Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Flyin
Дата: 15.12.2009 20:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Марка: фреон 134, фреон r134a (134a)
....Критическая температура, °С 101.5
Критическое давление, МПа 4.06
Критическая плотность, кг/м 538.5

http://www.centershop.ru/catalog.php...p=302&id=10052
а понял. в жизни она ни на что не влияет.
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 20:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а что это :о0 ?

Молекулярная физика. Свойства реальных газов....

Зная критическую температуру, можно определить критическую плотность (и, соответственно, критический мольный объем), пользуясь эмпирическим правилом прямолинейного диаметра (правило Кальете-Матиаса), согласно которому средняя плотность жидкости и насыщенного пара является линейной функцией температуры
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
ты имеешь ввиду винтовой (конструкция по типу нагнетателя Рутса)?
.
ХЗ. Я просто прочитал что роторный, с лопастями, компрессор очень часто в автомобилях прменяется
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ХЗ. Я просто прочитал что роторный, с лопастями, компрессор очень часто в автомобилях прменяется
Тут? http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Нет, не тут
Автор: Flyin
Дата: 15.12.2009 21:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ХЗ. Я просто прочитал что роторный, с лопастями, компрессор очень часто в автомобилях прменяется
лопаточные машины в автомобилях?
есть конечно турбо-ретардерные агрегаты- но они применяются в системах кондиционирования воздуха в самолётах и на станциях сжижения сопутствующих газов.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:21
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
лопаточные машины в автомобилях?
есть конечно турбо-ретардерные агрегаты- но они применяются в системах кондиционирования воздуха в самолётах и на станциях сжижения сопутствующих газов.
Даже в вашей ссылке упоминаются - роторно-лопастные;
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:22
Re: Автопарк
С саттелекомом перепутал..
Автор: Механик
Дата: 15.12.2009 21:31
Re: Автопарк
Вчера где- то часа полтора преодолевал по питерскому КАДУ несчастные 15 км. "Пробки?"- спросите вы. Авотхрен. Ничуть не бывало.
Просто ударил мороз, высыпал лёгкий снежок и на кольцевую мгновенно выехали "поливальщики" с какой- то "атомной" гадостью в цистернах. Вот и получается- морозец шустро "прихватил" у большинства водителей жидкость омывателя в форсунках (-15 на скорости- вполне достаточно), а взвесь реагентов быстро покрывает лобовое стекло непрозрачной плёнкой. Километр, максимум- три по КАДу и ... ты практически слепой.
Трасса напоминала новогоднюю ёлку: практически вдоль всей обочины стояли машины с "аварийками", владельцы горстями набрасывали свежий снежок на лобовые стёкла. Такой массовой ж...ы я признаться, не видел никогда.
Сам останавливался где- то раз шесть- семь, был свидетелем жуткой аварии: десятка "сослепу" влетела в припаркованную фуру, её развернуло поперёк и ещё две машины не успели затормозить. Куча мала перекрыла три ряда. Сегодня ехал- на этом месте венок висит на ограждении.
Автор: Flyin
Дата: 15.12.2009 21:33
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Даже в вашей ссылке упоминаются - роторно-лопастные;
там, походу, платили за печатные знаки. аксиальный поршневой компрессор я в жизни ни разу не видел, а турбо-ретардер шумный очень, для авто не подойдёт.
Автор: Flyin
Дата: 15.12.2009 21:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Вчера где- то часа полтора преодолевал по питерскому КАДУ несчастные 15 км. "Пробки?"- спросите вы. Авотхрен. Ничуть не бывало.
Просто ударил мороз, высыпал лёгкий снежок и на кольцевую мгновенно выехали "поливальщики" с какой- то "атомной" гадостью в цистернах. Вот и получается- морозец шустро "прихватил" у большинства водителей жидкость омывателя в форсунках (-15 на скорости- вполне достаточно), а взвесь реагентов быстро покрывает лобовое стекло непрозрачной плёнкой. Километр, максимум- три по КАДу и ... ты практически слепой.
а вот как бы запретить эту порочную реагентную практику7
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:38
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
там, походу, платили за печатные знаки. аксиальный поршневой компрессор я в жизни ни разу не видел, а турбо-ретардер шумный очень, для авто не подойдёт.
Honda A/C compressor is generally found out in three typical layouts. The first one is a two cylinder reciprocating piston. Another one is a four cylinder radial type and the third type feature six cylinder axial type. However, the engine of your coupe plays a significant role in carrying out functioning of the A/C compressor.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:43
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Вчера где- то часа полтора преодолевал по питерскому КАДУ несчастные 15 км. "Пробки?"- спросите вы. Авотхрен. Ничуть не бывало.
Просто ударил мороз, высыпал лёгкий снежок и на кольцевую мгновенно выехали "поливальщики" с какой- то "атомной" гадостью в цистернах. Вот и получается- морозец шустро "прихватил" у большинства водителей жидкость омывателя в форсунках (-15 на скорости- вполне достаточно), а взвесь реагентов быстро покрывает лобовое стекло непрозрачной плёнкой. Километр, максимум- три по КАДу и ... ты практически слепой.
.
Я в мороз бутылку с тёплой разведённой незамерзайкой в салон беру. Всегда можно плеснуть на лобовуху через открытое боковое стекло
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:44
Re: Автопарк
Вот - аксиальный 6-ти цилиндровый тут -

http://www.smp-training.com/Counterm...ages/ac13.html
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а вот как бы запретить эту порочную реагентную практику7
Порочная практика - покупать мочу у придорожных хачиков.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
там, походу, платили за печатные знаки. аксиальный поршневой компрессор я в жизни ни разу не видел, а турбо-ретардер шумный очень, для авто не подойдёт.
Ну так ты и автокондеи и не ремонтировал...
Автор: Механик
Дата: 15.12.2009 21:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Я в мороз бутылку с тёплой разведённой незамерзайкой в салон беру. Всегда можно плеснуть на лобовуху через открытое боковое стекло
Я сегодня так- же ехал, с 2-х литровой бутылью "под рукой". В пробке дырочку сделал, что- бы случчего на стекло вручную "писнуть". Не понадобилась. Доехал спокойно, стекло хоть и "закидало" слегка, но дорогу было видно.
А вчера- ужос просто, по две- три машины разом с трассы съезжали.
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Порочная практика - покупать мочу у придорожных хачиков.
ППКС.

Хороший омыватель всё это удаляет, да и щетки служат нормально.
А вот бодяжильщиков надо к ногтю...
Мало того, что дерьмо продают, так оно-же еще и ядовитое во многих случаях...
А пары в салон прут...

Я реально видел человечка, который просто очумел от испарений "хачиковской мочи"....
Автор: Механик
Дата: 15.12.2009 21:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Порочная практика - покупать мочу у придорожных хачиков.
Вот не надо ля- ля. Я в бытность магазинную торговал очень достойной незамерзайкой по 120 руб/ 4 литра. Держала до -25. И напротив: не раз и не два слышал и читал как покупают в гиперах полное дерьмо в красивых бутылях от 200 и выше.
Вчера- что? Треть машин себе "ослиную мочу" залила? В городе, кстати, "писалки" снова заработали.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Я сегодня так- же ехал, с 2-х литровой бутылью "под рукой". В пробке дырочку сделал, что- бы случчего на стекло вручную "писнуть". Не понадобилась. Доехал спокойно, стекло хоть и "закидало" слегка, но дорогу было видно.
А вчера- ужос просто, по две- три машины разом с трассы съезжали.
У нас просто давно уже жыдкость эту льют...(((

ПВОшник не ответил так тебе вот вопрос задам. Ибоу у Рядового - седан.
Лобовуха на твоём универсале хорошо отпотевает?

А то у меня только при скорости не ниже 60% и максимальной температуре оно не покрывается лёгкой испариной . Если весь поток наверх. А если на стекло и ноги. - то потеет однозначно.
В 4-8 градусов мороза в ноги можно и не направлять. Но при минус 20 копытца мёрзнут
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 21:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Вот не надо ля- ля. Я в бытность магазинную торговал очень достойной незамерзайкой по 120 руб/ 4 литра. Держала до -25. И напротив: не раз и не два слышал и читал как покупают в гиперах полное дерьмо в красивых бутылях от 200 и выше.
Вчера- что? Треть машин себе "ослиную мочу" залила? В городе, кстати, "писалки" заработали.
Ты торговал с капота ВАЗ-2104 стоящего на обочине? ))))

Достойную незамерзайку можно сделать смешав спирт и солёную воду )))))

А про гиперы - согласен с тобой на все 100. В городе конечно заработают. Скорость пожиже соответственно писалки отогреваются теплом из под капота
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А то у меня только при скорости не ниже 60% и максимальной температуре оно не покрывается лёгкой испариной . Если весь поток наверх. А если на стекло и ноги. - то потеет однозначно.
В 4-8 градусов мороза в ноги можно и не направлять. Но при минус 20 копытца мёрзнут
ИМХО всё дело в повышеной влажности.
Сушите, сушите....
Кондишн включайте...


У меня был паджерик с климой, у товарища такой-же того-же года с просто кондеем.
У меня ничего никогда не потело, ибо клима сушила воздух кондеем, а у товарища вечно проблемы, пока он не стал включать хотя-бы после ночи на стоянке на час-два кондишн....

Опять таки, ИМХО, но факт...
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 21:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А про гиперы - согласен с тобой на все 100. В городе конечно заработают. Скорость пожиже соответственно писалки отогреваются теплом из под капота
В Киеве 5 литров жидкости на заправках Шелл - 109 грн...
У "хачиков" - 25....

В непрофильных магазинах - от 50 до 300 за 5л. При этом куча бутора.
Как впрочем и в профильных. Мне кажется, что сертификацией этого товара никто не заморачивается :((

Шелл работает великолепно.
Автор: Flyin
Дата: 15.12.2009 22:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Вот - аксиальный 6-ти цилиндровый тут -

http://www.smp-training.com/Counterm...ages/ac13.html
вещь, это как же круто- массово шлёпать такую непростую штуку!
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 22:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
ИМХО всё дело в повышеной влажности.
устало.... Не потеет в Жопеле без кондея. НЕ ПОТЕЕТ.
В Спортаже не потело. В Девятках-восьмёрках не потело
А при - 26 от кондея толку никакого
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 22:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
В Киеве 5 литров жидкости на заправках Шелл - 109 грн...
У "хачиков" - 25....
400 рублей за канистру? Дешевле купить за 300 рублей 5 литров спирта и бодяжить самому.
Или водку заливать
Автор: Механик
Дата: 15.12.2009 22:19
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Ты торговал с капота ВАЗ-2104 стоящего на обочине? ))))

Достойную незамерзайку можно сделать смешав спирт и солёную воду )))))

А про гиперы - согласен с тобой на все 100. В городе конечно заработают. Скорость пожиже соответственно писалки отогреваются теплом из под капота
Открою коммерческую тайну: "закупка" у моей незамерзайки (ту, что продавал по 120) была вообще по 60 руб/ бут. Централизованно поставлялась головной конторой. И повторюсь- весьма достойное качество.
Автор: Leiser
Дата: 15.12.2009 22:24
Re: Автопарк
прочитал
наша контора торгует 3 видами
-18
-21
-36
-18 и -36 этанол - изопропиловые смеси
-21 метанол-этаноловая смесь(% метанола допустимый(европа), к тому же не для розницы, только опт для проф контор, бочку продал в журнале зафиксирована, дальше их головная боль)
естественно цены различны
заморока ИМХО вот в чем
у всех залита летняя , подходит осень -зима добавляют в летнюю -18 или -15 или -21, при этом арифметика на уровне 3 класса . если пополам то 18/2=9 и тд. АГА . -18 напополам это в лучшем случае -6. плюс все жидкости проверяются на морозостойкойкость в в объеме. а жиклеры обдуваеются и у них т-режим другой.
я себе осенью в летнюю залил -36 и не жалел поливать при любом удобном случае
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 22:32
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Открою коммерческую тайну: "закупка" у моей незамерзайки (ту, что продавал по 120) была вообще по 60 руб/ бут. Централизованно поставлялась головной конторой. И повторюсь- весьма достойное качество.
В Лошанах в конце сезона незамерзайку продают по 30-32 рубля. Я обычно банок 10 покупаю и в гараж бросаю до зимы))
ТАк что закупка - не показатель...
А те кто с капота у обочины торгуют - у них и и сейчас банка 5 литров рублей 60 стоит. в розницу. вот и считай)))
Автор: lmn
Дата: 15.12.2009 22:35
Re: Автопарк
на форуме тема про замерзающую жидкость в бачке стеклоомывателя:
- Искать спирт 95%, разводить водой 1 к 8, добавлять немного фэйри и пользоваься :)
- Да ну нафиг. Оно же воняет в машину не влезть, и все время закусить хочется.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 22:39
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
на форуме тема про замерзающую жидкость в бачке стеклоомывателя:
- Искать спирт 95%, разводить водой 1 к 8, добавлять немного фэйри и пользоваься :)
- Да ну нафиг. Оно же воняет в машину не влезть, и все время закусить хочется.
Одежда запахом спиртяги пропитывается - мама не горюй... Меня раза два гацы терзали на предмет выпивки из-за этого))
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 22:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
устало.... Не потеет в Жопеле без кондея. НЕ ПОТЕЕТ.
В Спортаже не потело. В Девятках-восьмёрках не потело
А при - 26 от кондея толку никакого
Видать мы разными 2103/2106/2108 пользовались...

Потело еще как.
Правда в тройках-шестерках очень быстро удалялось благодаря дефлекторам регулируемым....

Плюс общая герметичность салона там была никакая... Влага не особо задерживалась.


Что такое Спортаж не знаю.

При минус 26 - не знаю.
Работают у меня mitsubishi_heavy_industries кондеи и при минус 29.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 22:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Видать мы разными 2103/2106/2108 пользовались...

Потело еще как.
Правда в тройках-шестерках очень быстро удалялось благодаря дефлекторам регулируемым....

.
Потело но сдувалось. У меня в фургоне не сдувается. В Спортажах последних годов выпуска тоже не сдувалось без кондея. Доработка вентиляции до уровня ранних годов выпуска - решало трабл.
Ведь и нынче салоны автомобилей совершенно не герметичны. Однак потоки совершенно не оптимизированы
ИМХО - вентиляция салона исключительно при помощи кондея - инженерный косяк. За счёт кошелька покупателя и за счёт дополнительных выбросов говнища в воздух



Работают у меня mitsubishi_heavy_industries кондеи и при минус 29.
============================================
Рад за вас. У вас ведь всё лучшее .Даже фреон.
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 23:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ИМХО - вентиляция салона исключительно при помощи кондея - инженерный косяк. За счёт кошелька покупателя и за счёт дополнительных выбросов говнища в воздух
Ага - как там было вроде в старых советских СНИП-ах - микровентиляция помещений происходит за счет зазоров оконных и входных групп?


Цитата:
Работают у меня mitsubishi_heavy_industries кондеи и при минус 29.
============================================
Рад за вас. У вас ведь всё лучшее .Даже фреон.

Фреон я не выбираю.
А вот производителя/модель девайса выбрать, чтоб не иметь головной боли, это что - крамола?

Я что, где-то сказал, что у вас всё худшее?

Вот же-ш...
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 23:13
Re: Автопарк
[quote=sattelecom;2016031]Ага - как там было вроде в старых советских СНИП-ах - микровентиляция помещений происходит за счет зазоров оконных и входных групп?

=============
Причём тут это? Коржик ( Опель корса) и Броневички ( КИА Спортажи)- вполне себе современные автомобили.



Фреон я не выбираю.
А вот производителя/модель девайса выбрать, чтоб не иметь головной боли, это что - крамола?
==============================
Пензец.. Причём тут модель? Если тенденция такова - что при включении печки на полную мощу, при прогретом двигателе, производительности печки не хватает для сдува конденсата с лобовухи - то это говно а не тенденция. Ибо ухудшает параметры. И приходится их компенсировать за счёт кошелька юзера.


Я что, где-то сказал, что у вас всё худшее?
==============
Нет конечно. не говорили.
В только про своё лучшее чем у остальных говорите постоянно ))))
Если у других при температурах ниже - 20 производительность кондеев падает в разы то у вас они фурычат как ни в чём не бывало при почти критической температуре.
))))
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 23:27
Re: Автопарк
Ну ептить :)))

Mitsubishi_heavy... - это кондиционеры для помещений....

Когда на украине последний раз была зима с минус 29 и ниже (ЕМНИП 1993 г.) у меня был ВАЗ2103. Соответственно опыта эксплуатации _автомобильных_ кондеев при температуре ниже минус 25 по цельсию у меня нет.

Вот.
Автор: Загорелый
Дата: 15.12.2009 23:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sattelecom >>>
Ну ептить :)))

Mitsubishi_heavy... - это кондиционеры для помещений....

Вот.
Я в курсе. у них тоже производительность в мороз того, падает. Как на обогрев так и на охлаждение.
Принцип работы автомобильного кондеея - особо то не отличается. Хладогент и там и там по умолчанию один и тот-же. Я в машину спокойно доливал из тех же балонов что в кондеи заливали.

Конечно, я не знал в то время холодильные установки как знает их Флайн, но так я был простым установщиком а не разработчиком. Но мануалы читать Родина в своё время таки научила.
Это было лирическое отступление...


У людей ( Механика и ПВОшника), которым я задавал вопрос, точно такие же машины как и у меня. Лачетти универсал.
ЗАдавая вопрос я хотел понять - запотевание лобовухи в моей машине -это баг конкретно моего экземпляра или это фича конструкции. Ведь с боковыми передними стёклами проблем нету таких.

Соответственно ответов можно было принять решение - ковырять машину дальше - чтобы устранить запотевание или забить и принимать как должное.

Но остальные мне начинают вбивать знания про то что без кондея ездить ваще нельзя ))))
Автор: Южанин
Дата: 15.12.2009 23:40
Re: Автопарк
Ужасы какие-то у вас там происходят.
Стекла запотевают, писалки не работают, грязь не смывают...
Кажется, я начал гордиться немецким автопромом.
Запотевание бывает только при 100% влажности и проходе точки росы. Бывает иногда весной, осенью. Липкая влажность, когда все холодные поверхности покрыты росой.
Вытягивается включением резистора печки и полным обдувом. Еще до дороги не доехал - просветление уже наступило. В прогретой машине хватает второй скорости вентилятора, чтобы не запотевало.
У вас, вероятно, с вентиляцией что-то. Может заслонка не работает, может салонный фильтр забился. А может и косяки в проектировании. Заднее стекло попробуйте чуть-чуть приоткрыть.
Автор: sattelecom
Дата: 15.12.2009 23:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Но остальные мне начинают вбивать знания про то что без кондея ездить ваще нельзя ))))
Если остальные - это я, то я скажу вот как - если вы хотите, имея кондей и не пользуясь им получить себе плесень на испарителе и фильтре - можете не пользоваться.

Можно ваще бензиновую печку от 3А3 поставить....

:)))
Автор: Загорелый
Дата: 16.12.2009 06:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Южанин >>>
Ужасы какие-то у вас там происходят.
Стекла запотевают, писалки не работают, грязь не смывают...
Кажется, я начал гордиться немецким автопромом.
Запотевание бывает только при 100% влажности и проходе точки росы. Бывает иногда весной, осенью. Липкая влажность, когда все холодные поверхности покрыты росой.
Вытягивается включением резистора печки и полным обдувом. Еще до дороги не доехал - просветление уже наступило. В прогретой машине хватает второй скорости вентилятора, чтобы не запотевало.
У вас, вероятно, с вентиляцией что-то. Может заслонка не работает, может салонный фильтр забился. А может и косяки в проектировании. Заднее стекло попробуйте чуть-чуть приоткрыть.
ПОчитав форум лачетевский пришёл к выводу что это таки - фича. Подтвердившая мои предположения. Поток воздуха направлен слишком перпендикулярно к низу лобового стекла. Соответственно его отражает от него так что верхней части уже мало чего достаётся. НУ и потом - Сарай - большая машина. Прогреть его - долго время.
А так - на полной скорости и постановке климата в положение максимальной температуры тоже всё сдувает. Но шум урагана малость напрягает. Конечно можно магнитолку врубить погромче))))
Теперича хочется услышать товарищей у которых не климат-контроль в Сарае а просто кондей.
а насчёт автопрома немецкого..
Вспомни ВАЗ-2108 с низкой и высокой панелью. Всё одинаково кроме формы панели. Но обогрев салона - небо и земля.
Так же и с корейскими Броневичками... Вроде и корейцы - а теплынь в салоне была всегда. Даже морду радиатора не надо было укутывать в самые сильные морозы.

Но вот в районе точки росы это да.. Приходилось кондеем пользоваться.



Часовой пояс GMT +2, время: 16:57.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати
Только у нас Флорапласт корзинки спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100