса.
Если этот магазин находится непосредственно на заводе того-же Шелла, то да.
А в наших "фирменных" магазинах - большая часть СМ - контрафакт.

В лабораторию отдавал кастролы и шеллы разные...
Из 9 банок - шесть полное фуфло.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 11:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Естественно, субару не имеет собственного производства масла. Но!
Субаровские канистрочки - это своего рода гарантия того, что это масло таки можно лить в конкретный движок/коробку.
гы-гы... Особенно учитывая сколько стоит одна такая канистрочка. небось они ещё исключительно литровой расфасовки? )))
Автор: Стройбат2
Дата: 30.11.2009 11:57
Re: Автопарк
Если машина на гарантии то покупать масло в сервисе имеет смысл. Если гарантия кончилась то нет. ИМХО.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 11:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Если этот магазин находится непосредственно на заводе того-же Шелла, то да.
ХЗ. Если этот магазин пиарит представительство производителя в РФ - то врядли. Ибо можно влететь по самое небалуйся. Хотя конечно и там могут наиппать. Продавцы точно такиеже нечестные как и сервисмены.
Но с севисменами не сравниться им никака. Те помимо качества ещё и с количеством мутят. Проверено на Броневичке. Ихнего масла уходило 5 литров при объёме заправки по паспорту 4,5 литра. А когда я своих две канистры по 4 литра привёз то ушло всего одна канистра и уровень масла был чуть больше середины на щупе ;).

Тем более что на предыдущем Броневичке я масло в моторе всегда сам менял
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 11:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
гы-гы... Особенно учитывая сколько стоит одна такая канистрочка. небось они ещё исключительно литровой расфасовки? )))
Фасовка - 5-ти литровая.
Цена самая обычная. По сравнению с мотулом в 6 раз меньше.

Вы зря иронизируете.
Поверьте, производитель механизма гораздо лучше нас с вами знает, какое масло и особенно какие присадки полезны/вредны для его изделия.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Если машина на гарантии то покупать масло в сервисе имеет смысл. Если гарантия кончилась то нет. ИМХО.
В Мэйджоре в сервисе масло для Мазды СХ7, обыденный Мобил1, только в литровых канистрах идёт. Стоит одна такая канистра - 680 ( шестьсот восемьдесят) рублей.
Автор: Фаталист
Дата: 30.11.2009 12:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Субаровские канистрочки - это своего рода гарантия того, что это масло таки можно лить в конкретный движок/коробку.
Откуда уверенность, что упаковку Субару подделать намного сложнее, чем упаковку Шелла или Кастрола?
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 12:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Ихнего масла уходило 5 литров при объёме заправки по паспорту 4,5 литра. А когда я своих две канистры по 4 литра привёз то ушло всего одна канистра и уровень масла был чуть больше середины на щупе ;).
Ну, ИМХО "чуть больше середины" - это и есть номинал.
Плюс методика замены - простой слив либо высасывание, отдельная заправка фильтра и т.д.
Автор: Стройбат2
Дата: 30.11.2009 12:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Мэйджоре в сервисе масло для Мазды СХ7, обыденный Мобил1, только в литровых канистрах идёт. Стоит одна такая канистра - 680 ( шестьсот восемьдесят) рублей.
Если принести своё масло то в случае поломки автомашины находящейся на гарантии с вероятностью 99,99% можно сказать какая будет причина (по мнению сервиса).
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 12:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Фаталист >>>
Откуда уверенность, что упаковку Субару подделать намного сложнее, чем упаковку Шелла или Кастрола?
Потому что это масло распространяется только через сервис. И заморачиваться с производством канистрочек не для розницы - геммор.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:05
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Фасовка - 5-ти литровая.
Цена самая обычная. По сравнению с мотулом в 6 раз меньше.

Вы зря иронизируете.
Поверьте, производитель механизма гораздо лучше нас с вами знает, какое масло и особенно какие присадки полезны/вредны для его изделия.
Ну да, ну да... GM тоже типа своё ( интересно, где у них НПЗ?) масло продаёт. Но одновременно даёт одобрение маслам других производителей.
Ничего кроме маркетинга нет в этих "фирменных" канистрах. Ровно как нет заинтересованности производителя в долговечности машины которую вам продали. лет 5 и ффтопку.
Ну и это.. судя по тому какая "музыка" стоит в автомобилях по умолчанию - производители точно знают что полезно для ушей юзера))))
Автор: Стройбат2
Дата: 30.11.2009 12:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Потому что это масло распространяется только через сервис.
А вы лично контролируете процесс вскрытия каждой канистры?
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
отдельная заправка фильтра и т.д.
Пацтулом!))))
Автор: Фаталист
Дата: 30.11.2009 12:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Цена самая обычная. По сравнению с мотулом в 6 раз меньше.
Есть повод серьезно задуматься. Особенно если учесть, что "масло Субару" на самом деле с вероятностью 90% либо ELF, либо тот же MOTUL.
Автор: Стройбат2
Дата: 30.11.2009 12:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Пацтулом!))))
А в чём проблема? Фильтр должен заполняться маслом до его установки.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 12:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
В Мэйджоре в сервисе масло для Мазды СХ7, обыденный Мобил1, только в литровых канистрах идёт. Стоит одна такая канистра - 680 ( шестьсот восемьдесят) рублей.
Насколько мне известно, цена кварты Mobil-1 5W30 в штатах - 14 долларов.
Добавьте доставку/таможню.....
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Если принести своё масло то в случае поломки автомашины находящейся на гарантии с вероятностью 99,99% можно сказать какая будет причина (по мнению сервиса).
В случае поломки машины в любом случае сервис будет считать тебя виновным. Поэтому экспертизу надо делать в независимом экспертном центре.

Во время ТО мне ставили отметку - не родные запчасти. Но покупать воздушные и маслянные фильтры в 2-3 раза дороже чем их на рынке торгуют - нуего нах.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Насколько мне известно, цена кварты Mobil-1 5W30 в штатах - 14 долларов.
Добавьте доставку/таможню.....
не забудьте вычесть прибыль розничного продавца и налоги в рознице. Что такое кварта - я не знаю.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 12:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Ничего кроме маркетинга нет в этих "фирменных" канистрах. Ровно как нет заинтересованности производителя в долговечности машины которую вам продали. лет 5 и ффтопку.
Есть у них заинтересованность.
Ибо если эти 5 лет до топки вы будете жить на сервисе, больше никогда их автомобиль не купите.
А на субаровской канистре все четко указано, что это за масло (какого производителя) и какие в него добавлены присадки.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 12:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
А в чём проблема? Фильтр должен заполняться маслом до его установки.
Ну и? Как это влияет на количество масла залитое в мотор?

Ведь уровень проверяют после того как мотор малость поработал и постоял в выключеном состоянии минут 5 хотя бы.
Автор: Фаталист
Дата: 30.11.2009 12:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Потому что это масло распространяется только через сервис. И заморачиваться с производством канистрочек не для розницы - геммор.
"Масло для автосервисов" в 5-ти литровой расфасовке? Согласитесь, это нонсенс. Впрочем, это масло легко купить просто так.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:14.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru подставки под цветы со склада
дешевые матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100