Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 01:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
( машинально) Джойстик
.
да пофигу..
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 01:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
понял, подколка была :)
я первый раз борт новый увидел зимой. Стоит он на стоянке, газует. А в ближние к фюзеляжу движки снег струйкой засасывает с земли...
Автор: gin_tonic
Дата: 15.05.2012 20:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ближние к фюзеляжу движки
Упс... А что, на SSJ-100 уже появились и дальние от фюзеляжа движки?
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 20:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Упс... А что, на SSJ-100 уже появились и дальние от фюзеляжа движки?
да. ещё и с винтами
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.05.2012 20:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Упс... А что, на SSJ-100 уже появились и дальние от фюзеляжа движки?
И крайние полусредние.

Кстати. Выяснилось, что самописцы все-таки американского производства, как КБ и предполагал. Вот потому (и не только потому) нам их отдавать и не хотят.
Автор: Piligrim
Дата: 15.05.2012 21:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
тут может быть так. Штурвал дёрнули, борт встал на 30 градусов.
Кабина коснулась склона. А всё остальное, под действием инерции провернулось вокруг кабины и брюхом на склон легло.
Самая крепкая часть самолета - центроплан (ну и стойки шасси еще), там же и центр масс. Потому на полетной скорости проворачивание вокруг кабины невозможно, самолет складывается об препятствие, как бумажный, с тем же углом, как и вошёл.
Автор: gin_tonic
Дата: 15.05.2012 21:50
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я первый раз борт новый увидел зимой. Стоит он на стоянке, газует. А в ближние к фюзеляжу движки снег струйкой засасывает с земли...
Самые большие воронки я видел у транспортника C-17, когда он движется назад. А движки, кстати, у него на высоте 3-4 метров
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 21:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Самая крепкая часть самолета - центроплан (ну и стойки шасси еще), там же и центр масс. Потому на полетной скорости проворачивание вокруг кабины невозможно, самолет складывается об препятствие, как бумажный, с тем же углом, как и вошёл.
Когда об горизонтальную поверхность. А тут то вертикальная стена.
Вот корму и тянуло к земле. вдоль стенки.

я так думаю
Автор: Piligrim
Дата: 15.05.2012 22:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Когда об горизонтальную поверхность. А тут то вертикальная стена.
Вот корму и тянуло к земле. вдоль стенки.

я так думаю
Нет. Составляющая силы по направлению полета гораздо больше, чем составляющая по вектору силы тяжести.
Автор: aviapasha
Дата: 15.05.2012 22:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Когда об горизонтальную поверхность. А тут то вертикальная стена.
Вот корму и тянуло к земле. вдоль стенки.

я так думаю
Об любую поверхность. Это же "алюминиевая труба"(с), она сминается если и не как бумажная, то ненамного слабее. Чуть прочнее силовые шпангоуты, к которым крепится крыло, сам кессон крыла, упомянутые Piligrim'ом стойки шасси (они обычно стальные) и ещё моторамы с собственно моторами.
Автор: LoneWolf
Дата: 15.05.2012 22:05
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Кстати. Выяснилось, что самописцы все-таки американского производства, как КБ и предполагал. Вот потому (и не только потому) нам их отдавать и не хотят.
O, майн готт.
Женя. Конспирология - чрезвычайно увлекательное занятие, я понимаю.
Но ознакомься хотя бы со статьей 26 Чикагской конвенции... из чистого любопытства.
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 22:07
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Об любую поверхность. Это же "алюминиевая труба"(с), она сминается если и не как бумажная, то ненамного слабее. Чуть прочнее силовые шпангоуты, к которым крепится крыло, сам кессон крыла, упомянутые Piligrim'ом стойки шасси (они обычно стальные) и ещё моторамы с собственно моторами.
я в курсе.. про трубу. Но углы, углы и ещё раз углы..
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 22:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Нет. Составляющая силы по направлению полета гораздо больше, чем составляющая по вектору силы тяжести.
гы.. Тогда бы самолёт вообще было трудно посадить..))

А по делу - надо подождать расшифровку ящиков.
Чтоб было понятно, какая скорость была в момент столкновения.
Для понять слова - ударился самолёт брюхом об скалу..
Автор: Piligrim
Дата: 15.05.2012 22:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
гы.. Тогда бы самолёт вообще было трудно посадить..))
Йоханый бабай!
Приезжай скорей сюда, я тебя сам покусаю!
Самолет и так трудно посадить, потому он и гасит скорость полета на посадке, , чтоб увеличить долю естественной вертикальной составляющей от силы тяжести, а то б летел и летел... до скончания топлива.
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 22:18
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Йоханый бабай!
Хе-хе...
Автор: aviapasha
Дата: 15.05.2012 22:20
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я в курсе.. про трубу. Но углы, углы и ещё раз углы..
При скорости 150-200 м/с углы рояли не играют. Будет переть по вектору скорости. Если только угол между вектором и средней плоскостью встречной поверхности очень пологий, градусов до десяти, то будет гнуться/мяться/распадаться с одновременным рикошетированием.
Автор: йп
Дата: 15.05.2012 22:40
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
При скорости 150-200 м/с углы рояли не играют. Будет переть по вектору скорости. Если только угол между вектором и средней плоскостью встречной поверхности очень пологий, градусов до десяти, то будет гнуться/мяться/распадаться с одновременным рикошетированием.
подождём ящиков
Автор: Проходящий
Дата: 15.05.2012 23:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Кстати. Выяснилось, что самописцы все-таки американского производства, как КБ и предполагал. Вот потому (и не только потому) нам их отдавать и не хотят.
Таки да, на этом регистраторы от L-3. Но причина неотдачи совсем не в этом.

Цитата:
Сообщение от йп
подождём ящиков
В очередной раз сегодня сообщали о достаче.
Автор: gin_tonic
Дата: 16.05.2012 00:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Таки да, на этом регистраторы от L-3. Но причина неотдачи совсем не в этом.


В очередной раз сегодня сообщали о достаче.
Доля в твиттере намекал, что с черными ящиками ведется какая-то игра, именно поэтому сообщения об обнаружении черных ящиков то проявляются, то попадают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2012 00:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Доля в твиттере намекал, что с черными ящиками ведется какая-то игра, именно поэтому сообщения об обнаружении черных ящиков то проявляются, то попадают.
Вот и у меня такое ощущение. Ничего доказать не могу, но вот кажется мне, что самолет "уронили", и индонезийцы об этом знают и пытаются замести следы. Ну и наши знают.
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2012 00:47
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Доля в твиттере намекал, что с черными ящиками ведется какая-то игра, именно поэтому сообщения об обнаружении черных ящиков то проявляются, то попадают.
Он может намекать куда угодно, но до этих ящиков сначала элементарно долезть надо [было]. Если верить сообщениям, за ящик был принят, в частности, аварийный маяк. Он тоже оранжевый.

зы Хотя достатый таки чёрный
http://img.antaranews.com/new/2012/0...-Sukhoi-15.jpg
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.05.2012 02:14
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот и у меня такое ощущение. Ничего доказать не могу, но вот кажется мне, что самолет "уронили", и индонезийцы об этом знают и пытаются замести следы. Ну и наши знают.
ИМХО, была возможность "уронить" на уровне РП. Ничтоже сумняшеся данное местными разрешение на снижение под облачность ниже высот рельефа (которые они-то уж лучше всех помнят)... наводит на мысли.
Меня одного?
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.05.2012 02:20
Re: Суперджет
В, ЕМНИП, "Луна44" обиженный диспетчер загнал ненавистного пилота в ущелье, где тот размазался об стену. Иллюстрация грубая, но образная.

И вообще. Уже год меня преследовал страх: слишком уж гладко у ССЖ все шло. Я уже подсознательно ждал, что что-нибудь ДОЛЖНО случиться. Просто потому, что представляю, каким вызовом устоявшемуся положению он является: экспорт и т.п.
Помалкивал, конечно... суеверный я.
Ну вот, дождался. И не поверите: ВЗДОХНУЛ с облегчением! Потому что я вообще ждал чего-то типа катастрофы с полным салоном паксов в знаковом рейсе... (
Автор: Юстиц-советник
Дата: 16.05.2012 07:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
ждал чего-то типа катастрофы с полным салоном паксов в знаковом рейсе
Полсалона пассажиров лучше?
Автор: йп
Дата: 16.05.2012 09:43
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Просто потому, что представляю, каким вызовом устоявшемуся положению он является: экспорт и т.п.
Помалкивал, конечно... суеверный я.
Это мания преследования. Госдепом. Клинтонша по ночам во сне не приходит случайно с минетом на перевес?

Был бы он серьёзным вызовом, хрен бы кто дал Боингу сотрудничать с Сухим.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2012 10:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Это мания преследования. Госдепом. Клинтонша по ночам во сне не приходит случайно с минетом на перевес?

Был бы он серьёзным вызовом, хрен бы кто дал Боингу сотрудничать с Сухим.
Так гораздо "изящнее". Никто никому ничего не запрещал, все рыночно и демократично, западные фирмы получили деньги за совместные разработки, а что машину не покупают, виноваты только русские. Мы-то со всей душой!
Автор: йп
Дата: 16.05.2012 10:25
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Так гораздо "изящнее".
Штирлиц отдыхает ;)

По мне так сам полёт вокруг горы уже был ошибкой. В условиях грозового фронта. Ониж до горы не 4 часа летели. 20 минут. а тут раз - и такие тучи что их сверху облететь нельзя..
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2012 10:27
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ничего доказать не могу, но вот кажется мне, что самолет "уронили", и индонезийцы об этом знают и пытаются замести следы.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
ИМХО, была возможность "уронить" на уровне РП. Ничтоже сумняшеся данное местными разрешение на снижение под облачность ниже высот рельефа (которые они-то уж лучше всех помнят)... наводит на мысли.
Видимо, это естественно возникающие мысли в данной ситуации.
Очень многие поляки тоже именно такими буквами думали, пока не получили данные расшифровок.
С их позиции это "могло" выглядеть именно так.

Дай Бог, чтоб самописцы поддались полной расшифровке.
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2012 10:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
По мне так сам полёт вокруг горы уже был ошибкой. В условиях грозового фронта. Ониж до горы не 4 часа летели. 20 минут. а тут раз - и такие тучи что их сверху облететь нельзя..
Напомним, в день трагедии в районе горы Салак отмечались мощные кучево-дождевые облака, простиравшиеся до высоты 11 км. "Для облета облака сверху самолету бы потребовалось забираться на большую высоту - в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу", - рассказал представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Т. Джамалуддин.

Экипаж воздушного судна принял решение снижаться до высоты 1,8 тыс метров. При этом тот факт, что высота горы Салак составляла 2,1 тыс. метров, остался проигнорированным...

Эксперты сходятся во мнении, что летчик-испытатель банально просчитался. Желая показать класс, продемонстрировав уверенный полет на более низких высотах, пилот погубил всех. "Мне кажется, что изначально полет выполнялся визуально. Если бы он выполнялся в автоматическом режиме, то такого бы не произошло, - цитирует aif.ru заслуженного пилота России Вадима Базыкина.
http://news.bcm.ru/incidents/2012/5/15/443095/1
Автор: nils73
Дата: 16.05.2012 10:31
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
зы Хотя достатый таки чёрный
http://img.antaranews.com/new/2012/0...-Sukhoi-15.jpg

Это FA2100 CVDR

http://www.l-3ar.com/PDF_Files/MKT047_FA2100CVDR.pdf

или FA2100 CVR изготовления L-3

http://www.l-3ar.com/PDF_Files/MKT048_FA2100CVR.pdf
Автор: йп
Дата: 16.05.2012 10:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Очень многие поляки тоже именно такими буквами думали, пока не получили данные расшифровок.
.
Очень многие поляки так думают и после получения результатов расшифровки
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2012 10:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Штирлиц отдыхает ;)

По мне так сам полёт вокруг горы уже был ошибкой. В условиях грозового фронта. Ониж до горы не 4 часа летели. 20 минут. а тут раз - и такие тучи что их сверху облететь нельзя..
Правильно. Но объясни мне, как такую школьную ошибку мог совершить опытнейший летчик-испытатель? Сам полет в плохих метеоусловиях, слалом между горами...
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2012 10:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
как такую школьную ошибку мог совершить опытнейший летчик-испытатель? Сам полет в плохих метеоусловиях, слалом между горами...
Его пытали
Автор: йп
Дата: 16.05.2012 10:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правильно. Но объясни мне, как такую школьную ошибку мог совершить опытнейший летчик-испытатель? Сам полет в плохих метеоусловиях, слалом между горами...
послушать бы разговоры в кабине и посмотреть полётный план..
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 16.05.2012 10:54
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правильно. Но объясни мне, как такую школьную ошибку мог совершить опытнейший летчик-испытатель? Сам полет в плохих метеоусловиях, слалом между горами...
Может, у него в кабине был пьяный генерал ВВС...
Автор: nils73
Дата: 16.05.2012 10:55
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Напомним, в день трагедии в районе горы Салак отмечались мощные кучево-дождевые облака, простиравшиеся до высоты 11 км. "Для облета облака сверху самолету бы потребовалось забираться на большую высоту - в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу", - рассказал представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Т. Джамалуддин.

Экипаж воздушного судна принял решение снижаться до высоты 1,8 тыс метров. При этом тот факт, что высота горы Салак составляла 2,1 тыс. метров, остался проигнорированным...
Все это есть абсолютно непонятно. Самолет летел не где-либо по протяженному маршруту, а в 50-60 км от аэропорта. Горы должны были быть видны почти сразу после взлета. Погода в районе аэропорта за минуты не могла значительно измениться, хотя в районе гор эта погода могла естественно отличаться. То, что в одну сторону от аэропорта море, а в другую горный район с высотами примерно 1500-2500 м запоминается при взгляде на любую карту (не нужно даже знать высоты и координаты вершин вулканов, например, куда ударился самолет).

Есть единственный вопрос, как самолет оказался на высоте в 1.5 меньшей разрешенной правилами и разумной с позиции здравого смысла. Даже если диспетчер им приказал занять такую высоту, почему пилоты этот приказ выполнили.

Поэтому, если не предполагать, что диспетчеры в Индонезии идиоты, а пилоты никогда не интересуются районом полетов принципиально, то остаются два варианта:

1) нарушение правил для демонстрации красивого полета и случайное столкновение с горой или попадание в какой-либо сложный поток.

2) некоторая тяжелая техническая неисправность, про которую не сообщают. Т.е. самолет, возможно не опустился ниже гор и столкнулся с горой, а просто упал с разрешенной высоты. Это много менее вероятно, но все остальное совсем неестественно.
Автор: serwik б/п
Дата: 16.05.2012 11:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правильно. Но объясни мне, как такую школьную ошибку мог совершить опытнейший летчик-испытатель? Сам полет в плохих метеоусловиях, слалом между горами...
Может, потому, что там он был не в роли испытателя, а в роли продавца? Ту-144 в Ле-Бурже уже вспоминали. Кстати, самолет-то тоже для авиапрома был знаковый, призванный продемонстрировать превосходство над западными конкурентами при фактическом его отсутствии...
Автор: Piligrim
Дата: 16.05.2012 11:01
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Очень многие поляки так думают и после получения результатов расшифровки
Не скажи. ИМХО только невменяемые.
Автор: Проходящий
Дата: 16.05.2012 11:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Есть единственный вопрос, как самолет оказался на высоте в 1.5 меньшей разрешенной правилами и разумной с позиции здравого смысла. Даже если диспетчер им приказал занять такую высоту, почему пилоты этот приказ выполнили.
Тут-то всё понятно, сами попросили, и сами же въехали. Дисп только подтвердил, раззумно предполагая, что при ПВП пилот осознает свои действия и их последствия.

Цитата:
1) нарушение правил для демонстрации красивого полета и случайное столкновение с горой или попадание в какой-либо сложный поток.
Наиболее вероятно, если снизиться не только ниже безопасной, но и ниже разумной высоты.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.05.2012 11:10
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от йп >>>
послушать бы разговоры в кабине и посмотреть полётный план..
Если этот план вообще был.



Часовой пояс GMT +2, время: 19:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100