Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 12:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
кстати.. как они перерисованные планы собрались выполнять? Если завод может всего 150 движков в год выпускать
Какие такие планы? ЫЫО на выпуск 70 самолетов в год по планам должны выйти только в 2014 году.
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 12:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
конечно. Деньги же государевы. кто их считает
государевых денег там мало, вить. Мы с тобой эту тему уже подымали как-то...
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 12:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Какие такие планы? ЫЫО на выпуск 70 самолетов в год по планам должны выйти только в 2014 году.
ну значит твёрдые контракты опять мягкими будут
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 13:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ну значит твёрдые контракты опять мягкими будут
С чего вдруг? По срокам все сходится.
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 13:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
государевых денег там мало, вить. Мы с тобой эту тему уже подымали как-то...
Создание нового регионального самолета

Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146 - всего млн. рублей



2006 - 9922, 2007 - 10290, 2008 -4192



в том числе:

за счёт федерального бюджета


2006 - 3600, 2007 - 6180, 2008 -1322

за счет средств внебюджетных источников


2006 - 6322, 2007 - 4110, 2008 - 2870
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 13:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
С чего вдруг? По срокам все сходится.
Но как ?

если 160 бортов надо собрать http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 13:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Но как ?

если 160 бортов надо собрать http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
К какому сроку надо собрать 160 бортов?
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 13:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
К какому сроку надо собрать 160 бортов?
а ты почитай сроки выполнения контрактов. твёрдых.
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 13:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
а ты почитай сроки выполнения контрактов. твёрдых.
А я прочитал. :)
До 2014 года надо сдать 91 одну машину.
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 14:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
в том числе:

за счёт федерального бюджета


2006 - 3600, 2007 - 6180, 2008 -1322

за счет средств внебюджетных источников


2006 - 6322, 2007 - 4110, 2008 - 2870
1) Что-то мне кажется, что в прошлый раз суммы бюджетных вливаний ты пониже называл. Это так, "на уровне ощущений". Не было там почти половины...
2) И?..
Я соглашусь с тобой, что 11 ярдов - серьезное бабло. Не запредельное, но - серьезное.
И уже давно согласился, что его попиливают. Не без того-с...

Но чем ты аргументируешь ГЛАВНУЮ часть своего утверждения, с которой я как раз и спорил? с, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
получается - деньги потрачены а самолёта нет. Вопрос - где бабки, Зин? что-то никто не задаёт.
Я хочу понять, с чего это вдруг "самолета нет"?
Автор: Додик
Дата: 08.11.2010 14:21
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Но чем ты аргументируешь ГЛАВНУЮ часть своего утверждения, с которой я как раз и спорил? ... Я хочу понять, с чего это вдруг "самолета нет"?
Дык, не знаю чем аргументирует Загорелый, но ИМХО очевидно: патамушта самолета нет. Строго говоря. Это и даже убежденный сторонник ССЖ датр сегодня признал. Опытные экземпляры не в счет, ибо тогда надо признать что и Су-80 - "есть" и С-37 - "есть". Да, есть признаки, что к новому году первый серийный успеют таки куда нибудь поставить и тогда "строго говоря" т.е. не без натяжек, но можно утверждать, что самолет есть. В 1 (двух, трех, пяти) экземплярах. А вот прямо здесь и сейчас самолета нет.
Кстати, если отмотать на десяток страниц назад, то я предсказывал, что к Новому году первые серийные все-таки вымучают. Ибо довели дело до такой стадии, когда дедлайн уже нельзя дальше двигать.
Автор: Pingvin
Дата: 08.11.2010 14:21
Re: Суперджет
Пишем в книжечку: додик выманивается на суперждет...
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 15:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Дык, не знаю чем аргументирует Загорелый, но ИМХО очевидно: патамушта самолета нет. Строго говоря
/подбирая с пола пробившую его челюсть/ Ээээ... а на чем тогда летают летчики-испытатели? На модели в натуральную величину?! Ж8-0
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 15:53
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
...Это и даже убежденный сторонник ССЖ датр сегодня признал...
Я потом поправился - его нет в эксплуатации. Но между ним и Су-80 есть огромная разница - ЫЫО уже есть в производстве. Так что в общем смысле самолет все-таки есть. Причем, очень даже неплохой самолет, на разработку которого было потрачено столько денег, сколько обычно и требуется для машин такого класса.
Автор: Pingvin
Дата: 08.11.2010 15:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/подбирая с пола пробившую его челюсть/ Ээээ... а на чем тогда летают летчики-испытатели? На модели в натуральную величину?! Ж8-0
Как моделист со стажем могу сказать: с моделистов станется :)))
Автор: Додик
Дата: 08.11.2010 15:57
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/подбирая с пола пробившую его челюсть/ Ээээ... а на чем тогда летают летчики-испытатели? На модели в натуральную величину?! Ж8-0
Если коротко - да. Таких "самолетов" в истории авиапрома - воз и маленькая тележка. Самолет есть, когда он в серии, и то можно найти кучу оговорок. А то, вон Су-34 около десятка наплодили и ни одного одинакового. Тем не менее, погосяноманагеры числят официально то ли 3-й, то ли 4-й экземпляр (и далее) серийным. Это еще одна иллюстрация стиля работы их "фирмы".
Нет серии - нет самолета.
Автор: Tintin
Дата: 08.11.2010 16:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
столярный цех на вашем производстве есть?
Убил.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
кстати, тут недавно в храме видел чудное объявление: "можно заказать "именной" кирпич для строительства храма. мин стоимость - 300 руб."
Офигел от перспектив! :-)
Если храм на Тамбовщине - я бы заказал.
Автор: Додик
Дата: 08.11.2010 16:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Я потом поправился - его нет в эксплуатации. Но между ним и Су-80 есть огромная разница - ЫЫО уже есть в производстве.
нет серии - нет продукта. Так? Вот сегодня, 8 ноября - продукта нет, нет самолета. Армяне первый экземпляр примут, рядовых пилотов с рядовыми паксами в первый рейс отправят, вот тогда - есть самолет. Впрочем, недолго ждать осталось, уж парочку-то до НГ склепают. Иначе яйца полетят...
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 16:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Если коротко - да. Таких "самолетов" в истории авиапрома - воз и маленькая тележка. Самолет есть, когда он в серии, и то можно найти кучу оговорок. А то, вон Су-34 около десятка наплодили и ни одного одинакового. Тем не менее, погосяноманагеры числят официально то ли 3-й, то ли 4-й экземпляр (и далее) серийным. Это еще одна иллюстрация стиля работы их "фирмы".
Нет серии - нет самолета.
Погоди! "Вы меня не путайте, я сам запутаюсь!" ©

Говорить "деньги потрачены, а самолета нет" можно и оправдано, если их по плану должно быть уже штук триста, а реально - один-два... Если же их и по плану должно быть несколько штук, и в реальности первый серийный уже летает, а полтора десятка строится. то какое же это "самолета нет"?! Это как раз "все по плану, самлеты строятся"...
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 16:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
нет серии - нет продукта. Так? Вот сегодня, 8 ноября - продукта нет, нет самолета. Армяне первый экземпляр примут, рядовых пилотов с рядовыми паксами в первый рейс отправят, вот тогда - есть самолет. Впрочем, недолго ждать осталось, уж парочку-то до НГ склепают. Иначе яйца полетят...
А еще точнее можно - он уже будет когда паксов отправят, или когда они из него вылезут? :))
Сейчас уже очевидно, что все это произойдет, причем в самое ближайшее время - и рядовые пилоты, и рейсы, и т.д.
И говорить о том, что самолет есть тоже уже можно. ИМХО.
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 16:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Tintin >>>
Если храм на Тамбовщине - я бы заказал.
Москва
Автор: Додик
Дата: 08.11.2010 16:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А еще точнее можно - он уже будет когда паксов отправят, или когда они из него вылезут? :))
Сейчас уже очевидно, что все это произойдет, причем в самое ближайшее время - и рядовые пилоты, и рейсы, и т.д.
И говорить о том, что самолет есть тоже уже можно. ИМХО.
Отвечаю вам с Сильвером сразу обоим.
МаЛчик так долго и часто кричал "волк! волк!", что теперь никаких "вот-вот" и "в ближайшее время" уже быть не может. Нет МАПу больше веры. Ни на грамм. Ни на день. ВОт датр правильно сказал, что лучше все же не торопиться и дождаться, когда первые паксы живыми вылезут из этого суперчуда, и тогда осторожненько и тихо сказать "уф-ф-ф-ф-ф..." и трижды сплюнуть через левое плечо на всякий пожарный...
А то, что на днях взлетело и было объявлено погосяноманагерами как "первый серийный", можно расценивать по-разному. В т.ч. и как желание кукарекнуть именно до обещанного публично дедлайна. Чтобы потом, когда передача "первого серийного" по каким-либо причинам сорвется и будет перенесена на 2011 год, можно было с ясными и чистыми глазами кивать на позавчерашние заметки-репортажи: "Но ведь взлетел-то он ДО нового года. Как обещали".
Да, у меня уже паранойя. Но только на враля-Погосяна.
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 16:26
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
МаЛчик так долго и часто кричал "волк! волк!", что теперь никаких "вот-вот" и "в ближайшее время" уже быть не может. Нет МАПу больше веры. Ни на грамм. Ни на день.
(отвлеченно)
А Боингу с Эрбасом есть?
Автор: Додик
Дата: 08.11.2010 16:31
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
(отвлеченно)
А Боингу с Эрбасом есть?
бля... (это неопределенный артикль, если чо). А и Б меня не иппут ни грамма, пусть там хоть кислой рябиной обосрутся.
Кстати, весельчаки на авиа.ру заметку раскопали.
http://lenta.ru/news/2006/06/29/su80/
Заголовок: "Первый СЕРИЙНЫЙ Су-80 поднялся в небо" (слово СЕРИЙНЫЙ выделено мной).
Далее текст заметки - прЭлесть. Только надо по ходу чтения вместо Су-80 везде ЫЫО подставлять и тогда вставляет...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2010 16:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Посторонним В >>>
А Вы боитесь, да? ;)) Я этот пост размножил на максимальном кол-ве мне известных форумов дабы максимальное же кол-во людей знало, кто такой Роман Гусаров.
Ваш пост я удалил. Предупреждаю, что при повторении чего-либо подобного, Вы получите на нашем форуме сразу пожизненный бан.
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 16:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
бля... (это неопределенный артикль, если чо). А и Б меня не иппут ни грамма, пусть там хоть кислой рябиной обосрутся.
Ну так надо же с чем-то сравнивать. Стандарты отрасли и все такое...
С чего вдруг мы лучше лидеров мирового авиапрома?
Автор: Сильвер
Дата: 08.11.2010 16:49
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
МаЛчик так долго и часто кричал "волк! волк!", что теперь никаких "вот-вот" и "в ближайшее время" уже быть не может. Нет МАПу больше веры. Ни на грамм. Ни на день. ВОт датр правильно сказал, что лучше все же не торопиться и дождаться, когда первые паксы живыми вылезут из этого суперчуда, и тогда осторожненько и тихо сказать "уф-ф-ф-ф-ф..." и трижды сплюнуть через левое плечо на всякий пожарный...
Ты очень сильно перебираешь, ИМХО. Ну, да в вопросах веры и доверия споры бессмысленны. Подождем. Если все будет нормально, оджидаемо, то выполнишь ты и эти ритуальные действия... Ну а если, не дай, конечно, Господь, нет... Это будет трагедия, рядом с которой даже неудача проекта мне лично покажется мелкой.
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1)
Я хочу понять, с чего это вдруг "самолета нет"?
самолёт должен возить был пассажиров ещё в 2008 году. Сейчас уже заканчивается 2010 год. В конце которого самолёт уже опять, в очередной раз должен уже возить пассажиров.
Но не возит..
вывод - самолёта ещё нет.

Прикинь, чтоб с тобой сделали если ты так бы электростанцию строил. Завтраками кормя инвесторов и заказчиков.
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1) Что-то мне кажется, что в прошлый раз суммы бюджетных вливаний ты пониже называл. Э
может бытья тогда просто не нашёл эту правительственную программу. которую процитировал
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Я потом поправился - его нет в эксплуатации. Но между ним и Су-80 есть огромная разница - ЫЫО уже есть в производстве. Так что в общем смысле самолет все-таки есть. Причем, очень даже неплохой самолет, на разработку которого было потрачено столько денег, сколько обычно и требуется для машин такого класса.
серийный самолёт это когда самолёт из завода уходит в авиакомпанию а не на испытательный полигон
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 18:13
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
серийный самолёт это когда самолёт из завода уходит в авиакомпанию а не на испытательный полигон
Типа как Ан-148? Спасибо, не надо. ;)
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 18:14
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Прикинь, чтоб с тобой сделали если ты так бы электростанцию строил. Завтраками кормя инвесторов и заказчиков.
А я уже предлагал прикинуть на более близких примерах - Эрбасе с Боингом. :)
Автор: Технарь
Дата: 08.11.2010 18:17
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Прикинь, чтоб с тобой сделали если ты так бы электростанцию строил. Завтраками кормя инвесторов и заказчиков.
Пассажирский самолёт - это такая хня, шо "лучше перебздеть, чем обосраться". Там каждый винтик должОн быть железно на своём месте и вероятность отказа любого оборудования должна ыть сведена к нано-величинам. :)
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:34
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Технарь >>>
Пассажирский самолёт - это такая хня, шо "лучше перебздеть, чем обосраться". Там каждый винтик должОн быть железно на своём месте и вероятность отказа любого оборудования должна ыть сведена к нано-величинам. :)
Электростанции тоже бывают такие, что лучше перебздеть...
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:35
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А я уже предлагал прикинуть на более близких примерах - Эрбасе с Боингом. :)
айрбас и боинг строятся не за счёт бюджетных денег РФ.
Автор: Загорелый
Дата: 08.11.2010 18:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Типа как Ан-148? Спасибо, не надо. ;)
как ИЛ-18 или Ту-154. Есть претензии?
Автор: hiursa
Дата: 08.11.2010 18:44
Re: Суперджет
Пообщался давеча с пилотом ГА. Он смотрит в будущее исключительно мрачно. Считает что гражданская авиация, по крайней мере пассажирская, помрет через считаные годы.
Основная причина - терроризм. Причем не тот, что с бомбой, а тот что с телефоном.
Оказывается один-единственный звонок с сообщением, что самолет заминирован и необходимые после этого действия, сводят рентабельность этого рейса к нулю. А если это происходит в "дорогих" аэропортах, то рейс становится убыточным. Не знаю, насколько можно верить, но говорит, что сейчас все авиакомпании себе уже не принадлежат. То есть живут исключительно заемными деньгами и по уши в долгах. Вобщем если упрощенно, то авиация как бизнес то ли невыгодна, то ли уже убыточна.
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 18:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
как ИЛ-18 или Ту-154. Есть претензии?
Никаких. Ну, кроме того, что с тех пор прошло уже 50 и 40 лет соответственно, размеется. :)
Автор: datr
Дата: 08.11.2010 18:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
айрбас и боинг строятся не за счёт бюджетных денег РФ.
Не за счет, а с участием. И что, тому же Эрбасу денег совсем-совсем не дают из госказны?
Автор: lmn
Дата: 08.11.2010 18:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
. Вобщем если упрощенно, то авиация как бизнес то ли невыгодна, то ли уже убыточна.
Срочно прикупи акций пассажирской параходной компании, железнодорожной, производетелей судов и паравозов



Часовой пояс GMT +2, время: 18:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100