Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: svh75
Дата: 25.06.2013 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
в месяце феврале на 20 градусах северной широты
А чего это Вы в феврале месяце в Бомбее делали, что там еще и белье сушить надо было? :-))
Автор: LoneWolf
Дата: 25.06.2013 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
А чего это Вы в феврале месяце в Бомбее делали,
это был не Бомбей. А белье просто приходилось иногда стирать (ну, как-то вот... положено так, в общем) - а потом, по возможности, сушить :)
Автор: LoneWolf
Дата: 25.06.2013 22:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а вот этот крюк - он как-то регулируется, или просто выпадает до упора?
гак регулируется, ессно - выпускается и убирается, как шасси. Иначе первый же болтер может стать последним - и не только для данной конкретной машины...
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
которые после посадки под брюхом на коленках ползают - они там зачем?
в основном - распутывают тросы аэрофинишера, поскольку гак их собирает в кучку, два-три
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
да еще и вдвоем,
тросы - тяжелые.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
и бегом?
в воздухе - очередь желающих.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 25.06.2013 22:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
гак регулируется, ессно - выпускается и убирается, как шасси. Иначе первый же болтер может стать последним - и не только для данной конкретной машины...
.
не, в смысле - по высоте
а то там вот один пролетел, и даже колесами коснулся, а потом прыг - и на второй круг ушел
тогда, получается, надо при посадке стотыщ разных дел сделать успеть, да еще и крюк вывалить


как они вообще это делают? :-/
Автор: Unicorn
Дата: 25.06.2013 22:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
надо при посадке стотыщ разных дел сделать успеть, да еще и крюк вывалить
как они вообще это делают? :-/
Автоматизм действий достигается длительными побоями тренировками :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.06.2013 22:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
не, в смысле - по высоте
а то там вот один пролетел, и даже колесами коснулся, а потом прыг - и на второй круг ушел
Это может быть специальное упражнение. Например, в ВВС такое часто отрабатывали: взлет - полет по кругу - заход на посадку - касание - взлет...
Автор: LoneWolf
Дата: 25.06.2013 22:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а то там вот один пролетел, и даже колесами коснулся, а потом прыг - и на второй круг ушел
это и есть болтер. Промахнулся по первому финишеру - есть риск, что остальные могут не удержать, слишком большая скорость и короткая палуба, можно приехать в остров или в море, под киль. Вообще болтер с касанием палубы - это уже за гранью разумного риска.
Автор: gin_tonic
Дата: 25.06.2013 23:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
это и есть болтер. Промахнулся по первому финишеру - есть риск, что остальные могут не удержать, слишком большая скорость и короткая палуба, можно приехать в остров или в море, под киль. Вообще болтер с касанием палубы - это уже за гранью разумного риска.
Вообще-то зацеп за первый трос - это не очень хорошая вещь. Целятся обычно на третий трос из четырех, и зацеп за второй и четвертый считается нормальной посадкой, но никак не первый.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.06.2013 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Вообще-то зацеп за первый трос - это не очень хорошая вещь. Целятся обычно на третий трос из четырех, и зацеп за второй и четвертый считается нормальной посадкой, но никак не первый.
Вообще не оставляет мысль, что всё это опасные и дорогостоящие игрушки. Не для современной войны это, максимум - для курощения черножопий.
Прилетит чемодан - и всё...
Автор: maxez
Дата: 26.06.2013 00:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
не, в смысле - по высоте
а то там вот один пролетел, и даже колесами коснулся, а потом прыг - и на второй круг ушел
тогда, получается, надо при посадке стотыщ разных дел сделать успеть, да еще и крюк вывалить


как они вообще это делают? :-/
* Сложно. Средний человек держит в поле сознательного внимания семь объектов. У водителя автомобиля их пять-шесть - направление движения с разметкой, три цели - встречная машина, попутная спереди/сзади и ближайший дорожный знак/светофор, спидометр, рукоять КПП (если механика). Остается один-два свободных объекта: пассажир, радио, девушка почти без юбки на тротуаре и пр. Зимой хуже, ибо добавляется контроль бокового перемещения машины (занос). Еще в среднем семь внешних объектов контролируются бессознательно: педали, звук двигателя, внешние звуки, свет и пр.
У пилота, садящегося на авианосец, в поле сознательного контроля 11-12 объектов, бессознательного - до 20. Так что скорость реакции и чёткость переключения внимания играют огромную роль.
Автор: maxez
Дата: 26.06.2013 00:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Вообще-то зацеп за первый трос - это не очень хорошая вещь. Целятся обычно на третий трос из четырех, и зацеп за второй и четвертый считается нормальной посадкой, но никак не первый.
* Clear 3 - пятибалльная посадка, зацеп третьего троса одновременно с касанием палубы основными стойками. ОК3 - 4 балла, то есть самолет проехал основными стойками второй трос без зацепа. Clear 2 и Clear 4 - уже все равно 4 балла, а то и трояк.
Автор: maxez
Дата: 26.06.2013 00:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вообще не оставляет мысль, что всё это опасные и дорогостоящие игрушки. Не для современной войны это, максимум - для курощения черножопий.
Прилетит чемодан - и всё...
* Что делать, самолёты иначе с палуб летать пока не умеют... Но что в подтексте этой мысли абсолютно точно - это два корабля такого класса на весь флот, ну три. При четырёх уже более чем очевиден вопрос - с кем полноценно воевать? зачем такие деньги тратить? А два-три корабля - это в пределе,с запасными и учебными, до сотни палубных ЛА, не более. И свозникает новый вопрос - разумно ли всё это решать силами национального авиапрома? Даже будучи адаптациями машин сухопутного базирования, что сейчас становится правилом, а не исключением, как ещё 20 лет назад - всё равно эти палубные ЛА становятся заметно дороже своих сухопутных собратьев....
Автор: aviapasha
Дата: 26.06.2013 00:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЕМНИП, Aloha - она была не настолько внутригавайская.



Да прям! Как раз, таки, первостепенную. Как и в случае Ан-24 с отвалившемся сортиром хвостом
Насколько я прочитал в статье "по свежим следам" (месяцев через 6-10 после катастрофы) в каком-то из наших авиажурналов, то про конкретно этот борт писали, что он использовался именно как "внутригавайский", как и большинство Б732 этой АК. И у конкретно этого борта был налёт по циклам процентов 90 от разрешённого, а вот оставшийся десяток процентов усталости до разрушения коррозия и подсобила.
Автор: Проходящий
Дата: 26.06.2013 01:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Насколько я прочитал в статье "по свежим следам" (месяцев через 6-10 после катастрофы) в каком-то из наших авиажурналов, то про конкретно этот борт писали, что он использовался именно как "внутригавайский", как и большинство Б732 этой АК. И у конкретно этого борта был налёт по циклам процентов 90 от разрешённого, а вот оставшийся десяток процентов усталости до разрушения коррозия и подсобила.
Этот борт пару лет в лизинге у Air California был. Не срок, конечно, в сравнении с почти 20-ю годами налёта, но всё же. А по циклам да, почти 90тыс. Но это не повод рассЫпаться в воздухе. По отрывочным вспоминаниям, мафынку где-то помяли слегка и коорозия как раз там, примерно в р-не дверей передних, и хрумкала конструкцию.
Автор: aviapasha
Дата: 26.06.2013 01:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Этот борт пару лет в лизинге у Air California был. Не срок, конечно, в сравнении с почти 20-ю годами налёта, но всё же. А по циклам да, почти 90тыс. Но это не повод рассЫпаться в воздухе. По отрывочным вспоминаниям, мафынку где-то помяли слегка и коорозия как раз там, примерно в р-не дверей передних, и хрумкала конструкцию.
Я не отрицаю, что коррозия входила в причины разрушения конструкции. Но, на моё личное ИМХО авиамеханика, первоочередной причиной было близкое к предельно разрешённому число циклов, которое ещё и переменными термонагрузками усугублялось. Коррозия же истоньшила место, по которому и порвалось.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 26.06.2013 09:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
по следам поста в анекдотной ветке посмотрела в педивикии про МиГ-"беспилотник", и там в статье ссылка на похожие случаи:

2 февраля 1970 года над Монтаной во время тренировочного полёта истребитель-перехватчик Convair F-106 Delta Dart 71-го истребительного полка. ВВС США в процессе отработки приёмов манёвренного воздушного боя. вошёл в плоский штопор. На высоте 4600 м лётчик Гэри Фуст катапультировался после того, как вывести самолёт не удалось даже с применением ПТС. В результате изменения центровки оттриммированный на взлёт самолёт на глазах у изумлённых пилотов самостоятельно вышел из штопора, снизился и приземлился на заснеженное кукурузное поле. Прибывший на место происшествия местный шериф был немало удивлён отсутствием видимых повреждений и работавшим двигателем. Авиабаза Макклелан, с которой он связался, посоветовала ему дождаться полной выработки топлива, на что ушёл час и 45 минут. В процессе обследования ЛА выяснилось, что полученные повреждения минимальны, а один из офицеров-техников даже заявил, что они не больше, чем обычно получаемые в результате выката с ВПП. Прослужив после ремонта ещё 18 лет, истребитель ныне экспонируется в Национальном музее ВВС США.

это что, автопилоты до того умны, что сами самолеты сажают?
а почему тогда во всяких рОманах-кинах управление при посадке всякие дилетанты на себя берут с риском угробить все к маме фене?
это для пущего драматизьму штоле, или продвинутые автопилоты только на истребители ставят?
Автор: LoneWolf
Дата: 26.06.2013 09:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
и зацеп за второй и четвертый считается нормальной посадкой, но никак не первый.
A good landing is one you can walk away from. A great landing is one where the aircraft is still useable. :))
(по теме - оговорился, имел в виду второй. Кстати, почему-то был уверен именно за второй, а не за третий - спасибо за уточнение).
Автор: Piligrim
Дата: 26.06.2013 09:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
это что, автопилоты до того умны, что сами самолеты сажают?
а почему тогда во всяких рОманах-кинах управление при посадке всякие дилетанты на себя берут с риском угробить все к маме фене?
это для пущего драматизьму штоле, или продвинутые автопилоты только на истребители ставят?
Это примерно, как с бумажным самолетиком. Если он хорошо отцентрован, то он долго выдерживает горизонтальный полет со снижением и плавно садится.
Так и современный самолет с включенным автопилотом, который поддерживает управление по крену и тангажу, а также (!) с работающим двигателем может долго лететь вполне самостоятельно. На что есть достаточно примеров с заснувшими экипажами.
При выключении двигателей отрубается давление в гидросистемах управляющих поверхностей (элероны, закрылки, хвостовое оперение) и самолет становится неуправляемым камнем интересной конфигурации, который (некоторые) может и планировать еще, но в основной своей массе уже не летит, а просто падает.
А в посадке САМОЕ ГЛАВНОЕ – это подстилающая поверхность. И весь драматизм заключается именно в том, чтоб попасть на полосу ибо на пересеченной местности получается только БУМ с брызгами.
И современные автопилоты могут посадить самолет практически без ручного вмешательства. Естественно только на аэродромах, обладающих соответственным оборудованием.
Что и доказывалось уже не раз стюрами в сложившейся ситуации выпадения пилотов из контура. В реальной жизни.
Автор: Абердин
Дата: 26.06.2013 10:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Правда, это работа для опытного бортстрелка - упреждения надо прикидывать серьезно.
У нас один придурок гонял ночью. Обошлось без бортстрелка. Кто-то из соседей пустую бутылку из окна бросил. С упреждением. Придурок понял, что следующая может быть для него последней.
Автор: sluhatch
Дата: 26.06.2013 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это примерно, как с бумажным самолетиком.
Про пассажирские самолеты понятно, а на истребителях автопилот есть?
У него полетное время ограничено существенно, и пилоту в полете (предположительно) но массу давить как-то некогда )))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 26.06.2013 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
самолет становится неуправляемым камнем интересной конфигурации, который (некоторые) может и планировать еще, но в основной своей массе уже не летит, а просто падает.
А в посадке САМОЕ ГЛАВНОЕ – это подстилающая поверхность. И весь драматизм заключается именно в том, чтоб попасть на полосу ибо на пересеченной местности получается только БУМ с брызгами.
а, ну то есть "снизился и приземлился" следует просто читать как "удачно прилетел в сторону земли и попал на поле, а не на лес"

а то у меня впечатление сложилось, будто он ээээ... ну не знаю, целенаправленно включил кнопку "посадка", грубо говоря, и самостоятельно проделал все необходимые действия вплоть до поворота на условную рулежку %)
Автор: LoneWolf
Дата: 26.06.2013 10:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это примерно, как с бумажным самолетиком.
В упомянутом случае более всего удивляет не то, что он сел, а то, что сам вышел из плоского штопора - как-то не очень вяжется с образом чистой бесхвостки с крылом довольно небольшого удлинения, заточенной на скорости под 2М)
Автор: Абердин
Дата: 26.06.2013 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
В упомянутом случае более всего удивляет не то, что он сел, а то, что сам вышел из плоского штопора - как-то не очень вяжется с образом чистой бесхвостки с крылом довольно небольшого удлинения, заточенной на скорости под 2М)
Может выстрел катапульты сыграл свою роль. Импульс не хилый.
Автор: Piligrim
Дата: 26.06.2013 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Про пассажирские самолеты понятно, а на истребителях автопилот есть?
Аякжэ!
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
У него полетное время ограничено существенно, и пилоту в полете (предположительно) но массу давить как-то некогда )))
См. левее ручки табло САУ.
http://avia-simply.ru/wp-content/upl...11/MIG25RU.jpg
Автор: Piligrim
Дата: 26.06.2013 10:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а то у меня впечатление сложилось, будто он ээээ... ну не знаю, целенаправленно включил кнопку "посадка", грубо говоря, и самостоятельно проделал все необходимые действия вплоть до поворота на условную рулежку %)
Ты слишком хорошо думаешь о самолетах.
Наверное, ориентируешься по названию...

:))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 26.06.2013 10:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ты слишком хорошо думаешь о самолетах.
Наверное, ориентируешься по названию...

:))
я обо всех слишком хорошо думаю - это меня и губит постоянно %)
Автор: Hit282
Дата: 26.06.2013 12:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
См. левее ручки табло САУ.
http://avia-simply.ru/wp-content/upl...11/MIG25RU.jpg
Зеленая ручка под N3? Вкл-выкл?
Автор: Piligrim
Дата: 26.06.2013 12:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Зеленая ручка под N3? Вкл-выкл?
Нет. Это переключатель. Там же табличка "Торможение колеса".
Что переключает уже не помню, честно говоря.
Автор: Nix
Дата: 26.06.2013 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
в рамках программы "Народная борьба с ночными мотогонщиками"
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Я бы им и станину под пулемёт оплатил
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Я б и для размещения пулеметов предоставил
Оказывается, не одного меня эти уебаны достали по самое не могу.
Автор: Абердин
Дата: 26.06.2013 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Оказывается, не одного меня эти уебаны достали по самое не могу.
Так у нас с тобой слух профессиональный! А эти уроды! Матом принципиально не ругаюсь.
Автор: Nix
Дата: 26.06.2013 15:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
А эти уроды!
Ладно. пусть так.
А я прикупил десяток яиц и выставил на балкон, чтоб протухали - жара у нас стоит. Вот завоняют - буду ночью уродов подвергать.
Автор: LoneWolf
Дата: 26.06.2013 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А я прикупил десяток яиц и выставил на балкон, чтоб протухали
проколи иголочкой - готовность наступит значительно быстрее. Правда, запах наступит тоже... еще более выразительно.
(Это ж классическая подростковая школьная обструкция... пока подростки, заинтересовавшиеся в 7-8 классе химией, не создали сочетание горсточки бытового отбеливателя типа "Иней" и таблетки перекиси водорода, гы-гы :))
Автор: Nix
Дата: 26.06.2013 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
... пока подростки, заинтересовавшиеся в 7-8 классе химией, не создали сочетание
В нашем случае - таблетка перекиси и нейтральный фиксаж.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Правда, запах наступит тоже...
А вот этого не надо. Затянет ещё ветром в комнату. Пусть весь концентрат достаётся пердоциклистам.
Автор: Летчик запаса
Дата: 26.06.2013 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
подростки, заинтересовавшиеся в 7-8 классе химией, не создали сочетание горсточки бытового отбеливателя типа "Иней" и таблетки перекиси водорода, гы-гы :))
Э. Берем обычную порошковую серу, садовую, и смешиваем с самым обычным серебрином. Щепотку полученной смеси сожигаем на кафеле лестничной площадки под дверью наказуемого. Шлак вгорает в кафель намертво - не отодрать, и мощный запах сероводорода стоит много дней.
Автор: Nix
Дата: 26.06.2013 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
с самым обычным серебрином
В смысле - с серебрянкой, т.е., алюминиевой пудрой?
Автор: LoneWolf
Дата: 26.06.2013 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
с самым обычным серебрином.
что это? не знаю.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Шлак вгорает в кафель намертво - не отодрать, и мощный запах сероводорода стоит много дней.
(товарищ, вы какого года рождения? ;-)
я к тому, что это даже по гуманным советским законам тянуло на злостное хулиганство, повлекшее за собой порчу и т. д., что, в наши ранние 80-е, при дОлжном стечении обстоятельств, могло повлечь за собою вполне себе реальный срок. Мы, будучи детишками - конечно, были идиоты, но насчет УК - слегка читали, и старшие товарищи опытом делились...
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
на кафеле лестничной площадки
(запоздало, но когнитивно диссонируя) хуясе! на лестничной площадке - кафель? (направляя лампу в глаза) не отворачиваться, товарищ, в глаза смотреть. Откуда это у вас такие фантазии?
Автор: Nix
Дата: 26.06.2013 17:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
хуясе! на лестничной площадке - кафель? (направляя лампу в глаза) не отворачиваться, товарищ, в глаза смотреть. Откуда это у вас такие фантазии
А шотакоэ?
У меня в доме в Вологде на лестничных площадках кафель. Мелкая такая плитка, квадратная, со стороной примерно 5-6 см. Дом - хрущоба постройки 1975 года.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2013 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А шотакоэ?
У меня в доме в Вологде на лестничных площадках кафель. Мелкая такая плитка, квадратная, со стороной примерно 5-6 см. Дом - хрущоба постройки 1975 года.
Метлахская плитка:
http://www.catalog-plitki.ru/content/blogsection/8/96/
И у нас такая же.
Автор: LoneWolf
Дата: 26.06.2013 17:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Мелкая такая плитка, квадратная, со стороной примерно 5-6 см.
желтенько-коричневенькая? так и говори. Это к кафелю имеет очень опосредованное отношение, это т.н. метлахская плитка - обожженная, но не глазурованная керамика.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
хрущоба постройки 1975 года.
не понЯл... :-\
Автор: Летчик запаса
Дата: 26.06.2013 18:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
В смысле - с серебрянкой, т.е., алюминиевой пудрой?
Угу. Которая как пигмент для приготовления серебристой краски и продавалась в любом "Юном Технике".



Часовой пояс GMT +2, время: 17:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут заборы на заказ
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100