Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > 6 мая ДР Стрижей
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: BratPoRazumu
Дата: 24.04.2011 02:21
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Кельт >>>
А вся та техника, что на Кубинке собрана (по крайней мере, на представленной карте)- Миги,Су и пр.ЛА -хоть что-то летает или музейные экспонаты?
летают только машины "Витязей" и "Стрижей". все остальные - в очереди на разделку
разделывают при этом зачастую жестко, бульдозером. 134-ку штаба 16-й ВА именно так, через крыло... РЭБовские "8-ки" вообще одна на другую свалены были (не доходя до ТЭЧ, если от КП)
"хитрожопый" Ил разведчиццкий в этом плане на "Кубе" зажился - его с "Мостика" давным-давно перегнали на тему "возродить и реформировать насмерть", но сразу на разделочную не поставили - так уже год стоит, судя по фото - ни под бульдозер, ни обратно в строй
Автор: Ямадзакура
Дата: 24.04.2011 12:35
Re: 6 мая ДР Стрижей
Тут по ящику кажут, что китайцы проводят авиаучения и собираются заменять МиГи-29 какими-то "Джей-10". Это чего, они теперь сами разрабатывают истребители новых поколений?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.04.2011 13:29
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Тут по ящику кажут, что китайцы проводят авиаучения и собираются заменять МиГи-29 какими-то "Джей-10". Это чего, они теперь сами разрабатывают истребители новых поколений?
http://ru.wikipedia.org/wiki/J-10
Автор: maxez
Дата: 24.04.2011 13:56
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
http://ru.wikipedia.org/wiki/J-10
* Помесь F-16 Block 52 и швеццкага "Грипена".
Кстати, об F-16 прочитал изумительно лестный отзыв:

TO: Capt. Eric Best 3 SEP 93
FROM: The Wild Weasels
SUBJ: Gross Written Buffoonery

1. In case you hadn't noticed, the F-4 is the F-4 of the 1990s. Any comparison between that worthless piece of flying FOD that you buzz around in and the Mighty Phantom II is insulting to the many men who have fought and died In the F-4. The Phantom II was flying Defense Suppression and Air Superiority missions over Hanoi, dropping LGBs with PAVE KNIFE on the Paul Doumer Bridge, and flying CAS in the Iron Triangle (to mention just a few) long before your flying toy was a wet dream in the minds of the Texas Congressional Delegation.

The misplaced belief that the F-16 is a true multi-role fighter is no doubt a contributing factor to the common occurrence of Vipers spearing rocks, dirt, trees, other aircraft and large bodies of water with the pitot tube. The F-16 was designed to be a cheap, day VFR fighter and no amount of training or money will ever be able to overcome that imitation. If any aircraft today approaches the potential for comparison to the F-4, it is another two seat, two engine McDonnell Douglas product in the Air Force Service.

2. Any attempt to inflate your basement-level status by comparison to what is, quite simply the best jet fighter ever built and the Defender of the Free World for over 30 Years, is a pitiful attempt to boost your ego by comparing yourself to better men flying a better aircraft. The F-4 has flown more types of missions, in a superlative fashion, than the F-16 could ever consider. We would all love to see the day when an F-16 lifts off with 24 Mk 82s and four AAMs on a combat mission. And the F-4 became the world's best ever distributor of MIG parts with 1950s technology, AIM-7Es, AIM 9Bs and cannon, without having to wait for the introduction of the AMRAAM.

3. The simple fact of the matter is that the dismal combat performance of the F-16 in the Gulf War is directly responsible for the continuing service of both the F-4 and the A-10. The F-16s inability to deliver ordnance load accurately resulted in the need to re-attack targets, endangering men needlessly and wasting resources. It wasn't the F-16 that ran a SAM-killing 8 ship through the most intense air defenses ever encountered by the USAF over Baghdad on the first night of the war. The only reason "Magnum" is even in your vocabulary is because the dwindling numbers of Phantoms led to the conclusion that an F-16 on the wing is better than nothing at all, but only just.

The only people that have not caught on to the glaring inadequacy of the F-16 are the people who drive them. The only foreign customer stupid enough to purchase the F-16 since the war has been Taiwan, largely because, (1) they placed their order long before the war, and (2) they had no real option because they were not offered the F-18 and didn't already operate the Phantom II. Even your own manufacturer bailed out of the business as soon as they realized that they could no longer rely on general and gross stupidity to sell their flying failure.

4. To wrap this up, we greatly resent the misguided and faulty comparison of the F-4 Phantom II to the Fighting Falcon, the only fighter aircraft In history to be named after a second-rate college football team. Any resemblance between the McDonnell Douglas Phantom II Supersonic, All-Weather, Fighter-Bomber (Mostly Bomber), and the miserable, single-seat, single-engine, computer designed, fly-by-wire, composite airframe, software-driven, day VFR, ice-FOD sucking, weakdick bubble canopied, target missing, ground impacting, non-hook raising, auto trimming, piddlepack ejecting, G-LOCing piece of flying pork barrel politics is limited to the fact that both aircraft have an F- designation. Your aircraft should have a blue stripe painted around the nose and "FOR TRAINING USE ONLY" stenciled on the fuselage. And you can go to the club tonight knowing that you, your article, and this letter occupy a significant place in our Doofer Book.
Автор: Ямадзакура
Дата: 24.04.2011 13:57
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
http://ru.wikipedia.org/wiki/J-10
Ну и как он, сильно лучше наших?
Китай конечно молодец, что переходит на самообеспечение в такой стратегической сфере.
Но не означает ли это, в то же время, что Россия теряет способность разрабатывать оружие новых поколений? Тревожно как-то...
Автор: maxez
Дата: 24.04.2011 14:00
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Ну и как он, сильно лучше наших?
* Да говно, полное говно. Тайваньцы открыто пишут, что Кетай может угрожать им постольку и настолько, поскольку и насколько в состоянии содержать в боеготовом состоянии и с опытными экипажами "флот Су-30, купленный в России". Все остальное из кетайских ВВС их вообще не волнует.
Автор: Ямадзакура
Дата: 24.04.2011 14:19
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Тайваньцы открыто пишут, .... Все остальное из кетайских ВВС их вообще не волнует.
Им хорошо так говорить, поскольку и насколько их будет прикрывать Америка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.04.2011 15:53
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Но не означает ли это, в то же время, что Россия теряет способность разрабатывать оружие новых поколений? Тревожно как-то...
Означает.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.04.2011 15:54
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Помесь F-16 Block 52 и швеццкага "Грипена".
Кстати, об F-16 прочитал изумительно лестный отзыв:

TO: Capt. Eric Best 3 SEP 93
FROM: The Wild Weasels
SUBJ: Gross Written Buffoonery
Напоминаю: у нас русскоязычный сайт. Хочешь привести цитату - давай хотя бы сокращенный перевод.
Автор: maxez
Дата: 24.04.2011 16:44
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хочешь привести цитату - давай хотя бы сокращенный перевод.
* Ок. Сокращённый перевод:

"F-16 - говно".


Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Им хорошо так говорить, поскольку и насколько их будет прикрывать Америка.
* Вопрос очень интересный, именно в связи с Су-30.

"The Chinese are interested in convincing the U.S. government that the U.S. Navy’s carriers cannot survive anywhere near Taiwan. In combat the Su-30s might well be effective, but contemplating them the U.S. Navy is well aware that it has worked for years to defeat enemy air threats." (с) Norman Friedman, "Barring The Door" article, The Year in Defense: Naval Edition 2010.

Перевожу, Боря, специально для тебя:

中国人はアメリカ政府に米国の海軍の運搬人が台湾の近くでどこも切り抜けて残ることができないことを確信さ せることに興味を持っています。 戦闘で Su - 30は効果的である可能性が高いです、しかし米国の海軍が十分にそれが持つことを知っている(彼・それ)ら を熟考することが敵の航空の脅迫をくじくために何年もの間機能しました


и в соответствии с правилами сайта;-)

" Кетайцы заинтересованы в том, чтобы убедить Правительство США: их овианосцы не выживут в бою где-нить в окрестностях Тайваня. Су-30 вполне могут быть эффективны в бою, но оценивая их, ВМС США вполне осознаёт, что он уже достаточно давно научился отражать вражеские воздушные угрозы".

Осознаёт, вот именно что. С самолетами типа F-18 и F-35 ему и осталось, что только осознавать... Где полноценные перехватчики? Нету. F-18F, который двухместный, не тянет роли F-14D.
Не полезут амеры авианосцами к Формозе. Силёнки не те.
Автор: maxez
Дата: 24.04.2011 16:45
Re: 6 мая ДР Стрижей
.
Автор: LoneWolf
Дата: 24.04.2011 23:14
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Кстати, об F-16 прочитал изумительно лестный отзыв:
ыыыы. Вот так вот, оказываецца... восторг...
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 07:58
Re: 6 мая ДР Стрижей
А не староват ли уже этот ихний Ф-16?
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 08:04
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Осознаёт, вот именно что. С самолетами типа F-18 и F-35 ему и осталось, что только осознавать... Где полноценные перехватчики? Нету. F-18F, который двухместный, не тянет роли F-14D.
Не полезут амеры авианосцами к Формозе. Силёнки не те.
Если уж дойдёт до амеро-китайской долбёжки вокруг Тайваня с применением авианосцев, то китайцы могут не удержаться грохнуть по АУГ ядрёным боеприпасом. И тогда - весь мир в труху.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.04.2011 08:48
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
А не староват ли уже этот ихний Ф-16?
F-16 - хороший для своего времени самолет, но это машина 4 поколения...
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 09:05
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
но это машина 4 поколения...
* Миш, "фантом" - это 3 или даже 2.5, но они по-прежнему летают как боевые машины в Германии и Японии, ВВС которых никак не упрекнешь в отсутствии бабла или любительском подходе. Более того, в Японии F-4EJ Kai сейчас основная ударная машина. И будет таковой, из-за замыва пары десятков F-2, еще долго, вероятно
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 09:08
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
И тогда - весь мир в труху.

* Не. DF-21N, которая противоавианосная - неядерная.
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 09:37
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Не. DF-21N, которая противоавианосная - неядерная.
Непорядок. Надо бы доработать.
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 09:44
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Надо бы доработать.
* Наоборот было. Оригинальная МБР DF-21, она-то как раз ядерная (моноблок по-моему на 200 или 300 кТ). Но вот противокорабельный вариант, с добавленной в башку РЛС - он мало того, что неядерный, он еще и состоит из некоего подобия МИРВов с обычной взрывчаткой, но разводятся они не по разным целям, а по одному и тому же авианосцу сверху, дабы накрыть всю его палубу. Даже здесь кетайцы зрют в корень - авианосец не надо топить, ему надо выпилить полетную палубу, хотя бы в части касающейся взлетных и посадочных зон. Это как если бы у ядовитой змеи зубы были бы длиной со всю змею и волочились бы по сторонам, как усы - никто бы их не убивал: пооббивал лопатой зубы, да и все дела...
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 09:56
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
з некоего подобия МИРВов
Что, с выходом в космос? или всё-таки не баллистическая траектория?

* про змею с зубами - класс!
Автор: Загорелый
Дата: 25.04.2011 10:01
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*авианосец не надо топить, ему надо выпилить .
Можно и оплавить..
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 10:03
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Что, с выходом в космос? или всё-таки не баллистическая траектория?
* Ну как жеж... баллистическая, конечно. В отличие от классики МИРВ - развод блоков уже на конечной стадии, в ионосфере. Я так понял, это спизжено у нас. У амеров - основной принцип РЛ-наведения боевого блока, реализованный в свое время на "Першинг-2". А вот сложить все это в противоавианосную кастрюлю - это уже они сами дотумкали. Не все же воровать...
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 10:03
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Что, с выходом в космос? или всё-таки не баллистическая траектория?
* Ну как жеж... баллистическая, конечно. В отличие от классики МИРВ - развод блоков уже на конечной стадии, в ионосфере. Я так понял, это спизжено у нас. У амеров - основной принцип РЛ-наведения боевого блока, реализованный в свое время на "Першинг-2". А вот сложить все это в противоавианосную кастрюлю - это уже они сами дотумкали. Не все же воровать...
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 10:07
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
авианосец не надо топить
с расчётом потом взять его на абордаж и отвести к себе?
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 10:16
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Можно и оплавить..
* Ты, Палёный, пироманьяк какой-то. Русская противоавианосная доктрина сводилась к максимально быстрому засовыванию в любое доступное место авианосца пары тонн высокобризантной взрывчатки с последующим бубух. А бубух сам по себе совсем не означал прекращение полётов. Амеры это много раз моделировали - даже с выносом "острова" или любой трети ангара - и что-то они все же сажали и запускали. По существу, чтобы прекратить полеты на авианосце, надо сделать одно из трех:
1. Полностью вынести энергетику корабля: ликвидировать подачу лепездричества, гидравлики, воздуха, пара (и говна) к узловым потребителям, то есть например, полностю вынести все четыре катапульты и\или все самолетоподъемники. К сожалению, сделать это по пути источников того или иного питания можно, лишь по существу вынеся ГЭУ корабля, а это не так-то просто и более, чем двумя тоннами крылатой взрывчатки;
2. Поджечь со всех сторон ангар. Чтобы красиво, как в мангале. Но сразу со всех надо, ибо по отдельности - потушат. Что тоже планировали достичь засовыванием взрывчатки, но сразу много и с разных сторон, что требует ума и денег больше, чем значит и стоит сам авианосец;
3. Сделать немыслимым эксплуатацю самой полетной палубы, даже при полностью исправных лифтах, финишерах и катапультах. Например, поджечь ее на большой площади или издырявить в местах перекрытия зон заправки, парковки и взлетной, или скомбинировать дырки и огонь. При этом уродовать остальной корабль смысла нет.

Кетайцы пошли по третьему пути, во всяком случае - уделили ему значительно больше внимания, чем мы.
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 10:18
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
с расчётом потом взять его на абордаж и отвести к себе?
* Да нах. Пусть сами свое корыто ремонтируют. Война - она как бизнес: вынуди конкурентов потратить деньги на всякую хуету, а сам посиди посмейся над ними.
Автор: Загорелый
Дата: 25.04.2011 10:33
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ты, Палёный, пироманьяк какой-то..
это не я.. Это воздушный ядерный взрыв
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.04.2011 10:45
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Да нах. Пусть сами свое корыто ремонтируют.
Ну а просто большой кусок железа к себе на сырьё притащить - разве плохо?

Кстати, чем покрыта палуба авианосца?
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 11:12
Re: 6 мая ДР Стрижей
2 Ямадзакура

* Плевками, площадным матом, черными полосами от шин, потеками гидравлики, масла и JР-4, царапинами от tailhook'ов, антипригарным покрытием и т.н. "пэд-айами" (IPad наоборот) - такими лючками с крючками для привязывания коне... летательных аппаратов
Автор: Реактор
Дата: 25.04.2011 11:58
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
кстати интересно, а как Харчевский относится к появлению у себя в 4-ке двух "безлошадных" АЭ (ибо сроки вышли что по 1-й, что по 2-й АЭ ЦПАТа, даже с учетом продлений), а на 27-х еще и "местные" "Соколы" летают? загонят в юго-восточный угол таблицы?
Да нормально относится. Не такие уж они и безлошадные. Конечно, что-то постоянно ремонтируется, что-то продляется, но четыре самолета Стрижи поднимают стабильно. На ДР РВ, например, могли летать и пять, но Копосов не полетел соло из-за банального флюса.

МиГ готов делать продления, но в данный момент вроде как ждет оплаты за недавние продления от МО. А МО чота тянет, цена вопроса 800 тыщ за самолет. Однакож грядет МАКС, и до него все вопросы будут утрясены в любом случае.

Если РВ и Стрижи перебазируются в Липецк, Харчевский будет даже в плюсе, поскольку увеличится общее количество машин и будет легче этим ресурсом маневрировать - отправлять в ремонт и на продление. Но в ближайшие полтора, а то и два года обе эскадрильи останутся в Кубинке. Более того, Кубинка сейчас едва ли не самый западный аэродром в регионе, и ходят упорные слухи о введении по этой причине несения БД. Косвенно это подтверждается тем, что и РВ и Стрижи, летают сейчас больше по программе боевой подготовки, чем по пилотажной. Особенно набранная молодежь.
Автор: maxez
Дата: 25.04.2011 12:33
Re: 6 мая ДР Стрижей
2 Загорелый

* Я те чуть позже выложу здесь страничку, полностью подтверждающую тезис о том, что очарованные небом романтики 20-го века - это и есть кавалеристы века 18-го;-)
Правда, там они противопоставляюцца авиационным профессионалам, лишенным романтики. Однако, если говорить о военных, то первые авиационные профессионалы были как раз не из летчиков, а из более прозаических инфантерии и/или надводного флота (в некотором смысле это одно и то же), и их авиация интересовала как род войск/вид боевых средств, который мог бы как-то обогатить пехотную и/или надводную войну. Вот их и заботило - как? А романтики... их это не волновало. Им бы повы@бываться. Как и кавалеристам прошлого. Из таких, в основном, и выросли первые ветки того, что потом стало самостоятельным видом ВС - т.е. ВВС.
Автор: Реактор
Дата: 25.04.2011 12:47
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Кстати, чем покрыта палуба авианосца?
"...Проектирование корабля "1134 Киев" сопровождалось решением целого ряда сложных проблем, таких, как создание [...] специального термостойкого покрытия полётной палубы, защищающего её от воздействия высокотемпературных (более 1000°) газовых струй вертикально взлетающих самолётов.

[...]

В 1972 г. [...] изготовили и построили на аэродроме ЛИИ натурный отсек корабля с участком ВПП. На нём установили самолет Як-36М и провели серию испытаний двигателей для определения силового и теплового влияния газовых струй на палубу. [...] Первые же запуски повлекли за собой сильное коробление стального палубного участка поверхности отсека, испытания пришлось прервать. Пришлось срочно решать проблему теплоизоляции. Помог Всесоюзный институт авиационных материалов – он разработал теплостойкое покрытие типа АК-9Ф."

http://goo.gl/GIIFg

"...Нам принадлежит технология производства ситаллов (высокопрочные и стойкие к агрессивным воздействиям материалы), из которых делали палубы для авианосцев. Кстати, эту технологию у нас купили японцы, а затем продали ее в Америку."

http://goo.gl/xCjrc
Автор: Загорелый
Дата: 25.04.2011 12:52
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А романтики... их это не волновало. Им бы повы@бываться. .
Этта да..
Автор: Загорелый
Дата: 25.04.2011 12:53
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Более того, Кубинка сейчас едва ли не самый западный аэродром в регионе,.
В Московской области? Скорее всего да. Самый западный...)))
Автор: LoneWolf
Дата: 25.04.2011 15:04
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
3. Сделать немыслимым эксплуатацю самой полетной палубы, даже при полностью исправных лифтах, финишерах и катапультах. Например, поджечь ее на большой площади или издырявить в местах перекрытия зон заправки, парковки и взлетной, или скомбинировать дырки и огонь. При этом уродовать остальной корабль смысла нет.

Кетайцы пошли по третьему пути, во всяком случае - уделили ему значительно больше внимания, чем мы.
Это самый простой и логичный способ. И история его восходит ко временам непотопляемых авианосцев - атоллов в Пасифике. Ни джапы, ни амеры не бомбили ангары и капониры специально - одна хорошая чушка в середину ВПП уже есть идея для пары часов ползания тихоходных ржавых бульдозеров. А вся дорогостоящая крылатая хрень в это время нервно курит.
Автор: maxez
Дата: 26.04.2011 05:43
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Это самый простой и логичный способ.
* Однако как же долго к нему шли в советском ВМФ...
Автор: Загорелый
Дата: 26.04.2011 05:54
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Это самый простой и логичный способ. И история его восходит ко временам непотопляемых авианосцев - атоллов в Пасифике. Ни джапы, ни амеры не бомбили ангары и капониры специально - одна хорошая чушка в середину ВПП уже есть идея для пары часов ползания тихоходных ржавых бульдозеров. А вся дорогостоящая крылатая хрень в это время нервно курит.
Одной чушкой в середину ВПП ещё попасть надо... А дырка в бетоне заделывается быстро. На аэродромах специально держится запас гравия и прочего для ремонта ВПП.
Поэтому мировой опыт говорит - на ВПП надо высыпать много мелких бетонобойных бомб. Или разрушить средства управления и связи.
Если авианосцу снести надстройку с командованием и управлением то толку от взлетевших самолётов будет тоже мало. если они вообще смогут взлететь.
Автор: maxez
Дата: 26.04.2011 07:23
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Если авианосцу снести надстройку с командованием и управлением то толку от взлетевших самолётов будет тоже мало. если они вообще смогут взлететь.
* Никаких проблем - отработано полное выключение PriFly (будка РП, Air Boss по ихнему). Если рядом есть хоть одна "тикондерога", управление полетами переносится туда в течении минут. Это крейсер ПВО и именно на нем, а не на авианосце, постоянно развернут КП тактического руководителя воздушными операциями (Air Warfare Commander). Так что тут больших проблем нет. Катапультное, ангарное и посадочные хозяйства корабля так или иначе управляются с CATCC из БИП корабля, глубоко в корпусе. Так что снос "острова" - штука болезненная, но не смертельная.
Автор: maxez
Дата: 26.04.2011 07:37
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Этта да..
* На-ко водЪ:Вложение 2300

Эта пра кавалеристафф
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.04.2011 10:04
Re: 6 мая ДР Стрижей
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
Одной чушкой в середину ВПП ещё попасть надо... А дырка в бетоне заделывается быстро. На аэродромах специально держится запас гравия и прочего для ремонта ВПП.
Поэтому мировой опыт говорит - на ВПП надо высыпать много мелких бетонобойных бомб. Или разрушить средства управления и связи.
Летное поле бомбят бетонобойными бомбами вдоль длинной диагонали ВПП.



Часовой пояс GMT +2, время: 09:45.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрас купить в москве недорого
Предлагаем купить стойки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100