![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
ВВВ
Дата: 23.12.2011 20:29 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Креодонт
Дата: 24.12.2011 22:40 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
http://cs5979.vkontakte.ru/u83410512/147635479/y_fbb8af69.jpg |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 24.12.2011 23:00 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
(жалобно) Как бы картинку посмотреть? |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Трололо
Дата: 26.12.2011 08:03 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
В Ульяновске первый экземпляр Ил-476 сделали. Правда, это оказалось не совсем то, что изначально обещалось (например движков все же 4, а не 2) и уместнее было бы называть это Ил-76ПС-90А, нео все же... http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2011/12/23/07.xml&headline=Modernized%20Il-476%20Transport%20Assembled http://www.uac-ta.ru/images/476_01.jpg |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Хм...Товарищи авиационные специалисты, это вот, по вашему мнению, что: Авиапромышленность СССР vs. Россия пропаганда,или? |
|
Цитата:
Там ниже дает комментарий чел, на которого автор ссылается: kirin+0.97 #53069 23.12.11 13:14 Вы сослались на мой проект russianplanes.net. И сделали какой-то странный вывод. Я позволю себе прокомментировать то жонглирование цифрами, которое вы затеяли. Для сравнения давайте рассмотрим производство магистральных (пассажирских и грузовых) самолётов за два конкретных года — 1980 и 2010. Самолёты первого класса: 1980: Ту-154 — 76 Ил-86 — 5 Ил-76 — 45 Ил-62 — 17 итого — 140 (в РФ — 95) 2010: Ил-62 — 1 Ту-154 — 1 Ту-204/214 — 4 итого — 6 Самолётов второго класса: 1980: Ту-134 — 57 Як-42 — 8 итого — 65 (это вообще был переходный год, производство Ту-134 сворачивалось, Як-42 только начиналось) 2010: Ан-148 — 5 Бе-200 — 1 SSJ — 2 итого — 8 Самолётов третьего класса — полной статистики пока нет, по порядку примерно 1980: семейство Ан-24/26/30/32 — 100 штук в год, +/- 2010: Ан-140 — 0 (ноль). Итого, по классам, 1980 vs 2010: 1: 140 vs 6 2: 65 vs 8 3: 100 vs 0 Далее. На 1990 год 40% пассажиров ВСЕГО МИРА перевозилось на отечественных самолётах. На 2010 год эта цифра составляет примерно 2% (по России около 10 . По вертолётам картинка аналогичная. Если возникает вопрос в правдивости приведённых слов, могу детализировать любую из приведённых цифр до конкретных заводских номеров конкретных самолётов. С какого потолка вы взяли 110 самолётов за 2011 год — трудно предположить. Это, наверное, вместе со сверхлёгкими и дельтапланами считали. |
|
Авиация, вид сбоку |
|
Цитата:
|
|
А что? Кто такой Туполев объяснять никому не надо. В отличие от Погосяна. Примерно, как: "Здесь лежит Суворов." И никаких комментариев. |
|
Автор:
ВВВиктор
Дата: 26.12.2011 23:14 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
ВВВиктор
Дата: 26.12.2011 23:17 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
ВВВ
Дата: 27.12.2011 17:16 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
ВВВ
Дата: 27.12.2011 18:25 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
| (истошно) А ну кыш из профильной ветки в профильную ветку!! |
| Хлопцы, расскажите тупому: возможна ситуация при которой современный пассамоль садится так, что КВС и правак не трогают рога и дросселя до касания полосы, то есть - аффтаматиццки? Если да - мона объяснить технологию? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |