![]() |
|
|
Автор:
Додик
Дата: 22.07.2010 10:34 Re: Суперджет |
|
Цитата:
========= Самолет Ан*-38 был сертифицирован по АП*-25 во второй половине 90*-х годов. Первые четыре серийных самолета были поставлены АК «Восток» в Хабаровск, еще два – Мирнинскому авиационному предприятию в Якутию. Самолет провел серию демонстрационных полетов в Малайзии, Сингапуре, Индии, Вьетнаме. По результатам полетов имелись неплохие перспективы как внутри страны, так и в ЮВА. НАПО полностью освоило серийное производство, и было готово к наращиванию объемов выпуска. После ухода гендиректора Бобрышева и прихода Калиновского, последний, в рамках «оптимизации производственных затрат», принял решение о сворачивании производства Ан*-38, как «не имеющего перспектив и непрофильного» в производственной линейке НАПО. Это решение, по-видимому, было предопределено Погосяном, т.к. для разворачивания производства составных частей SSJ 100 НАПО не имело резервов ни по финансам, ни по людям. С 2007 года производство Ан*-38 в НАПО прекращено. ========== С учетом очевидных рыночных перспектив (просчитанных и обоснованных) на КнААПО (гендиректором предприятия тогда был Меркулов) была создана производственная линия по сборке до 24 Бе*-103 в год, с возможностью увеличения выпуска до 36 самолетов в год. Всего затраты КнААПО по программе Бе*103 на конец 2009 года превысили 1 млрд. рублей (включая стоимость 15 построенных, но не проданных самолетов). Самолет не имеет в мире прямых конкурентов и мог бы занять большую долю рынка гидроавиации, особенно в странах ЮВА, Африки и Латинской Америки. С конца 2005 года все работы по программе остановлены по прямому указанию М.А. Погосяна. Сборочная линия демонтирована, а площади и персонал переориентированы на программу SSJ 100. ========== По требованию М.А. Погосяна КнААПО в 2006 году были разработаны и представлены в Совет директоров КнААПО и компанию «Сухой» детальные бизнес-*планы программ Бе*103 и Су*80. Бизнес-планы были согласованы с соответствующими структурами холдинга и утверждены. Тем не менее, все работы были остановлены по прямому указанию М.А. Погосяна. Это привело к фактическому закрытию программ, имеющих большое социальное значение, способных оказать серьезное положительное влияние на формирование облика и законодательной базы бизнес-*авиации в России, приносить серьезную прибыль. ========= Пытавшиеся отстаивать эти программы директора заводов, крупнейшие специалисты в отрасли – Бобрышев и Меркулов – перестали быть руководителями НАПО и КнААПО, скорее всего, по инициативе Погосяна. Вместо них были назначены более сговорчивые люди. ========= Однако уже в следующем году (2006) лоббистам «суперджета» удалось не только действенно поучаствовать в планомерном удушении РСК «МиГ» (занимавшегося подготовкой серийного производства Ту*-334), но и в исключении этой машины из ФЦП «Развитие гражданской авиатехники до 2010 года», предусматривавшей госфинансирование начала серийной постройки Ту*-334. Предпочтение летавшему и сертифицированному самолету «бумажного тигра» (SSJ 100 существовал тогда лишь на бумаге да в 3D*-моделях) вызвало бурю негодования нашей авиационной общественности. Но буря эта так и осталась бы бушевать в стакане воды, если бы на сцену не выступили правительство и президента Татарстана. ВОт и весь хрен до копейки. До чего только смогли дотянуться - все передушили. Ради чего? 5 корпусов (3 лётных) для кукушонка? |
Автор:
Додик
Дата: 22.07.2010 10:37 Re: Суперджет |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ан, кстати, за реальный год "эксплуатации" может похвастаться чуть не убитой почти сотней паксов из-за спятившей ЭДСУ, дважды(?) что-то всосавшим на земле движком (вот они, преимущества компоновки!), и наработкой на отказ что-то около 4-х часов, ЕМНИП. |
Автор:
Додик
Дата: 22.07.2010 22:30 Re: Суперджет |
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Производственная программа предполагает обеспечить к 2014 году ритмичность производства с темпом 50 самолетов в год. В дальнейшем планируется увеличить до 70 самолетов год", - сказал президент ГСС." Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нет ЫЫОов на регулярке, и не будет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет никакой злобы. Вот неприязнь глубокая, от части иррациональная - это да, есть. И пока что нет причин что-то менять в своем отношении к этому изделию. Супер-проект едва ли не проигрывает замшелому ероплану 20-летней давности. Что же до "внедрения" его в АК... В нашей стране, к большому сожалению, его внедрить можно при любом раскладе :( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Да и захотелось сравнить с остальными мега-проектами современности. Тольколи у нас разработка самолета вывалилась из бюджета и из сроков, только ли у нас оказалось, что движки сыроваты и т.п. Да и насчет предполагаемого банкротства НПО "Сатурн" тоже проясню. Пока что странно слышать... Нет, что у ребят производственные программы по ГТЭ-110 и ГТУ-6 сокращаются, я в курсе... Может быть, с этим их трудности и связаны? Но то, ЧТО САМО ПРЕДПРИЯТИЕ спасут, я отчего-то не сомневаюсь. Юр.лицо могут и обанкротить. А вот предприятие сохранят. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, движки и Сухого расположены выше чем у ... самого распространённого пассажирского самолета в мире - Boeing 737. Во-вторых, на авиафоруме лежит видео испытаний Сухого где проверялось попадание воды и снега поднятого с полосы передней стойкой. Можно увидеть самому что ничто и никуда не попадает. |
Цитата:
Но народ упорно таскает бредни разных журналамеров. |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Повторюсь, чуда от SSJ не ждал с самого начала. И вообще не очень осознал для чего нам так нужен "региональный самолет". Он имел бы смысл, если бы россияне стали жить раза в полтора побогаче, а дотирование дальних ж.д перевозок наоборот снизилось. Тогда, возможно, появился бы и достаточный спрос. Но это по самым оптимистическим планам будет только лет через шесть. Зачем такой самолет нужен уже сегодня? Ну и второе: даже когда SSJ доведут (а в этом я почти уверен) и внедрят в АК... Вряд ли он будет слишкм уж хорош. Смысл его, как мне видится, был не в том, чтобы сделать что-то "заиппательское и коммерческое", а просто, чтобы загрузить отрасли двигателистроения и самолетостроения. И пофиг чем, лишь бы это продавалось. И не важно, отбьются ли вложенные бабки, важно чтобы последующая продажа имела место. Чтобы рабочие и иженеры получали зарплату, набирались опыта и т.п. ЗЗЫ ИЧСХ, если мотивировка была такая, то я ВВП и ДАМ тут поддерживам и обобрямс. Потому как отрасли гнили на корню. И им нужно хоть какое-то реальное и новое дело. ЗЗЫ2 А у страны ДОЛЖНО БЫТЬ что-то свое... Нельзя быть "космической и ядерной державой" и не делать хотя бы ГТУшек и самолетов... Не стыкуется... Инаеч не на что будет всякие там "инновации" лепить, если доживем до них, разумеется... |
Цитата:
Тут именно была цель сделать конкурентноспособный аппарат, на мировом уровне. И аппарат, и двигатель, и производство. Т.е. не загрузить отрасль, а подтянуть ее до мировых стандартов. Пусть хотя бы пока на одном проекте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, в недрах Эрбаса есть проект, сильно напоминающий Ту-334. К чему бы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО, чушь. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Boeing 737-300/400/500/600/700/800 - 18"/46 см Boeing 737-900 - 19"/48 см |
Цитата:
Неужели вы серьезно, на основании вот этого, делаете такие выводы? Цитата:
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Суперджет
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |