Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.12.2013 14:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Летчики не будут. Их и в армии неплохо кормят. Хотя, считаю, зря.
Ваши шуточки начинают малость подзаебывать. Чтобы отучить от них, в принципе достаточно заставить один раз отчищать заблеванную кабину истребителя после того, как летчика накормили жирной свининой.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
А их наложение друг на друга - могендавид.
Это в Европе.
А для индусов это будет означать объединение созидающего и порождающего начал, знак любви богов ко всему земному, а земного - к богам, объединения, из которого во веки вечные рождается все и вся.
Автор: yamuga
Дата: 05.12.2013 14:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это в Европе.
А для индусов это будет означать объединение созидающего и порождающего начал, знак любви богов ко всему земному, а земного - к богам, объединения, из которого во веки вечные рождается все и вся.
Это в Азии. И вполне может статься, что в энту ближнюю Азию из Индии занесло.
Автор: maxez
Дата: 05.12.2013 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Меньше.
От командирского решения совершенно напрямую зависит жизнь пассажиров.

Кстати, военные истребители всякие получают гораздо меньше.
* Да, командующий чилийскими ВВС несско лет назад обратился с открытым письмом в парламент, рассказывая, что отслужив положенные 8 лет, пилоты F-16 пачками уходят в АК, и просил поднять их военное денежное довольствие хотя бы до 45 тыщ долларов в год, ибо за 32-37 тыщ оне служить отказываются.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 14:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Может быть наоборот, т.е. вершиной вверх это женское начало, вершиной вниз -- мужское начало. Просто так туалеты в Европе часто отмечаются, и это представляется логичным.
(барахтаясь в аллюзиях) Женский треугольник вершинкой вниз появился гораздо ранее женских туалетов :))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(барахтаясь в аллюзиях) Женский треугольник вершинкой вниз появился гораздо ранее женских туалетов :))
(внося свою долю хаоса)
ты хочешь сказать, что раньше все туалеты были мужскими?

не, я читала про римских легионеров с ершиками, но там речь велась только про пограничные заставы, а про мирную жизнь там вообще ничего не говорилось, поэтому я по умолчанию считала, что там было как с банями...
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 15:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(внося свою долю хаоса)
(угрожающе) Ты хочешь картинок?
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
...



но если серьезно - все эти знания вполне укладываются в программу средней школы, не? в отличие от устройства авиации?
Ну в школе какбе даются представления о погрешностях измеренич физических величин, да.
Но вот теорвера в школе нет. А без теорвера не получится задать численные значения показателей навигационной безопасности плавания.
Ибо они все крутятся вокруг значения среднеквадратиского отклонения- т.е. размера области на карте, где с наибольшей вероятностью находится судно.
И вокруг значения вероятности, что судно находится именно в этой области.
:)
Автор: maxez
Дата: 05.12.2013 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну в школе какбе даются представления о погрешностях измеренич физических величин, да.
Но вот теорвера в школе нет. А без теорвера не получится задать численные значения показателей навигационной безопасности плавания.
Ибо они все крутятся вокруг значения среднеквадратиского отклонения- т.е. размера области на карте, где с наибольшей вероятностью находится судно.
И вокруг значения вероятности, что судно находится именно в этой области.
:)
* Да. Вот только офицеры, служащие и растущие в рамках Warfare Officer в британском флоте, вплоть до старпомов, не нуждаются в высшем образовании. Только GSCE. А ведь все штурмана британского плавсостава - из этого ссословия. А вот Logistics Officers - A-level. Чуть выше, но всё равно среднее школьное образование. Degree, то есть в/о, требуется только от Marine Engineering Officers и Weapon Engineering Officers.
В КВВС, Royal Air Force, в воздухе вообще не бывает людей при исполнении с в/о - максимум А-левел.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.12.2013 15:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Ну в школе какбе даются представления о погрешностях измеренич физических величин, да.
Но вот теорвера в школе нет. А без теорвера не получится задать численные значения показателей навигационной безопасности плавания.
Ибо они все крутятся вокруг значения среднеквадратиского отклонения- т.е. размера области на карте, где с наибольшей вероятностью находится судно.

:)
СКВО вполне определяется в элементарных функциях:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F0%...ED%E5%ED%E8%E5
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(угрожающе) Ты хочешь картинок?
(надменно)
нашел, чем пугать - ха!
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Но вот теорвера в школе нет.
:)
уже есть
по крайней мере, дитя что-то такое ужасное вычисляла в прошлом году
Автор: maxez
Дата: 05.12.2013 15:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
уже есть
по крайней мере, дитя что-то такое ужасное вычисляла в прошлом году
* Начала анализа - это не весь анализ. Ну, это пока пустая баночка для анализа, строго говоря.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
СКВО вполне определяется в элементарных функциях:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F0%...ED%E5%ED%E8%E5
Для нормального распределения и его СКО- да.
Но вот ввести понятие доверительных интервалов и вероятностей без интегрирования функции плотности вероятности уже не выйдет.
А все нормативы на определение места судна, т.е . на нормативные значения СКО. даются для определенных значений доверительной вероятности. Как правило, для вероятности 0.95.
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ваши шуточки начинают малость подзаебывать.
Ну вот... :(
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Начала анализа - это не весь анализ. Ну, это пока пустая баночка для анализа, строго говоря.
ну так их и не в штурманы готовили, а так, среднее образование
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Для нормального распределения и его СКО- да.
Но вот ввести понятие доверительных интервалов и вероятностей без интегрирования функции плотности вероятности уже не выйдет.
А все нормативы на определение места судна, т.е . на нормативные значения СКО. даются для определенных значений доверительной вероятности. Как правило, для вероятности 0.95.
я уже перестала понимать, о чем речь и куда девать еще 19 вопросов %)
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
уже есть
по крайней мере, дитя что-то такое ужасное вычисляла в прошлом году
На то, что отклонение от среднего с вероятностью 0.95 не превысит заданный интервал?
0_0
Нифига себе, задачки в школе пошли....
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Для нормального распределения и его СКО- да.
Но вот ввести понятие доверительных интервалов и вероятностей без интегрирования функции плотности вероятности уже не выйдет.
"Неприличными словами не выражаться!"(с)
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да. Вот только офицеры, служащие и растущие в рамках Warfare Officer в британском флоте, вплоть до старпомов, не нуждаются в высшем образовании. Только GSCE. А ведь все штурмана британского плавсостава - из этого ссословия. А вот Logistics Officers - A-level. Чуть выше, но всё равно среднее школьное образование. Degree, то есть в/о, требуется только от Marine Engineering Officers и Weapon Engineering Officers.
В КВВС, Royal Air Force, в воздухе вообще не бывает людей при исполнении с в/о - максимум А-левел.
Слушай, ну вся эта цифирь- это действительно не высшее образование.
Это чуть больше, чем дается в школе, теорвер- это же 2-й курс.
В Союзе же тех же штурманов прекрасно в мореходках готовили, а они, емнип, были техникумами, ССУЗами, а не ВУЗами....
:)
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(надменно)
нашел, чем пугать - ха!
http://sl.cartoonbank.ru/4ca3870d25c3e3.9236558259.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
На то, что отклонение от среднего с вероятностью 0.95 не превысит заданный интервал?
0_0
Нифига себе, задачки в школе пошли....
ничего не могу сказать конкретнее
я в своем математическом развитии остановилась на стадии у=f(х), и все остальное требует уже глобальных мозговых усилий %)
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
"Неприличными словами не выражаться!"(с)
Странен военный, считающий термин СКО неприличным словом...
:)
А как же у вас, товарисч, со стрелковой подготовкой, скажем?
:)
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 15:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Странен военный,
А военные, они вообще... часто со среднеквадратичными отклонениями.

:))
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
А как же у вас, товарисч, со стрелковой подготовкой, скажем?
:)
А для этого на стрелковой линейке шаблоны нормального рассеивания есть. А высшая математика - она для курощения курсантов предназначена, а не для того, что вы подумали :).
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А для этого на стрелковой линейке шаблоны нормального рассеивания есть. :).
Мы же вроде бы давно "на ты", емнип?
А высшая математика- она для того, чтобы кто-то для ленивых военных нарисовал все на линейках и таблицах :)
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
"на ты",
"вы" это из анекдота. Про Вовочку;)
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
"вы" это из анекдота. Про Вовочку;)
А, звиняй у нас в тоталитарной России анекдоты "про Вовочку" считаются политическими, за них в Гьюлаг (тм) садют
:)
Автор: TOPMO3
Дата: 05.12.2013 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Да ну брось ты :) я вполне себе понимаю, что в парусном спорте ты разбираешься не больше, чем я в авиации. Просто яхты не используются для регулярных пассажирских перевозок (да и суда вообще мало для этого используются, не считая паромов)
И всем, в целом, проблемы коммерческого флота пофигу, за исключением тех, кто там работает.
И если многие люди суда видели только "на конфетных фантиках", то тех кто вообще никогда никуда не летал будет ощутимо меньше.
Поэтому вполне естественно, что ты меня про яхты не спрашиваешь, а я тебч про авиацию- спрашиваю.
Как бы это попроще то? Ну вот смотри, капитан каждого маломерного и не очень судна - он конечно капитан. Но это совершенно не значит что такого капитана можно ставить командовать крупным кризным лайнером. Ибо нужно соответствующие знания, и самое главное - опыт. Ровно то же и в авиации. В тех же Штатах людей с пилотской лицензией - вагон и маленькая тележка, но большинство из них на больших самолетах не летали. Их конечно можно переучить и дать им набрать опыта летая праваком, но это дорого и долго, и не факт что этот летчик, налетав время и опыт, не свалит тут же в другую компанию. Поэтому компаниям проще предложить уже готовому КВС бОльшую зарплату, но получить готового спеца. Говоря короче - компании не заинтересованы в подготовке пилотов до соответствующего уровня, и делают это только если совсем нет выбора.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 08:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Как бы это попроще то? Ну вот смотри, капитан каждого маломерного и не очень судна - он конечно капитан. Но это совершенно не значит что такого капитана можно ставить командовать крупным кризным лайнером. Ибо нужно соответствующие знания, и самое главное - опыт. Ровно то же и в авиации. В тех же Штатах людей с пилотской лицензией - вагон и маленькая тележка, но большинство из них на больших самолетах не летали. Их конечно можно переучить и дать им набрать опыта летая праваком, но это дорого и долго, и не факт что этот летчик, налетав время и опыт, не свалит тут же в другую компанию. Поэтому компаниям проще предложить уже готовому КВС бОльшую зарплату, но получить готового спеца. Говоря короче - компании не заинтересованы в подготовке пилотов до соответствующего уровня, и делают это только если совсем нет выбора.
Слушай, я чувствую себя немного по-дурацки, ибо разговариваю об предмете, в котором не разбираюсь- об авиации. Все мои знания связаны с морем.
И вот морской опыт заставляет меня вставать на дыбы.
Там то что ты описываешь- совершенно стандартная ситуация.
Приводит она к экономии на всем и чудовищным значениям показателей безопасности плавания.
Начать с того, что комплекс мер по обеспечению навигационной безопасности плавания рассчитан на определение места судна с вероятностью 0.95.
То есть в руководящих документах признается, по сути, что в 5% выходов в море будет аварийный случай! Вот ты согласился бы ездить на машине, зная, что в каждой 21 поездке ты попадешь в аварию?
И никто ничего с этим не делает- ибо денег жалко на поввшение точности.
Подумаешь, сухогруз утонет. Всего то 20-30 моряков, большинство из них ваще матросы-филиппинцы.....
Именно поэтому, в частности, на круизных судах на 1000 пассажиров приходится 300-500 стюардов : чтобы обеспечить спасение, если что.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 08:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Слушай, я чувствую себя немного по-дурацки, ибо разговариваю об предмете, в котором не разбираюсь- об авиации. Все мои знания связаны с морем.
И вот морской опыт заставляет меня вставать на дыбы.
Там то что ты описываешь- совершенно стандартная ситуация.
Приводит она к экономии на всем и чудовищным значениям показателей безопасности плавания.
Начать с того, что комплекс мер по обеспечению навигационной безопасности плавания рассчитан на определение места судна с вероятностью 0.95.
То есть в руководящих документах признается, по сути, что в 5% выходов в море будет аварийный случай! Вот ты согласился бы ездить на машине, зная, что в каждой 21 поездке ты попадешь в аварию?
И никто ничего с этим не делает- ибо денег жалко на поввшение точности.
Подумаешь, сухогруз утонет. Всего то 20-30 моряков, большинство из них ваще матросы-филиппинцы.....
Именно поэтому, в частности, на круизных судах на 1000 пассажиров приходится 300-500 стюардов : чтобы обеспечить спасение, если что.
Извини, но от поста пахнуло бредом. Начиная от того что 5ти процентная погрешность счисления приводит к обязательному утонутию и заканчивая стюардом на каждых двух пассажиров.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 08:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Извини, но от поста пахнуло бредом. Начиная от того что 5ти процентная погрешность счисления приводит к обязательному утонутию и заканчивая стюардом на каждых двух пассажиров.
Естественно, что суда не тонут в одном выходе из 20. Просто с вероятностью 5% место судна определено неверно. Если это где-то в море и никого нет- то и хрен с ним. Если же это на подходе к порту, да еще в районе с оживленным судоходством, то возможен аварийный случай: касание грунта, посадка на мель, столкновение.
Максимальная теоретически допускаемая вероятность таких АС- 1 из 20.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 09:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Извини, но от поста пахнуло бредом. Начиная от того что 5ти процентная погрешность счисления приводит к обязательному утонутию и заканчивая стюардом на каждых двух пассажиров.
Погрешность счисления здесь вообще "гвоздь от другой стены"
Береговые СНО обеспечивают определение места с вероятностью 0.95
И то, что выполнение абсолютно всех предписаний по обеспечению безопасности плавания не гарантирует безаварийного рейса судна- это признанный медицинский факт.
И можешь не верить, но толпы аниматоров, барменов, стюардов и т.п. на круизных судах- именно поэтому. Их функциональность - такая же, как и у cabin crew, бортпроводников в авиации: обеспечение безопасности пассажиров. А чипсы-соки они продают чтобы руки занять.
И можешь не верить, но на большом круизере реально на 3000 пассажиров приходится около 1000 чел. команды. Самих моряков- матросов, механиков, штурманов- там и 200 чел. не наберется.
Автор: Радистас
Дата: 06.12.2013 09:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Естественно, что суда не тонут в одном выходе из 20. Просто с вероятностью 5% место судна определено неверно. Если это где-то в море и никого нет- то и хрен с ним. Если же это на подходе к порту, да еще в районе с оживленным судоходством, то возможен аварийный случай: касание грунта, посадка на мель, столкновение.
Максимальная теоретически допускаемая вероятность таких АС- 1 из 20.
А угадайте морскую рифму к слову "навигация". :-))))) Правильно, Бинго!! Это - "лоция", нет?

Я представил себе капитана, входящего, например, в Балтийский канал по счислению. Игнорируя створные знаки, не читая лоцию, показав неприличный жест подходящему лоцманскому катеру, гыгы.. :-))))))) Ну да, тут он в 5% запросто попадет. :-)))
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 09:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
А угадайте морскую рифму к слову "навигация". :-))))) Правильно, Бинго!! Это - "лоция", нет?

Я представил себе капитана, входящего, например, в Балтийский канал по счислению. Игнорируя створные знаки, не читая лоцию, показав неприличный жест подходящему лоцманскому катеру, гыгы.. :-))))))) Ну да, тут он в 5% запросто попадет. :-)))
Да при чем здесь вообще счисление?
Я говорю про определение по обсервации ориентиров вообще-то.
Только по счислению никто не плавает уже лет эдак 300 .
Откройте "общую лоцию" и почитайте, сколько должна составлять СКО места судна при проходе узкости или фарватера.
И с какой вероятностью она определяется. По береговым ориентирам. Которые описаны в какой-нибудь "лоции эгегейского моря" и в "огнях и знаках"
Автор: Радистас
Дата: 06.12.2013 09:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Да при чем здесь вообще счисление?
Я говорю про определение по обсервации ориентиров вообще-то.
Только по счислению никто не плавает уже лет эдак 300 .
Откройте "общую лоцию" и почитайте, сколько должна составлять СКО места судна при проходе узкости или фарватера.
И с какой вероятностью она определяется. По береговым ориентирам. Которые описаны в какой-нибудь "лоции эгегейского моря" и в "огнях и знаках"
Я, конечно, штурман ненастоящий, на РЭ навигацию и лоцию усеченно читали.
Но давацте другую статистику глянем, по ФАКТУ аварийных ситуаций (произвольно сейчас возьму):

1. Кильский канал
2.Ла-Манш
3.Большой порт Санкт-Петербург
4. Ну, и чтоб подальше - Росарио, скажем.

По Питеру могу попросить сейчас капитана порта прокомментировать, но боюсь за 1/20 быть обруганным солеными морскими словами. :-)))
Автор: maxez
Дата: 06.12.2013 09:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
сколько должна составлять СКО места судна
* Не пугай людей. Там нет формулировки СКО, там есть определение "невязка", которая вычисляется при плавании по береговым ориентирам и лоцманским способом исключительно геометрически.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 10:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не пугай людей. Там нет формулировки СКО, там есть определение "невязка", которая вычисляется при плавании по береговым ориентирам и лоцманским способом исключительно геометрически.
"И ты, Брут..." :)
Мужики, ну что вы все про это счисление?
Я же говорю сугубо о параметрах навигационной безопасности.
"Общей лоции" и МТ-2000 у меня под рукой нет, поэтому я не скажу, какие конкретно нормативные значения СКП места при входе, например, на фарватер, но представление получить можно вот здесь:
http://podlodka.info/education/23-analysis-of-navigational-information.html
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
Я, конечно, штурман ненастоящий, на РЭ навигацию и лоцию усеченно читали.
Ну а мне навигацию читали год назад в ГУВКе (бывший ЛИВТ) - он как раз успел слиться с Макаровкой.
И слова " теоретически максимальная вероятность АС - 5%" принадлежат преподавателю кафедры навигации.


Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
....
Но давацте другую статистику глянем, по ФАКТУ аварийных ситуаций (произвольно сейчас возьму):

1. Кильский канал
2.Ла-Манш
3.Большой порт Санкт-Петербург
4. Ну, и чтоб подальше - Росарио, скажем.

По Питеру могу попросить сейчас капитана порта прокомментировать, но боюсь за 1/20 быть обруганным солеными морскими словами. :-)))
блин блинский.
Я говорю сугубо о математической модели обработки навигационной информации. Посмотрите мою ссылку на ПодлодкаИнфо, чтобы освежить предмет в памяти.
Просто судно, пеленгация ориентиров и все.
Рисуем точку на карте - но помним, что вокруг нее кружок в н метров. И судно находится в нем с некоей вероятностью. Емнип, большинство СНО сконструированы так, чтобы обеспечить вероятность "не менее 0.95"
Естественно, что для уменьшения этого кружка и для увеличения вероятности можно сделать многое: можно ставить СНО другой конструкции, можно вести судно радаром с берега, можно регулировать движение судов с берега же силами СУДС - суда не могут столкнуться, если на фарватере элементарно одно судно, не с кем ему сталкиваться будет. Можно юзать GPS. Можно ввести зону разделения движения и жестоко карать за нарушение правил плавания по ней - и в Европе так и делают, ибо задрались берега от нефти отмывать.
Все это в итоге приведет к уменьшению аварийности.
Да и порт порту рознь - Большой СПб - это, по сути Кронштадтский и Морской каналы - прямые и без выгибонов, если не считать поворота у Железной стенки, перед Невскими воротами. Выборгский порт - это покруче, только вот судов туда не особо много ходит.
А Ла-Манш - ну давай статистику по АС там, посмотрим.
:)
И естественно, максимальная теоретическая вероятность АС в 5% не означает, что судно обязательно утонет нафиг в 20-м рейсе.
Но тем не менее, повторюсь, самое строгое соблюдение всех правил судовождения не гарантирует 100% безаварийного рейса судна. Просто сама система СНО так устроена. И это официально признано и задокументировано.
Для сравнения - считается, что строгое соблюдение CRM в авиации гарантирует 100% безаварийный рейс.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
И то, что выполнение абсолютно всех предписаний по обеспечению безопасности плавания не гарантирует безаварийного рейса судна- это признанный медицинский факт.
Ровно так же, как и в авиации.
;)



Часовой пояс GMT +2, время: 06:26.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Floraplast.ru опрыскиватели в Москве
купить кровать с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100