Это что за зверь такой - ПКТанковый с ручным спуском?
Это какая-то модификация ПКТ? С ручкой и спусковым крюком?
Не проще было ПКМ без приклада ставить?
У стандартного ПКТ можно снять электроспуск и жамкать пипку для стрельбы. Но неудобно.
Это такой ПКТ, который поставлен на специальный станок с ручками по типу пулемета Максима. Сверху на ручках были спусковые кнопки управляющие электроспуском, при нужде можно было достаточно удобно пользоваться и ручным спуском.
Ставились такие пулеметы там, где нужно было стрелять наводя вручную ( в отличии от башенных спареных)
Автор:
Дубль
Дата: 07.04.2014 22:38 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Ну кортик же тупой, хуже штык-ножа. Была на моей памяти пара лейтенантов, пытавшихся наточить кортики от полного, тотального безделья, но ничего толкового из этого не вышло;-))
* Значит, да, датские. Но в северной Литве. Странно. А где они вообще сидят?
Я про ритуал резания рыбы на выпуске.
Автор:
чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 08:09 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
Автор:
чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 12:18 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
щуки же в море не водятся?
Автор:
maxez
Дата: 08.04.2014 12:19 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Т.е. шесть с половиной часов - в идеальных условиях.
* Да. Спасибо. Тут читал меамуры пилотов "мустангов", летавших на Японию с Иводзимы. 8-9 часов, включая воздушный бой. Две банки бобов с мясом, галеты, кока-кола. Открывание банок на планшете одной рукой, ибо самоль не имел автопилота и только с полным запасом топлива триммировался быстро.
И специальная трубочка для отлить, прямо за борт.
Лидирующие "крепости" - по 2-3 самолёта в налёте были без бомб, только как навигаторы для истребителей - отворачивали к своим аэродромам на Сайпан и Тиниан в 540 км от Иводзимы, и остаток истребители летели сами. Иногда по одному, если не выдерживали крейсерскую на обратном пути со строями из-за повреждений над Японией. Часто не долетали - искали 48 часов, потом MIA и привет. Один из пилотов описал свои ощущения от этих полётов художественно - Экзюпери отдыхает...
Автор:
maxez
Дата: 08.04.2014 12:20 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
Вот! Сразу видно - высокодуховные морские офицеры. Белая кость
Мы на выпуске только яйца зелеными чернилами красили Карацуповой гипсовой собаке.
Автор:
maxez
Дата: 08.04.2014 13:35 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Странно. Разница между собакой и быком очевидна, сказывается ли она на высокодуховности? Ибо среди общих традиций ВВМУЗов есть одевание тельника на наиболее выдающегося бронзового деятеля, представленного в городе дислокации училища, и т.к. деятель обычно на коне - натирание яиц этому коню, до блеска. Кое-где приходится изгаляться - в К-берге нет деятеля на коне, а на быков у штаба БФ никто не додумался присесть навечно. Но у быков есть яйца...
Среди локальных - у нас был баобаб. Огромный дуб между малыми плацами перед УК-1 и камбузом. Его на каждый выпуск пытались спилить, и хотя сразу было понятно, что ничего не выйдет - от рубки дежурного по училищу до Баобаба нет и кабельтова;-) - но зарубки и надпилы остаются регулярно.
Ещё есть якоря Холла у КПП, которые утро каждого дня выпуска, ежегодно, встречают на дне пруда;-) Потом их достают, красят и водружают на прежнее место.
Эх, да много хороших традиций, много...
Автор:
maxez
Дата: 08.04.2014 13:37 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Представил процесс поднятия и размещения на палубе адмиралтейского якоря, скажем, на ракетном крейсере или, что ещё лучше, на супертанкере. Принимая во внимание потребную массу и размеры тех якорей...
Автор:
чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 14:26 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Представил процесс поднятия и размещения на палубе адмиралтейского якоря, скажем, на ракетном крейсере или, что ещё лучше, на супертанкере. Принимая во внимание потребную массу и размеры тех якорей...
Поверьте, во времена "кораблей из дерева, зато людей из железа..." постановка на якорь и снятие с якоря - это тоже было ...
Цитата:
, якоря поднимали с грунта за канат с помощью шпилей и кабаляров. Шпиль вращали до тех пор, пока шток якоря не оказывался над водой. После этого шпиль брали на пал, т. е. останавливали и стопорили. Естественно, что якорь со штоком нельзя было втянуть шпилем в клюз, поэтому окончательный подъем якоря на борт осуществляли с помощью талей, укрепленных на крамболе. Показавшийся из воды якорь зацепляли за рым кат-гаком и талями подтягивали под крамболом (рис. 59). Эта процедура называлась «взять якорь на кат». После этого в якорный рым продевали толстый конец, который назывался пертулинем, и крепили его за два деревянных кнехта у крамбола на палубе. Теперь висевший на пертулине якорь необходимо было подвесить у борта, горизонтально. Для этого использовали еще один деревянный брус, шарнирно закрепленный на фока-русленях, — так называемую пентер-балку. Эта балка была снабжена пентершкентелем или фиш-талями с пентер-гаком, который закладывали за ближайший к борту рог якоря (рис. 60).
Фиш-тали выбирали до тех пор, пока якорь не приходил в горизонтальное положение. После этого за основание рога якоря заводили цепь (рустов), закрепленную одним концом за обух, вбитый в руслени. В другой конец рустова ввязывался прочный конец, который закрепляли за два кнехта на палубе (рис. 61). Для крепления якоря по-походному в момент вытягивания рустова за шток закладывали хват-тали и еще плотнее прижимали якорь к крамболу. После этого, наложив на якорь найтов из 5–6 шлангов толстого троса, снимали фиш-тали, убирали пентер-балку и крепили ее найтовами к фор-вантам. Закрепленный таким образом якорь одной лапой упирался в борт, и чтобы он его не портил, под лапу подкладывали висящую на штерте доску, называемую «шкуном».
Чтобы отдать якорь, сначала нужно было снять с него все найтовы и отдать рустов. При этом якорь повисал под крамболом вертикально. Он уходил в воду, когда освобождали пертулинь. Именно эта последняя операция требовала большой сноровки и особой ловкости. Нередко бывали случаи, когда при падении якоря в воду конец пертулиня калечил людей.
Во времена парусного флота всякие маневры, связанные с отдачей или уборкой якоря на корабль, требовали большой сноровки команды. Особенно трудно было взять якорь на кат на сильном волнении, когда судно уже двигалось, а якорь еще висел на канате у борта и, раскачиваясь, угрожал пробить лапой скулу корабля. Бывало, собственный якорь губил судно.
25 сентября 1818 года русский военный бриг «Фальк» под командованием лейтенанта Щечкина, имея на борту груз и команду из сорока двух человек, снялся с кронштадтского рейда на Свеаборг. Из-за сильного непрерывного западного ветра корабль несколько раз спускался под ветер и отстаивался на якоре в районе островов Гогланд, Бьерке и Сескара. 13 октября «Фальк» подошел к мысу Стирсудден, где в течение семи дней отстаивался из-за плохой погоды на якоре. Вечером 20 октября свежий ветер от норд-веста перешел в шторм со снежными зарядами. Корабль начал дрейфовать к берегу. Видя, что даже при полностью вытравленном канате якорь не держит, вахтенный мичман приказал отдать второй якорь. Отдали фиш-якорь повис вертикально на своем канате у борта под крамболом. Беспрестанно захлестываемые волнами, тали ката обледенели и заклинились. Раскачиваемый на большом волнении якорь стал рогом бить в борт корабля: в деревянной обшивке брига ниже ватерлинии образовалась пробоина. Командир «Фалька» принял решение выбросить бриг на мель близ Толбухина маяка. Но корабль, уже изрядно набрав воды, сел на мель далеко от берега. Подать какой-либо сигнал с гибнущего корабля оказалось невозможным: огни залило водой, а порох намок. С рассветом подошли на помощь смотрители Толбухина маяка. Спасли всего двух человек, остальные сорок погибли от холода.
Да и сам по себе такой якорь, был опасен:
Цитата:
Кроме трудностей с отдачей и уборкой на палубу, адмиралтейский якорь таил в себе большую опасность и при столкновении двух судов. Иногда в таких случаях он превращался в страшное орудие разрушения, дробящее борта, надстройки, такелаж и шлюпки потерпевшего судна. Просмотр морских хроник и летописей кораблекрушений наводит на грустную мысль: во многих случаях при столкновениях судов якорь оказывался смертоносным снарядом. И очень многие катастрофы окончились бы не так трагично, если бы не адмиралтейский якорь…
27 сентября 1854 года. Район мыса Рас в Северной Атлантике. Штиль, густой туман. Французский парусно-винтовой бриг «Веста» легким скользящим толчком ударяет в правый борт американского колесного парохода «Арктик» — рекордсмена по скорости пересечения океана, обладателя «Голубой Ленты Атлантики». На борту последнего около пятисот человек пассажиров и команды, много женщин и детей. Страшная паника…
Несмотря на отчаянные попытки спасти судно от затопления, дело оканчивается катастрофой: пароход идет ко дну, унося с собой более 300 человеческих жизней, которые можно уверенно списать на адмиралтейский якорь «Весты», закрепленный по-походному на скуле брига. «Шток его якоря около семи футов длиной и четырех дюймов толщиной прошил в борту моего корабля огромную щель в 18 дюймах выше ватерлинии, а лапа якоря налетевшего судна, разбив в щепы доски обшивки, пробила борт в двух футах ниже ватерлинии. В результате удара якорь «Весты» остался в борту «Арктика» с торчащим наружу штоком», — так описывал позднее причину гибели своего корабля капитан «Арктика».
Вот другой случай: 4 июля 1898 года близ острова Сейбл у восточного побережья Северной Америки английский четырехмачтовый барк «Кромантишир» нанес скользящий удар в правый борт французского лайнера «Бургонь» и «прогладил» своей скулой вдоль почти всего его борта. Огромный, приготовленный к отдаче адмиралтейский якорь с железным штоком весом в 4 тонны сыграл роковую роль: в нескольких местах у ватерлинии разворотил борт н выбил около 20 иллюминаторов. Он застрял в борту лайнера ниже ватерлинии, зацепившись за один из шпангоутов. Ровно через десять минут после столкновения «Бургонь», потеряв остойчивость, перевернулся и пошел ко дну. На этот раз якорь оказался виновником гибели 597 человек из 820, находившихся на борту французского лайнера…
Автор:
Юстиц-советник
Дата: 08.04.2014 15:00 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Поверьте, во времена "кораблей из дерева, зато людей из железа..." постановка на якорь и снятие с якоря - это тоже было то еще развлечение...
Да я верю, верю... Со времён марсофлота масса кораблей и, соответственно, требуемая масса якорей изменились, равно как и нормативы времени отдачи/снятия.
Да и сам по себе такой якорь, закрепленный по-походному был опасен:
Вот и я о том же. Как крепить такой якорёк для супертанкера? Положим, адмиралтейский якорь может иметь подвижный складной шток. Но, чёрт побери, Холмс, как его складывать при такой массе?
Автор:
maxez
Дата: 08.04.2014 15:06 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Киеве якорь Холла стоит у входа в тигипковский банк "ТАС" на Жилянской, возле вокзала. Выглядит сюрреалистичненько.
Никакого сюра. Во времена исторического материализма это здание входило в комплекс завода "Ленинская Кузница", а это судостроительное предприятие. Там, по Жилянской, если в сторону пл.Победы идти, еще есть:
Автор:
Unicorn
Дата: 08.04.2014 15:33 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Да я верю, верю... Со времён марсофлота масса кораблей и, соответственно, требуемая масса якорей изменились, равно как и нормативы времени отдачи/снятия.
Лично работал с адмиралтейским якорем на баке корабликов даже меньших размеров, чем во времена марсофлота :)
И якорек сильно меньше, и шток съемный, и кораблик совсем крохотный - а развлекуха все равно сильно ниже среднего, особенно в свежую погоду :)
....
Вот и я о том же. Как крепить такой якорёк для супертанкера? Положим, адмиралтейский якорь может иметь подвижный складной шток. Но, чёрт побери, Холмс, как его складывать при такой массе?
Никак. И самое главное - незачем, ибо держащая сила на 1 кг массы якоря у самого клевого "адмиралтейского" не превышает, ЕМНИП, 10-12 кг.
У того же якоря Матросова держащая сила в 4 раза больше, чем у "адмирала".
Для чего-то более массивного стоит взять якорь Дэнфорта.
Автор:
третий
Дата: 08.04.2014 16:04 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.