Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 11:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
блин блинский. Можно юзать GPS.
А шо. Запрещено?
Да сейчас на каждом корыте стоит, независимо от размера.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ровно так же, как и в авиации.
;)
Да ну? А мне адепты CRM втирали, что если все-все "по науке", т.е. по CRM - то "мамой килинус", будет 100% безаварийный рейс.
(горестно):
Никому нельзя верить!
:)
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 11:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А шо. Запрещено?
Да сейчас на каждом корыте стоит, независимо от размера.
Уууу, батенька :)
Разрешено, да. И, кстати, растущие возможности и растущая доступность техники пока в целом компенсирует снижение грамотности судоводителей.
Ибо с этим полный швах.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Да ну? А мне адепты CRM втирали,
Жизнь - достаточно сложная штука.
Особенно на стыке взаимодействия человека и техники.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Риск попасть в авиакатастрофу у пассажиров российских авиакомпаний примерно вчетверо выше, чем в мире. Соответствующие выводы следуют из предоставленных агентству Reuters данных международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций, передает Укринформ.

"В мировой авиации погибает один из 4,7 млн пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 млн, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации", - отмечается в сообщении.

По данным Росавиации, с 2008 по 2012 год пассажирами российских авиакомпаний стали около 290 млн человек, что составило примерно 2,1% мирового рынка авиаперевозок в сопоставлении с данными IATA по всему миру (около 13,5 млрд человек). Но вклад РФ в статистику катастроф значительно выше, чем в авиаперевозки: регион занимает 8,6-процентную долю по числу жертв, свидетельствуют глобальные данные IATA и ASN,
http://cfts.org.ua/news/letat_v_ross..._reuters_16445
Автор: Nix
Дата: 06.12.2013 13:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
О! маненька о рентабельности ...
... увеличить на 26% ставки, по которым авиакомпании платят аэропорту. Это необходимо для «обеспечения окупаемости нового терминала».
Бляди, сэр!
И так куда ни плюнь - из Питера лететь дороже, чем из Москвы. Теперь ещё это.
А ведь по весне я ещё смотрел на каком-то из наших локальных ТВ-каналов (5, 100 или СПб) интервью с городским чиновником, который прямым текстом сказал, что хуй вам, а не лоукостеры в Пулково, и хуй вам, а не специальный порт для лоукостеров в области, хотя и есть площадки (Пушкин, к примеру), потому как Пулково-3 должно себя окупать. И добавил, что вопрос о предоставлении отдельной площадки для лоукостеров даже и рассматриваться не будет до 2028 года.
Теперь, бля, ещё и это.....
Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
и ФлайБабу (охеренное название, да?),
Радистас!!! Это где такая прелесть?!
Самым душевным названием авиакомпании из тех, на которых я летал, было АеБал
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 13:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Радистас!!! Это где такая прелесть?!
http://flybaboo.com/
Автор: Nix
Дата: 06.12.2013 13:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
И это, считаю, правильно - брать на работу дешевых пилотов
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Подозреваю, что и требования к авиатопливу чересчур завышенные
Сань, ты троллишь, или как?
Автор: Nix
Дата: 06.12.2013 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Просто с вероятностью 5% место судна определено неверно
А спутниковую навигацию использовать религия не позволяет?
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
http://flybaboo.com/
Это ж не авиакомпания, а поисковик! Не путай меня!
Автор: третий
Дата: 06.12.2013 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Сань, ты троллишь, или как?
А я на самолете с 1999 года не летал:)
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Сань, ты троллишь, или как?
Отчасти :)

Ну, а про топливо человек просто не в курсе.
Автор: третий
Дата: 06.12.2013 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
с вероятностью 0.95
математическим ожиданием ? :)
Автор: Радистас
Дата: 06.12.2013 14:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А спутниковую навигацию использовать религия не позволяет?

Это ж не авиакомпания, а поисковик! Не путай меня!
Есть такая авиакомпания, в Швейцарии летает. Между Женевой, Цюрихом и Лугано. Там и Дарвин тоже летает.
Автор: Nix
Дата: 06.12.2013 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
Есть такая авиакомпания, в Швейцарии летает
И вот так и пишется, как Гримыч написал - FlyBaboo?
Автор: Anton
Дата: 06.12.2013 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, а про топливо человек просто не в курсе.
*ехидно* наверняка в курсе) Там, кажется, что-то из ихнего пограничного авиапарка жрётЬ топливо, которое в Украине официально не производится. И не завозится. Официально. Но это не мешает летать)))
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 06.12.2013 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Бляди, сэр!
И так куда ни плюнь - из Питера лететь дороже, чем из Москвы. Теперь ещё это.
А ведь по весне я ещё смотрел на каком-то из наших локальных ТВ-каналов (5, 100 или СПб) интервью с городским чиновником, который прямым текстом сказал, что хуй вам, а не лоукостеры в Пулково, и хуй вам, а не специальный порт для лоукостеров в области, хотя и есть площадки (Пушкин, к примеру), потому как Пулково-3 должно себя окупать. И добавил, что вопрос о предоставлении отдельной площадки для лоукостеров даже и рассматриваться не будет до 2028 года.
Теперь, бля, ещё и это.....
По-моему, просто мудаки. Мой приятель, живущий в Питере, когда ему куда-либо надо лететь, просто едет в Хельсинки и летит оттуда. Получается быстрее, проще и дешевле.
Автор: Радистас
Дата: 06.12.2013 14:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
И вот так и пишется, как Гримыч написал - FlyBaboo?
Именно. Сайт у них, точно, кривой. Но я с ними летал.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 14:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Это ж не авиакомпания, а поисковик! Не путай меня!
Ох и нудный ты! (с)

Fly Baboo SA, marketed as Baboo, was a regional airline based on the grounds of Geneva International Airport and in Grand-Saconnex, Switzerland. In November 2010, the company was saved from bankruptcy and acquired by Darwin Airline Group from Lugano.[1][2][3]

http://en.wikipedia.org/wiki/Baboo_%28airline%29
Автор: nils73
Дата: 06.12.2013 14:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, а про топливо человек просто не в курсе.
С авиатопливом нельзя шутить :) Примерно 30-лет назад, я приготавливал топливо для моего модельного авиадвигателя (смесь керосина, эфира и касторового масла, почему был такой рецепт, я не помню). Что-то, по-видимому, я не правильно смешал или добавил, или искра какая-то проникла, но при очередном запуске двигателя, топливный бак, спаянный из жести, взорвался. Я успешно сжег при этом волосы с одной стороны головы, поэтому пришлось стричь все и ходить с таким уголовным видом, пока волосы не выросли снова.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
*ехидно* наверняка в курсе) Там, кажется, что-то из ихнего пограничного авиапарка жрётЬ топливо, которое в Украине официально не производится. И не завозится. Официально. Но это не мешает летать)))
Ага. Авиабензин.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
С авиатопливом нельзя шутить :) Примерно 30-лет назад, я приготавливал топливо для моего модельного авиадвигателя
Моторный авиамоделизм вообще страшное дело. Жуть.
Автор: Anton
Дата: 06.12.2013 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ага. Авиабензин.
Контрабанда?) Куда смотрит таможня и пограничники?!)))

Хотя... Схема может быть проста до невозможности: попытка ввоза - конфискация - продажа/передача нуждающимся организациям.
Автор: третий
Дата: 06.12.2013 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Там, кажется, что-то из ихнего пограничного авиапарка жрётЬ топливо, которое в Украине официально не производится. И не завозится. Официально. Но это не мешает летать
Это не наше. Это флотское. Самолет ВМСУ Ан-2. Авиационный бензин. Поэтому летает на А-98. И ниче.
Автор: mat-ed
Дата: 06.12.2013 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
большинство СНО сконструированы так, чтобы обеспечить вероятность "не менее 0.95"
Товарищи, 0.95 - это 2 среднеквадратичных отклонения (2 сигмы). Нужно повысить вероятность до 0.99 - рисуем кружок в полтора раза больше.
Другой вопрос, что оба этих кружка в случае GPS могут укладываться внутри даже небольшого судна.
Автор: Nix
Дата: 06.12.2013 14:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Мой приятель, живущий в Питере, когда ему куда-либо надо лететь, просто едет в Хельсинки и летит оттуда. Получается быстрее, проще и дешевле.
Оно так, конечно. Но есть риск быть схваченным на границе горячими финскими погранцами.
Летом 2012 мой друг со всей семьёй собирался лететь из Тампере в Барселону. Все билеты куплены, отели оплачены, а финны на границе завернули всех обратно с мотивировкой "Финлянттия - не трансссииитттная сттранааа", да не просто завернули, а всем, включая детей, многократные Шенгены аннулировали.
Цитата:
Сообщение от Радистас >>>
Сайт у них, точно, кривой. Но я с ними летал.
Какого-нибудь артефакта с их символикой не осталось, не?
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ох и нудный ты! (с)
Спасиба!!!
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Моторный авиамоделизм вообще страшное дело. Жуть.
Да ла-а-а-а-адна-а!
Автор: Абердин
Дата: 06.12.2013 14:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Моторный авиамоделизм вообще страшное дело. Жуть.
Ракетомоделизм был страшнее. Наблюдал на городском стадионе запуск ракеты. На трибуну улетела. Никого не задело. На верхних ступеньках взорвалась.
Автор: nils73
Дата: 06.12.2013 14:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Ракетомоделизм был страшнее. Наблюдал на городском стадионе запуск ракеты. На трибуну улетела. Никого не задело. На верхних ступеньках взорвалась.
Детское творчество это всегда страшнее ядерной войны :) Я как-то на уроке НВП (с разрешения преподавателя, подполковника ВВС, интересно, о чем он думал, разрешая это) настоящую хлорную газовую атаку устроил в стиле ПМВ прямо в классе. Просто одевать и снимать всем известные балахоны с противогазами было скучно, плюс был комплект известных стеклянных трубочек-тестеров, который было желание проверить как работает. Получив одобрение, я принес в школу достаточное количество марганцовки и крепкой соляной кислоты, рассыпал марганцовку в несколько ведер в классе, и, когда все оделись в защитные костюмы, я с помошниками влил в ведра щедро кислоту. Военрук в это время приготовился замерять уровень заражения, с помощью тестера. Последствия опыта были предсказуемые, проветривать пришлось почти всю школу, но больше никаких последствий не было :)
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 15:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Какого-нибудь артефакта с их символикой не осталось, не?
http://www.airteamimages.com/search....yword=FlyBaboo
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Ракетомоделизм был страшнее.
Эт ваще!
(крепко зажмуривается, вспоминая детство)...
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 15:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Товарищи, 0.95 - это 2 среднеквадратичных отклонения (2 сигмы). Нужно повысить вероятность до 0.99 - рисуем кружок в полтора раза больше.
Другой вопрос, что оба этих кружка в случае GPS могут укладываться внутри даже небольшого судна.
Ну если размеры кружка увеличить до сопоставимых с размерами Мирового океана, то судно окажется внутри этого кружка с вероятностью, близкой к единице.
:)
Проблема в том, что если диаметр "кружка", соответствующего доверительной
вероятности 0.99 превышает ширину, скажем, фарватера, то есть такая некислая вероятность, что судно выйдет за границу фарватера и сядет на мель.
GPS- да, они реально помогают повысить безопасность судовождения.
Проблема в том, что нельзя полагаться только на один инструмент-это азы штурманской работы.
А вот остальные навигационные средства по точности до GPS не дотягивают.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А спутниковую навигацию использовать религия не позволяет?
Используют ее, конечно.
Но есть 2 проблемы: во-первых, остальные средства навигации ей сильно уступают в точности, а пользоваться только одним инструментом/способом навигации нельзя- это аксиома; во-вторых, судоводы расслабляются и отвыкают пользоваться другими способами определения места. Некоторые особо одаренные ухитряются забывать даже о радаре...
Автор: nils73
Дата: 06.12.2013 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
вероятности 0.99 превышает ширину, скажем, фарватера, то есть такая некислая вероятность, что судно выйдет за границу фарватера и сядет на мель.
GPS- да, они реально помогают повысить безопасность судовождения.
Проблема в том, что нельзя полагаться только на один инструмент-это азы штурманской работы.
А вот остальные навигационные средства по точности до GPS не дотягивают.
Что препятствует ориентироваться на РЛС и простейший ГАК (или они на коммерческих суцдах не установлены?). Это, как мне кажется, должно перекрыть проблему с надводными близкими препятствими и с мелями, выходом за границы фарватера (обзор вперед тоже возможен), даже если перепутать Финский залив с Индийским океаном.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Что препятствует ориентироваться на РЛС и простейший ГАК (или они на коммерческих суцдах не установлены?). Это, как мне кажется, должно перекрыть проблему с надводными близкими препятствими и с мелями, выходом за границы фарватера (обзор вперед тоже возможен), даже если перепутать Финский залив с Индийским океаном.
ГАК на коммерческие суда не ставится. Есть эхолоты, но они "рисуют" линию и не дают информации о том, что рядом с этой линией находится под водой.
Могли бы помочь трехмерные эхолоты, рисующие участок дна под судном, но они очень дороги и емнип на коммерческие суда массово не ставятся.
И при этом надо помнить, что они тоже имеют свои ограничения- эхолот не может нарисовать участок дна, размером с несколько квадратных миль, а судно не может остановиться или сманеврировать мгновенно.
С РЛС та же проблема, что и с магнитными пеленгами, гирокомпасными пеленгами, горизонтальными углами, взятыми визуально секстантом- погрешности измерения и,как следствие, погрешность определения места.
Автор: mat-ed
Дата: 06.12.2013 16:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
если размеры кружка увеличить до сопоставимых с размерами Мирового океана, то судно окажется внутри этого кружка с вероятностью, близкой к единице.
:)
Если стрелять по мишени, аккуратно прицелившись, всё равно есть ненулевая вероятность, что пуля полетит под 70 градусов к линии прицеливания. И даже под 90. Или вообще назад.
Ненулевая, но пренебрежимо малая.
Но всё это - случайные погрешности измерений. А вот систематические, вроде топора под компасом, этой статистикой вообще не учитываются.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
.
Но всё это - случайные погрешности измерений. А вот систематические, вроде топора под компасом, этой статистикой вообще не учитываются.
Естественно, не учитываются. Потому что учитываются в другой теории :)
Топор под магнитным компасом - это предмет сразу двух дисциплин: "организация штурманской работы" - чтоб никто рядом с компасом не бегал с топорами- и "теория девиации компасов" - как найти и устранить последствия влияния топоров и других железяк на магнитный компас.
:)
Автор: Hit282
Дата: 06.12.2013 18:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Просто одевать и снимать всем известные балахоны с противогазами было скучно, плюс был комплект известных стеклянных трубочек-тестеров, который было желание проверить как работает.
А у меня до сих пор вопрос - в классе НВП были всякие пособия, в т.ч. чумаданчик с запаянными пробирками, в которых были жидкости, порошки и кристаллы, с подписями типа "раздражающее ОВ", "кожно-нарывное ОВ" и т.п. "Фенол" сперли для получения пикриновой кислоты - соответствовал, бахнуло. Остальному применения либо не нашли, либо стремно було. Вот до сих пор задумываюсь, муляжи были или "все по-взрослому"?
Автор: Hit282
Дата: 06.12.2013 18:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Проблема в том, что нельзя полагаться только на один инструмент-это азы штурманской работы.
А вот остальные навигационные средства по точности до GPS не дотягивают.
Угу, и линейный РоРо фигачит по "выделенке" до 20 узлов на автопилоте, вахта начинает бдить только по сигналу радара, будильника или автопилота об отклонении.
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 18:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Угу, и линейный РоРо фигачит по "выделенке" до 20 узлов на автопилоте, вахта начинает бдить только по сигналу радара, будильника или автопилота об отклонении.
Или не начинает бдить. Потому что штурманец пошел спать, сказав матросику-филипку: "до 18-00 - не будить, рулить и держать курс ХХ!"
И матросик держит.
Но мы тут не о долбодятлах, сиреч о том, как оно бывает частенько, а о сферическом судне в вакуме, на котором вахта несется на "ять"
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 18:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Но мы тут не о долбодятлах, сиреч о том, как оно бывает частенько, а о сферическом судне в вакуме, на котором вахта несется на "ять"
Потому я и говорю об отличиях во флотских и авиационных Системах.
И говорил уже не раз.
Уровень ответственности в авиации самый высокий из транспортных направлений.
Но - не идеальный.
Автор: maxez
Дата: 06.12.2013 19:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Уровень ответственности в авиации самый высокий из транспортных направлений.
* Чем мериццо, братЪ чем меряться... Разлив нефти из севшего на мель супера раскошеливает страховщиков на суммы несоизмеримо больше, чем падение авиалайнера. А ведь то же - ошибка, связанная с управлением транспортным средством.
Авиация, любая авиация - в т.ч. палубная - пока строится на непосредственном включении ЛПР (лица, принимающего решения) в интерфейс "человек-машина". Это с кавалерии осталось;-) Ну то есть командир экипажа - почти всегда лётчик, который сам непосредственно управляет летательным аппаратом. На море это существовало только на уровне лодки-долблёнки, а уж в текущей коммерческой эксплуатации и военной деятельности не просто забыто, а запрещено. Да. Капитан контейнеровоза или командир крейсера может, конечно, встать к джойстику или штурвальчику рулевой машины или сам подергать рукоятки машинного телеграфа, например, но это нештатные и потому опасные действия. Он НЕ обязан уметь делать это лично - он НЕ работает в интерфейсе "человек-машина" как исполнительный орган, максимум - как орган-контроллер.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100