![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:02 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
И поясните, пожалуйста, что делают хонингующие присадки в моторном масле когда попадают в ДВС. |
|
Цитата:
Там 4 страницы. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:06 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
На ВАЗе тоже.. а там съёмных гильз не было. а насчёт невидимости. - видно эту сеточку, и пальпированием она обнаруживается))) Доводить не доводил, мне это нах не нужно. Но движка 4 перебрал.. Причём первым был движок от УрАЛа))))) |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:07 Re: Автопарк |
|
Вот ещё http://www.sp-vms.com/index.php?id=26 http://www.sp-vms.com/index.php?id=27 Разница видна |
|
Цитата:
Цитата:
Ладно, назовём эти присадки условно "диффузионно цементирующими". Там целая война между маслопроизводителями по этому поводу. Смысл в проникновении в верхний слой поверхности для улучшения форсаже-способности (а именно - возможность работы на более высоких оборотах и при более высоких температурах). Такие эксперименты проводят все (посмотрите на тот-же мобил с его криком о молибдене как минимум). |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:10 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Больше движок 3,6 нигде не упоминается. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:13 Re: Автопарк |
||
|
Цитата:
Цитата:
а всё это диффузно-цементирующее - точно миф и шаманство.. Алхимия на службе выкачивания бабла из кармана юзера. Про Молибден в масле уже был диспут. Товарищ Гюрза много чего сказал за это. |
|
Цитата:
Поймите, следы ходов любого абразивного инструмента будут видны (а под определенным углом и явно видны). Но это не значит, что это сделано с какой-то целью. Вскройте двигатель через 5000 км. И там этих спиралей уже не будет видно. А вот для вытягивания 2-5% мощности мы в свое врмя часами катали цилиндры и промеряли микрометрами с шагом 0.5мм по всей поверхности... А уж как валы балансировали.... Вы-бы еще сказали, что вкладыши и шейки нужно нулевкой обработать до появления "сетки", чтоб масло лучше держалось.... |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:20 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
ЗЫ. Уважаемое сообщество! Я один вижу там значение 2,5? .. вроде как недавно диспансеризацию проходил и глаза были здоровые... |
|
Цитата:
Изначально была идея делать поверхности поддающимися притирке. Типа пара поработает и за счет выбора вершинок царапин притрется оптимально. И даже увидев зеркальные цилиндры, мастера всегда делают вывод, что движку хана... Только вот почему-то, когда мы сделали смазывание по зеркалу, мощность повысилась. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:22 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
у вкладышей и шеек другой способ смазки. Учите матчасть. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:23 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вообще блин, ну неужели сложно было сразу на вебе в HTML цены вывесить... |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:34 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ладно, насечки на цилиндрах масло держат. А про хонингование постелей коленвалов вы не слышали? И много там следов? |
|
Да, про шариковые хоны я немного напутал но такое название таки есть - Однако в процессе доводки двигателя (бензиновый, четырехтактный) под маленький самолетик R/C мы именно создавали идеальное зеркало после прохода хоной. И это помогло вытащить немного мощности... |
|
Цитата:
У меня в гараже три канистрочки стоят, с остатками масла с каждого ТО. По поллитра каждая. За год доливаю один раз, грамм 100-150. Остальное - нэ прыгодылось! |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 19:51 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 19:53 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
А постели коленвалов это как? Без подшипников скольжения? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А учитывая, что мы имели контрольный моторчик.... Да собственно, когда на доведеном наш пепелац взлетел, а до этого никак не получалось кроме как курица разбгаться по полосе.... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
мы и сами думали много :)) и все=же оно сработало... Но в моторчике были съемные гильзы, тоесть поршни оставались старыми, объем мы не увеличивали... |
|
Цитата:
Я говорил, что вред так-же естьи от неоправдано частой замены масла. Причем мою ремарку о том, что идеально масло менять на основе анализа масла (любой другой жидкости в автомобиле) вы не заметили. Ладно. В состав многих модных масел входят два типа моющих компонентов. Первый тип это быстродействующее, довольно быстро распадающееся от термического воздействия вещество, второй тип - моюще-диспергирующий, который позволяет _постоянно_ переносить нерастворимую грязь, продукты старения и т.д. в фильтр. ЧЧастое применение первого типа может вызвать даже потерю герметичности сальни ков например и много еще чего. Этого достаточно? |
|
Цитата:
Цитата:
Ссылки на первоисточник приветствуются. |
|
Цитата:
Источники могу найти в печатном виде. Протоколы испытаний например. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:45 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Подобных заявлений от производителей масел было и есть предостаточно. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:51 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Протоколы быстро не обещаю. Но за пару недель найду. Напомните, если сам не отзовусь. Зря вы так. Я говорю то, что лично читал/слышал от производителей масел. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:53 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
а на авторынках всё барыжат эти кондиционеры металла |
|
Цитата:
А пагубно _может_ повлиять на контактную поверхность сальников например. |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |