![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 12:47 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 15:00 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Если что - то в машинах с движками Евро-3 и евро-4 сразу вообще газовать не следует после холодного запуска. Ибо катализатор быстро дохнет. Ну каропку полюбому надо погреть. Но не перегазовками, а включаешь драйв или реар и держишь минуты две. Потом в другое положение. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 15:00 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Если залита синтетическая ATF и на улице не -40 по Цельсию, то в эти бирюльки можно не играться. Ну да, переключаться будет с небольшой задержкой, пока вязкость высоковата - пока со стоянки выбираешься, как раз в норму и придет. Кстати для движка прогрев в движении с небольшой скоростью на малых оборотах более предпочтителен, чем стоять и молотить на холостых. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 17:56 Re: Автопарк |
||
|
Цитата:
Цитата:
Соответственно японская каропка сказал - Ыыыыы..... А русские мужики сказали - ОООООоооо! НАс там много было, кто слышал это ЫЫЫЫыыыы.. и прочие блямс-блямс и тык-пык. А то что двиглу лучше на ходу на тихих оборотах лучше прогреваться это факт. |
|
Цитата:
В любом случае я имел в виду иное, а именно - отсутствие реальных проблем с движением на непрогретой или слегка прогретой АКПП. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:40 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
На улице в тот момент было ниже 30 градусов по цельсию |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:44 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Просто когда движок холодный, то смесь слишком богатая и топливо не до конца сгорает. Вылетает в катализатор, который совсем рядом с выпускными клапанами. Накапливается на сотах. А при прогреве катализатора до рабочей температуры начинает активно догорать, тем самым убивая соты катализатора методом их оплавления. Вот и всё. И толщина железа тут не причём. |
|
Автор:
Флайин
Дата: 24.12.2010 19:46 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:51 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
А как правильно крутить движок АКПП учит очень замечательно. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:52 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Флайин
Дата: 24.12.2010 19:58 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 24.12.2010 20:09 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
И уж точно на низких оборотах не тошнит)) |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Под говеным и нежным железом имел в виду не только и не столько непосредственное его качество и толщину, хотя и это безусловно тоже, а тенденцию к уменьшению надежности за счет якобы повышения удобств, экологичности и уступок маркетологам - это и увеличение количества электроники, и наддувники вместо атмосферников, и уменьшение ресурса отдельных узлов путем искуственного "программирования" старения, и т.д. |
|
Не, коллеги, это класс. Просто праздник какой-то. Июнь прошлого года. "...Как отмечает Алексей Рахманов, глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, на каждые 10 тысяч леворульных автомобилей приходится 57 дорожных происшествий с жертвами, в то время как среди праворулек на каждые 10 тысяч происходит 101 авария. По статистике, которую привел Рахманов, за 2006 год на праворульные машины пришлось 9,8 % аварий, за 2008 год – 10,7 %. Цена вопроса: 3 200 погибших и 30 545 раненых в год. За обеспечение импортеров праворульных автомобилей работой мы платим человеческими жизнями. «Многовато!», - заявил глава отраслевого департамента Минпромторга РФ..." А вот это вчера: Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко «...Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 11:04 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Но ещё раз повторюсь, в попытке устранить недопонимание - предсмертные лязг и грохот в коробке слышали несколько человек. Про наличие говённой электроники и прочего "заниженного ресурса" - это тоже очевидные вещи. И никто этого не скрывает. Борьба за лишний вес, удобство и экономию топлива ( что тоже важно автовладельцу) даром не даётся. Но есть варианты. Граждане их Мерседеса разок встали на этот скользкий путь, снижения ресурса. Но словили потерю продаж и завязали этим заниматься. Теперь на ихние грабли решил встать WAG. У некоторых эта борьба проходит более безболезнен. Но стоит признать - нынешние машины это более сложная штука чем машина 15-20 летней давности. С кувалдой просто так не подойти. А теперь убеди меня, что газовать на холодном движке, это ему ооооочень полезно. ЗЫ. А про коробки убитые в мороз, рваные мосты и распердкоробки можешь почитать на сайтах сибирских автомобилистов. Ищи новости прошлой зимы. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 11:08 Re: Автопарк |
|
Выручал из ледянного плена сегодня машины. Хорошо Федьке.... у него нагрев лобовухи есть. Через полторы минуты 5 мм корка льда отколупнулась разом. С Шевиком пришлось воевать подольше. Задние боковые стёкла только возле работы очистил. А так - опускаешь стекло - а лёд стоит, изображает остекление. Всё остальное как леденц. На крыше корка больше сантиметра. Номера не видно переднего совсем. С бампера свисают ледяные клыки как у саблезубого ВолкЪа. Все низины на дорогах и тоннелях залиты смесью льда и воды. Аварийщики говновозами воду вывозят. Движение в принципе нормальное. В центре города деревья малясь поломало и чуть проводов пооторвало. |
| Я вчерась до глубокой ночи катался, да и сегодня рано-рано утром на работку подорвался - это была срань и ужасть на дорогах. В пять утра лед с неба со звоном впивался в ледяной наст под деревьями, а над всем этим глухо стучали обледеневшие ветки. А в семь утра машика напоминала леденец. Причем как-то сразу. Как глазурью облили. И над всем этим гром и молния. Пипец ночка воробьиная выдалась. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А сквер в Склифе рано утром в свете фонарей был просто фантастическим. Шел к корпусу и чуть не плакал, что фотоаппарата нет. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 14:55 Re: Автопарк |
| Трамваи и троллейбусы красиво ездят. Искры летят с проводов как тепловые ловушки из самолётов |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 15:05 Re: Автопарк |
|
Веселюсь рыдая... Народ с крыш машин и крыльев с капотами скалывает и соскребает лёд скребками которыми чистят лёд с окон.. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 15:21 Re: Автопарк |
||
|
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |