Автор:
Hund_1
Дата: 18.12.2012 13:17
Re: Милые, милые либералы-правозащитники
|
"профессиональное" мнение "профессионального" журналиста.
На Эхе обсуждали как двое австралийских радиоведущих позвонили в больницу, где проходила обследование принцесса Кейт, а потом медсестра, соединившая фальшивую королевскую чету с палатой Кейт покончила жизнь самоубийством.
Цитата:
А.ВЕНЕДИКТОВ: Но я, честно говоря, не считаю, что эти ведущие совершили преступление.
Э.ГЕВОРКЯН: С этической точки зрения как журналисты...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Я не знаю, что такое «с этической точки зрения как журналисты». Журналист обязан узнавать информацию общественно важную.
Э.ГЕВОРКЯН: Да, важную для общества.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Значит, для жителей Великобритании и всей империи, а Австралия является частью империи, будущее наследника престола (а это наследник престола по мужской линии) общественно важно. Мы знаем, как расхватывались газеты, когда было объявлено, что она ждет наследника престола, да? Это, значит, общественно важное. Значит, это был не розыгрыш. Знаешь, не для ха-ха-ха. Они так...
Э.ГЕВОРКЯН: Они представились чужими именами, они обманывали.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да. Это работа журналистов. Как говорит Владимир Владимирович, «вас призвали подглядывать, а вы подслушиваете». Так в этом и работа. Я напомню, что существовала масса журналистов, которые меняли профессии, внедрялись в разные организации. Был такой Гюнтер Вальраф, известный в свое время в Германии.
Э.ГЕВОРКЯН: Но это цена вопроса. Все-таки, это не...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Когда мы объявляем о том, что та или иная спортивная команда проиграла футбольный матч и у человека разрывается сердце (это реально болельщики умирают), не объявлять? Цена вопроса информации. Не объявлять?
Значит, если бы они хотели просто разыграть, а потом это выложить, это одна история. Но они добывали информацию, именно информацию и делали это не первый раз. И если бы эта медсестра была жива и у нее бы ничего не было, все бы сказали «Какие молодцы! Мы теперь знаем, как здоровье матери, которая ожидает наследника британского престола».
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, не знаю. Здесь я не соглашусь, потому что вот эта граница в желтую журналистику...
А.ВЕНЕДИКТОВ: Я не понимаю: журналистика была профессиональной или не профессиональной, а не желтой, зеленой или красной.
|
|