![]() |
|
|
[C транслита] Судят ли за удаль в бою? |
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 10.09.2003 02:10 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
Автор: mathematicus Судят ли за удаль в бою? ================== .. И мрачной бездны на краю. |
"Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог... |
> to maxez > "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог... ---------------------------------------------------- ... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования. (1867 год?). |
> to MAXiS > > to maxez > > "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог... > ---------------------------------------------------- > ... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования. > > (1867 год?). ---------------------------------------------------- Колесного транспорта не было - фаэтонов на дутых шинах, с впряженным цугом табуном;-)) |
> to maxez > > to MAXiS > > > to maxez > > > "Микаса", кстати, английской постройки - при Цусиме у джапов не было ни одного крупного корабля национальной постройки - они этого еще попросту не умели, мощностей не хватало и кадров... До 1867 японцы почти не имели даже мощеных автодорог... > > ---------------------------------------------------- > > ... поэтому автомобили служили в основном для созерцания и любования. > > > > (1867 год?). > ---------------------------------------------------- > > Колесного транспорта не было - фаэтонов на дутых шинах, с впряженным цугом табуном;-)) ---------------------------------------------------- Вах, хорошо... Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев? |
> to MAXiS > Вах, хорошо... > Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев? ---------------------------------------------------- Посмотри у Смоленского на Сусях - ссылка ниже. Там очень много несерьезного про японцев и их жизнь, оказывается, они тоже умеют и тонко издеваться над Мисимой, и подкалывать Мураками;-))) |
> to maxez > > to MAXiS > > Вах, хорошо... > > Где-то была краткая история славян (ну, про бога работы Халява и про бога отдыха Поехали; про то, что славян часто угоняли в рабство, но они и там не работали) - так вот, может быть, совместными силами тут у нас на сайте написать что-нибудь подобное несерьезное про японцев? > ---------------------------------------------------- > > Посмотри у Смоленского на Сусях - ссылка ниже. Там очень много несерьезного про японцев и их жизнь, оказывается, они тоже умеют и тонко издеваться над Мисимой, и подкалывать Мураками;-))) ---------------------------------------------------- Ссылка ниже? :) Да и Суси я вроде облазил вдоль и поперек, такого не припомню (может, давно уже читал?). И потом, мало ли что что-то уже есть... |
Автор:
Muzzler
Дата: 10.09.2004 14:45 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
Хм... Флагман, говорите? Взрыв, говорите? 600 человек, говорите? Уж очень как-то кстати. А Российский Императорский флот часом диверсантов не тренировал тайно, а? :) |
Диверсанты... какие нафиг диверсанты. Японцы использовали в снарядах пикриновую кислоту, более известную как шимоза. Пикриновая кислота + железо = пикрат железа. Реакция медленно, но идёт. А пикрат железа - инициирующее взрывчатое вещество. В качестве боеприпаса военного времени - нормально, всё равно используют до того как что нибудь случится, и не такую гадость в снаряды пихают. А вот в мирное время... |
Автор:
dimdim
Дата: 10.09.2005 10:27 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
Эх на год раньше бы :( |
Автор:
DAV
Дата: 10.09.2006 02:08 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
> to Борис > Диверсанты... какие нафиг диверсанты. Японцы использовали в снарядах пикриновую кислоту, более известную как шимоза. Пикриновая кислота + железо = пикрат железа. Реакция медленно, но идёт. А пикрат железа - инициирующее взрывчатое вещество. В качестве боеприпаса военного времени - нормально, всё равно используют до того как что нибудь случится, и не такую гадость в снаряды пихают. А вот в мирное время... ---------------------------------------------------- ИМХО пикринка ни при чем... если бы взрыв был инициирован пикратами, то никакого пожара бы перед взрывом не было. Мгновенная детонация снарядного погреба. А произошло само- или еще по какой-то причине возгорание и взрыв британского кордита. То же самое случилось через 11 лет в Ютланде с британскими линейными крейсерами. |
* Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь. |
Автор:
shan
Дата: 10.09.2007 15:48 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
* Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь. ----------------------------------------------------------------------------------------------- И вы говорите, что там обошлось без русских диверсантов?:-) Этож нижнекрыжопольский рецепт, а причина пожара - вообще Всея Руси! :-)))))))))) |
> to shan > * Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь. > ----------------------------------------------------------------------------------------------- > И вы говорите, что там обошлось без русских диверсантов?:-) Этож нижнекрыжопольский рецепт, а причина пожара - вообще Всея Руси! :-)))))))))) ---------------------------------------------------- * Ну дык эта... попытки чего-то слить из (компаса, торпеды, ракеты, нужное подчеркнуть) - явление интернациональное. |
> to maxez > * Напоминаю, что пожар и взрыв погребов на "Микасе" был спровоцирован попыткой матросов дивизиона 152-мм артиллерии изготовить пригодное к употреблению пойло путём выжигания метанола из жидкого топлива тогдашних сигнальных ракет. Дабы скрыться от офицеров и старшин, бойцы делали это в корме на батарейной палубе, как раз рядом с дверью в зарядный погреб - закрытом, но не задраеном. Кювета с горящей бурдой и была по неосторожности перевёрнута на эту дверь. ---------------------------------------------------- а что случилось с этими замечательными людьми - несомненно, лауреатами премии Дарвина, если бы она тогда существовала? Судя по всему, кто-то из них таки попал в цепкие лапы японского правосудия? |
> to Kest > ---------------------------------------------------- > а что случилось с этими замечательными людьми - несомненно, лауреатами премии Дарвина, если бы она тогда существовала? > Судя по всему, кто-то из них таки попал в цепкие лапы японского правосудия? ---------------------------------------------------- * Из участников уцелел только один матрос первого класса, который через неделю умер в госпитале, фамилию просто не помню. Но за время нахождения в госпитале его успели допросить. Инфу, разумеется, от абчественности зажали - слишком уж глупой выглядела причина фактической гибели корабля, который вот только, как флагман Х.Того, что принёс Империи оглущительную победу над Россией. Более или менее широко даже в пределах самого флота стали обсуждать только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков". |
> to maxez >только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков". ---------------------------------------------------- что, и на этот раз??? мое мнение о японцах начинает трансформироваться =))) |
> to Kest > > to maxez > >только в 1943 в ходе расследования гибели ЛК "Муцу", когда одной из причин подазревалась аналогичная "добыча спиртных напитков". > ---------------------------------------------------- > что, и на этот раз??? > мое мнение о японцах начинает трансформироваться > =))) ---------------------------------------------------- * Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков... |
> to maxez > * Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков... ---------------------------------------------------- Из зала начинают кричать "Подробностей!" =))) если не трудно, пожалуйста! =))) |
> to Kest > > to maxez > > > * Это цветочки. Вот пьяные в хлам команды самолётов-разведчиков... > ---------------------------------------------------- > Из зала начинают кричать "Подробностей!" > =))) > если не трудно, пожалуйста! > =))) ---------------------------------------------------- * Была на Соломонах в свое время забазирована (Тулаги, позже Шортленд) такая авиачасть, Ёкохама Кокутай (говорят, правильно именно так, вместо привычного "Йокогама"), вооруженная Н6К5. Однажды Ямада и Цукахара сильно заинтересовались, почему это патрульные лодки не видят того, что видят самолёты берегового базирования, посылаемые на разведку, и о чём говорит радиоразведка? Оказалось, что в данной авиачасти производство первачика из тростника была налажено лучше, чем техобслуживание самолётов. Причем комиссия по разборкам, в общем-то, развела руками - командиры двух эскадрилий авиагруппы, заправлявшие делом, прямо заявили, что количество больных малярией и дезинтерией в составе экипажей сократилось на треть, и это без привлечения сил и средств медслужбы. В выводах, весьма мягких, было пожелание использовать кислородные баллоны для приведения в чувство перед вылетом хотя бы пилотов. |
> to maxez Спасибо! > ---------------------------------------------------- > * Была на Соломонах в свое время забазирована (Тулаги, позже Шортленд) такая авиачасть, Ёкохама Кокутай >- командиры двух эскадрилий авиагруппы, заправлявшие делом, прямо >заявили, что количество больных малярией и дезинтерией в составе >экипажей сократилось на треть, и это без привлечения сил и средств Замкнутый круг получается Если не пить - будешь болеть, и ничего не разведаешь, а если болеть - все равно разведка по боку идет... Так и проигрываются мировые войны =))) |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.09.2007 07:41 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
Мемориала победы японского флота над русским. Кстати, Вадим Смоленский на www.susi.ru отмечал, что день победы при Цусиме отмечается японскими школьниками как неписаный, но вполне официальный национальный праздник. ------------------------------------------------------------------------ Не будь тогда у наших комсостава из старперов-марсофлотов вы бы японцев сделали в РЯВ. У наших было и количественное и качественное превосходство в линейных кораблях. Увы, увы... |
Автор:
OberMott
Дата: 10.09.2010 19:56 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
|
Цитата:
линкор. на капитальном ремонте. с заполненными пороховыми погребами и боезапасом. с матросами, варящими бормотуху в доке во время ремонта. такое возможно ? |
Автор:
OberMott
Дата: 10.09.2010 20:20 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
сорри, броненосец конечно же |
Автор:
Lt Scheissekoppff
Дата: 10.09.2014 00:45 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
Айвазовский. Гибель "Лефорта". Очень сильная картина. ИМХО.
|
Насчет пьянства летчиков в Японии: читал я одну историю, как во время войны японский ас (ЕМНИП, не Сабуро Сакаи ли?) по тревоге приехал на аэродром прямо из публичного дома пьяный и в сопровождении "девочек", влез в самолет и на взлете свалил вражескую машину, а потом во время боя и еще пару... Да и вообще японцы пить любят и умеют... Будучи в Японии, своими ушами слышал от гида, что эта проблема у них сейчас стоит очень остро. Если верить их статистике, каждый второй взрослый японец - алкоголик. У них, конечно, это понятие значит не совсем то же, что и у нас (по-японски алкоголик - это больше трех-четырех кружек пива каждый день), но тем не менее... |
Автор:
чокнутая выхухоль
Дата: 10.09.2014 09:01 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то я какие-то пустые обещанья по 10 - 11 слышал... |
Автор:
чокнутая выхухоль
Дата: 10.09.2014 09:37 Re: День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском... |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 10-09-1857: Во время шторма в Балтийском...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |