![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Обычный КВС получает меньше. Не копейки, но и не 400К. |
|
Цитата:
Если это не так и, например, русский летчик может получить Н1В и летать, например, в Дельте- то это мое добросовестное заблуждение. Но я прекрасно помню, что речь о разрешении иностранным пилотам летать на самолетах наших а/к в прошлый раз поднималась в 2009-м. причем было супер -интерьвью то ли Левитина, то ли топа какой-то а/к, в котором говорилось прямо: "летчиков мало, поэтому рынок труда совершенно ненормален- летчики диктуют условия и зарплаты". Именно это было сказано, а не "нам нехватает летчиков" Из этого я делаю логичный вывод, что данная мера (разрешение неграм летать) направлена на решение именно этой проблемы : чтоб летчики не выежиавлись и чтоб им платить поменьше. Да и за 4 года (точнее - почти 5 лет) если бы летчиков не хватало, вполне можно было бы уже их подготовить. |
|
Цитата:
Знаю трех человек, летающих в австрийской компании. Могу нарыть еще примеров, но мало их. Рынок Европы и Америки переполнен и своими летчиками. Потому знаю несколько человек (бывших наших) с американским гражданством и американской лицензией, летающих у нас. |
|
Цитата:
Данная процедура показывает, на что человек способен. |
|
Цитата:
Насчет того, что гражданин РФ может отучиться в США и с тамошней СРL потом летать в РФ- это я знаю. |
|
Цитата:
Раз уж у нас летные училища позакрывали 10 лет назад тогдашние "эффективные менеджеры"? А летать им все равно на Аэробусах и Боингах? |
|
Цитата:
|
|
===я, к сожалению, не могу ничего подтвердить фактами, ибо свой афедрон мне дорог, но могу сказать, что не все так плохо. Из того, что я слышал собственными ушами речь идет о небольшом количестве. На конкретный срок. И только КВС. Причина именно в том, что нет у нас готовых КВС. Да, их готовят, учат и т.п. Но требуется время. Обычных пилотов летные училища выпускают в достаточном объеме и даже готовы увеличить набор в два раза, но это обычные пилоты и когда они станут КВС - один аллах знает. Поэтому набор гастарбайтеров мера вынужденная и временная. Разумеется я говорю о нормальных АК, которые дорожат своей репутацией. Всякие "Зажопинск флайт" не рассматриваются мной в принципе. Так что не приставайте к Пилигриму - он говорит абсолютно правильно и действительно "в теме". |
|
Цитата:
Я уже не раз говорил, что "не в теме" в плане авиации, но на море вахтенный помощник за 5 лет при желании вполне дорастает до капитана судна. Можно, емнип, даже быстрее, года за три. |
|
Цитата:
Если б я тебя подоставал вопросами об регатах, парусах и яхтах, ты б тоже сдох через несколько моих постов. Поэтому промолчу. |
|
Цитата:
И всем, в целом, проблемы коммерческого флота пофигу, за исключением тех, кто там работает. И если многие люди суда видели только "на конфетных фантиках", то тех кто вообще никогда никуда не летал будет ощутимо меньше. Поэтому вполне естественно, что ты меня про яхты не спрашиваешь, а я тебч про авиацию- спрашиваю. |
|
Цитата:
Авиация это Система. Со своими законами, правилами и порядком. Поэтому можно обсуждать один какой-то конкретный случай, но трудно и долго объяснять про Систему в целом. |
|
Цитата:
... но я прекрасно все это понимаю. Именно поэтому и спрашиваю, кмк, об очень общих вещах. Т.к. я считаю что, наоборот, как раз проще объяснить про систеиу в целом, а не тонуть в мелочах. И- сугубо имхо! - тут как раз наоборот, надо именно дать пару ну очень общих предложений, а потом детализировать до необходимого уровня. Для эксперимента : хочешь, я буквально 2-3 предложениями изложу тебе суть такого чуждого для тебя предмета, как морская навигация? Потом ты задашь еще примерно 20-30 вопросов - и усвоишь для себя ее суть. Работать штурманом ты, естественно, после этого не сможешь, тут нужен практический навык. Но темным лесом этот предмет для тебя быть перестанет. |
|
Цитата:
для чистоты эксперимента? Ж8) |
|
Цитата:
А те-же водилы, но самолетов, получают заоблачную зарплату, даже по сравнению с зарплатами ИТР той-же авиакомпании. И это, считаю, правильно - брать на работу дешевых пилотов, чтобы сбить аппетиты насчет зарплаты на этих должностях. Это снизит цены на билеты. Опробовано на маршрутках. Привлечение дешевых водителей из провинции позволяет сдерживать рост цен на проезд. Подозреваю, что и требования к авиатопливу чересчур завышенные, поэтому он и такое дорогое. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Таким образом, откладывая это расстояние по курсу от начальной точки получаем свое положение. С некоторой погрешностью, причем со временем эта погрешность накапливается. Т.е. место судна определяется не точкой на карте, а некоторой областью. Для уменьшения размеров этой области (т.е. более точного определения места судна) наблюдаем (обсервируем) ориентиры- т.е. такие объекты, положение которых однозначно определено и не меняется, например маяки или небесные светила. По пересечению изолиний обсервированных объектов можем уточнить место судна. |
|
Цитата:
товарищ! время ежемесячного изгнания дьявола уже настало! могу предложить экзорциста по сходной цене! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Положение звезд относительно полюсов небесной сферы (совсем по простому- Полярной звезды) не меняется, положение же тел солннечной системы- солнца, луны, планет - подчиняется определенным математическим законам, поэтому может быть определено в любой момент времени с достаточной точностью. |
|
Цитата:
Но цены на проезд держатся. То есть риск от таких поездок есть, безусловно. Но жизнь вообще штука рисковая. |
|
Цитата:
Вспомните азимутальную насадку к буссоли ПАБ-2. И почему их все в 2000 году на ремонт сдавали? |
|
Цитата:
Помнишь ТВА-57? 57 - это год издания :) |
|
Цитата:
я знаю слова "треугольник ошибок" но если серьезно - все эти знания вполне укладываются в программу средней школы, не? в отличие от устройства авиации? |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
это из книжки про розведчегов! |
|
Цитата:
(закатывая глаза, медленным речетативом) Увиденный во сне треугольник символизирует материнское лоно космоса. А в индийской мифологии, треугольник (линга) - прежде всего символ созидательной мужской силы, другими словами - творческой силы бога. И наоборот, треугольник, вершина которого обращена вниз, - знак женского начала, плодородного лона. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |