Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 15:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Уберегаю норот от следования твоему примеру, прогревать движок в мороз побыстрее, путём газования на замёрзшем движке.
Ну, пожалуй, в целом-то ты прав. Ибо провести четкую грань между тем, когда и при каких условиях таким способом прогревать движок можно, а когда это категорически нельзя, способен далеко не каждый. Поэтому проще о нем забыть, дабы не быть виновным в смерти чьего-либо движка.

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ещё раз написать что в той коробке раздавался грохот и прочие металлические звуки?
Вить. Ну вот ты наверняка представляешь как работает АКПП. Нарисуй хотя бы примерный сценарий, при котором исправную коробку можно убить перегазовкой на нейтрали. Именно коробку. Нет, если она уже была на последнем издыхании - тема закрыта, такую коробку способен добить любой пук.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 16:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Вить. Ну вот ты наверняка представляешь как работает АКПП. Нарисуй хотя бы примерный сценарий, при котором исправную коробку можно убить перегазовкой на нейтрали. Именно коробку. Нет, если она уже была на последнем издыхании - тема закрыта, такую коробку способен добить любой пук.
1. Фильтр маслянный замёрзнув потерял производительность и масла не хватило подшиникам в трансформаторе
2. Смёрзлись фрикционы (конденсат)- отрыв накладок.
Автор: Флайин
Дата: 26.12.2010 16:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Веселюсь рыдая...

Народ с крыш машин и крыльев с капотами скалывает и соскребает лёд скребками которыми чистят лёд с окон..
пааадумаешь, есть день жестянщика, а будет ещё день полировщика. у мну вчера такой прикол был- съездил к солисту, вернулся, ну и по райончику ещё покатался на второй передаче :о), тык пык, вся наледь на капоте отпарилась, ну я на стоянке капот открыл (он у меня как у жигулей, вперёд откидывается), и вся эта корка после подковыривания ногтём с краю одним куском сползла.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 17:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
и вся эта корка после подковыривания ногтём с краю одним куском сползла.
На ходу с машин эти слюдяные пластины классно слетают
Автор: Флайин
Дата: 26.12.2010 17:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
На ходу с машин эти слюдяные пластины классно слетают
у меня с крыши в повороте при заезде на заправку такой пласт слетел, хорошо, вокруг никого не было.
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 17:38
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
1. Фильтр маслянный замёрзнув потерял производительность и масла не хватило подшиникам в трансформаторе
А с чего бы подшипникам в бублике на нейтрале крутиться?

Цитата:
2. Смёрзлись фрикционы (конденсат)- отрыв накладок.
Тоже самое - на нейтрале фрикционы не работают.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 18:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
А с чего бы подшипникам в бублике на нейтрале крутиться?



Тоже самое - на нейтрале фрикционы не работают.
тем более в положении "Р".
Но почитай интернет- советы по прогреву коробки. Они именно в ходовых режимах рекомендуют прогревать коробку.

ЗЫ. насосное колесо бублика крутится всегда.

ЗЗЫ.Прочитай мой пост ещё раз. Про режим работы коробки в момент разрушения ничего не написано. Ибо дядька то с испуга и сам не помнил ничего.
Автор: Замполит
Дата: 26.12.2010 18:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ваенга >>>
Не передаст
Вот и хорошо.

Кое-как отколупав машину сегодня, поехал сразу на мойку. Сколько с меня льда облезло - уму непостижимо. Но ездицо, несмотря на отсутствие шипов, нормально - народ не гоняет, все культурно. Одна беда - боюсь во дворе парковаться, глянешь вверх - все деревья в ледяном панцире, того и гляди, какое рухнет. А на улице ставить - за 3-4 часа мимо проезжающие набрызгивают на борт ту же самую ледяную шубу, только еще и грязную.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 18:17
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
А на улице ставить - за 3-4 часа мимо проезжающие набрызгивают на борт ту же самую ледяную шубу, только еще и грязную.
Поэтому я и не сбивал лёд с бортов. Стёкла очистил, а остальное катается на машине. Жду когда температура воздуха устаканится. Похоже про +5 нарвали прогнозисты.
А вечером да... в мойку
Автор: Рядовой
Дата: 26.12.2010 18:22
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Выручал из ледянного плена сегодня машины.
Вот. А у нас такое дело каждый год и не по одному разу.
Автор: Рядовой
Дата: 26.12.2010 18:23
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Веселюсь рыдая...

Народ с крыш машин и крыльев с капотами скалывает и соскребает лёд скребками которыми чистят лёд с окон..
Это сильно. :) Это к прибыли маляров по весне.
Автор: Флайин
Дата: 26.12.2010 18:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Это сильно. :) Это к прибыли маляров по весне.
да там, по ходу дела и сварные с жестянщиками обогатятся, крыши-то в бороздах будут, это же не стекло, а "фольга"
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 19:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
ЗЫ. насосное колесо бублика крутится всегда.
В положении P или N это как раз монопенисуально, ибо момент в этом момент (каламбур однако) не передается, коробка фактически отдыхает.

Цитата:
ЗЗЫ.Прочитай мой пост ещё раз. Про режим работы коробки в момент разрушения ничего не написано. Ибо дядька то с испуга и сам не помнил ничего.
Чего-то ты в показаниях путаешься:
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 18:56
"Именно в положении N АКПП. Как и раньше. Только раньше он на холостых грел несколько минут, пока снег чистил. А тут морозно было, решил ускорить. НУ и газанул от души.."

Не, если конечно он, как ты и предлагал, грел коробку в "D", и именно в этот момент газанул... Тогда да, в морг без вариантов.
Автор: Рядовой
Дата: 26.12.2010 19:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Флайин >>>
да там, по ходу дела и сварные с жестянщиками обогатятся, крыши-то в бороздах будут, это же не стекло, а "фольга"
Нет. Ничего там особого не будет. Лак подерут, краску местами порушат. Думаешь у нас таких нет? :) Я лично коллегу останавливал когда он крышу начал колупать. :)
Впрочем есть и очень сильные и очень упорные... те - могут. :))
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:17
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
В положении P или N это как раз монопенисуально, ибо момент в этом момент (каламбур однако) не передается, коробка фактически отдыхает.
Ыщо раз - насосное колесо крутится, маслянный насос трудится. Даже в положении паркинг.
Маслице при замене таким макаром сливают через трубку которая к радиатору идёт

Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>

Чего-то ты в показаниях путаешься:
Автор: Загорелый
Дата: 24.12.2010 18:56
"Именно в положении N АКПП. Как и раньше. Только раньше он на холостых грел несколько минут, пока снег чистил. А тут морозно было, решил ускорить. НУ и газанул от души.."

Не, если конечно он, как ты и предлагал, грел коробку в "D", и именно в этот момент газанул... Тогда да, в морг без вариантов.
ну да заболтался. теперь уж и сам не помню в каком положении она была
Автор: pirotehnic
Дата: 26.12.2010 21:25
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я вчера из Пиво-хауса шлепал минут 40, хотя обычно дохожу за 10. Обледеневание полнейшее. Я такого никогда в Москве не видел. Газоны напоминают замороженный холодец - белая такая корка сверху. Мой вес почти держит. Асфальт тротуаров, если смотреть сбоку, блестит льдом. Ровно-ровно так. Идти невозможно. Ветки деревьев в трубках белых и позванивают. О-фи-геть.
деловито поправил касочку..

тащ Командир а може дело не во льду было ?
и кстати зачем было рассматривать асфальт сбоку ?
опять же не раскрыта тема льда, державшего командирский вес :)
:) :) :)
и юркнул в блиндажик :)
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 21:36
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Ыщо раз - насосное колесо крутится, маслянный насос трудится. Даже в положении паркинг.
Маслице при замене таким макаром сливают через трубку которая к радиатору идёт
Ясный пень. Иначе ATF хрен бы прогревалась нормально. Этот режим коробки потому и зовут еще "IDLE" - типа холостой. Именно в нем, то есть в положении селектора P или N и можно в _определенных уловиях_ ускорять процесс прогрева повышенными оборотами. Да, это не штатный режим и постоянно так делать не нужно, но и ничего ужасного в этом для коробки нет.

То есть еще раз: идеально - обычный штатный прогрев на холостых со стабилизацией температуры (выше не растет, ниже не падает), но это как правило долго; нормально - как ты и говорил - стрелка вошла в зону нормы, подергал-подержал селектор в разных положениях и поехал; ускоренно - повышенные обороты для ускорения прогрева движка и всей системы, далее как обычно, но это уже на свой страх и риск.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:36
Re: Автопарк
Отмыл сарайчик... Блести.. Но дождик опять таки идёт. Чую к утру снова леденец будет. Но чистый.


Товарищ продержал два дня свой пикап на улице.. вечером загнал его на мойку. Мойдодыры тамошние впали в диссонанс
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
, но это уже на свой страх и риск.
консенсус. Ясен пень...
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 21:42
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Но дождик опять таки идёт. Чую к утру снова леденец будет.
Знакомый уже вечером хвастался, как свой "леденец" моментально разморозил - разогрел в горячей воде канистрочку омывайки качественной и пролил аккуратно все стремные места. Надо взять на вооружение, но боюсь завтра так быстро уже не получится - холодает на глазах.
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 21:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Знакомый уже вечером хвастался, как свой "леденец" моментально разморозил - разогрел в горячей воде канистрочку омывайки качественной и пролил аккуратно все стремные места. Надо взять на вооружение, но боюсь завтра так быстро уже не получится - холодает на глазах.
Не... я не враг ЛКП автомобиля. Уплотнители дверей силиконом смазаны и хватит.
Утром правда пришлось малость кулаком ледок вокруг рамки двери оббить.
А потом подождать минут пять и окошко лобовое уже поползло
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2010 21:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
деловито поправил касочку..

тащ Командир а може дело не во льду было ?
Да ладно... Две кружки пива на борту - всего-то.
Автор: BigMadFat
Дата: 26.12.2010 21:52
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Не... я не враг ЛКП автомобиля.
Хорошие дорогие омывайки давно уже никакого ущерба ЛКП не наносят.
Другое дело, если с обочины или арасервиса какого за копейки брать...
Автор: Загорелый
Дата: 26.12.2010 22:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Хорошие дорогие омывайки давно уже никакого ущерба ЛКП не наносят.
Другое дело, если с обочины или арасервиса какого за копейки брать...
Тут другое дело - перепад температуры. На ледяную краску лить тёплую жыдкость.
Автор: BigMadFat
Дата: 27.12.2010 09:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Тут другое дело - перепад температуры. На ледяную краску лить тёплую жыдкость.
Дык а на мойке с тебя лед смывали - такая же хрень, только чуть меньше температурная разница.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 27.12.2010 09:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Не... я не враг ЛКП автомобиля. Уплотнители дверей силиконом смазаны и хватит.
Утром правда пришлось малость кулаком ледок вокруг рамки двери оббить.
А потом подождать минут пять и окошко лобовое уже поползло
===я до этого года тоже мазюкал резинки телефоном. А когда лобовуху вклеивал, мне ребята тамошние отсоветовали. Говорят, кислота, которая внутри этого силикона резинки разъедает только в путь...
Честно говоря, я этого не заметил, но и машины у меня максимум 3 года бегают до продажи. С другой стороны - какой смысл им врать?
Автор: Flyin
Дата: 27.12.2010 09:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===Честно говоря, я этого не заметил, но и машины у меня максимум 3 года бегают до продажи. С другой стороны - какой смысл им врать?
мне кажется, это хрень, в основном на резину разрушающе действует ультрафиолет.
Автор: Flyin
Дата: 27.12.2010 09:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===мне ребята тамошние... С другой стороны - какой смысл им врать?
а пальцы погнуть с умным видом специалистов по всем вопросам?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 27.12.2010 09:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а пальцы погнуть с умным видом специалистов по всем вопросам?
===а может быть, кстати...ибо он же меня учил жизни, что типа "нафуя покупать Приору, когда за такие деньги он на прошлой неделе купил Амулет в более богатой комплектации.."
Автор: Flyin
Дата: 27.12.2010 10:04
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===а может быть, кстати...ибо он же меня учил жизни, что типа "нафуя покупать Приору, когда за такие деньги он на прошлой неделе купил Амулет в более богатой комплектации.."
оооообббблллляяя, кажется я их знаю, особенно по их амулечьему форуму. это у них чуйство неполноценности выхода просит, и выходит методом обсирания машин из той же ценовой категории. тока невдомёк им, дебилам, что весь их китайский блеск после первой зимы ржавыми разводами по молдингам пойдёт (если что, я на папкином амулете пару зим откатался)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 27.12.2010 10:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
оооообббблллляяя, кажется я их знаю, особенно по их амулечьему форуму. это у них чуйство неполноценности выхода просит, и выходит методом обсирания машин из той же ценовой категории. тока невдомёк им, дебилам, что весь их китайский блеск после первой зимы ржавыми разводами по молдингам пойдёт (если что, я на папкином амулете пару зим откатался)
===ну и буй с ними (и потянулся за баллончиком с силиконом).
Другой вопрос волнует: помыть машину сегодня или не надо, что пипл думает? Причем мойка в нашем же здании в подвальном гараже. И всего 170 рублей...
Но лениииво...
Автор: Са-Ша
Дата: 27.12.2010 10:12
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Тут другое дело - перепад температуры. На ледяную краску лить тёплую жыдкость.
Зачем вообще при такой погоде лед с краски силком сдирать? Чтобы массу автомобиля уменьшить, что ли?
Стекла почистил спереди-сзади-с боков - и вперед.
Остальное само отвалится потихоньку. А если и останется - на мойке, как потеплеет.
Автор: Flyin
Дата: 27.12.2010 10:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===ну и буй с ними (и потянулся за баллончиком с силиконом).
Другой вопрос волнует: помыть машину сегодня или не надо, что пипл думает? Причем мойка в нашем же здании в подвальном гараже. И всего 170 рублей...
Но лениииво...
помыть и обрызгать силиконом. сейчас кстати появились такие баллоны с шариком., как у дезодоранта, гораздо удобнее.
я вот не пожалел сегодня с утра, что машинку обсиликонил, а то бы точно через багажник залезать пришлось бы.
Автор: BigMadFat
Дата: 27.12.2010 11:57
Re: Автопарк
http://ploughlike-elk.livejournal.com/152922.html

"Автомобиль, который когда-то был роскошью, а затем средством передвижения, теперь стал сугубо средством делания денег.

Потребитель в силу непонимания вопроса последствия снижения себестоимости не особо замечает. А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и "алюминиевые накладки" в салоне. Правда вот на Кашкаях облезает с якобы кожаного руля та самая кожа, ремни безопасности беззастенчиво режут собой накладки средней стойки кузова, "алюминий" царапается и облезает на поверку оказываясь дешевой имитацией серебрянкой по пластику, а с дорого выглядящей пластмассы облезает покрытие от контакта с ногтями (это уже VAG, BMW).

Но это еще цветочки. Механик видит куда больше: пластмассовые шланги не поддающиеся ремонту с пластмассовыми же защелками на концах, собранные на защелках салоны и корпуса деталей - попробуй разбери не сломав! - одноразовый крепеж и детали которые положено выбросить после снятия. И все тоненькое, хлипенькое, тщедушное. А как оно все выглядит? На старых Мерседесах и японцах 90-х годов каждая деталюшечка выглядела как ювелирное изделие и несла гордое клеймо "made in Germany" или "made in Japan". А сейчас? Половина деталей выглядит как части от китайских детских игрушек и надписи на них "made in Phillipines", "made in Malaisia", "made in Mexico", "...in Turkey", "...in Poland" - тьфу ты, бусурманы.

При этом цена на эти запчасти такая как будто их делали в княжестве Монако, причем сам князь, лично. Ну как же, ведь часть от машины оказывается должна стоить не как ее ЧАСТЬ, а столько, сколько потребитель готов отдать за то, чтобы его самоходное сокровище таковым и оставалось. Самоходным. И еще более сокровищем.

Надо же, а я-то по старинке думал, что запчасти нужны для поддержания работоспособности произведенного и проданного клиенту изделия. И даже если изделие не такое уж надежное, но легко и дешево ремонтируется, то это жирный плюс всему изделию в целом и его производителю. Форд Т был не слишком надежен, но зато запчасти были дешевы, в изобилии и чинился он в любой слесарной мастерской. Долгое время (десятилетия!) держал абсолютный рекорд по количеству продаж, если что...

Насчет "легко ремонтируется" - это вообще песня! Грустная и унылая. Нынче производитель просто-таки злостно и целенаправленно вставляет палки в колеса ремонту своих изделий. Еще бы, техническую информацию мы запрячем, сделаем платной, да еще вдобавок неполной и изобилующей неточностями, а то и откровенным вредительством. Машину нашпигуем контрольными блоками, блоки зальем компаундом, чтоб внутрь не заглядывали, значения входных / выходных сигналов засекретим, логику работы и самодиагностики тоже, все это будет связываться только с нашим сканером, да и тот будет ограничен по возможностям и изобиловать глюками. А special tools? Сколько раз уже сталкивался с подобным: "обязательно использование special tool 345-08-HG7665", заказываешь tool, платишь нехилые деньги - а он оказывается какой-нибудь загогулиной или хреновиной, которую сам бы выпилил за 10 минут по чертежу из мануала. Но в мануале не будет чертежа, нет! Только номер special tool. Если что, официальные дилеры за лицензию пользования технической информацией и софтом диагностики и за технический тренинг для сотрудников и за горячую линию техпомощи и за special tools платят оч-чень немаленькие деньги ежегодно. А то многие еще думают, что раз у дилера на крыше эмблема производителя, то дилер это как бы часть самого производителя и получает всяческую помощь от него. Нет. Только дилерскую скидку на машины и детали, за все прочее надо платить, причем по самым дорогим расценкам - пиратской базой данных пользоваться не комильфо.

Ну а уж всем прочим посторонним и подавно производитель в ремонте не поможет. Так что можете обижаться сколько влезет на "безруких и жадных" механиков в автосервисе, но они, как раз, с потребителем по одну сторону баррикад - пытаются заставить машину побегать подольше и подешевле, пока производитель делает все, чтобы потребитель поскорее остался БЕЗ МАШИНЫ... и почесал в автосалон за новой.

Тут уже были голоса, мол тенденции такие: зачем мол делать долговечные машины, если клиент их все равно меняет каждые три года. Ну да, все богатые, как же, купил на три года и выбросил на свалку? Меняют каждые три года пока деньги в долг дают, да пока у трехлетних машин есть остаточная стоимость. Да еще пока десятилетние эшелонами уходят на необьятные просторы в направлении Сибири и прилегающих местностей. А теперь фиг: В Сибири таможенные пошлины, банки кредиты не дают, а трехлетку дай боже за 5000 по трейд-ину сдать. И идет "тенденция" коту под хвост.

А еще ведь говорят "ну правильно, производитель же должен делать деньги", мол это его предназначение в жизни. Вот врач, почему-то должен лечить людей, а не деньги делать. Странно, как это он не задается вопросом "если я их всех вылечу, на что же я жить-то буду?". И ведь все хотят быть здоровыми и страшно возмущаются, если вдруг врач начнет потихоньку токсины и яды прописывать, обеспечивая рынок сбыта своих услуг. И автосервисом ведь возмутятся, если он шрус подрежет слегонца, песочку в двигатель насыплет невзначай. Нехорошо ведь, да?

Так что, все-таки, врач должен лечить, механик чинить, а автопроизводитель обеспечивать население надежными, долговечными и легко ремонтирующимися средствами передвижения".


+ стотыщ
Автор: Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Дык а на мойке с тебя лед смывали - такая же хрень, только чуть меньше температурная разница.
На мойке у меня машика постояла сначала минут 40
Автор: Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:09
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
Зачем вообще при такой погоде лед с краски силком сдирать? Ч.
Не знаю.
Но БМФ говорит про случай когда корка льда не даёт дверь открыть. У меня ровно тоже самое получилось пока по периметру двери лёд не потрескался дверь не поддалась
Автор: Загорелый
Дата: 27.12.2010 12:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>


+ стотыщ
Похоже автор интернетом пользоваться не умеет. Кроме как в ЖЖ писать

Про сканеры и прочие сигналы порадовало... То-то китайцами всяких устройств наделано. Чтобы даже к цифровым шинам можно было подключать не только сигналки но и даже аудиотехнику.

А уж сброс пробега машины. Или подкрутка спидометра вперёд. Этих приборчиков тоже продают много.
Автор: т_Сухов
Дата: 27.12.2010 12:46
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Похоже автор интернетом пользоваться не умеет. Кроме как в ЖЖ писать
Но все-таки, согласись, даже увеличенная сложность современных пепелацев по сравнению с 10-20 летней давностью, не объясняет полностью, что ломаться стали чаще, сервисное обслуживание дороже, и запчасти днем с огнем и втридорога. Ресурс действительно сейчас снижен до 5-7 лет. Правда справедливости ради, и средняя цена бюджетного аппарата сильно снизилась. Если мне не изменяет память, то в начале 90-х иномарки в салоне стояли от 20 тыс. долларов.
Автор: BigMadFat
Дата: 27.12.2010 13:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Про сканеры и прочие сигналы порадовало... То-то китайцами всяких устройств наделано.
Походу путаешь китайские кодочиталки а-ля "читаю всех японцев" или "вся европа и америка" с реально продвинутыми железяками, которые показывают огромное количество параметров в динамике, позволяют залезать в слабо, а то и вовсе недокументированные области памяти (например для меня было в свое время открытием, что оказывается можно на некоторых авто посмотреть историю "сброшенных" кодов неисправностей), управлять отдельными выбранными устройствами напрямую и т.д. и т.п. Но как всегда есть "но". Такие приблуды заточены на очень узкий спектр моделей и денег действительно стоят немерянно, в этом автор прав.
Автор: WWWictor
Дата: 27.12.2010 20:46
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Походу путаешь китайские кодочиталки а-ля "читаю всех японцев" или "вся европа и америка" с реально продвинутыми железяками,
КОторые успешно заменяются ноутбуками и адаптером между диагностическим разъёмом и ноутом.
Причём это как китайский так и отечественный бизнес. Конторка из Тольятти вполне себе на рынке присутствует и продаёт ПО и устройства.
+ продвинутые товарищи сами паяют и прошивают микросхемы.
На само то деле протоколов обмена между сканерами и бортовыми компами небольшое количество. И все они вполне открыты.

Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
которые показывают огромное количество параметров в динамике, позволяют залезать в слабо, а то и вовсе недокументированные области памяти (например для меня было в свое время открытием, что оказывается можно на некоторых авто посмотреть историю "сброшенных" кодов неисправностей),
На некоторых машинах это можно увидеть даже при помощи светодиода и металлической перемычки. Надо только распечатку значений кодов иметь.


Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Но как всегда есть "но". Такие приблуды заточены на очень узкий спектр моделей и денег действительно стоят немерянно, в этом автор прав.
Ну пусть и дальше платит. Тем более что платит не он а его работодатель.



Часовой пояс GMT +2, время: 23:41.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин здесь зоокашпо для дома
магазин дешевых матрасов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100