![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вот есть расчет стоимости летного часа для АН-140 на 2003-2004 год в зависимости от налета. С учетом лизинга. Где то 200 часов стоимость часа уже слабо падает Но это ближнемагистральный самолет, он далеко просто не летает. Какая будет экономика с сегодняшней ценой авиатоплива, трудно сказать - надо знать цену тогда и сейчас. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Можете выдать медаль "трепла кукурузного", но суть от этого не изменится. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Или "что выросло, то выросло" и характеристики улучшению уже не подлежат? |
|
Цитата:
Цитата:
|
| Вот чего мне все-таки жаль в этой связи - так это Ту-334. Понятно, что на зарубежных рейсах он не конкурент Суперджету. Но существует и нехилый рынок внутренних авиаперевозок, где он смотрелся бы выгодней - как раз назрела необходимость его развития. Всякие страны третьего мира опять же, для которых SSJ слишком дорог, а тушка в самый раз... |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Некоторые знающие люди говорят, что 70 движков в год - это теоретический максимум, которого можно достичь до модернизации линий, ненапряжно могут делать примерно 50 агрегатов в год. Это кстати, неплохо согласуется с теперешними возможностями КнАПО. |
|
Цитата:
До заявленного рекламного веса сбросить, есессно, не получится ниразу. Но после "накачки" ресурса, если еще что-нить не выплывет, нонешние накладки и примочки будут внесены в "коренную" конструкцию и вес свой несколько уменьшат. Вкупе с грядущим усилением шасси можно если не облегчить машину, то хотя бы не утяжелять дальше. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Если я правильно помню сюжет, нынешние шасси расчитаны на тот самый рекламный вес "обычной" версии. Для "дальних"(LR) вес и конструкции, и, естественно, топлива на несколько тонн больше. Утяжеление конструкции практически выбрало весь запас. В результате, или ресурс шасси получается смешным, или усиливать нужно, или ощутимо ограничивать веса. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Когда-то при переходе с бортсети постоянного тока на переменку получали огромные выигрыши. То же было при переходе от кабельной системы к шинной. Вес БРЭО радикально снизить тоже не удастся. Речь ведь идет не о килограммах, а о тоннах... |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |