Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Полицейский
Дата: 29.08.2014 10:32
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Механик >>>
Позвонил. Шестой мотор 1600 кубов 39600 руб. Перекидка 10000 у оф. дилера.
Ок спасибо за наводку. Посмотрим как переживем осень, если что так и сделаю, все дешевле, чем искать другую барбухайку, при том, что на удевление кузов еще очень даже крепкий, повезло в свое время.
Автор: Anton
Дата: 20.09.2014 13:56
Re: Автопарк
Случайно наткнулся на "мыло.ру" - тест-драйв "буханки" и "Соболя" 4х4.
Че-то жаль стало "буханку" :(
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 20.09.2014 14:21
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
Случайно наткнулся на "мыло.ру" - тест-драйв "буханки" и "Соболя" 4х4.
Че-то жаль стало "буханку" :(
На мой дилетантский взгляд у них одна большая проблема - отсутствие конкуренции. Они гонят свои машины в страны Средней Азии, и в ус не дуют. На внутренний рынок, в принципе, поплёвывают. Но, вряд ли это будет длиться вечно.
Автор: серегин
Дата: 20.09.2014 14:52
Re: Автопарк
Кто о чем, лысый о расческе...облазил кучу отзывов о УАЗ ПАТРИОТ в этой ценовой категории нового из импортного нет вообще ничего. А аналогичное о 1.5 млн
Автор: панцер
Дата: 21.09.2014 10:38
Re: Автопарк
У меня вопрос к автосообществу. Как уже говорил, собрался менять авто. Когда я жил в Москве, то свою машину брал в автосалоне в Минске, новую, без пробега. С учетом растаможки ( тогда еще между РФ и РБ была растаможка), мне она обошлась немножко дешевле, чем в Москве, но зато это был "Соренто" родной корейской сборки, а не Ижевский.
Уже несколько лет я живу в Белоруссии, являясь гр. РФ. Из-за того, что курс доллара взлетел, в Белоруссии соответственно сильно подорожали авто, поскольку цены здесь везде только в долларах. Услышал, что сейчас машины дешевле в РФ ( это логично, т.к. в России цены всегда в рублях). Посмотрел цены в автосалонах Москвы и был очень приятно удивлен -- цены намного ниже, чем в РБ. Стали с женой собираться в Москву.
Потом почитал отзывы -- и как холодный душ на голову. Оказывается, эта цена может вырасти на очень круглую сумму -- могут потребовать заплатить плюс НДС, комиссию салона и т.д. И все это после внесения денег в кассу. А если потребуешь возврат денег, то опять же, могут до 10% удержать. В общем, всякие ужасы пишут.

Вопрос -- если в Москве нормальные автосалоны, которые продают авто именно за ту цену, что указана на сайте? Или все мошенники? Да, авто планирую Ниссан Патфайндер, бюджет 800-900 т.р.
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 21.09.2014 10:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Вопрос -- если в Москве нормальные автосалоны, которые продают авто именно за ту цену, что указана на сайте? Или все мошенники? Да, авто планирую Ниссан Патфайндер, бюджет 800-900 т.р.
Тоже задумывался насчёт смены машины. У официальных дилеров, указанных на сайтах производителей (правда Ниссан я как вариант не рассматривал) цены примерно соответствуют указанным на сайтах. Правда с дешёвыми комплектациями конечно проблема (в смысле сроков поставки) . Впрочем как и с топовыми.
Автор: r_w_a
Дата: 21.09.2014 10:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
если в Москве нормальные автосалоны, которые продают авто именно за ту цену
Из моего двухмашинного опыта - в мейджорсити на новой риге так и было...Единственно, что утомило - это бодание с менеджерами насчёт абсолютной ненужности, например, супер-пупер сабвуфера на полбагажника или мега дисков ценой в пол-машины. После утряски всех вопросов оказалось, что удовлетворяющая меня машина есть только в Питере и надо несколько дней, чтоб её привезти. Ударили по рукам. Машина была доставлена точно в срок и без доп наценки. Способ оплаты в обоих случаях был 100% нал.
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 11:39
Re: Автопарк
у Дженсера (Genser) брал 2 раза.. оба раза тарифы строго как на сайте.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 11:40
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
...
Вопрос -- если в Москве нормальные автосалоны, которые продают авто именно за ту цену, что указана на сайте? Или все мошенники? Да, авто планирую Ниссан Патфайндер, бюджет 800-900 т.р.
Судя по вот этой вот информации машина планируется сильно б/у. Тогда нормальными можно считать автосалоны только крупных диллеров, имеющих ту или иную степень официального партнерства с производителями. Тот же "Мейджор" (хотя я их не люблю за мутность продавцов и постоянные попытки на что-то развести), "Рольф" и так далее. У них заявленные на сайте цены практически всегда соответствуют реальным.
Все мелкие автосалоны в этом плане - 100%-е кидалово.
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 11:41
Re: Автопарк
хм.. патчфайндер за 800-900 это б/у?
тогда не знаю, выше говорил про новую
у Genser есть раздел "авто с побегом" - это то, что они берут по трейд-ин.
там стоит черный патфйндер за ~760 тыс.
http://used.genser.ru/node/20072?sor...thfinder&pos=0
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 11:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
нормальными можно считать автосалоны только крупных диллеров, имеющих ту или иную степень официального партнерства с производителями У них заявленные на сайте цены практически всегда соответствуют реальным.
Все мелкие автосалоны в этом плане - 100%-е кидалово.
+1
Автор: серегин
Дата: 21.09.2014 11:46
Re: Автопарк
На авито нашел несколько машин б/у от дилерских центров. Разница с Челябинском 50-70 тыров. Как обезопсаиться?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 11:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от taratarin >>>
хм.. патчфайндер за 800-900 это б/у?
тогда не знаю, выше говорил про новую
у Genser есть раздел "авто с побегом" - это то, что они берут по трейд-ин.
там стоит черный патфйндер за ~760 тыс.
http://used.genser.ru/node/20072?sor...thfinder&pos=0
Дизель шестилетка? Я б не брал...
P.S. Он еще и на ручке - это, вообще, на любителя...
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 11:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Дизель шестилетка? Я б не брал...
P.S. Он еще и на ручке - это, вообще, на любителя...
на вкус и цвет... рядом 2011г на автомате, но 1100 тыс.
Автор: серегин
Дата: 21.09.2014 11:59
Re: Автопарк
Я вообще прихожу к выводу, что современный автомобиль, если только он не российского производства, ремонтировать после 100 тысяч пробега очень накладно. И покупать не следует
Автор: Дронт
Дата: 21.09.2014 12:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Не пойдет. Он только трехместный. Багажника вообще нет. Как картофан и яблоки с колхозных полей тырить?
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 12:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Не пойдет. Он только трехместный. Багажника вообще нет. Как картофан и яблоки с колхозных полей тырить?
а тырить надо с прицепом, а к такому вообще камаз цеплять мона
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 12:05
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от taratarin >>>
на вкус и цвет... рядом 2011г на автомате, но 1100 тыс.
А что на вкус и цвет-то? Дизель за шесть лет у нас очень легко может быть убит совершенно "в хлам" и без полной диагностики этого не установить - современные чудеса автохимии позволяют на тест-драйв подшаманить машину так, что не будучи экспертом - хрен разберешься. С бензином шансов на это намного меньше, я б сказал: на порядок.
Новый дизель, да еще когда знаешь где будешь заправляться - это еще да, а солидно б/у - не, увольте.

И, да, машина 2011 года - только что с гарантии сошла и проблем на ней потенциально намного меньше.
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 12:07
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
А что на вкус и цвет-то? Дизель за шесть лет у нас очень легко может быть убит совершенно "в хлам" и без полной диагностики этого не установить - современные чудеса автохимии позволяют на тест-драйв подшаманить машину так, что не будучи экспертом - хрен разберешься. С бензином шансов на это намного меньше, я б сказал: на порядок.
Новый дизель, да еще когда знаешь где будешь заправляться - это еще да, а солидно б/у - не, увольте.

И, да, машина 2011 года - только что с гарантии сошла и проблем на ней потенциально намного меньше.
я не спорю и верю... у меня только бензиновые были.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 12:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Как картофан и яблоки с колхозных полей тырить?
Сверху принайтовать!
Автор: панцер
Дата: 21.09.2014 16:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Дизель шестилетка? Я б не брал...
P.S. Он еще и на ручке - это, вообще, на любителя...
В том то и дело -- многие автосалоны Москвы в пределах 900-950 тыс. предлагают 3-4 летние " Пафики". Наверное, все же " развод лохов". Ну, а будет ли мотор убитый -- то это как повезет. Покупка машины, даже новой, это лотерея, такая же, как и женитьба)). По поводу ручки согласен -- давно оценил удобство автомата и авто с джоустиком не рассматриваю.
Автор: YuryD
Дата: 21.09.2014 17:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
В том то и дело -- многие автосалоны Москвы в пределах 900-950 тыс. предлагают 3-4 летние " Пафики".
Моего зятя куплен в ебурге, за более смешные деньги. Ну за 300 тыщ скидки можно и посмеяться. Ездит пока, и прикольный - восемь мешков картошки привёз за сотню километров, без базара. Даже дщерь старшая им рулила, и ей понравилось. Все боятся сарая на колёсах :)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.09.2014 17:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
В том то и дело -- многие автосалоны Москвы в пределах 900-950 тыс. предлагают 3-4 летние " Пафики". Наверное, все же " развод лохов".
...
Если салон не от одной из крупных сетей типа Мейджор-Рольф-Дженсер и т.п. - то наверняка развод, даже не парьтесь. Проверено 100500 раз уже.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.09.2014 17:50
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Если салон не от одной из крупных сетей типа Мейджор-Рольф-Дженсер и т.п.
Соглашусь. Скажу больше, народ на Северах к соляре больше разборчив, вплоть до того, что заливаются отстояной и т.д. Дизельную тачку с интрейда брать лучше в Тюмени (чтоб с северов была) и севернее. Но перед покупкой попросить завести. Если сразу пошел белый дым из выхлопа - нах, топливную менять, результаты холодных запусков. А топливная в дизеле - чуть ли не самая дорогостоящая часть.
Автор: Проблесковый
Дата: 21.09.2014 18:10
Re: Автопарк
Панцер

В салонах хорошие дешево не будут - там на приемке не дураки и вполне себе накручивают сверху у нормальных или своим уходят. Инфа от работающих там.

Посмотри личку
Автор: панцер
Дата: 21.09.2014 18:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Панцер

В салонах хорошие дешево не будут - там на приемке не дураки и вполне себе накручивают сверху у нормальных или своим уходят. Инфа от работающих там.

Посмотри личку
Спасибо. Прочитал, принял к сведению, может быть воспользуюсь.
Автор: Бегемот
Дата: 21.09.2014 19:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Он еще и на ручке - это, вообще, на любителя...
На ручке - это как раз на профессионала! :)))
Автор: Бегемот
Дата: 21.09.2014 19:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Я вообще прихожу к выводу, что современный автомобиль, если только он не российского производства, ремонтировать после 100 тысяч пробега очень накладно. И покупать не следует
Ну, как сказать... Машины, конца 90-х, весьма долговечные. Видимо, потому. что т.н."запланированного старения" еще не было. Как пример - собственный Ниссан Примера 97года прошел почти полмиллиона и за исключением расходников и незначительных ремонтов ходовой ничего не делалось.
Автор: серегин
Дата: 21.09.2014 19:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Бегемот >>>
Ну, как сказать... Машины, конца 90-х, весьма долговечные. Видимо, потому. что т.н."запланированного старения" еще не было. Как пример - собственный Ниссан Примера 97года прошел почти полмиллиона и за исключением расходников и незначительных ремонтов ходовой ничего не делалось.
Примерно так...оказывается, что фордовский движок, 1.6 не ремонтопригоден. Запчасти с мазды или левые, оригинальных нет. Ремонты ауди и мерина стгят приерно столько же, как и новая лада...А я помню по Казахстану, что иномарки десятилетние, т.е. конца 90-х еще могут 10 лет отходить
Автор: taratarin
Дата: 21.09.2014 21:16
Re: Автопарк
А на кубинских дорогах американские авто 30-х - 40-х годов не редкость... вечные..
Автор: Проблесковый
Дата: 21.09.2014 21:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от taratarin >>>
А на кубинских дорогах американские авто 30-х - 40-х годов не редкость... вечные..
Вот уж что бы прикупил - только 40х-50х. Может когда нить реализую мечту. Вкорячить туда дизель и коробку современную. Эхъ
Автор: sluhatch
Дата: 21.09.2014 21:26
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Вот уж что бы прикупил - только 40х-50х. Может когда нить реализую мечту. Вкорячить туда дизель и коробку современную. Эхъ
И нахрена?
Я с "Автоамерикой" в свое время тусил -- попадались авто с пробегом за миллион --нормально ходили, старые трехступенчатые коробки -- тоже вечные при нормальном уходе.
Бензин, правда, кющает как бегемот веники -- но за удовольствие надо платить.
Автор: Dragon
Дата: 21.09.2014 21:27
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Примерно так...оказывается, что фордовский движок, 1.6 не ремонтопригоден. Запчасти с мазды или левые, оригинальных нет. Ремонты ауди и мерина стгят приерно столько же, как и новая лада...А я помню по Казахстану, что иномарки десятилетние, т.е. конца 90-х еще могут 10 лет отходить
Мне как символ вечности идут рекорды, омеги 80х, потом ауди бочки :)
Автор: sluhatch
Дата: 21.09.2014 21:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Dragon >>>
Мне как символ вечности идут рекорды, омеги 80х, потом ауди бочки :)
О! Я тут встретил свою первую машину: Пассат Б2, дизель 1,6, 1982 г.в. Я ее продал в 98 году с пробегом 290 тыс. -- до сих пор бодро бегает.
Автор: панцер
Дата: 21.09.2014 22:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Вот уж что бы прикупил - только 40х-50х. Может когда нить реализую мечту. Вкорячить туда дизель и коробку современную. Эхъ
Видел такую, правда 50-х годов. Американский какой-то огромный трахтомобиль. Открыл капот -- а там V-образный 8-ми цилиндровый движок от ГАЗ-53.
Автор: Проблесковый
Дата: 21.09.2014 22:01
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
И нахрена?
Я с "Автоамерикой" в свое время тусил -- попадались авто с пробегом за миллион --нормально ходили, старые трехступенчатые коробки -- тоже вечные при нормальном уходе.
Бензин, правда, кющает как бегемот веники -- но за удовольствие надо платить.
Тогда может и правда - хотя надлежащий уход за коробкой автоматом?
Масло менять?
Автор: панцер
Дата: 21.09.2014 22:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
О! Я тут встретил свою первую машину: Пассат Б2, дизель 1,6, 1982 г.в. Я ее продал в 98 году с пробегом 290 тыс. -- до сих пор бодро бегает.
Был и у меня Пассат Б2. Это были отличные машины. Сюда прибавлю Мерседес-W-123 и Ауди-100 " селедка ". При правильном уходе эти авто могут ходить вечно. А уж ремонтопригодность -- любой чел, хоть чуть-чуть разбирающийся в технике, все может отремонтировать своими руками.
Автор: sluhatch
Дата: 21.09.2014 22:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Был и у меня Пассат Б2. Это были отличные машины. Сюда прибавлю Мерседес-W-123 и Ауди-100 " селедка ". При правильном уходе эти авто могут ходить вечно. А уж ремонтопригодность -- любой чел, хоть чуть-чуть разбирающийся в технике, все может отремонтировать своими руками.
Я больше скажу -- для его ремонта кроме рук требовались только ключ на 10 и крестовая отвертка ))))
Автор: sluhatch
Дата: 21.09.2014 22:22
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Тогда может и правда - хотя надлежащий уход за коробкой автоматом?
Масло менять?
Еще ручником пользоваться)))
Кстати, все запчасти для них до сих пор выпускаются и доступны. Один владелец Кадиллака из той тусовки случайным образом обнаружил, что первым владельцем его машины был Элвис: отправил заказ с ВИНом машины -- в ответ поздравление от фирмы и скидка на запчасти 70%
Автор: Проблесковый
Дата: 21.09.2014 22:33
Re: Автопарк
Блин - потерял час :(
Залез на авто ру в раздел раритетных машин - с американцами нужных годов все плохо, но какие мерседесы семидесятых!!!



Часовой пояс GMT +2, время: 05:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100