Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Послушайте.
Не говорите бред.

Хонингованием обрабатываются любые цилиндрические поверхности.
Не только цилиндры.
И масло тут совсем непричем.
Любые, согласен. Но мы говорим от ДВС. В котором хонингование поверхностей цилиндров играет ещё и роль задержки масла на поверхности цилиндра.

И поясните, пожалуйста, что делают хонингующие присадки в моторном масле когда попадают в ДВС.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На 3,6 цен нет
Есть-есть...
Там 4 страницы.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>

Про сетку очень модно было говорить на горьковском автозаводе.
Особенно невидимую глазом.
Ага. Как-раз. Именно поэтому и сделали движки со съемными гильзами...

Вы сами доводили двигатель хоть раз?
Вот вам с сайта субароводов украинских)))

На ВАЗе тоже.. а там съёмных гильз не было.

а насчёт невидимости. - видно эту сеточку, и пальпированием она обнаруживается)))

Доводить не доводил, мне это нах не нужно. Но движка 4 перебрал.. Причём первым был движок от УрАЛа)))))
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:07
Re: Автопарк
Вот ещё

http://www.sp-vms.com/index.php?id=26

http://www.sp-vms.com/index.php?id=27

Разница видна
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
В котором хонингование поверхностей цилиндров играет ещё и роль задержки масла на поверхности цилиндра.
это миф.

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
И поясните, пожалуйста, что делают хонингующие присадки в моторном масле когда попадают в ДВС.
Ну вот блин. Неудачно обозвал я их.
Ладно, назовём эти присадки условно "диффузионно цементирующими".

Там целая война между маслопроизводителями по этому поводу.
Смысл в проникновении в верхний слой поверхности для улучшения форсаже-способности (а именно - возможность работы на более высоких оборотах и при более высоких температурах).

Такие эксперименты проводят все (посмотрите на тот-же мобил с его криком о молибдене как минимум).
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:10
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Есть-есть...
Там 4 страницы.
На втором листе, ОВК10 ТХ про деньги нет ничего.
Больше движок 3,6 нигде не упоминается.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
это миф.
Опровергните. даже ссылкой из тырнета.

Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну вот блин. Неудачно обозвал я их.
Ладно, назовём эти присадки условно "диффузионно цементирующими".

Там целая война между маслопроизводителями по этому поводу.
Смысл в проникновении в верхний слой поверхности для улучшения форсаже-способности (а именно - возможность работы на более высоких оборотах и при более высоких температурах).

Такие эксперименты проводят все (посмотрите на тот-же мобил с его криком о молибдене как минимум).
Ну начинается.... неудачно обозвал...

а всё это диффузно-цементирующее - точно миф и шаманство.. Алхимия на службе выкачивания бабла из кармана юзера.

Про Молибден в масле уже был диспут. Товарищ Гюрза много чего сказал за это.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А теперь посмотрите на эту-же поверхность сделанную нормальной хонинговальной головкой.

Поймите, следы ходов любого абразивного инструмента будут видны (а под определенным углом и явно видны).

Но это не значит, что это сделано с какой-то целью.

Вскройте двигатель через 5000 км. И там этих спиралей уже не будет видно.

А вот для вытягивания 2-5% мощности мы в свое врмя часами катали цилиндры и промеряли микрометрами с шагом 0.5мм по всей поверхности...
А уж как валы балансировали....


Вы-бы еще сказали, что вкладыши и шейки нужно нулевкой обработать до появления "сетки", чтоб масло лучше держалось....
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:16
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На втором листе, ОВК10 ТХ про деньги нет ничего.
Больше движок 3,6 нигде не упоминается.
клетка C55 на странице OBK10
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
клетка C55 на странице OBK10
Т.е. значение клетки В47 на этой странице следует читать как 3,6 а не как 2,5?

ЗЫ. Уважаемое сообщество! Я один вижу там значение 2,5?
.. вроде как недавно диспансеризацию проходил и глаза были здоровые...
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:22
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Опровергните. даже ссылкой из тырнета.
Я понял откуда ноги растут.

Изначально была идея делать поверхности поддающимися притирке.
Типа пара поработает и за счет выбора вершинок царапин притрется оптимально.

И даже увидев зеркальные цилиндры, мастера всегда делают вывод, что движку хана...

Только вот почему-то, когда мы сделали смазывание по зеркалу, мощность повысилась.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:22
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>

Вскройте двигатель через 5000 км. И там этих спиралей уже не будет видно.
45 тысяч - девяточный движок - следы хонинговки видны. 130 тыщ двигло Броневичка - хониговка видна


у вкладышей и шеек другой способ смазки. Учите матчасть.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:23
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Я понял откуда ноги растут.

Изначально была идея делать поверхности поддающимися притирке.
Типа пара поработает и за счет выбора вершинок царапин притрется оптимально.
.
Нет
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:24
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Т.е. значение клетки В47 на этой странице следует читать как 3,6 а не как 2,5?

ЗЫ. Уважаемое сообщество! Я один вижу там значение 2,5?
.. вроде как недавно диспансеризацию проходил и глаза были здоровые...
Ну B47 - это 2.5, а в C47 они я так понял тупо не вбили объем....
Вообще блин, ну неужели сложно было сразу на вебе в HTML цены вывесить...
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 16:34
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну B47 - это 2.5, а в C47 они я так понял тупо не вбили объем....
.
Ура! Я зрячий!
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
у вкладышей и шеек другой способ смазки. Учите матчасть.
Ну-да. Если под давлением, то и удерживать масло не надо?


Ладно, насечки на цилиндрах масло держат.

А про хонингование постелей коленвалов вы не слышали?
И много там следов?
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 16:42
Re: Автопарк
Да, про шариковые хоны я немного напутал
но такое название таки есть - http://www.ien.com/article/ball-style-hone/113043

Однако в процессе доводки двигателя (бензиновый, четырехтактный) под маленький самолетик R/C мы именно создавали идеальное зеркало после прохода хоной. И это помогло вытащить немного мощности...
Автор: Южанин
Дата: 30.11.2009 18:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Типа как фольксваген-Ауди считают нормальным расход масла движком в 1 литр на тыщу км.
У вас там какой-то другой Фольксваген-Ауди, в Китае, наверное, склепанный.
У меня в гараже три канистрочки стоят, с остатками масла с каждого ТО. По поллитра каждая. За год доливаю один раз, грамм 100-150. Остальное - нэ прыгодылось!
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 19:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
У вас там какой-то другой Фольксваген-Ауди, в Китае, наверное, склепанный.
У меня в гараже три канистрочки стоят, с остатками масла с каждого ТО. По поллитра каждая. За год доливаю один раз, грамм 100-150. Остальное - нэ прыгодылось!
Я же не говорю что каждый мотор так жрёт. Я говорю о том что WAG читает нормальным)))
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 19:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну-да. Если под давлением, то и удерживать масло не надо?


Ладно, насечки на цилиндрах масло держат.

А про хонингование постелей коленвалов вы не слышали?
И много там следов?
НУ уж точно шейки валов не полированные до блеска. Скорее матовые.
А постели коленвалов это как? Без подшипников скольжения?
Автор: Flyin
Дата: 30.11.2009 20:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Я понял откуда ноги растут.

.....

Только вот почему-то, когда мы сделали смазывание по зеркалу, мощность повысилась.
а вы чем её меряли?
Автор: Пятый
Дата: 30.11.2009 20:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а вы чем её меряли?
Мощностёметром :о)
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 20:50
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а вы чем её меряли?
приблудой из фрикционной пары и динамометра, а что?
Автор: Flyin
Дата: 30.11.2009 20:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
приблудой из фрикционной пары и динамометра, а что?
а это тонкий прибор, который может дельту в доли процента от мощности показывать?
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 20:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а это тонкий прибор, который может дельту в доли процента от мощности показывать?
Ну наши измерения показали несколько процентов.
А учитывая, что мы имели контрольный моторчик....

Да собственно, когда на доведеном наш пепелац взлетел, а до этого никак не получалось кроме как курица разбгаться по полосе....
Автор: Flyin
Дата: 30.11.2009 20:57
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну наши измерения показали несколько процентов.
А учитывая, что мы имели контрольный моторчик....

Да собственно, когда на доведеном наш пепелац взлетел, а до этого никак не получалось кроме как курица разбгаться по полосе....
блин. как то это всё, не то что бы сомнительно, но факторов, влияющих на успех дела слишком много, кроме допусков, с которыми обработали цилиндр.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 21:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
блин. как то это всё, не то что бы сомнительно, но факторов, влияющих на успех дела слишком много, кроме допусков, с которыми обработали цилиндр.
вполне возможно.
мы и сами думали много :))
и все=же оно сработало...


Но в моторчике были съемные гильзы, тоесть поршни оставались старыми, объем мы не увеличивали...
Автор: BigMadFat
Дата: 30.11.2009 22:36
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Но в моторчике были съемные гильзы, тоесть поршни оставались старыми, объем мы не увеличивали...
Да фиг с ним, хонингованием, расскажите еще раз как свежее масло убивает движок ;)
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 22:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Да фиг с ним, хонингованием, расскажите еще раз как свежее масло убивает движок ;)
Ну разве я говорил что свежее масло убивает движок?
Я говорил, что вред так-же естьи от неоправдано частой замены масла.
Причем мою ремарку о том, что идеально масло менять на основе анализа масла (любой другой жидкости в автомобиле) вы не заметили.

Ладно. В состав многих модных масел входят два типа моющих компонентов. Первый тип это быстродействующее, довольно быстро распадающееся от термического воздействия вещество, второй тип - моюще-диспергирующий, который позволяет _постоянно_ переносить нерастворимую грязь, продукты старения и т.д. в фильтр. ЧЧастое применение первого типа может вызвать даже потерю герметичности сальни ков например и много еще чего.

Этого достаточно?
Автор: BigMadFat
Дата: 30.11.2009 23:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну разве я говорил что свежее масло убивает движок?
Я говорил, что вред так-же естьи от неоправдано частой замены масла.
Это одно и то же, но мне нравятся оба варианта ;)

Цитата:
Ладно. В состав многих модных масел входят два типа моющих компонентов. Первый тип это быстродействующее, довольно быстро распадающееся от термического воздействия вещество [...] ЧЧастое применение первого типа может вызвать даже потерю герметичности сальни ков например и много еще чего.

Этого достаточно?
Да! Но не останавливайтесь, раскройте подробнее термин "много еще чего" и заодно поведайте, из какого пальца Вы это высосали 8-)
Ссылки на первоисточник приветствуются.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 23:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Да! Но не останавливайтесь, раскройте подробнее термин "много еще чего" и заодно поведайте, из какого пальца Вы это высосали 8-) Ссылки на первоисточник приветствуются.
Палец простой. Опыт работы в аттестационной лаборатории. Эта лаборатория занималась преимущественно ГСМ.

Источники могу найти в печатном виде. Протоколы испытаний например.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Палец простой. Опыт работы в аттестационной лаборатории. Эта лаборатория занималась преимущественно ГСМ.

Источники могу найти в печатном виде. Протоколы испытаний например.
Про то как присадки масла хонингуют металл двигателя тоже ? )))))
Автор: BigMadFat
Дата: 30.11.2009 23:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Палец простой. Опыт работы в аттестационной лаборатории. Эта лаборатория занималась преимущественно ГСМ.

Источники могу найти в печатном виде. Протоколы испытаний например.
Я Вас обожаю! И буду обожать еще сильнее за вскрытие названия и координат лаборатории, которая будет утверждать, что частая смена масла убивает движки. Да, источники конечно давайте - с нетерпением ждем-с.
Автор: BigMadFat
Дата: 30.11.2009 23:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Про то как присадки масла хонингуют металл двигателя тоже ? )))))
Не передергивай! Не "хонингуют", а "диффузиозно цементируют" ;)
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 23:50
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Про то как присадки масла хонингуют металл двигателя тоже ? )))))
Почти. Если термин "хонингование" (да наверное это не совсем уместно) применять в качестве процесса уплотнения/цементации.
Подобных заявлений от производителей масел было и есть предостаточно.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Подобных заявлений от производителей масел было и есть предостаточно.
Многие производители растительного масла хвастаются в рекламе тем что их продукт выпускается без холестерина.
Автор: BigMadFat
Дата: 30.11.2009 23:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Почти. Если термин "хонингование" (да наверное это не совсем уместно) применять в качестве процесса уплотнения/цементации.
Подобных заявлений от производителей масел было и есть предостаточно.
Да мы верим, верим. Осталось выяснить как именно "процесс уплотнения/цементации" убивает движок.
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 23:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Я Вас обожаю! И буду обожать еще сильнее за вскрытие названия и координат лаборатории, которая будет утверждать, что частая смена масла убивает движки. Да, источники конечно давайте - с нетерпением ждем-с.
В данный момент эта лаборатория принадлежит Buro Veritas.
Протоколы быстро не обещаю.
Но за пару недель найду.
Напомните, если сам не отзовусь.

Зря вы так.
Я говорю то, что лично читал/слышал от производителей масел.
Автор: Загорелый
Дата: 30.11.2009 23:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Не передергивай! Не "хонингуют", а "диффузиозно цементируют" ;)
Эксперты лабораторий и журналисты из автомобильных изданий нервно вздрагивают при таких словах.. Сколько уже писано про эти присадки..

а на авторынках всё барыжат эти кондиционеры металла
Автор: sattelecom
Дата: 30.11.2009 23:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Да мы верим, верим. Осталось выяснить как именно "процесс уплотнения/цементации" убивает движок.
Не убивает.
А пагубно _может_ повлиять на контактную поверхность сальников например.



Часовой пояс GMT +2, время: 00:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Новинка пластиковые горшки для цветов различных форм
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100