Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: aviapasha
Дата: 23.12.2011 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВВВ >>>
в бумагах надо рыться. Но вроде в докладе тогда про Орион было. Но могу конечно и ошибаться. Это года два назад было
Так "Авроры" и есть канадские "Орионы", вот не помню, толи построенные Локхидом по канадскому заказу, толи построенные самими канадцами по лицензии Локхида. Склероз подсказывает, что скорее второе.
Автор: ВВВ
Дата: 23.12.2011 20:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так "Авроры" и есть канадские "Орионы", вот не помню, толи построенные Локхидом по канадскому заказу, толи построенные самими канадцами по лицензии Локхида. Склероз подсказывает, что скорее второе.
Змей... этот самый Сопитон...
Автор: Креодонт
Дата: 24.12.2011 22:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Эта хрень есть на всех лайнерах семейства Су-27, называется "хвостовой ласт". У Су-34 он значительно больше всех, в нем расположены контейнер тормозного парашюта, блоки выброса пассивных помех, радиооборудование, задний топливный бак, предположительно (ибо как таковых серийных машин маловато, штук 5-7, а остальные опытные с разным составом оборудования) стоит РЛС защиты хвоста, датчик магнитометра.
Вариант устройства защиты хвоста:

http://cs5979.vkontakte.ru/u83410512/147635479/y_fbb8af69.jpg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.12.2011 22:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Креодонт >>>
Вариант устройства защиты хвоста:

http://cs5979.vkontakte.ru/u83410512...y_fbb8af69.jpg
Драненький какой, господи... Не кормят кису...
Автор: Трололо
Дата: 24.12.2011 23:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Драненький какой, господи... Не кормят кису...
Дык... на аэродроме только псам хорошо. Аэродромный кот существо прокеросиненное, засолидоленное и зашуганное. Редкое исключение (и то при совпадении некоторых благоприятных условий) - кот на метео.
Автор: Tux
Дата: 24.12.2011 23:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Аэродромный кот существо прокеросиненное, засолидоленное и зашуганное.
технари их для прокладки кабелей пользуют?
Автор: lancer
Дата: 24.12.2011 23:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Цитата:
Сообщение от Креодонт
Вариант устройства защиты хвоста:

http://cs5979.vkontakte.ru/u83410512...y_fbb8af69.jpg

Драненький какой, господи... Не кормят кису...
Вконтакт на работе заблокировали(что хрен бы с ним!), и анонимайзеры тоже(!)...
(жалобно) Как бы картинку посмотреть?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.12.2011 23:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вконтакт на работе заблокировали(что хрен бы с ним!), и анонимайзеры тоже(!)...
(жалобно) Как бы картинку посмотреть?
См. аттач.
Изображения
y_fbb8af69.jpg (159.0 Кбайт, 1157 просмотров)
Автор: lancer
Дата: 24.12.2011 23:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
См. аттач.
Спасибо!
Так это он не "драненький", это он в рабочем...
Автор: Трололо
Дата: 26.12.2011 08:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Ульяновске первый экземпляр Ил-476 сделали. Правда, это оказалось не совсем то, что изначально обещалось (например движков все же 4, а не 2) и уместнее было бы называть это Ил-76ПС-90А, нео все же...
http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2011/12/23/07.xml&headline=Modernized%20Il-476%20Transport%20Assembled
http://www.uac-ta.ru/images/476_01.jpg
Автор: LoneWolf
Дата: 26.12.2011 09:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
ак "Авроры" и есть канадские "Орионы", вот не помню, толи построенные Локхидом по канадскому заказу, толи построенные самими канадцами по лицензии Локхида. Склероз подсказывает, что скорее второе.
А мне чего-то больше первое припоминается. Емнип, за пределами Штатов Орионы только японцы строили. А Аврора - это абсолютно тот же Орион, только с другой электронной начинкой (то ли от Викинга, то ли от еще чего-то палубного)
Автор: Co-Python
Дата: 26.12.2011 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
только с другой электронной начинкой (то ли от Викинга, то ли от еще чего-то палубного)
От "викинга", но не потому, что он палубный, а потому, что на "викинге" одна интегрированная должность SENSO - оператор системы РГАБ, а на стандартном "орионе" она размазана на троих членов экипажа. Когда "авроры" принимались на вооружение, канадские ВВС все еще ощущали последствия "объединения ВС" 1968 года, когда в результате срезания соцпакетов и сокращения зарплат огромное количество опытных военных из всех видов ВС (в т.ч. старшие и высшие офицеры с опытом 2МВ) в знак протеста против "пацифизма Пирсона" ушли со службы, поток желающих служить резко снизился и все виды ВС, в т.ч. ВВС, испытывали затяжной кадровый голод.
Автор: lancer
Дата: 26.12.2011 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хм...Товарищи авиационные специалисты, это вот, по вашему мнению, что:
Авиапромышленность СССР vs. Россия http://sdelanounas.ru/blogs/11674/
пропаганда,или?
Автор: archer
Дата: 26.12.2011 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Хм...Товарищи авиационные специалисты, это вот, по вашему мнению, что:
Шняга.

Там ниже дает комментарий чел, на которого автор ссылается:

kirin+0.97 #53069 23.12.11 13:14
Вы сослались на мой проект russianplanes.net. И сделали какой-то странный вывод. Я позволю себе прокомментировать то жонглирование цифрами, которое вы затеяли.

Для сравнения давайте рассмотрим производство магистральных (пассажирских и грузовых) самолётов за два конкретных года — 1980 и 2010.

Самолёты первого класса:
1980:
Ту-154 — 76
Ил-86 — 5
Ил-76 — 45
Ил-62 — 17
итого — 140 (в РФ — 95)

2010:
Ил-62 — 1
Ту-154 — 1
Ту-204/214 — 4
итого — 6

Самолётов второго класса:
1980:
Ту-134 — 57
Як-42 — 8
итого — 65 (это вообще был переходный год, производство Ту-134 сворачивалось, Як-42 только начиналось)

2010:
Ан-148 — 5
Бе-200 — 1
SSJ — 2
итого — 8

Самолётов третьего класса — полной статистики пока нет, по порядку примерно
1980:
семейство Ан-24/26/30/32 — 100 штук в год, +/-

2010:
Ан-140 — 0 (ноль).

Итого, по классам, 1980 vs 2010:
1: 140 vs 6
2: 65 vs 8
3: 100 vs 0

Далее. На 1990 год 40% пассажиров ВСЕГО МИРА перевозилось на отечественных самолётах. На 2010 год эта цифра составляет примерно 2% (по России около 10 .

По вертолётам картинка аналогичная. Если возникает вопрос в правдивости приведённых слов, могу детализировать любую из приведённых цифр до конкретных заводских номеров конкретных самолётов.
С какого потолка вы взяли 110 самолётов за 2011 год — трудно предположить. Это, наверное, вместе со сверхлёгкими и дельтапланами считали.
Автор: Проходящий
Дата: 26.12.2011 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Авиация, вид сбоку
http://www.ras.ru/win/db/show_per.as...-.pr-inf.uk-11
http://www.ras.ru/win/db/show_per.as...-.pr-inf.uk-11
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.12.2011 22:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Охуевайтунг. Совести у них нет.
Автор: zigzag
Дата: 26.12.2011 22:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А что? Кто такой Туполев объяснять никому не надо. В отличие от Погосяна.
Примерно, как: "Здесь лежит Суворов." И никаких комментариев.
Автор: Leiser
Дата: 26.12.2011 23:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А по моему хорошо.
АВИАКОНСТРУКТОР
И этим все сказано.
В отличии от
Автор: ВВВиктор
Дата: 26.12.2011 23:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Охуевайтунг. Совести у них нет.
Похоже всех из прошлого малость подсократили в информации
http://www.ras.ru/win/db/show_per.as...-.pr-inf.uk-11
Автор: ВВВиктор
Дата: 26.12.2011 23:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Leiser >>>
А по моему хорошо.
АВИАКОНСТРУКТОР
И этим все сказано.
В отличии от
ещё и так пишут
http://www.ras.ru/win/db/show_per.as...-.pr-inf.uk-11
Автор: Leiser
Дата: 26.12.2011 23:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВВВиктор >>>
Действительно СПЕЦИАЛИСТ
В отличии от поносянов и Со
Автор: gin_tonic
Дата: 26.12.2011 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Знающие товарищи подскажите, что у СУ-34-го за цилиндрический заостренный на конце "хвост" торчит аж за сопла движков? это топливный бак что ли?
Цитата:
В хвостой балке между двигателями расположен отсек с радиоэлектронным оборудованием и ВСУ (вспомогательной силовой установкой), что заставило перенести контейнер тормозного парашюта с хвостового конуса на верхнюю часть фюзеляжа, сделав его выдвижным.
http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
Автор: Рядовой
Дата: 27.12.2011 09:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
Спасибо.
Автор: Рядовой
Дата: 27.12.2011 09:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
еще раз спасибо! Отличные фото. И красивый самолет.
Автор: РД
Дата: 27.12.2011 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВВВиктор >>>
Прекрасно.

"- Мама, а кто такой Карл Маркс ?
- Экономист.
- Как тетя Соня ?
- Ну что ты. Тетя Соня - главный экономист !"
Автор: Co-Python
Дата: 27.12.2011 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
еще раз спасибо! Отличные фото. И красивый самолет.
Золотое покрытие остекления фонаря уже много лет используется на ЕА-6В амерами. тут видно
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.12.2011 16:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Золотое покрытие остекления фонаря уже много лет используется на ЕА-6В амерами. тут видно
Электрохромные покрытия известны с 70-х годов прошлого века.
Автор: ВВВ
Дата: 27.12.2011 17:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Электрохромные покрытия известны с 70-х годов прошлого века.
На рашн АВАКСах давно такие стёкла
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.12.2011 17:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ВВВ >>>
На рашн АВАКСах давно такие стёкла
Там это просто напыление-экран, а электрохромное покрытие меняет прозрачность под действием электрического тока. Такое, например, стоит на Боинг-787 "Дримлайнер".
Автор: ВВВ
Дата: 27.12.2011 18:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там это просто напыление-экран, а электрохромное покрытие меняет прозрачность под действием электрического тока. Такое, например, стоит на Боинг-787 "Дримлайнер".
ааа... в этом смысле.. Уже плёнки такие продаются. Можно машину затонировать и потом водить гайцов в ступор..
Автор: Piligrim
Дата: 27.12.2011 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(истошно) А ну кыш из профильной ветки в профильную ветку!!
Автор: Baloo
Дата: 27.12.2011 20:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А ну кыш из профильной ветки в профильную ветку!!
Ты в начале синие лампасы получи, чтобы здеся командовать.
Автор: Рядовой
Дата: 27.12.2011 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Золотое покрытие остекления фонаря уже много лет используется на ЕА-6В амерами. тут видно
если честно до твоего поста даже внимания на это не обращал. :)
Автор: Piligrim
Дата: 27.12.2011 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Ты в начале синие лампасы получи, чтобы здеся командовать.
Я не командовал. Я митинговал.
Автор: Baloo
Дата: 27.12.2011 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я не командовал. Я митинговал.
Эта завсегда можно. А ты за медведей, али за пингвинов?
Автор: gromozeka
Дата: 27.12.2011 21:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Эта завсегда можно. А ты за медведей, али за пингвинов?

Как вариант, можно потренироваться на морских свинках
Автор: Piligrim
Дата: 27.12.2011 22:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Эта завсегда можно. А ты за медведей, али за пингвинов?
За хомячков.
(истошно) Но не здесь, а в другой ветке!!!
Автор: Co-Python
Дата: 27.12.2011 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хлопцы, расскажите тупому: возможна ситуация при которой современный пассамоль садится так, что КВС и правак не трогают рога и дросселя до касания полосы, то есть - аффтаматиццки? Если да - мона объяснить технологию?
Автор: Проходящий
Дата: 27.12.2011 22:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Хлопцы, расскажите тупому: возможна ситуация при которой современный пассамоль садится так, что КВС и правак не трогают рога и дросселя до касания полосы, то есть - аффтаматиццки? Если да - мона объяснить технологию?
Дык, Арбузы большей частью так и садяцца. РУДы, правда, по команде приходицца ручками двигать. И шо интересно, могут уже лет 30 как ;)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.12.2011 22:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Хлопцы, расскажите тупому: возможна ситуация при которой современный пассамоль садится так, что КВС и правак не трогают рога и дросселя до касания полосы, то есть - аффтаматиццки? Если да - мона объяснить технологию?
В настоящее время в мире в эксплуатации находится две системы автоматической посадки воздушных судов. Это ILS и MLS. Обе эти системы сертифицированы ICAO для автоматической посадки по 3 категории (самой высшей). Но обе эти системы имеют ограничения по помехоустойчивости, погодным условиям и пропускной способности. Это не дает возможности их широкого распространения и повсеместного использования. А применение системы ILS разрешено только до 2015 года. В настоящее время в мире по требованиям предъявляемым по третьей категории (самой высшей) оборудовано лишь небольшое количество аэродромов. В силу разных причин, как технических, так и экономических, повсеместного распространения система автоматической посадки пассажирских воздушных судов так и не получила. Посадка на всех воздушных судах производится вручную и большинство самолетов аппаратурой автоматической посадки не комплектуется. Нет смысла.



Часовой пояс GMT +2, время: 17:50.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение здесь цветочные горшки (495) 661-30-12
кровать с мягким изголовьем и подъемным механизмом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100