![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 16:12 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
2. Смёрзлись фрикционы (конденсат)- отрыв накладок. |
|
Автор:
Флайин
Дата: 26.12.2010 16:58 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 17:00 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Флайин
Дата: 26.12.2010 17:04 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 18:01 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Но почитай интернет- советы по прогреву коробки. Они именно в ходовых режимах рекомендуют прогревать коробку. ЗЫ. насосное колесо бублика крутится всегда. ЗЗЫ.Прочитай мой пост ещё раз. Про режим работы коробки в момент разрушения ничего не написано. Ибо дядька то с испуга и сам не помнил ничего. |
|
Цитата:
Кое-как отколупав машину сегодня, поехал сразу на мойку. Сколько с меня льда облезло - уму непостижимо. Но ездицо, несмотря на отсутствие шипов, нормально - народ не гоняет, все культурно. Одна беда - боюсь во дворе парковаться, глянешь вверх - все деревья в ледяном панцире, того и гляди, какое рухнет. А на улице ставить - за 3-4 часа мимо проезжающие набрызгивают на борт ту же самую ледяную шубу, только еще и грязную. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 18:17 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
А вечером да... в мойку |
|
Автор:
Флайин
Дата: 26.12.2010 18:53 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Автор: Загорелый Дата: 24.12.2010 18:56 "Именно в положении N АКПП. Как и раньше. Только раньше он на холостых грел несколько минут, пока снег чистил. А тут морозно было, решил ускорить. НУ и газанул от души.." Не, если конечно он, как ты и предлагал, грел коробку в "D", и именно в этот момент газанул... Тогда да, в морг без вариантов. |
|
Цитата:
Впрочем есть и очень сильные и очень упорные... те - могут. :)) |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:17 Re: Автопарк |
||
|
Цитата:
Маслице при замене таким макаром сливают через трубку которая к радиатору идёт Цитата:
|
|
Цитата:
тащ Командир а може дело не во льду было ? и кстати зачем было рассматривать асфальт сбоку ? опять же не раскрыта тема льда, державшего командирский вес :) :) :) :) и юркнул в блиндажик :) |
|
Цитата:
То есть еще раз: идеально - обычный штатный прогрев на холостых со стабилизацией температуры (выше не растет, ниже не падает), но это как правило долго; нормально - как ты и говорил - стрелка вошла в зону нормы, подергал-подержал селектор в разных положениях и поехал; ускоренно - повышенные обороты для ускорения прогрева движка и всей системы, далее как обычно, но это уже на свой страх и риск. |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:36 Re: Автопарк |
|
Отмыл сарайчик... Блести.. Но дождик опять таки идёт. Чую к утру снова леденец будет. Но чистый. Товарищ продержал два дня свой пикап на улице.. вечером загнал его на мойку. Мойдодыры тамошние впали в диссонанс |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:37 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:44 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Утром правда пришлось малость кулаком ледок вокруг рамки двери оббить. А потом подождать минут пять и окошко лобовое уже поползло |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 26.12.2010 22:18 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Честно говоря, я этого не заметил, но и машины у меня максимум 3 года бегают до продажи. С другой стороны - какой смысл им врать? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Другой вопрос волнует: помыть машину сегодня или не надо, что пипл думает? Причем мойка в нашем же здании в подвальном гараже. И всего 170 рублей... Но лениииво... |
|
Цитата:
Стекла почистил спереди-сзади-с боков - и вперед. Остальное само отвалится потихоньку. А если и останется - на мойке, как потеплеет. |
|
Цитата:
я вот не пожалел сегодня с утра, что машинку обсиликонил, а то бы точно через багажник залезать пришлось бы. |
|
"Автомобиль, который когда-то был роскошью, а затем средством передвижения, теперь стал сугубо средством делания денег. Потребитель в силу непонимания вопроса последствия снижения себестоимости не особо замечает. А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и "алюминиевые накладки" в салоне. Правда вот на Кашкаях облезает с якобы кожаного руля та самая кожа, ремни безопасности беззастенчиво режут собой накладки средней стойки кузова, "алюминий" царапается и облезает на поверку оказываясь дешевой имитацией серебрянкой по пластику, а с дорого выглядящей пластмассы облезает покрытие от контакта с ногтями (это уже VAG, BMW). Но это еще цветочки. Механик видит куда больше: пластмассовые шланги не поддающиеся ремонту с пластмассовыми же защелками на концах, собранные на защелках салоны и корпуса деталей - попробуй разбери не сломав! - одноразовый крепеж и детали которые положено выбросить после снятия. И все тоненькое, хлипенькое, тщедушное. А как оно все выглядит? На старых Мерседесах и японцах 90-х годов каждая деталюшечка выглядела как ювелирное изделие и несла гордое клеймо "made in Germany" или "made in Japan". А сейчас? Половина деталей выглядит как части от китайских детских игрушек и надписи на них "made in Phillipines", "made in Malaisia", "made in Mexico", "...in Turkey", "...in Poland" - тьфу ты, бусурманы. При этом цена на эти запчасти такая как будто их делали в княжестве Монако, причем сам князь, лично. Ну как же, ведь часть от машины оказывается должна стоить не как ее ЧАСТЬ, а столько, сколько потребитель готов отдать за то, чтобы его самоходное сокровище таковым и оставалось. Самоходным. И еще более сокровищем. Надо же, а я-то по старинке думал, что запчасти нужны для поддержания работоспособности произведенного и проданного клиенту изделия. И даже если изделие не такое уж надежное, но легко и дешево ремонтируется, то это жирный плюс всему изделию в целом и его производителю. Форд Т был не слишком надежен, но зато запчасти были дешевы, в изобилии и чинился он в любой слесарной мастерской. Долгое время (десятилетия!) держал абсолютный рекорд по количеству продаж, если что... Насчет "легко ремонтируется" - это вообще песня! Грустная и унылая. Нынче производитель просто-таки злостно и целенаправленно вставляет палки в колеса ремонту своих изделий. Еще бы, техническую информацию мы запрячем, сделаем платной, да еще вдобавок неполной и изобилующей неточностями, а то и откровенным вредительством. Машину нашпигуем контрольными блоками, блоки зальем компаундом, чтоб внутрь не заглядывали, значения входных / выходных сигналов засекретим, логику работы и самодиагностики тоже, все это будет связываться только с нашим сканером, да и тот будет ограничен по возможностям и изобиловать глюками. А special tools? Сколько раз уже сталкивался с подобным: "обязательно использование special tool 345-08-HG7665", заказываешь tool, платишь нехилые деньги - а он оказывается какой-нибудь загогулиной или хреновиной, которую сам бы выпилил за 10 минут по чертежу из мануала. Но в мануале не будет чертежа, нет! Только номер special tool. Если что, официальные дилеры за лицензию пользования технической информацией и софтом диагностики и за технический тренинг для сотрудников и за горячую линию техпомощи и за special tools платят оч-чень немаленькие деньги ежегодно. А то многие еще думают, что раз у дилера на крыше эмблема производителя, то дилер это как бы часть самого производителя и получает всяческую помощь от него. Нет. Только дилерскую скидку на машины и детали, за все прочее надо платить, причем по самым дорогим расценкам - пиратской базой данных пользоваться не комильфо. Ну а уж всем прочим посторонним и подавно производитель в ремонте не поможет. Так что можете обижаться сколько влезет на "безруких и жадных" механиков в автосервисе, но они, как раз, с потребителем по одну сторону баррикад - пытаются заставить машину побегать подольше и подешевле, пока производитель делает все, чтобы потребитель поскорее остался БЕЗ МАШИНЫ... и почесал в автосалон за новой. Тут уже были голоса, мол тенденции такие: зачем мол делать долговечные машины, если клиент их все равно меняет каждые три года. Ну да, все богатые, как же, купил на три года и выбросил на свалку? Меняют каждые три года пока деньги в долг дают, да пока у трехлетних машин есть остаточная стоимость. Да еще пока десятилетние эшелонами уходят на необьятные просторы в направлении Сибири и прилегающих местностей. А теперь фиг: В Сибири таможенные пошлины, банки кредиты не дают, а трехлетку дай боже за 5000 по трейд-ину сдать. И идет "тенденция" коту под хвост. А еще ведь говорят "ну правильно, производитель же должен делать деньги", мол это его предназначение в жизни. Вот врач, почему-то должен лечить людей, а не деньги делать. Странно, как это он не задается вопросом "если я их всех вылечу, на что же я жить-то буду?". И ведь все хотят быть здоровыми и страшно возмущаются, если вдруг врач начнет потихоньку токсины и яды прописывать, обеспечивая рынок сбыта своих услуг. И автосервисом ведь возмутятся, если он шрус подрежет слегонца, песочку в двигатель насыплет невзначай. Нехорошо ведь, да? Так что, все-таки, врач должен лечить, механик чинить, а автопроизводитель обеспечивать население надежными, долговечными и легко ремонтирующимися средствами передвижения". + стотыщ |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:06 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:09 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Но БМФ говорит про случай когда корка льда не даёт дверь открыть. У меня ровно тоже самое получилось пока по периметру двери лёд не потрескался дверь не поддалась |
|
Автор:
Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:14 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
Про сканеры и прочие сигналы порадовало... То-то китайцами всяких устройств наделано. Чтобы даже к цифровым шинам можно было подключать не только сигналки но и даже аудиотехнику. А уж сброс пробега машины. Или подкрутка спидометра вперёд. Этих приборчиков тоже продают много. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Причём это как китайский так и отечественный бизнес. Конторка из Тольятти вполне себе на рынке присутствует и продаёт ПО и устройства. + продвинутые товарищи сами паяют и прошивают микросхемы. На само то деле протоколов обмена между сканерами и бортовыми компами небольшое количество. И все они вполне открыты. Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |