![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
(горестно): Никому нельзя верить! :) |
|
Цитата:
Разрешено, да. И, кстати, растущие возможности и растущая доступность техники пока в целом компенсирует снижение грамотности судоводителей. Ибо с этим полный швах. |
|
Риск попасть в авиакатастрофу у пассажиров российских авиакомпаний примерно вчетверо выше, чем в мире. Соответствующие выводы следуют из предоставленных агентству Reuters данных международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций, передает Укринформ. "В мировой авиации погибает один из 4,7 млн пассажиров, садящихся в самолет, в РФ - один из 1,2 млн, свидетельствуют статистика Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), портала Aviation Safety Network (ASN), собирающего данные о катастрофах, а также открытые данные Росавиации", - отмечается в сообщении. По данным Росавиации, с 2008 по 2012 год пассажирами российских авиакомпаний стали около 290 млн человек, что составило примерно 2,1% мирового рынка авиаперевозок в сопоставлении с данными IATA по всему миру (около 13,5 млрд человек). Но вклад РФ в статистику катастроф значительно выше, чем в авиаперевозки: регион занимает 8,6-процентную долю по числу жертв, свидетельствуют глобальные данные IATA и ASN, |
|
Цитата:
И так куда ни плюнь - из Питера лететь дороже, чем из Москвы. Теперь ещё это. А ведь по весне я ещё смотрел на каком-то из наших локальных ТВ-каналов (5, 100 или СПб) интервью с городским чиновником, который прямым текстом сказал, что хуй вам, а не лоукостеры в Пулково, и хуй вам, а не специальный порт для лоукостеров в области, хотя и есть площадки (Пушкин, к примеру), потому как Пулково-3 должно себя окупать. И добавил, что вопрос о предоставлении отдельной площадки для лоукостеров даже и рассматриваться не будет до 2028 года. Теперь, бля, ещё и это..... Цитата:
Самым душевным названием авиакомпании из тех, на которых я летал, было АеБал |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Fly Baboo SA, marketed as Baboo, was a regional airline based on the grounds of Geneva International Airport and in Grand-Saconnex, Switzerland. In November 2010, the company was saved from bankruptcy and acquired by Darwin Airline Group from Lugano.[1][2][3] |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Хотя... Схема может быть проста до невозможности: попытка ввоза - конфискация - продажа/передача нуждающимся организациям. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Другой вопрос, что оба этих кружка в случае GPS могут укладываться внутри даже небольшого судна. |
|
Цитата:
Летом 2012 мой друг со всей семьёй собирался лететь из Тампере в Барселону. Все билеты куплены, отели оплачены, а финны на границе завернули всех обратно с мотивировкой "Финлянттия - не трансссииитттная сттранааа", да не просто завернули, а всем, включая детей, многократные Шенгены аннулировали. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
:) Проблема в том, что если диаметр "кружка", соответствующего доверительной вероятности 0.99 превышает ширину, скажем, фарватера, то есть такая некислая вероятность, что судно выйдет за границу фарватера и сядет на мель. GPS- да, они реально помогают повысить безопасность судовождения. Проблема в том, что нельзя полагаться только на один инструмент-это азы штурманской работы. А вот остальные навигационные средства по точности до GPS не дотягивают. |
|
Цитата:
Но есть 2 проблемы: во-первых, остальные средства навигации ей сильно уступают в точности, а пользоваться только одним инструментом/способом навигации нельзя- это аксиома; во-вторых, судоводы расслабляются и отвыкают пользоваться другими способами определения места. Некоторые особо одаренные ухитряются забывать даже о радаре... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Могли бы помочь трехмерные эхолоты, рисующие участок дна под судном, но они очень дороги и емнип на коммерческие суда массово не ставятся. И при этом надо помнить, что они тоже имеют свои ограничения- эхолот не может нарисовать участок дна, размером с несколько квадратных миль, а судно не может остановиться или сманеврировать мгновенно. С РЛС та же проблема, что и с магнитными пеленгами, гирокомпасными пеленгами, горизонтальными углами, взятыми визуально секстантом- погрешности измерения и,как следствие, погрешность определения места. |
|
Цитата:
Ненулевая, но пренебрежимо малая. Но всё это - случайные погрешности измерений. А вот систематические, вроде топора под компасом, этой статистикой вообще не учитываются. |
|
Цитата:
Топор под магнитным компасом - это предмет сразу двух дисциплин: "организация штурманской работы" - чтоб никто рядом с компасом не бегал с топорами- и "теория девиации компасов" - как найти и устранить последствия влияния топоров и других железяк на магнитный компас. :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И матросик держит. Но мы тут не о долбодятлах, сиреч о том, как оно бывает частенько, а о сферическом судне в вакуме, на котором вахта несется на "ять" |
|
Цитата:
И говорил уже не раз. Уровень ответственности в авиации самый высокий из транспортных направлений. Но - не идеальный. |
|
Цитата:
Авиация, любая авиация - в т.ч. палубная - пока строится на непосредственном включении ЛПР (лица, принимающего решения) в интерфейс "человек-машина". Это с кавалерии осталось;-) Ну то есть командир экипажа - почти всегда лётчик, который сам непосредственно управляет летательным аппаратом. На море это существовало только на уровне лодки-долблёнки, а уж в текущей коммерческой эксплуатации и военной деятельности не просто забыто, а запрещено. Да. Капитан контейнеровоза или командир крейсера может, конечно, встать к джойстику или штурвальчику рулевой машины или сам подергать рукоятки машинного телеграфа, например, но это нештатные и потому опасные действия. Он НЕ обязан уметь делать это лично - он НЕ работает в интерфейсе "человек-машина" как исполнительный орган, максимум - как орган-контроллер. |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |