![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Читатель-5
Дата: 10.10.2010 08:50 Re: Милые, милые либералы-правозащитники |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫ А вообще, дяденька Хантер, чего это ты на мои звонки не отвечаешь? Аль я тебя чем обидел? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Продолжу. Я начал с определения политики, определив ее как отношения по поводу власти. Это определение нуждается в некотором расширении, которое не изменяет его суть, но уточняет границы самого понятия. Академическое определение звучит так: Политика - это деятельность больших социальных групп (классы, нации и т.д.) по поводу государственной власти. Таким образом взаимоотношения соседей по "коммуналке" не являются политикой, не смотря на то, что их деятельность может быть аналогична действию стран и даже целых военных блоков. Политика также бывает внутренней и внешней, но здесь думаю все понятно без пояснений. Субъектами и объектами внешней политики выступают страны и международные организации. Объектами внутренней политики являются государство, нации, классы, социальные группы и личности. Они же являются и субъектами. Объект может стать субъектом осознав свой интерес. Процесс осознания интереса называется политизацией. Теперь разберемся с тем, что же такое государственная власть, да и власть вообще, по поводу которой и идут все эти терки. Власть — в классических философских концепциях — особое отношение между людьми, способность осуществлять свою волю. Традиция интерпретации власти в терминах воли (субъективной или коллективной) и дихотомии "господин — раб" восходит к Платону и Аристотелю. Преодолевая доминировавшие в средневековье сакральные представления о власти, Макиавелли выдвинул идею о светском характере власти, необходимой для сдерживания эгоистической природы человека и определяемой тактическими соображениями в отношениях "государь — подданные". В доктрине европейского либерализма (Локк, Гоббс и др.) нашли свое развитие рационалистические взгляды на природу, источники и функции власти. Работы Маркса и Энгельса сместили акценты на исследование политической власти., основанной на классовых антагонизмах и определяемой в конечной счете материально-производственными отношениями. Проблема власти была систематически проанализирована в социологии М. Вебера, который ввел понятие легитимности господства (признания власти управляемыми индивидами), выделил легальный, традиционный, харизматический виды, а также личностный и формально-рациональный типы власти. В настоящее время при анализе власти принято рассматривать в качестве видов политическую, экономическую, государственную, семейную власть, учитывать различные ее формы (господство, руководство, управление, организация, контроль) и методы (авторитет, право, насилие). Зная пристрастие КБ марксизму дам марксистское определение власти. По Марксу, власть - это способ реализации политических интересов экономически господствующего класса. Источником власти является собственность. Это определяется тем, что собственность, как совокупность материальных ценностей возникла в обществе раньше, чем государственная власть, что показано Энгельсом в работе "Возникновение семьи, частной собственности и государства". Кто не читал - рекомендую. Совсем не заумно. По мере же развития отношений в ранних обществах концентрация собственности породила власть. |
|
Цитата:
|
|
Перечень российских организаций, получивших гранты через «Национальный фонд США за демократию» (the National Endowment for Democracy , NED) в 2009 году, согласно собственному годовому отчету Фонда, на проекты, связанные с Россией. Звёздочкой помечены организации, получившие, помимо грантов NED, дополнительное финансирование от Госдепартамента США. Суммы указаны в долларах США. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
По поводу критики оппозиции И ответа на эту критику |
|
Цитата:
|
|
Разговор о правах человека следует начать с того, что само их существование ничем не доказано. Дети не рождаются с верой в них, и, разумеется, в доисторические времена – продолжавшиеся не одно тысячелетие – о них никто даже и не слышал. Собственно, и для исторического периода они – весьма новое изобретение, причем присущее (даже в принципе, а не на практике) крайне малой части мира. Их идея полностью основывается на документах, написанных людьми и вступавших в силу благодаря грязным политическим процессам, в которых не было ничего общего с позднейшими мифами. Правительства, спокойно пытающие и казнящие врагов режима, подписывают декларации о правах с тем же энтузиазмом, что и мирные демократии. Нам говорят, что у прав человека есть два качества – они «самоочевидны» и «неопровержимы». В сущности, это все равно, что называть главным качеством овсянки высокую пригодность для строительства небоскребов. Основное свидетельство существования этих неопровержимых и самоочевидных прав состоит в том, что, как говорят те, кто в них верит, их повсеместно нарушают и попирают. Интересно, какой смысл в праве, которое не меняет мир и не способно помочь всем, кто в него верит? Достаточно посмотреть на то, как играют дети, чтобы увидеть, что у них вообще нет идеи каких-либо универсальных прав – только своих собственных. В обществах, в которых взрослым запрещено промывать своим детям мозги, идея прав человека возникает только у сумасшедших и их кругом обычно и ограничивается. |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Милые, милые либералы-правозащитники
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |