Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Ветка богопротивных байкеров
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: svh75
Дата: 07.08.2011 22:19
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Виновным был признана сосед по пробке
Ну да, типа нарушение пункта 12.7.
Цитата:
А тут еще байкеры подвалили, причем, приятелю моему незнакомые. Колеса быку поспускали и уехали.
Ну вот в таких ситуациях уже бабушка надвое сказала. А то еще какая голова окажется - ножиком тыкнет или из травматика пальнет.
Автор: Flyin
Дата: 07.08.2011 22:21
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Уголовники... Полюбасу одна покрышка дороже 2500 рублей.
дикие девяностые-начало двухтысячных. Так он сам охренел, что за него незнакомые вписались.
Автор: Flyin
Дата: 07.08.2011 22:22
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Ну да, типа нарушение пункта 12.7.

Ну вот в таких ситуациях уже бабушка надвое сказала. А то еще какая голова окажется - ножиком тыкнет или из травматика пальнет.
тогда монтировки рулили, травматов еще не было.
Автор: svh75
Дата: 07.08.2011 22:33
Re: МотоцЫкл
Ну может быть.
Я не то чтобы эту голову оправдываю - все-таки прежде, чем открывать дверь, обязательно нужно глянуть в зеркало или оглянуться. Но "случаи бывают разные".
Автор: WWWictor
Дата: 07.08.2011 22:41
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Ну да, типа нарушение пункта 12.7.
.
Вот-вот.. у нас все законы как то так сделаны что больше полезны мудакам чем нормальным людям...
Автор: svh75
Дата: 07.08.2011 22:44
Re: МотоцЫкл
В данном случае - фиг его знает. У самого было несколько случаев: едешь (и в городе, и за городом), на автомобиле, не мотоцикле, никого не трогаешь - и вдруг у машины, стоящей у тротуара или на обочине, резко открывается дверь с левой стороны. Пока, слава Ван Гогу, успевал уворачиваться, но ощущения неприятные.
Автор: WWWictor
Дата: 07.08.2011 22:45
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Ну может быть.
Я не то чтобы эту голову оправдываю - все-таки прежде, чем открывать дверь, обязательно нужно глянуть в зеркало или оглянуться. Но "случаи бывают разные".
ну вот тот мужик тоже глянул.. А пока дверь открывалась - мотоцикл и вырулил из-за машины..

Сам как то на Кутузе наблюдал картину. Ночью..
Мужик уже начала перестраиваться в левый крайний ряд а моцык из средних рядов вылетает типа на разделительную полосу и чиркают они друг друга... По идее водила автомобиля виноват.. Но мотоциклисту уже было пофигу...

Влететь в встречный поток - попасть в мясорубку. МЫ то все оттормозились и остановились.
Водила машины как увидел что осталось от мотоциклиста так в транс впал... Трясло его будто током
Автор: WWWictor
Дата: 07.08.2011 22:46
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
В данном случае - фиг его знает. У самого было несколько случаев: едешь (и в городе, и за городом), на автомобиле, не мотоцикле, никого не трогаешь - и вдруг у машины, стоящей у тротуара или на обочине, резко открывается дверь с левой стороны. Пока, слава Ван Гогу, успевал уворачиваться, но ощущения неприятные.
на обочине понятно.. А тут стоишь в пробке ряду в третьем на МКАДе.. И не ждёшь подвоха
Автор: svh75
Дата: 07.08.2011 22:55
Re: МотоцЫкл
В целом я с Вами согласен - самому не очень нравится, что мотоциклисты выделывают. С другой стороны, не хочется ущемлять тех, кто довольно аккуратно проезжает между рядами машин на небольшой скорости. С третьей - эти протискивания все-таки нервируют (хрен его знает, что он там выкинет - упадет, вильнет и т.п.). С четвертой - мотоциклисты все-таки на дороге мало места занимают, борьба с пробками и все такое. В общем, какое-то неоднозначное у меня отношение к этому.
Автор: sattelecom
Дата: 07.08.2011 22:59
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
Прошу высказаться наше сообщество адекватных людей.
Kawasaki Vulcan 400 года 2002-го.
Просто ИМХО
Автор: WWWictor
Дата: 07.08.2011 23:14
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
В общем, какое-то неоднозначное у меня отношение к этому.
Аналогично.
Вот на МКАДе обычно они вдоль отбойника едут - народ даже отодвигается, уступая им дорогу.. И в пробках кода стоишь - пожалуйста, катись.
Но всегда находятся те, кто между рядами шурует. Причём не потихоньку, а давит на гашетку.
Так и на дорогах в городе. Пили по осевой, кому ты мешаешь?
Автор: WWWictor
Дата: 07.08.2011 23:14
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
С четвертой - мотоциклисты все-таки на дороге мало места занимают, борьба с пробками и все такое.
Особенно - зимой
)))))
Автор: sattelecom
Дата: 07.08.2011 23:16
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
С четвертой - мотоциклисты все-таки на дороге мало места занимают,

Так это - мотоциклисты - или мотоциклы ? :))
Автор: svh75
Дата: 07.08.2011 23:17
Re: МотоцЫкл
Мотоциклисты, сидящие на мотоциклах :-))
Автор: Tux
Дата: 08.08.2011 03:49
Re: МотоцЫкл
эх, как же я люблю радиопиздюков!
вышел гусик на дорогу, тётя по тормозам. дядя на мотике тёте в жёппу, и вместе с сидевшей сзади дочуркой -- на небеса. кто виноват? -- звоните!
Автор: Victor_b
Дата: 08.08.2011 04:44
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
вышел гусик на дорогу, тётя по тормозам. дядя на мотике тёте в жёппу, и вместе с сидевшей сзади дочуркой -- на небеса. кто виноват?
Соблюдай дистанцию!
Святые слова!
Автор: Victor_b
Дата: 08.08.2011 04:47
Re: МотоцЫкл
Вот здесь любители имеются.
Кто мне объяснит какое такое удовольствие от охрененно громкого пердения собственного угробища?
И главное, как стемнеет так надо выехать и в спальном районе газовать погромче!
Да еще стаей!
Ненавизху!
Автор: Junker-s
Дата: 08.08.2011 09:53
Re: МотоцЫкл
Собственно главныйе вопросы на данный момент - для нуба лучше 400 объем или 650+ ? и "кардан или цепь"?

Ибо мнения есть противоположные.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.08.2011 09:58
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
Собственно главный вопрос на данный момент - для нуба лучше 400 объем или 650+ ?

Ибо мнения есть противоположные.
ИМХО - ответ зависит от располагаемых средств и уровня навыков.
Если денег есть, а опыта 2-колёсной езды нет или мало - то есть смысл начать с 400, с последующей заменой на более крупнокалиберный аппарат через год-два (если захочется, что не факт).
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 10:20
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
Собственно главныйе вопросы на данный момент - для нуба лучше 400 объем или 650+ ? и "кардан или цепь"?

Ибо мнения есть противоположные.
лучше 650 с ремнём. ибо кардан тоже требует обслуживания, и, не дай тнб, будут сопливится какие-нибудь сальники. то есть есть вероятность купить моцик с убитым редуктором. а ремень- не растягивается, износ виден сразу.
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 11:34
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
Собственно главныйе вопросы на данный момент - для нуба лучше 400 объем или 650+ ? и "кардан или цепь"?

Ибо мнения есть противоположные.
1. Если чоппер, т.е. V-твин, то 650+ Аргументы я уже приводил. Основные: чем больше объем, тем больше ресурс; как правило, больший размер мотоцикла, следовательно, комфортнее посадка; возможность ездить без апгрейда техники большее количество сезонов.

2. Если чоппер, т.е. низкооборотный тяговитый двигатель, то кардан лучше цепи. Кардан НЕ требует обслуживания, масло в редукторе меняется раз в три года, убитый редуктор - это из отечественного мотостроения, не забивайте себе голову.

Да, современные чопперообразные мотоциклы все больше переходят на ременную передачу. Все ХД, например, и Ямаховская линейка Старов. Проблем с ремнем ровно две. Ремень требует постоянного внимания и проверок на предмет отсутствия порезов. И ремень рвется. Либо по причине незамеченных порезов, либо по ресурсу, примерно на 50 тысячах. И если его вовремя не сменить и словить разрыв на ходу, будет неприятно. Поэтому в дальнобой люди возят с собой запасной ремень.

И еще - самый малокубатурный моц на ремне на сегодняшний день - ХД Спортстер, 883 сс.
Автор: Junker-s
Дата: 08.08.2011 11:38
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
чем больше объем, тем больше ресурс; как правило, больший размер мотоцикла,
Спасибо!
А больший размер мотоцикла не скажется отрицательно на управляемости?
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 11:51
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
Спасибо!
А больший размер мотоцикла не скажется отрицательно на управляемости?
В общем случае нет, поскольку управляемость зависит не столько от габаритов, сколько от развесовки, положения центра тяжести, угла наклона передней вилки, размерности резины и проч. Ну и от навыков ездока, конечно. Один из самых больших и тяжелых мотоциклов - Хонда Голдвинг 1800 - рулится получше иных городских 400-кубовиков.
Автор: Junker-s
Дата: 08.08.2011 12:02
Re: МотоцЫкл
И такой вопрос - в случае падения на мотоцикле, лучше от него поскорее отцепиться или наоборот - "ехать" на нем до полной остановки?
Автор: WWWictor
Дата: 08.08.2011 12:12
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
И такой вопрос - в случае падения на мотоцикле, лучше от него поскорее отцепиться или наоборот - "ехать" на нем до полной остановки?
соломки подстелить
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 12:18
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Junker-s >>>
И такой вопрос - в случае падения на мотоцикле, лучше от него поскорее отцепиться или наоборот - "ехать" на нем до полной остановки?
Лучше бы отцепиться, конечно. Но обычно в случае падения все отцепы или зацепы происходят вне воли и желания упавшего. :)
Автор: WWWictor
Дата: 08.08.2011 12:21
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Лучше бы отцепиться, конечно. Но обычно в случае падения все отцепы или зацепы происходят вне воли и желания упавшего. :)
вот-вот...И посмотрел на своё колено..
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 12:42
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>

И еще - самый малокубатурный моц на ремне на сегодняшний день - ХД Спортстер, 883 сс.
а ямаховские драги сейчас разве не все на ремнях? я помню, что в последнее время ременных японцев как грязи стало.
кстати, о порваных ремнях слышал/видел ровно два раза.
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 13:26
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а ямаховские драги сейчас разве не все на ремнях? я помню, что в последнее время ременных японцев как грязи стало.
кстати, о порваных ремнях слышал/видел ровно два раза.
Ну дык я и написал, что новые Ямахи на ремнях, сейчас линейка В-Твинов 950-1300-1900 сс. Начались ремни с Роудов и Варриоров, 1600-1700 сс. Прежняя линейка, 400-650-1100 сс - кардан. Рояль тоже на кардане, но там 1300 и 4 цилиндра. Кстати, у Ямахи все круизеры не Драги, а Стары :)

Только на моих глазах ремни рвало трижды, на Миднайте и на двух ХД; у одного ХД это закончилось очень печально, хорошо, человек жив остался. А рассказов куда больше. Но народ умнеет и меняет ремни вовремя.
Автор: серегин
Дата: 08.08.2011 13:30
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Ну дык я и написал, что новые Ямахи на ремнях, сейчас линейка В-Твинов 950-1300-1900 сс. Начались ремни с Роудов и Варриоров, 1600-1700 сс. Прежняя линейка, 400-650-1100 сс - кардан. Рояль тоже на кардане, но там 1300 и 4 цилиндра. Кстати, у Ямахи все круизеры не Драги, а Стары :)

Только на моих глазах ремни рвало трижды, на Миднайте и на двух ХД; у одного ХД это закончилось очень печально, хорошо, человек жив остался. А рассказов куда больше. Но народ умнеет и меняет ремни вовремя.
А че будет? (испуганно) По логике мотоцикел ехать перестанет. Или заматывает в колесо, клин, юз и все все все?
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 13:32
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Ну дык я и написал, что новые Ямахи на ремнях, сейчас линейка В-Твинов 950-1300-1900 сс. Начались ремни с Роудов и Варриоров, 1600-1700 сс. Прежняя линейка, 400-650-1100 сс - кардан. Рояль тоже на кардане, но там 1300 и 4 цилиндра. Кстати, у Ямахи все круизеры не Драги, а Стары :)

Только на моих глазах ремни рвало трижды, на Миднайте и на двух ХД; у одного ХД это закончилось очень печально, хорошо, человек жив остался. А рассказов куда больше. Но народ умнеет и меняет ремни вовремя.
ну вот мои ореховские приятели Серёга с младшип Черепом в сезон проезжают тыщь по 15, на ремни не жалуются.
напомни, а ты сейчас на сузуки-мародёре ездишь?
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 13:35
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
А че будет? (испуганно) По логике мотоцикел ехать перестанет. Или заматывает в колесо, клин, юз и все все все?
в повороте достаточно того, чтоб тяга на колесе пропала.
Автор: серегин
Дата: 08.08.2011 13:40
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
в повороте достаточно того, чтоб тяга на колесе пропала.
Иии? Бац? А инерция?
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 13:50
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Иии? Бац? А инерция?
жопу сносить начинает.
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 13:52
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
ну вот мои ореховские приятели Серёга с младшип Черепом в сезон проезжают тыщь по 15, на ремни не жалуются.
напомни, а ты сейчас на сузуки-мародёре ездишь?
Правильно, полтинник ремень ходит. :) У меня Сузуки Бульвар, американец, М109R
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 13:55
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Правильно, полтинник ремень ходит. :) У меня Сузуки Бульвар, американец, М109R
ну, в их технической культуре сомневаться как бы странно.

расскажи технологию покупки, если сам искал/завозил
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 14:21
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
расскажи технологию покупки, если сам искал/завозил
Не сам, пришел в знакомую фирмочку. Сказал, что хочу новый Бульвар. Они нашли мотик, посчитали, сколько это будет стоить и сколько времени займет привезти. Меня устроило; заплатил за моц + за доставку, еще через полтора месяца - за таможню + интерес. Всё.

На следующий сезон буду менять, хочу ХД СтритГлайд, полицейскую версию, их на отдельной линии собирают. Буду действовать по такой же схеме.

Или еще вариант - мой хороший приятель много лет уже промышляет подобным бизнесом. Зимой летает в УСА, колесит по объявлениям по южным штатам, набирает в итоге десятка полтора мотоциклов и отправляет их в Москву, где сам же и растамаживает. Что-то под заказ/предоплату, что-то на свои. За услуги берет вполне приемлимые деньги.
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 14:26
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
На следующий сезон буду менять, хочу ХД СтритГлайд, полицейскую версию, их на отдельной линии собирают. Буду действовать по такой же схеме.
в чём цимес отдельной линии сборки? и это, полицейские версии продают частным пользователям или Б/У придётся покупать?
Автор: Реактор
Дата: 08.08.2011 14:39
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
в чём цимес отдельной линии сборки? и это, полицейские версии продают частным пользователям или Б/У придётся покупать?
Контроль качества жестче, ну примерно как военная приемка. Ну и понты, конечно. :) Не продают, но способы есть. :) Хотя и юзаный можно найти в отличном состоянии и со смешным пробегом, из какой-нибудь пожарной части, например.
Автор: Flyin
Дата: 08.08.2011 14:47
Re: МотоцЫкл
Цитата:
Сообщение от Реактор >>>
Контроль качества жестче, ну примерно как военная приемка. Ну и понты, конечно. :) Не продают, но способы есть. :) Хотя и юзаный можно найти в отличном состоянии и со смешным пробегом, из какой-нибудь пожарной части, например.
фетишистские сапоги в комплекте :о))))



Часовой пояс GMT +2, время: 19:14.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100