![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
А ми-8 можно зависнуть борт о борт и палить, как во времена парусных кораблей, из всех стволов. ПКБ, плюс иллюминаторы повыбивать и экипажу из пистолетов беглым. А потом, сойтись бортами и на абордаж. Зря что ли при Хрущёве летчикам кортики специальные авиационные выдавали. Их и сейчас на складах есть. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Сказать честно, не помню что-бы на Ми-8 использовались именно ПКБ, ибо для них нужен специальный вертлюг, а на двери был обычный зажим для ПК или РПК. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Это какая-то модификация ПКТ? С ручкой и спусковым крюком? Не проще было ПКМ без приклада ставить? У стандартного ПКТ можно снять электроспуск и жамкать пипку для стрельбы. Но неудобно. |
|
Цитата:
|
| * Граждане, напомните - кто-нибудь из советских поршневых истребителей времён ВОВ 8-9 часов пролететь мог? Як-9ДД, например? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Т.е. шесть с половиной часов - в идеальных условиях. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |