Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: ALOKS
Дата: 22.06.2011 18:42
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А можно на них глянуть где-нибудь?
Сложновато. Методичка была героически экспроприирована в бумажной версии. Находится у моего начного руководителя со 101-й кафедры МАИ.
Автор: Проходящий
Дата: 22.06.2011 20:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
хотят как можно быстрее набрать наработку. Этому может быть два прямо противоположных объяснения:
1) Уверены в машине, и хотят иметь возможность тыкать покупателям в нос статистикой безаварийности (непонятны только истоки такой уверенности, машина-то "сырая")
2) хотят как можно быстрее выявить недостатки, чтобы их пришлось устранять в как можно меньшем количестве машин.

Я бы ставил на второй вариант. Интуитивно.
Армавиа ставит на первый, им обещали нахаляву на новый поменять. Ерофлот же - на второй, не знают как отмазацца от свалившегося щястя.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 20:31
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Армавиа ставит на первый, им обещали нахаляву на новый поменять. Ерофлот же - на второй, не знают как отмазацца от свалившегося щястя.
Вы, конечно, можете это доказать?
Автор: Проходящий
Дата: 22.06.2011 20:38
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы, конечно, можете это доказать?
Что именно? Что "Аэрофлот" их не хочет, или что "Армавиа" получит нулёвый на замену?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 20:41
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Что именно? Что "Аэрофлот" их не хочет, или что "Армавиа" получит нулёвый на замену?
И то, и другое.
Автор: Сильвер
Дата: 22.06.2011 20:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Не понял только, кто увеличивает наработку чтобы тыкать покупателям? АФЛ сам и есть покупатель. :)
Пока получается, что ЫЫО летают несколько больше (в 1,5-2 раза) чем Ан-148 в начале эксплуатации.
Я имел в виду, что ГСС промотивировало покупателей на более интенсивную эксплуатацию, чтобы... далее по тексту
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 20:59
Re: Суперджет
Как-то вот так:
http://s006.radikal.ru/i213/1105/14/911f5b5a3d5d.jpg
Цех сборки уставлен новыми самолетами.
Автор: genrih
Дата: 22.06.2011 21:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А можно на них глянуть где-нибудь?
http://www.6pl.ru/Vlad_st/rerlrr.htm
Вот есть расчет стоимости летного часа для АН-140 на 2003-2004 год в зависимости от налета. С учетом лизинга.

Где то 200 часов стоимость часа уже слабо падает
Но это ближнемагистральный самолет, он далеко просто не летает.

Какая будет экономика с сегодняшней ценой авиатоплива, трудно сказать - надо знать цену тогда и сейчас.
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 21:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Как-то вот так:
http://s006.radikal.ru/i213/1105/14/911f5b5a3d5d.jpg
Цех сборки уставлен новыми самолетами.
2 самолёта в месяц. не больше
Автор: BratPoRazumu
Дата: 22.06.2011 21:04
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вы, конечно, можете это доказать?
Командир, до меня тож такие слухи доходили. но доказательств нет. разве что время покажет )
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 21:10
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
2 самолёта в месяц. не больше
причём. Вот новость от 18 апреля этого года
Цитата:
18 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый российский региональный самолет "Sukhoi Superjet 100" прилетит в Армению без опозданий в заранее объявленный день - 19 апреля.
На данный момент портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 170 машин. В 2011 году планируется произвести 14 самолетов, в 2012 году - 25, в дальнейшем предполагается выйти на выпуск 60-70 лайнеров ежегодно.
а вот от 2007 го года
Цитата:
27.09.2007
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сентября. (Корр.АРМС-ТАСС). Техническое перевооружение предприятий холдинга "Сухой" обеспечит ежегодное серийное производство самолетов "Суперджет-100" в количестве 70 машин, сообщил корр.АРМС-ТАСС на церемонии выкатки "Суперджет-100" генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
По его словам, в рамках проекта "Суперджет-100" будет обеспечено перевооружение предприятий для выполнения технологических и производственных процессов, основанных на сквозном применении цифровых технологий.
"На техническое перевооружение предприятий мы израсходуем свыше 200 млн долларов", - сообщил он.
Техперевооружение предусматривает три этапа, из которых нулевой этап уже завершен, а первый и второй осуществляются параллельно.
В полном объеме техперевооружение заводов будет завершено в 2008 году, в результате чего программа "Суперджет-100" выйдет на серийную мощность - 70 самолетов в год.
Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), где будут серийно выпускаться самолеты "Суперджет-100", до конца года будут выпущены все первые четыре летных образца. В течение 2008 года планируется собрать 15 самолетов и затем последовательно повышать объемы выпуска, достигнув максимального ежемесячного темпа сборки в шесть машин к 2011-2012 году.
Автор: Проходящий
Дата: 22.06.2011 21:38
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И то, и другое.
Вы же прекрасно понимаете, что никто вам не покажет бумаг с красивыми печатями и высокими подписями. Информация исключительно "из кругов, близких к хорошо осведомленным".
Можете выдать медаль "трепла кукурузного", но суть от этого не изменится.

Цитата:
Сообщение от WWWictor
Вот новость от 18 апреля этого года
Цитата:
В 2011 году планируется произвести 14 самолетов
А инсайдеры говорят, что хорошо будет, если 6-7 до конца года сдадут. Аккурат те, что на фоте отсветились.
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 21:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А инсайдеры говорят, что хорошо будет, если 6-7 до конца года сдадут. Аккурат те, что на фоте отсветились.
ИМХО массовое производство на одном заводе не сделать. Надо было ещё один завод создавать
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 21:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вы же прекрасно понимаете, что никто вам не покажет бумаг с красивыми печатями и высокими подписями. Информация исключительно "из кругов, близких к хорошо осведомленным".
Можете выдать медаль "трепла кукурузного", но суть от этого не изменится.
Я не случайно задал Вам вопрос, поскольку все Ваши посты, относящиеся к SSJ, иначе как злобными расценить не могу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 21:44
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
ИМХО массовое производство на одном заводе не сделать. Надо было ещё один завод создавать
Если машина пойдёт и будет хорошо раскупаться, то второй завод под отлаженную машину будет построить и технически проще, и экономически менее рискованно.
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 21:45
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
2 самолёта в месяц. не больше
Через два года обещают печь по 50 в год.
Автор: Полицейский
Дата: 22.06.2011 21:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Через два года обещают печь по 50 в год.
На одном заводе?
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 21:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А инсайдеры говорят, что хорошо будет, если 6-7 до конца года сдадут. Аккурат те, что на фоте отсветились.
Супостат отступил на заранее подготовленные позиции и выравнивает линию обороны...
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 21:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Полицейский >>>
На одном заводе?
А кто их знает.
Автор: Сильвер
Дата: 22.06.2011 21:48
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если машина пойдёт и будет хорошо раскупаться, то второй завод под отлаженную машину будет построить и технически проще, и экономически менее рискованно
Кстати, Командир, вот давно хотел спросить: а насколько реальны перспективы "доводки" SSJ? Снижения веса, совершенствования режимов и т.п.?

Или "что выросло, то выросло" и характеристики улучшению уже не подлежат?
Автор: Проходящий
Дата: 22.06.2011 21:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не случайно задал Вам вопрос, поскольку все Ваши посты, относящиеся к SSJ, иначе как злобными расценить не могу.
Дык, я же никогда и не скрывал своего отрицательного отношения к этому проекту. Не без доли субъективизма, вестимо. Но глядя в РЛЭ шедевра понимаю, что особо не перегибал.

Цитата:
Сообщение от WWWictor
ИМХО массовое производство на одном заводе не сделать. Надо было ещё один завод создавать
Это даже не ИМХО, это вполне объективно. На существующей базе производить декларируемое просто нереально. Но репу чесать в этом направлении начали только-только.
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 21:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Но глядя в РЛЭ шедевра
Хорошо еще, что не в ЭПР.
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 21:59
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Через два года обещают печь по 50 в год.
60-70
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 22:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
60-70
Это потом. А к 2014 - по 50.
Автор: Боец НФ
Дата: 22.06.2011 22:05
Re: Суперджет
Вот чего мне все-таки жаль в этой связи - так это Ту-334. Понятно, что на зарубежных рейсах он не конкурент Суперджету. Но существует и нехилый рынок внутренних авиаперевозок, где он смотрелся бы выгодней - как раз назрела необходимость его развития. Всякие страны третьего мира опять же, для которых SSJ слишком дорог, а тушка в самый раз...
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 22:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Это потом. А к 2014 - по 50.
ещё раз..
Цитата:
ИНТЕРФАКС-АВН -. В 2011 году планируется произвести 14 самолетов, в 2012 году - 25, в дальнейшем предполагается выйти на выпуск 60-70 лайнеров ежегодно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 22:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Кстати, Командир, вот давно хотел спросить: а насколько реальны перспективы "доводки" SSJ? Снижения веса, совершенствования режимов и т.п.? Или "что выросло, то выросло" и характеристики улучшению уже не подлежат?
Что-то существенное - вряд ли. Правда, если в конструкцию машины заложено нечто такое, что на данном этапе не реализовано, а отложено "на потом" - может быть. Но мне такое представить себе трудно. Какие-нибудь мелочи - обязательно. В сущности, самолет модернизируется, пока стоит в серии.

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, я же никогда и не скрывал своего отрицательного отношения к этому проекту. Не без доли субъективизма, вестимо. Но глядя в РЛЭ шедевра понимаю, что особо не перегибал.
Негативное отношение - это одно, это нормально. Но у Вас, простите меня, просто злобное охаивание. Этого я понять не могу.

Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Вот чего мне все-таки жаль в этой связи - так это Ту-334. Понятно, что на зарубежных рейсах он не конкурент Суперджету. Но существует и нехилый рынок внутренних авиаперевозок, где он смотрелся бы выгодней - как раз назрела необходимость его развития. Всякие страны третьего мира опять же, для которых SSJ слишком дорог, а тушка в самый раз...
Два проекта сразу Авиапром не потянул бы, наверное... К Ту-334 никто не мешает вернуться и позже...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.06.2011 22:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
ещё раз..
Вот лично мне такое представить себе нелегко. Мягко говоря.
Автор: WWWictor
Дата: 22.06.2011 22:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот лично мне такое представить себе нелегко. Мягко говоря.
поживём-увидим. Все ходы в тырнетах записаны. вона что в 2007 обещали
Автор: Сильвер
Дата: 22.06.2011 23:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что-то существенное - вряд ли. Правда, если в конструкцию машины заложено нечто такое, что на данном этапе не реализовано, а отложено "на потом" - может быть. Но мне такое представить себе трудно. Какие-нибудь мелочи - обязательно. В сущности, самолет модернизируется, пока стоит в серии
Да, примерно так я и представлял. :-/
Автор: Uncle Fedor
Дата: 23.06.2011 09:12
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
60-70
Нириальна... Сатурн тупо не может клепать движки в таких количествах. И модернизация производства намечена на 2014 (причем это еще бабушка надвое сказала, ибо денег только пообещали, но пока не дали). Относительно ее сроков все туманно, но, исходя из банальной логики, на желаемые 140 движков в год (именно отсюда, кстати, растут упомянутые 60 бортов) удастся выйти не раньше 2016 года. И, есть подозрение, что и в 2014-м 50 штук не сделают, ибо модернизация неизбежно потянет производство вниз.
Некоторые знающие люди говорят, что 70 движков в год - это теоретический максимум, которого можно достичь до модернизации линий, ненапряжно могут делать примерно 50 агрегатов в год. Это кстати, неплохо согласуется с теперешними возможностями КнАПО.
Автор: Проходящий
Дата: 23.06.2011 09:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер
Что-то существенное - вряд ли. Правда, если в конструкцию машины заложено нечто такое, что на данном этапе не реализовано, а отложено "на потом" - может быть. Но мне такое представить себе трудно. Какие-нибудь мелочи - обязательно. В сущности, самолет модернизируется, пока стоит в серии
Да, примерно так я и представлял. :-/
Позвольте "зоологическому ненавистнику" немного заступицца ;)))
До заявленного рекламного веса сбросить, есессно, не получится ниразу. Но после "накачки" ресурса, если еще что-нить не выплывет, нонешние накладки и примочки будут внесены в "коренную" конструкцию и вес свой несколько уменьшат. Вкупе с грядущим усилением шасси можно если не облегчить машину, то хотя бы не утяжелять дальше.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.06.2011 09:51
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Некоторые знающие люди говорят, что 70 движков в год - это теоретический максимум, которого можно достичь до модернизации линий, ненапряжно могут делать примерно 50 агрегатов в год. Это кстати, неплохо согласуется с теперешними возможностями КнАПО.
А ведь нужны еще движки не для новых машин, а для их замены по мере выработки назначенного ресурса! Плюс некоторое количество движков должно быть в оперативном резерве на случай аварийной замены.
Автор: Сильвер
Дата: 23.06.2011 09:58
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вкупе с грядущим усилением шасси можно если не облегчить машину, то хотя бы не утяжелять дальше.
А в связи с чем усиление шасси? И точно ли оно грядет?
Автор: Проходящий
Дата: 23.06.2011 10:03
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А в связи с чем усиление шасси? И точно ли оно грядет?
Там что-то то ли с общим увеличением веса связано, то ли с LR-версией. Для ныне летающих макс взлётный подрезан.
Автор: Сильвер
Дата: 23.06.2011 10:04
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Там что-то то ли с общим увеличением веса связано, то ли с LR-версией. Для ныне летающих макс взлётный подрезан.
Извините, я "сварщик ненастоящий"... Подробнее и на более доступном языке можно? Мне правда интересно...
Автор: Проходящий
Дата: 23.06.2011 10:13
Re: Суперджет
Если я правильно помню сюжет, нынешние шасси расчитаны на тот самый рекламный вес "обычной" версии. Для "дальних"(LR) вес и конструкции, и, естественно, топлива на несколько тонн больше. Утяжеление конструкции практически выбрало весь запас. В результате, или ресурс шасси получается смешным, или усиливать нужно, или ощутимо ограничивать веса.
Автор: Сильвер
Дата: 23.06.2011 10:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Для "дальних"(LR) вес и конструкции, и, естественно, топлива на несколько тонн больше. Утяжеление конструкции практически выбрало весь запас. В результате, или ресурс шасси получается смешным, или усиливать нужно, или ощутимо ограничивать веса.
Т.е., если в ходе модернизации вес снизят, то усиление шасси может и не понадобиться, так?
Автор: datr
Дата: 23.06.2011 11:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
...
Утяжеление конструкции практически выбрало весь запас. В результате, или ресурс шасси получается смешным, или усиливать нужно, или ощутимо ограничивать веса.
Я пропустил как-то... Рост веса подтвержден? А то последний раз когда интересовался, источник был какой-то мутный.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.06.2011 11:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Т.е., если в ходе модернизации вес снизят, то усиление шасси может и не понадобиться, так?
А как его снизить? Применить новые материалы с волшебными прочностными характеристиками? Изменить силовой набор фюзеляжа? Сейчас такие штуки не проходят.
Когда-то при переходе с бортсети постоянного тока на переменку получали огромные выигрыши. То же было при переходе от кабельной системы к шинной. Вес БРЭО радикально снизить тоже не удастся. Речь ведь идет не о килограммах, а о тоннах...



Часовой пояс GMT +2, время: 14:42.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
матрас купить в москве недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100