Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Это что за зверь такой - ПКТанковый с ручным спуском?
Это какая-то модификация ПКТ? С ручкой и спусковым крюком?
Не проще было ПКМ без приклада ставить?

У стандартного ПКТ можно снять электроспуск и жамкать пипку для стрельбы. Но неудобно.
Это такой ПКТ, который поставлен на специальный станок с ручками по типу пулемета Максима. Сверху на ручках были спусковые кнопки управляющие электроспуском, при нужде можно было достаточно удобно пользоваться и ручным спуском.

вот такие ручки

Ставились такие пулеметы там, где нужно было стрелять наводя вручную ( в отличии от башенных спареных)

И сам станок
Автор: Дубль
Дата: 07.04.2014 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Литва большая
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Литва большая
(изумленно)
Автор: TOPMO3
Дата: 07.04.2014 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
(изумленно)
А шо не так? А знаешь какая Эстония большая? Пока они от одного края до другого доедут....
Автор: Hit282
Дата: 07.04.2014 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Пока они от одного края до другого доедут....
(Изумленно дважды) Хто "они"?
Автор: третий
Дата: 07.04.2014 23:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ну кортик же тупой, хуже штык-ножа. Была на моей памяти пара лейтенантов, пытавшихся наточить кортики от полного, тотального безделья, но ничего толкового из этого не вышло;-))



* Значит, да, датские. Но в северной Литве. Странно. А где они вообще сидят?
Я про ритуал резания рыбы на выпуске.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 08:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Смотря каким стропорезом. Если вот таким

то вполне себе
Ужасы какие
Таким стропорезом недолго и самому себе оттяпать что-нибудь неловким движением
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.04.2014 09:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Таким стропорезом недолго и самому себе оттяпать что-нибудь неловким движением
Стропы, как правило, вверху, хотя всякое бывает, а что-нибудь - зажато ремнями подвесной системы :))
Автор: лмн с планшета
Дата: 08.04.2014 09:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Ужасы какие
Таким стропорезом недолго и самому себе оттяпать что-нибудь неловким движением
Он небольшой, оттяпать можно, но это надо очень постараться
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 09:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Стропы, как правило, вверху, хотя всякое бывает, а что-нибудь - зажато ремнями подвесной системы :))
(смотрит внимательно)
http://www.sadovnik.by/art_big_images/306_1.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от лмн с планшета >>>
Он небольшой, оттяпать можно, но это надо очень постараться
ну понятно, что не секира, но воткнуть куда-нить - мало не покажется
да еще с зазубринами %)

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=391338687-67-72&n=21

это же оно, я правильно понимаю?
Автор: лмн с планшета
Дата: 08.04.2014 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
ну понятно, что не секира, но воткнуть куда-нить - мало не покажется
да еще с зазубринами %)

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=391338687-67-72&n=21

это же оно, я правильно понимаю?
Правильно. Хочу сказать, что выглядит на фото он более угрожающе, чем в реальной жизни.
Автор: Шурик
Дата: 08.04.2014 11:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
ну понятно, что не секира
Это для брутальных десантников. Для прочих есть вещи не такие устрашающие:

http://www.skydivertour.ru/catalog/s...troporezi.html

;))
Автор: sluhatch
Дата: 08.04.2014 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Это для брутальных десантников.
Им зачем?
Десантники должны если что бутылку о голову расколотить и осколком стропы перерезать

Наверняка это пытошный кинжал НКВД.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.04.2014 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(смотрит внимательно)
http://www.sadovnik.by/art_big_images/306_1.jpg
(забеспокоился)
:))
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Я про ритуал резания рыбы на выпуске.
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 12:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
щуки же в море не водятся?
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Т.е. шесть с половиной часов - в идеальных условиях.
* Да. Спасибо. Тут читал меамуры пилотов "мустангов", летавших на Японию с Иводзимы. 8-9 часов, включая воздушный бой. Две банки бобов с мясом, галеты, кока-кола. Открывание банок на планшете одной рукой, ибо самоль не имел автопилота и только с полным запасом топлива триммировался быстро.
И специальная трубочка для отлить, прямо за борт.
Лидирующие "крепости" - по 2-3 самолёта в налёте были без бомб, только как навигаторы для истребителей - отворачивали к своим аэродромам на Сайпан и Тиниан в 540 км от Иводзимы, и остаток истребители летели сами. Иногда по одному, если не выдерживали крейсерскую на обратном пути со строями из-за повреждений над Японией. Часто не долетали - искали 48 часов, потом MIA и привет. Один из пилотов описал свои ощущения от этих полётов художественно - Экзюпери отдыхает...
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 12:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
щуки же в море не водятся?
* Ещё как водятся. А где не водятся - есть барракуды;-)
Автор: третий
Дата: 08.04.2014 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Щука, как правило, запечённая. Каждый кортиком отрезает себе кусок. Точнее, отдавливает;-)) Кортик, прям в рыбе, вкладывается в ножны. Типа - морское оружие теперь;-)
Вот! Сразу видно - высокодуховные морские офицеры. Белая кость
Мы на выпуске только яйца зелеными чернилами красили Карацуповой гипсовой собаке.
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 13:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Сразу видно - высокодуховные морские офицеры
* Странно. Разница между собакой и быком очевидна, сказывается ли она на высокодуховности? Ибо среди общих традиций ВВМУЗов есть одевание тельника на наиболее выдающегося бронзового деятеля, представленного в городе дислокации училища, и т.к. деятель обычно на коне - натирание яиц этому коню, до блеска. Кое-где приходится изгаляться - в К-берге нет деятеля на коне, а на быков у штаба БФ никто не додумался присесть навечно. Но у быков есть яйца...
Среди локальных - у нас был баобаб. Огромный дуб между малыми плацами перед УК-1 и камбузом. Его на каждый выпуск пытались спилить, и хотя сразу было понятно, что ничего не выйдет - от рубки дежурного по училищу до Баобаба нет и кабельтова;-) - но зарубки и надпилы остаются регулярно.
Ещё есть якоря Холла у КПП, которые утро каждого дня выпуска, ежегодно, встречают на дне пруда;-) Потом их достают, красят и водружают на прежнее место.
Эх, да много хороших традиций, много...
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 13:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
(изумленно)
* Ну да, Литва по сравнению с остальными прибалтами - большая;-))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* а на быков у штаба БФ никто не додумался присесть навечно
Душераздирающее зрелище (с)

Их что, стероидами кормили? о_О
Автор: третий
Дата: 08.04.2014 13:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Ещё есть якоря Холла у КПП, которые утро каждого дня выпуска, ежегодно, встречают на дне пруда;-)
В Киеве якорь Холла стоит у входа в тигипковский банк "ТАС" на Жилянской, возле вокзала. Выглядит сюрреалистичненько.
Автор: surf
Дата: 08.04.2014 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
В Киеве якорь Холла...
Якорь Холла - отстой! Правильный и патриотичный якорь - это якорь Матросова
:)
Автор: третий
Дата: 08.04.2014 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Якорь Холла - отстой! Правильный и патриотичный якорь - это якорь Матросова
Правильный якорь - исключительно адмиралтейский. А все остальное - скучные утилитарные грузила.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.04.2014 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Правильный якорь - исключительно адмиралтейский.
Представил процесс поднятия и размещения на палубе адмиралтейского якоря, скажем, на ракетном крейсере или, что ещё лучше, на супертанкере. Принимая во внимание потребную массу и размеры тех якорей...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 14:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Правильный якорь - исключительно адмиралтейский. А все остальное - скучные утилитарные грузила.
Романтика!
http://www.fisher-land.ru/images/img/Masterskay/gh.jpg
Автор: yamuga
Дата: 08.04.2014 14:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А чё за навес такой? При социализме они без всякого навеса стояли, в скверике.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 14:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
А чё за навес такой? При социализме они без всякого навеса стояли, в скверике.
я их ваще в первый раз вижу, если чесна %)
Автор: Piligrim
Дата: 08.04.2014 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Романтика - это вотЪ!
http://parta4ok.ru/_si/0/18854328.jpg

или вот
http://www.tattem.ru/images/138755137untitled.jpg

Ну хотя бы так
http://img.zszywka.pl/1/0125/w_6380/tatuaze/kotwica.jpg
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 08.04.2014 14:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Романтика - это вотЪ!
http://parta4ok.ru/_si/0/18854328.jpg
ага, представляю - раздеваешь так девушку, ничего не подозревая, ИВДРЮК!
ЯКОРЬ!
СИНИЙ!

вот это тонус, да Ж8)
Автор: surf
Дата: 08.04.2014 14:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Представил процесс поднятия и размещения на палубе адмиралтейского якоря, скажем, на ракетном крейсере или, что ещё лучше, на супертанкере. Принимая во внимание потребную массу и размеры тех якорей...
Поверьте, во времена "кораблей из дерева, зато людей из железа..." постановка на якорь и снятие с якоря - это тоже было то еще развлечение...
Цитата:
Как уже рассказывалось, якоря поднимали с грунта за канат с помощью шпилей и кабаляров. Шпиль вращали до тех пор, пока шток якоря не оказывался над водой. После этого шпиль брали на пал, т. е. останавливали и стопорили. Естественно, что якорь со штоком нельзя было втянуть шпилем в клюз, поэтому окончательный подъем якоря на борт осуществляли с помощью талей, укрепленных на крамболе. Показавшийся из воды якорь зацепляли за рым кат-гаком и талями подтягивали под крамболом (рис. 59). Эта процедура называлась «взять якорь на кат». После этого в якорный рым продевали толстый конец, который назывался пертулинем, и крепили его за два деревянных кнехта у крамбола на палубе. Теперь висевший на пертулине якорь необходимо было подвесить у борта, горизонтально. Для этого использовали еще один деревянный брус, шарнирно закрепленный на фока-русленях, — так называемую пентер-балку. Эта балка была снабжена пентершкентелем или фиш-талями с пентер-гаком, который закладывали за ближайший к борту рог якоря (рис. 60).
Фиш-тали выбирали до тех пор, пока якорь не приходил в горизонтальное положение. После этого за основание рога якоря заводили цепь (рустов), закрепленную одним концом за обух, вбитый в руслени. В другой конец рустова ввязывался прочный конец, который закрепляли за два кнехта на палубе (рис. 61). Для крепления якоря по-походному в момент вытягивания рустова за шток закладывали хват-тали и еще плотнее прижимали якорь к крамболу. После этого, наложив на якорь найтов из 5–6 шлангов толстого троса, снимали фиш-тали, убирали пентер-балку и крепили ее найтовами к фор-вантам. Закрепленный таким образом якорь одной лапой упирался в борт, и чтобы он его не портил, под лапу подкладывали висящую на штерте доску, называемую «шкуном».
Чтобы отдать якорь, сначала нужно было снять с него все найтовы и отдать рустов. При этом якорь повисал под крамболом вертикально. Он уходил в воду, когда освобождали пертулинь. Именно эта последняя операция требовала большой сноровки и особой ловкости. Нередко бывали случаи, когда при падении якоря в воду конец пертулиня калечил людей.
Во времена парусного флота всякие маневры, связанные с отдачей или уборкой якоря на корабль, требовали большой сноровки команды. Особенно трудно было взять якорь на кат на сильном волнении, когда судно уже двигалось, а якорь еще висел на канате у борта и, раскачиваясь, угрожал пробить лапой скулу корабля. Бывало, собственный якорь губил судно.
25 сентября 1818 года русский военный бриг «Фальк» под командованием лейтенанта Щечкина, имея на борту груз и команду из сорока двух человек, снялся с кронштадтского рейда на Свеаборг. Из-за сильного непрерывного западного ветра корабль несколько раз спускался под ветер и отстаивался на якоре в районе островов Гогланд, Бьерке и Сескара. 13 октября «Фальк» подошел к мысу Стирсудден, где в течение семи дней отстаивался из-за плохой погоды на якоре. Вечером 20 октября свежий ветер от норд-веста перешел в шторм со снежными зарядами. Корабль начал дрейфовать к берегу. Видя, что даже при полностью вытравленном канате якорь не держит, вахтенный мичман приказал отдать второй якорь. Отдали фиш-якорь повис вертикально на своем канате у борта под крамболом. Беспрестанно захлестываемые волнами, тали ката обледенели и заклинились. Раскачиваемый на большом волнении якорь стал рогом бить в борт корабля: в деревянной обшивке брига ниже ватерлинии образовалась пробоина. Командир «Фалька» принял решение выбросить бриг на мель близ Толбухина маяка. Но корабль, уже изрядно набрав воды, сел на мель далеко от берега. Подать какой-либо сигнал с гибнущего корабля оказалось невозможным: огни залило водой, а порох намок. С рассветом подошли на помощь смотрители Толбухина маяка. Спасли всего двух человек, остальные сорок погибли от холода.
Да и сам по себе такой якорь, закрепленный по-походному был опасен:
Цитата:
Кроме трудностей с отдачей и уборкой на палубу, адмиралтейский якорь таил в себе большую опасность и при столкновении двух судов. Иногда в таких случаях он превращался в страшное орудие разрушения, дробящее борта, надстройки, такелаж и шлюпки потерпевшего судна. Просмотр морских хроник и летописей кораблекрушений наводит на грустную мысль: во многих случаях при столкновениях судов якорь оказывался смертоносным снарядом. И очень многие катастрофы окончились бы не так трагично, если бы не адмиралтейский якорь…
27 сентября 1854 года. Район мыса Рас в Северной Атлантике. Штиль, густой туман. Французский парусно-винтовой бриг «Веста» легким скользящим толчком ударяет в правый борт американского колесного парохода «Арктик» — рекордсмена по скорости пересечения океана, обладателя «Голубой Ленты Атлантики». На борту последнего около пятисот человек пассажиров и команды, много женщин и детей. Страшная паника…
Несмотря на отчаянные попытки спасти судно от затопления, дело оканчивается катастрофой: пароход идет ко дну, унося с собой более 300 человеческих жизней, которые можно уверенно списать на адмиралтейский якорь «Весты», закрепленный по-походному на скуле брига. «Шток его якоря около семи футов длиной и четырех дюймов толщиной прошил в борту моего корабля огромную щель в 18 дюймах выше ватерлинии, а лапа якоря налетевшего судна, разбив в щепы доски обшивки, пробила борт в двух футах ниже ватерлинии. В результате удара якорь «Весты» остался в борту «Арктика» с торчащим наружу штоком», — так описывал позднее причину гибели своего корабля капитан «Арктика».
Вот другой случай: 4 июля 1898 года близ острова Сейбл у восточного побережья Северной Америки английский четырехмачтовый барк «Кромантишир» нанес скользящий удар в правый борт французского лайнера «Бургонь» и «прогладил» своей скулой вдоль почти всего его борта. Огромный, приготовленный к отдаче адмиралтейский якорь с железным штоком весом в 4 тонны сыграл роковую роль: в нескольких местах у ватерлинии разворотил борт н выбил около 20 иллюминаторов. Он застрял в борту лайнера ниже ватерлинии, зацепившись за один из шпангоутов. Ровно через десять минут после столкновения «Бургонь», потеряв остойчивость, перевернулся и пошел ко дну. На этот раз якорь оказался виновником гибели 597 человек из 820, находившихся на борту французского лайнера…
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.04.2014 15:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Поверьте, во времена "кораблей из дерева, зато людей из железа..." постановка на якорь и снятие с якоря - это тоже было то еще развлечение...
Да я верю, верю... Со времён марсофлота масса кораблей и, соответственно, требуемая масса якорей изменились, равно как и нормативы времени отдачи/снятия.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Да и сам по себе такой якорь, закрепленный по-походному был опасен:
Вот и я о том же. Как крепить такой якорёк для супертанкера? Положим, адмиралтейский якорь может иметь подвижный складной шток. Но, чёрт побери, Холмс, как его складывать при такой массе?
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 15:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Романтика - это вотЪ!
* тут авиационная ветка. Так что вот так: http://www.uniqueframesanddecor.com/...ew/leth074.jpg
Автор: Piligrim
Дата: 08.04.2014 15:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
ага, представляю - раздеваешь так девушку, ничего не подозревая, ИВДРЮК!
ЯКОРЬ!
СИНИЙ!

вот это тонус, да Ж8)
Настоящий тонус при раздевании - это вот!
http://tatuirovki-makijazh.ru/_ph/120/2/36962672.jpg
Автор: maxez
Дата: 08.04.2014 15:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Настоящий тонус при раздевании - это вот!
* (закуривая:) Серёжа... а ты сможешь найти такой же, но на негре?;-))
Автор: Unicorn
Дата: 08.04.2014 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
В Киеве якорь Холла стоит у входа в тигипковский банк "ТАС" на Жилянской, возле вокзала. Выглядит сюрреалистичненько.
Никакого сюра. Во времена исторического материализма это здание входило в комплекс завода "Ленинская Кузница", а это судостроительное предприятие. Там, по Жилянской, если в сторону пл.Победы идти, еще есть: http://photos.wikimapia.org/p/00/00/68/45/94_big.jpg
Автор: Unicorn
Дата: 08.04.2014 15:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* тут авиационная ветка. Так что вот так: http://www.uniqueframesanddecor.com/...ew/leth074.jpg
Ну или так :)
Автор: surf
Дата: 08.04.2014 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Да я верю, верю... Со времён марсофлота масса кораблей и, соответственно, требуемая масса якорей изменились, равно как и нормативы времени отдачи/снятия.
Лично работал с адмиралтейским якорем на баке корабликов даже меньших размеров, чем во времена марсофлота :)
И якорек сильно меньше, и шток съемный, и кораблик совсем крохотный - а развлекуха все равно сильно ниже среднего, особенно в свежую погоду :)

Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
....
Вот и я о том же. Как крепить такой якорёк для супертанкера? Положим, адмиралтейский якорь может иметь подвижный складной шток. Но, чёрт побери, Холмс, как его складывать при такой массе?
Никак. И самое главное - незачем, ибо держащая сила на 1 кг массы якоря у самого клевого "адмиралтейского" не превышает, ЕМНИП, 10-12 кг.
У того же якоря Матросова держащая сила в 4 раза больше, чем у "адмирала".
Для чего-то более массивного стоит взять якорь Дэнфорта.
Автор: третий
Дата: 08.04.2014 16:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Никакого сюра. Во времена исторического материализма это здание входило в комплекс завода "Ленинская Кузница"
Я в курсе. ЦКБ "Шхуна". Оно и является владельцем здания, сдавая его в аренду. И пару комнат в нем занимает даже сейчас.
http://www.schooner.com.ua/



Часовой пояс GMT +2, время: 14:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100