![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Будешь смеяться, снова зима и снова от клиента есть заявка на погрыз мышками оптических патчей и пиг-тейлов. :) |
|
Автор:
30ХГСА
Дата: 25.01.2011 20:41 Re: Автопарк |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
а как меняют масло в америце наслышаны в РФ почти все. Похоже там и раз в 30 тыщ миль не меняют )))) С учётом того что на минералке у вас там в основном все катаются Про фильтры... 24 мили как раз гдето под 40 км. 12 миль почти 20 км. Вполне себе коррелирует о чём я писал. Воздухан летом, после цветения тополей, топливный фильтр раз в два года ( + не ездить на подозрительные АЗС). Свечи раз в год. Перед зимой. Масло каждые 10 тыщ. синтетика. Машину через 5 лет продавать |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Позвонил королю бензоколонки. Ёмкость 38 кубов. Слив топлива из бензовоза через открытую горловину. завоз топлива раз в неделю. не снижаемый остаток топлива в ёмкости 600 литров, нижний край забора топлива выше дна на 12 см + колодец в 50 литров для сбора осадка. Выкачка осадка раз в полгода. Весной и осенью. Примерно по полтора ведра грязной жижи (вода и прочее) за выкачку. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Закрытый ящик...мыши то залезли... четыре года пробивались. Как до Берлина. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ибо помимо того, что нороту залили, ещё полтора куба жидкости пахнущей спиртом выкачал он из ёмкости.. Бензовоз был нанятый. Кто и где подменил бензин на воду со спиртом - никто не признался. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И ты попадал.. И помнишь случай в Мособласти, когда народ заправлялся соляркой и джипы прям тут же, с пистолетом в баке, глохли... Тырить ведь могут где угодно. На пути от базы до бака автовладельца. Поэтому король бензоколонки исключительно сам завоз контролирует. |
|
Цитата:
Он не копит статистику, когда начинает моргать- это значит, что присутствует неисправность, угрожающая катализатору. На Опелях ,действительно, при определенном количестве пропусков прекращается подача топлива в цилиндрах, на Лачетти такого может и не быть. Точно сказать не могу. Про цену вопроса тоже особо не скажу, мы меняем это по гарантии, по нормативу это ЕМНИП, около 4.5 нормочасов. Комплект клапанов тоже незапредельно дорог. В 10 тыс должны уложиться с запасом. Съехавших крыш у датчиков тоже не наблюдал, иногда кончается первый кислородник, но он сразу выдает ошибку. Клапана можно покупать в екзисте, только надо знать номер, их было три вида. Если интересно, через три дня могу спросить на складе. Менять лучше у дилера, там на этом уже собаку сьели. |
|
Цитата:
Я то попал на не отстоявшийся. :( |
|
Цитата:
Докладываю результат: сегодня опять замигал и загорелся. Через где то 3-4 км я выключил зажигание и снова завелся - пропал. Приехал на работу, поставил на ручник и сделал так, как Вы говорили. То есть обороты до 3000 и 30 сек держим, затем резко бросаем газ. Делал два раза. В салоне сидел еще один человек, наш водитель. Слушали и смотрели на тахометр оба. В обоих случаях все прошло ровно. Не было сбоев в работе двигателя и не было рывков стрелки. Она плавно опустилась до 0.8-0.9. Двигун же плавно сбросил до холостых. Так что ищем дальше. :(( Цитата:
Судя по форумам, то же мужик ссылку на которого я давал, таки да. Он там четко об этом пишет. Поморгал и выключил у него 2-ой цилиндр. Диагност к которому я ездил сказал мне тоже самое, а у него такой же блок управления как и у меня. Цитата:
По цене думал что дороже. Ну хоть так. 10-ка еще вполне терпима... по диллеру у нас наверное уже нет. Хотя поговорю. У нас они почему то разбегаются все от туда. :( |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
1. С работающим двигателем не заправляться. 2. Проверить уплотнение пробки бензобака, при повреждении - заменить. Сделал как он сказал, и лампочка потухла. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А если серьёзно... Давление в баке не должно быть выше атмосфэрного. Для этого в пробке дырочку делают. Или в адсорбере. И обычно народ страдает когда дырочка эта засоряется или клапан перепускной клинит |
|
Цитата:
Рассказываю. Как известно регионы поделены между нефтяниками. Базы топлива принадлежат им, соответственно независимым АЗС бензин продают по цене выше чем своим ( У ЛУКа уже много есть договорных заправок с лицензией. т.е. они не красятся но и ЛНФП не принадлежат). Жить хочется всем. АЗС с базы другого региона может конечно бензин возить, но недолго... Менеджеру компании хочется зарабатывать больше чем ему платит фирма... Поэтому манагер создаёт виртуальную АЗС и выписывает бензин как бы на эту заправку но бензин уезжает на независимую АЗС. Все довольны. Манагер получает барашка в бумажке а король бензоколонки скидку на бензин. |
|
Цитата:
В смысле под пониженным? Насос инжекторного движка должен создавать давление на входе в рампу с форсунками где то в районе 3,5 атмосфер. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А прокладку они тебе правильно заменили. Положено так. |
|
Цитата:
Я движком работающим я никогда не заправляюсь. Бум искать. Спасибо за идею. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А у нас НПЗ не лукойловский. И сильно сомневаюсь что бензин на заправки ЛУКа везут из Нижнего а на заправки ТНК из Рязани... Тем более что бензовозы ЛУУКа видел возле нефтебазы в Солнечногорске. До которой от МосНПЗ проложены продуктопроводы |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |