![]()  | 
 | 
||||
  | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 ЕГЭ перенес уровень этих взаимоотношений на второй уровень, как в DOOM'e - угоден ты районному начальству, неугоден или ему (начальству) на тебя пох, и тебе поставят то, что ты заслужил. Либо то, что в данный момент нужно РАЙОНУ. В Мск ставят по заслугам (ибо невыгодно делать слишком высокий балл, заругают), в нац.республиках ставят 100 баллов (ибо все равно не заругают, иначе на ближайших выборах ихнее гяурское ЕдРо получит 0, а ваххабиты - 100 %).  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Правда, как выяснилось, и с него толку - хрен :((  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А вот ваш покорный слуга скорее всего в гражданском ВУЗе с трудом бы освоил первый курс.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Дочь моя только что сдавала пробники по ЕГЕ этого года. Уровень сложности вырос на порядок. Причем, добавились задания с заведомо нерешаемой составляющей, т.е. с некорректно заданными условиями. Так что в ЭТОМ году будет полный ОЙ. Ибо ПАРТИЯ велела....  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 а остальное. Вот по географии сегодня пример училка на собрании приводила. Типа сравнить и доказать у кого выше доля сельского хозяйства в экономике. У Аргентины или у Канады. Приведены две статистических таблицы. И по данным из них надо провести сравнение и доказать. Вопчем никто из родителей так нихрена и не понял что надо сделать и каков правильный ответ. По моему сама училка тоже этого не знала. Ибо когда начала нам правду в глаза открывать - сама запуталась. И получается что данный вопрос больше на внимательность чем на знание вопроса.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Я в пятом классе переехал из Уфы на север. Там открытием стало, что в разных союзных республиках разная форма. А уровень образования в разных местах очень разный. Я после уфимской "тоталитарной" ) школы (с пионерскими линейками, политинформацией, шефством над отстающими), почти отличником стал. Писать и читать, более или менее, умели все. Но, вот, например, сосчитать до 10, по английски, уже не все могли. При чем ребята из российских местечек были, просто в их школах половины учителей не было.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 НУ и в 20-00 после полутора часов ведения родительского собрания грех не запутаться. Это я тебе пример привёл задания с некорректными условиями. Которые позволяют дать два ответа на одно задание. А то получается и вам с Завучью надо школу и преподавателей менять. Чтобы доча не говорила про задания с заведомо нерешаемой составляющей  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Просто в старую школу надо было почти час добираться. А новая в 50 метрах от дома находилась.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 ЯКУТСК, 15 фев — РИА Новости. Якутские педагоги Вера и Жанна Дьячковы разработали первую чукотскую азбуку, по которой будут обучаться маленькие дошкольники-чукчи, сообщил во вторник РИА Новости представитель республиканского министерства образования. По словам собеседника агентства, всего в Якутии проживают 350 чукчей — одного из коренных малочисленных народов Севера. В селе Колымское Нижнеколымского района республики живет большая их часть — 331 человек. «Несмотря на то, что чукотский язык в селе Колымское преподается с детского сада, хорошей научно-методической базы по языку чукчей для воспитателей и родителей в настоящее время не существует. Имеются отдельные труды ученых, словарные издания, пособия», — отметил представитель министерства. Он добавил, что чукотская азбука станет уникальным учебником для детей старшей и подготовительной групп детсада. «Идея создать азбуку на чукотском языке пришла к двум педагогам не внезапно. Вера и Жанна Дьячковы около четырех лет работали над учебником. Сейчас работа над азбукой завершена», — отметил собеседник агентства. По его словам, азбука представляет собой красочное пособие-букварь, состоящее из рисунков и дидактического материала — веточек, прутиков, горошин, из которых ребенку предлагается складывать буквы. «На картинках азбуки изображено то, что окружает маленького чукчу с первых дней его рождения — олени, повозки, яранга, птицы, рыбы, орудия труда, предметы быта. В учебнике даны также упражнения на развитие пальчиковой моторики», — рассказал представитель министерства. Он сообщил, что к азбуке также прилагается аудиопособие для родителей для самостоятельной работы с ребенком. В него входят методические рекомендации, чистоговорки на чукотском языке и диск с записями чукотских песен. «Заниматься по азбуке дети смогут уже с 2012 года. А следующим шагом в развитии детской речи, грамотности маленьких чукчей должно стать издание методических пособий на электронных носителях», — отметил собеседник агентства. Подробнее:  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А вот то, что интернет намного мобильней, оперативней и значимее любых СМИ, похоже стало доходить только после викиликса. Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |