Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 15:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А что имеет Даймонд?
ПМ в форточке.

А ми-8 можно зависнуть борт о борт и палить, как во времена парусных кораблей, из всех стволов. ПКБ, плюс иллюминаторы повыбивать и экипажу из пистолетов беглым. А потом, сойтись бортами и на абордаж. Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 07.04.2014 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть.
это чтобы зарезаться, если в плен попадешь
Автор: mat-ed
Дата: 07.04.2014 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
это чтобы зарезаться, если в плен попадешь
Зарезаться - всё-таки японская традиция. Для нашего климата нехарактерна.
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
ПМ в форточке.

А ми-8 можно зависнуть борт о борт и палить, как во времена парусных кораблей, из всех стволов. ПКБ, плюс иллюминаторы повыбивать и экипажу из пистолетов беглым. А потом, сойтись бортами и на абордаж. Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть.
Не понял, зачем иллюминаторы то выбивать? На армейских Ми-8 они вполне штатно открываются внутрь, и устанавливаются вполне штатные девайсы для крепления калашей. И на двери имеется специальная штанга с креплением. Плюс носовой и кормовой ПКТ.
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 16:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Не понял, зачем иллюминаторы то выбивать? На армейских Ми-8 они вполне штатно открываются внутрь, и устанавливаются вполне штатные девайсы для крепления калашей. И на двери имеется специальная штанга с креплением. Плюс носовой и кормовой ПКТ.
А там ПКТ? На шкворне в двери- ПКБ.
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2014 16:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть.
Это для красоты, БДХ!
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 16:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это для красоты, БДХ!
Сам ты БДХ. Для красоты - сапоги. И шашка. А ножик - вражеских летчиков коцать.
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А там ПКТ? На шкворне в двери- ПКБ.
У борттехника, ЕМНИП, был ПКТ в варианте с ручным спуском (у нас такие стояли на БМД у командира и старшего стрелка), еще один ПКТ можно было поставить в люке правой створки рампы.

Сказать честно, не помню что-бы на Ми-8 использовались именно ПКБ, ибо для них нужен специальный вертлюг, а на двери был обычный зажим для ПК или РПК.
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2014 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А ножик - вражеских летчиков коцать.
(рассудительно) Ну, ножик, может быть и да. Особенно стропорез :)
А вот кортик - исключительно для красоты!
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(рассудительно) Ну, ножик, может быть и да. Особенно стропорез :)
А вот кортик - исключительно для красоты!
А стропорезом можно кого-то покоцать? Даже и летчика?
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А стропорезом можно кого-то покоцать? Даже и летчика?
Смотря каким стропорезом. Если вот таким

то вполне себе

А ежели таким

то навряд ли
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2014 16:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А стропорезом можно кого-то покоцать? Даже и летчика?
http://photo.qip.ru/photo/mi-24v/261.../124210019.jpg
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это ж не стропорез. Это из НАЗа. Их еще оттуда воровать завещано.
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2014 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Это ж не стропорез. Это из НАЗа. Их еще оттуда воровать завещано.
Это именно, что стропорез. Настоящий :)
Совмещенный с другим не менее полезным ножиком.
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Это ж не стропорез. Это из НАЗа. Их еще оттуда воровать завещано.
Было у меня таких ножиков, фигня изрядная. Быстро разбалтывается, сталь на лезвии никакая, хотя вид солидный (особенно был в советские времена).
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 17:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это именно, что стропорез. Настоящий :)
Совмещенный с другим не менее полезным ножиком.
Поверь профессиональному инструктору-парашютисту, это - не стропорез.
Автор: Piligrim
Дата: 07.04.2014 17:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Поверь профессиональному инструктору-парашютисту, это - не стропорез.
Как инструктору, докладываю - прыгал я именно с таким. Другого не было.
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 17:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Как инструктору, докладываю - прыгал я именно с таким. Другого не было.
Вполне допускаю. Ибо некоторые нач. ПДС стропорезы предпочитали держать на складе, ибо они номерные, проиппешь - отымеют по самое немогу. В 90-е видел как десантники прыгали со штык-ножами вместо стропорезов, но это не есть правильно.
Автор: maxez
Дата: 07.04.2014 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот кортик - исключительно для красоты!
* Кортик, во всяком случае морской, ещё для разрезания рыбы на выпускном используется. Точнее, для раздавливания её в местах попыток надрезать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2014 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А вот такой вопрос к тебе возник, как к летчику. Можно ли на Ми-8 МТ воздушный бой вести, с использованием ПКБ со шкворневой установки?
Нельзя. Вертолет просто цель не найдет.
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Кортик, во всяком случае морской, ещё для разрезания рыбы на выпускном используется. Точнее, для раздавливания её в местах попыток надрезать.
А подробнее?
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 19:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нельзя. Вертолет просто цель не найдет.
А просто увидеть?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2014 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
ПМ в форточке.

А ми-8 можно зависнуть борт о борт и палить, как во времена парусных кораблей, из всех стволов. ПКБ, плюс иллюминаторы повыбивать и экипажу из пистолетов беглым. А потом, сойтись бортами и на абордаж. Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть.
А выбивать то зачем? Он легко снимается, а снизу струбцина для автомата.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2014 19:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А просто увидеть?
Это небо. Без радиолокационного наведения и пробовать не стоит.Проверено.
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 19:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это небо. Без радиолокационного наведения и пробовать не стоит.Проверено.
Сравнительно недавно, лет 60 назад с успехом обходились.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.04.2014 19:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Сравнительно недавно, лет 60 назад с успехом обходились.
60 лет назад вертолетов не было, а вот радиолокационное наведение было. Но не у нас. У нас ПАНы и радиостанции, а у немцев РЛС стояли даже на зенитных прожекторах. Мы отставали просто чудовищно.
Автор: Hund_1
Дата: 07.04.2014 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ещё как было. Причём сразу на КП ПВО флотского штаба, контролирующего участок.
Нет, это я ехал в автобусе и смотрел кино, пил кофе, ковырялся в интернете (это в всё в эстонском басе фирмы LUX есть), и тут рёв такой снаружи - и "фалкон". Наверное, бельгийский или датский, рассмотреть не успел. Чего удивляться - 15% от общего числа боевых самолётов всех ВВС мира - это F-16, той или иной модели.
В четверг после полудня на авиабазе Эмари впервые приземлились два истребителя F-16 ВВС Дании.
Автор: grb
Дата: 07.04.2014 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Кортик, во всяком случае морской, ещё для разрезания рыбы на выпускном используется. Точнее, для раздавливания её в местах попыток надрезать.
Фи, до рыбы з нОжам
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
60 лет назад вертолетов не было, а вот радиолокационное наведение было. Но не у нас. У нас ПАНы и радиостанции, а у немцев РЛС стояли даже на зенитных прожекторах. Мы отставали просто чудовищно.
А как же станции РУС, "Редут"? Я одростком про них читал.
Автор: maxez
Дата: 07.04.2014 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А подробнее?
* Ну кортик же тупой, хуже штык-ножа. Была на моей памяти пара лейтенантов, пытавшихся наточить кортики от полного, тотального безделья, но ничего толкового из этого не вышло;-))

Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
В четверг после полудня на авиабазе Эмари впервые приземлились два истребителя F-16 ВВС Дании.
* Значит, да, датские. Но в северной Литве. Странно. А где они вообще сидят?
Автор: Проходящий
Дата: 07.04.2014 21:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А как же станции РУС, "Редут"? Я одростком про них читал.
Они таки были, но по характеристикам изрядно уступали германским.
Автор: Недолетчик
Дата: 07.04.2014 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
У борттехника, ЕМНИП, был ПКТ в варианте с ручным спуском (у нас такие стояли на БМД у командира и старшего стрелка), еще один ПКТ можно было поставить в люке правой створки рампы.
Это что за зверь такой - ПКТанковый с ручным спуском?
Это какая-то модификация ПКТ? С ручкой и спусковым крюком?
Не проще было ПКМ без приклада ставить?

У стандартного ПКТ можно снять электроспуск и жамкать пипку для стрельбы. Но неудобно.
Автор: maxez
Дата: 07.04.2014 21:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Они таки были, но по характеристикам изрядно уступали германским.
* Самолётные станции, типа "Гнейса", во всём уступали немецким самолётным же "хохентвайлям", хотя, казалось бы, предок у них общий...
Автор: maxez
Дата: 07.04.2014 21:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Граждане, напомните - кто-нибудь из советских поршневых истребителей времён ВОВ 8-9 часов пролететь мог? Як-9ДД, например?
Автор: Hund_1
Дата: 07.04.2014 21:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
** Значит, да, датские. Но в северной Литве. Странно. А где они вообще сидят?
В Литве отсиживаются
Автор: maxez
Дата: 07.04.2014 21:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
В Литве отсиживаются
* Литва большая... Теоретически они должны быть где-то посередине между К-бергом и Пковом, чтобы на всё реагировать, а если так, то Литва не подходит. А Латвия - как раз. Но это было где-то сразу после латвийской границы, там какие аэродромы есть? Шауляй?
Автор: Проходящий
Дата: 07.04.2014 21:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Граждане, напомните - кто-нибудь из советских поршневых истребителей времён ВОВ 8-9 часов пролететь мог? Як-9ДД, например?
Петляков?
Автор: Unicorn
Дата: 07.04.2014 22:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Граждане, напомните - кто-нибудь из советских поршневых истребителей времён ВОВ 8-9 часов пролететь мог? Як-9ДД, например?
"В связи со значительным увеличением запаса горючего (по сравнению с Як-9Д более чем на 30%) дальность и продолжительность полета существенно возросли. Так, дальность полета до полного выгорания горючего на высоте 1000 м на 0,9 максимальной скорости увеличилась до 1325 км, а на наивыгоднейшем режиме - до 2285 км. Продолжительность полета увеличилась соответственно до 2 час 22 мин и 6 час 31 мин (на 26% больше, чем у Як-9Д)." (с) Як-9ДД
Т.е. шесть с половиной часов - в идеальных условиях.
Автор: grb
Дата: 07.04.2014 22:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Литва большая... Теоретически они должны быть где-то посередине между К-бергом и Пковом, чтобы на всё реагировать, а если так, то Литва не подходит. А Латвия - как раз. Но это было где-то сразу после латвийской границы, там какие аэродромы есть? Шауляй?
Зокняй
http://russian.irib.ir/news/ve-mire/...е-стран-балтии
http://www.aex.ru/news/2013/4/30/105389/
Автор: Hund_1
Дата: 07.04.2014 22:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Литва большая... Теоретически они должны быть где-то посередине между К-бергом и Пковом, чтобы на всё реагировать, а если так, то Литва не подходит. А Латвия - как раз. Но это было где-то сразу после латвийской границы, там какие аэродромы есть? Шауляй?
Литва большая, но много аэродромов не сдюжит, так что Шауляй



Часовой пояс GMT +2, время: 08:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
матрас купить в москве недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100