Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 12:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а что из себя представляет такой комплект?
Рамка под госномер со встроенной видеокамерой. Или вместо плафона подсветки номера вставляется
Автор: BigMadFat
Дата: 24.12.2010 13:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
два года машине.
Инженеры по искусственному снижению ресурса чуть-чуть перестарались. Самую капельку.
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 14:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от The Economist >>>
Спасибо. )
В дороге нормально. При парковке не очень, но то что габариты не большие помогает. )
Понял. Парктроник не ставите?
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 14:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
я тоже хотел. Но надо поддон сдёргивать. ХАй ездит...
да вот жешь..
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 14:15
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Коржик то заводился. Чтоб Камрюхе то не завестись?
а он у тебя с АКПП? Фигасе! :)
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 14:16
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
градусов тридцать был мороз
Да я прочитал. Жалко конечно. Наука будет. :(
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 14:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а вот хрен его знает, может, не стоит брать японо-европейский секонд хенд из америки?
у меня есть тому не один и даже не два примера. Все ездят. Все довольны. Это Фолькс-Джетта (брали из-за движка, там что-то страшное стояло с двумя по моему турбинами и мощностью около 250-ти лс), Лексусы Эр и Джи икс, Бэха Икс5. Но брать надо очень очень разборчиво. Это да.
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 15:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Инженеры по искусственному снижению ресурса чуть-чуть перестарались. Самую капельку.
ага. по снижению мозга водителя.
Если что - то в машинах с движками Евро-3 и евро-4 сразу вообще газовать не следует после холодного запуска. Ибо катализатор быстро дохнет.

Ну каропку полюбому надо погреть. Но не перегазовками, а включаешь драйв или реар и держишь минуты две. Потом в другое положение.
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 15:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
а он у тебя с АКПП? Фигасе! :)
Да.
Автор: BigMadFat
Дата: 24.12.2010 17:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Если что - то в машинах с движками Евро-3 и евро-4 сразу вообще газовать не следует после холодного запуска. Ибо катализатор быстро дохнет.
Ну да. Железо все нежнее и нежнее.


Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Ну каропку полюбому надо погреть. Но не перегазовками, а включаешь драйв или реар и держишь минуты две. Потом в другое положение.
Можешь привести хоть один пример, когда АКПП померла не от перегрева, а от переохлаждения?
Если залита синтетическая ATF и на улице не -40 по Цельсию, то в эти бирюльки можно не играться.
Ну да, переключаться будет с небольшой задержкой, пока вязкость высоковата - пока со стоянки выбираешься, как раз в норму и придет. Кстати для движка прогрев в движении с небольшой скоростью на малых оборотах более предпочтителен, чем стоять и молотить на холостых.
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 17:56
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Ну да. Железо все нежнее и нежнее.
Нет. Катализатор всё ближе и ближе к движку.

Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Можешь привести хоть один пример, когда АКПП померла не от перегрева, а от переохлаждения?
.
вот несколькими постами выше привёл. Именно в положении N АКПП. Как и раньше. Только раньше он на холостых грел несколько минут, пока снег чистил. А тут морозно было, решил ускорить. НУ и газанул от души..
Соответственно японская каропка сказал - Ыыыыы..... А русские мужики сказали - ОООООоооо!

НАс там много было, кто слышал это ЫЫЫЫыыыы.. и прочие блямс-блямс и тык-пык.

А то что двиглу лучше на ходу на тихих оборотах лучше прогреваться это факт.
Автор: BigMadFat
Дата: 24.12.2010 18:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
вот несколькими постами выше привёл. Именно в положении N АКПП. Как и раньше. Только раньше он на холостых грел несколько минут, пока снег чистил. А тут морозно было, решил ускорить. НУ и газанул от души..
Да это вообще фигня какая-то, ухмылка статистики, ибо момент от движка еще даже не передавался. Кстати, что именно у него в коробке накрылось? Если конечно в коробке.

В любом случае я имел в виду иное, а именно - отсутствие реальных проблем с движением на непрогретой или слегка прогретой АКПП.
Автор: BigMadFat
Дата: 24.12.2010 18:50
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Ну да. Железо все нежнее и нежнее.
Нет. Катализатор всё ближе и ближе к движку.
И катализатор ближе, и железо нежнее и говеннее. Задача одна - быстрее продаться, отходить гарантию, скорее сдохнуть и вынудить купить еще.
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 19:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Да.
Меня напрочь переклинило: не помню и все тут. :)
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:40
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Да это вообще фигня какая-то, ухмылка статистики, ибо момент от движка еще даже не передавался. Кстати, что именно у него в коробке накрылось? Если конечно в коробке.
Я тебе что, ремонтник? Машину увезли в фирменный сервис на эвакуаторе. Ибо не ехала. Через месяц вернули с новой коробкой.

На улице в тот момент было ниже 30 градусов по цельсию
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
И катализатор ближе, и железо нежнее и говеннее. .
Причём тут железо, в момент когда ты давишь на гашетку на промороженном движке? Катализаторы всю дорогу были с нежной начинкой.

Просто когда движок холодный, то смесь слишком богатая и топливо не до конца сгорает. Вылетает в катализатор, который совсем рядом с выпускными клапанами. Накапливается на сотах. А при прогреве катализатора до рабочей температуры начинает активно догорать, тем самым убивая соты катализатора методом их оплавления.
Вот и всё. И толщина железа тут не причём.
Автор: Флайин
Дата: 24.12.2010 19:46
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А то что двиглу лучше на ходу на тихих оборотах лучше прогреваться это факт.
читал статью, там было про износ и режимы работы, так вот если тошнить на высоких передачах и малых (холостых или около того) оборотах- вот это самый хреновый из обычных режимов нагрузки двигателя.
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 19:46
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Просто когда движок холодный, то смесь слишком богатая и топливо не до конца сгорает. Вылетает в катализатор, который совсем рядом с выпускными клапанами. Накапливается на сотах. А при прогреве катализатора до рабочей температуры начинает активно догорать, тем самым убивая соты катализатора методом их оплавления.
Вот и всё. И толщина железа тут не причём.
А бывает что очень активно, ажник выносит его взрывом.
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
читал статью, там было про износ и режимы работы, так вот если тошнить на высоких передачах и малых (холостых или около того) оборотах- вот это самый хреновый из обычных режимов нагрузки двигателя.
Причём тут высокие передачи? Пока из дворов выберешься на дорогу как раз уже и погрелось малясь и всё.
А как правильно крутить движок АКПП учит очень замечательно.
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 19:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
А бывает что очень активно, ажник выносит его взрывом.
Угу.. Особенно если маслица туда ещё забросило.
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 19:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Угу.. Особенно если маслица туда ещё забросило.
Ага. Был случАй в нашей деревне. У знакомого. Говорит что чуть заикой не стал.
Автор: Рядовой
Дата: 24.12.2010 19:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А как правильно крутить движок АКПП учит очень замечательно.
Но только тех, кто до этого много юзал механику. Я так думаю.
Автор: Флайин
Дата: 24.12.2010 19:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А как правильно крутить движок АКПП учит очень замечательно.
????
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 20:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
????
Педерачи на правильных оборотах переключает. В звависимости от интенсивности разгона.
И уж точно на низких оборотах не тошнит))
Автор: mat-ed
Дата: 24.12.2010 22:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Где-то по пятьсот - шестьсот литров солярки в день в среднем.
Трак жрёт от поллитра до литра на 1 км?
Автор: hiursa
Дата: 24.12.2010 23:26
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Трак жрёт от поллитра до литра на 1 км?
Нет. Литров тридцать- сорок-пятьдесят на сотню. В зависимости от загрузки и от
горок.
Автор: BigMadFat
Дата: 25.12.2010 14:41
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Просто когда движок холодный...
Обожаю, когда когда глубокомысленно излагаешь общеизвестные вещи :))

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Через месяц вернули с новой коробкой.
Не удивлюсь, если коробку убили в сервисе, а реально сдох какой-нибудь датчик ;))

Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
если тошнить на высоких передачах и малых (холостых или около того) оборотах- вот это самый хреновый
Кто мешает двигаться на низких передачах и низких оборотах? Это как раз и есть идеальный прогрев.
Автор: BigMadFat
Дата: 25.12.2010 14:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
И толщина железа тут не причём.
Устраняю недопонимание.
Под говеным и нежным железом имел в виду не только и не столько непосредственное его качество и толщину, хотя и это безусловно тоже, а тенденцию к уменьшению надежности за счет якобы повышения удобств, экологичности и уступок маркетологам - это и увеличение количества электроники, и наддувники вместо атмосферников, и уменьшение ресурса отдельных узлов путем искуственного "программирования" старения, и т.д.
Автор: hiursa
Дата: 26.12.2010 06:28
Re: Автопарк
Не, коллеги, это класс. Просто праздник какой-то.
Июнь прошлого года.

"...Как отмечает Алексей Рахманов, глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, на каждые 10 тысяч леворульных автомобилей приходится 57 дорожных происшествий с жертвами, в то время как среди праворулек на каждые 10 тысяч происходит 101 авария. По статистике, которую привел Рахманов, за 2006 год на праворульные машины пришлось 9,8 % аварий, за 2008 год – 10,7 %. Цена вопроса: 3 200 погибших и 30 545 раненых в год.

За обеспечение импортеров праворульных автомобилей работой мы платим человеческими жизнями. «Многовато!», - заявил глава отраслевого департамента Минпромторга РФ..."


А вот это вчера:
Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем.
По словам главы Минпромторга Виктора Христенко
«...Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 11:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Не удивлюсь, если коробку убили в сервисе, а реально сдох какой-нибудь датчик ;))
.
Мне уже надоело убеждать тебя как глубокомысленно так и простыми словами.
Но ещё раз повторюсь, в попытке устранить недопонимание - предсмертные лязг и грохот в коробке слышали несколько человек.

Про наличие говённой электроники и прочего "заниженного ресурса" - это тоже очевидные вещи. И никто этого не скрывает.
Борьба за лишний вес, удобство и экономию топлива ( что тоже важно автовладельцу) даром не даётся.
Но есть варианты. Граждане их Мерседеса разок встали на этот скользкий путь, снижения ресурса. Но словили потерю продаж и завязали этим заниматься. Теперь на ихние грабли решил встать WAG.

У некоторых эта борьба проходит более безболезнен.
Но стоит признать - нынешние машины это более сложная штука чем машина 15-20 летней давности. С кувалдой просто так не подойти.

А теперь убеди меня, что газовать на холодном движке, это ему ооооочень полезно.

ЗЫ. А про коробки убитые в мороз, рваные мосты и распердкоробки можешь почитать на сайтах сибирских автомобилистов. Ищи новости прошлой зимы.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 11:08
Re: Автопарк
Выручал из ледянного плена сегодня машины. Хорошо Федьке.... у него нагрев лобовухи есть. Через полторы минуты 5 мм корка льда отколупнулась разом. С Шевиком пришлось воевать подольше. Задние боковые стёкла только возле работы очистил. А так - опускаешь стекло - а лёд стоит, изображает остекление.
Всё остальное как леденц. На крыше корка больше сантиметра. Номера не видно переднего совсем. С бампера свисают ледяные клыки как у саблезубого ВолкЪа.

Все низины на дорогах и тоннелях залиты смесью льда и воды. Аварийщики говновозами воду вывозят.

Движение в принципе нормальное. В центре города деревья малясь поломало и чуть проводов пооторвало.
Автор: Ваенга
Дата: 26.12.2010 12:20
Re: Автопарк
Я вчерась до глубокой ночи катался, да и сегодня рано-рано утром на работку подорвался - это была срань и ужасть на дорогах. В пять утра лед с неба со звоном впивался в ледяной наст под деревьями, а над всем этим глухо стучали обледеневшие ветки. А в семь утра машика напоминала леденец. Причем как-то сразу. Как глазурью облили. И над всем этим гром и молния. Пипец ночка воробьиная выдалась.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2010 12:56
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ваенга >>>
Я вчерась до глубокой ночи катался, да и сегодня рано-рано утром на работку подорвался - это была срань и ужасть на дорогах.
Я вчера из Пиво-хауса шлепал минут 40, хотя обычно дохожу за 10. Обледеневание полнейшее. Я такого никогда в Москве не видел. Газоны напоминают замороженный холодец - белая такая корка сверху. Мой вес почти держит. Асфальт тротуаров, если смотреть сбоку, блестит льдом. Ровно-ровно так. Идти невозможно. Ветки деревьев в трубках белых и позванивают. О-фи-геть.
Автор: Ваенга
Дата: 26.12.2010 13:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я вчера из Пиво-хауса шлепал минут 40, хотя обычно дохожу за 10. Обледеневание полнейшее. Я такого никогда в Москве не видел. Газоны напоминают замороженный холодец - белая такая корка сверху. Мой вес почти держит. Асфальт тротуаров, если смотреть сбоку, блестит льдом. Ровно-ровно так. Идти невозможно. Ветки деревьев в трубках белых и позванивают. О-фи-геть.
Угу. Я вчерась мимо этого вашего Пиво-хауса дважды проезжал. Один раз до - около восьми утра, а второй раз после - около 11 вечера. Слюнями обливался. А вчера/сегодня ночью смотрел концерт Анки по мелодичный перезвон веток над окном. В паузах между песнями аполдисменты и мелодичный звон.

А сквер в Склифе рано утром в свете фонарей был просто фантастическим. Шел к корпусу и чуть не плакал, что фотоаппарата нет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2010 13:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ваенга >>>
А сквер в Склифе рано утром в свете фонарей был просто фантастическим. Шел к корпусу и чуть не плакал, что фотоаппарата нет.
Мобилкой бы снял...
Автор: Ваенга
Дата: 26.12.2010 14:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мобилкой бы снял...
Да у меня на мобилке фотик сраный. Не передаст ощущения.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 14:55
Re: Автопарк
Трамваи и троллейбусы красиво ездят. Искры летят с проводов как тепловые ловушки из самолётов
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 15:05
Re: Автопарк
Веселюсь рыдая...

Народ с крыш машин и крыльев с капотами скалывает и соскребает лёд скребками которыми чистят лёд с окон..
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 15:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Мне уже надоело убеждать тебя
Надоело - прекращай ;))

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А теперь убеди меня, что газовать на холодном движке, это ему ооооочень полезно.
Не понял. Зачем тебе это нужно?

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
А про коробки убитые в мороз, рваные мосты и распердкоробки можешь почитать...
Ну это просто классический слив. К вопросу о коробках.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 15:21
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>



Не понял. Зачем тебе это нужно?
Мне не нужно. Уберегаю норот от следования твоему примеру, прогревать движок в мороз побыстрее, путём газования на замёрзшем движке.

Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Ну это просто классический слив. К вопросу о коробках.
ещё раз написать что в той коробке раздавался грохот и прочие металлические звуки?



Часовой пояс GMT +2, время: 15:54.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100