![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Так, ЧСХ, физика выяснила, что и у нее так. :-)) |
|
Цитата:
Сами автомобили марки Opel - мне попадаются на глаза крайне редко. Поклонники марки, конечно ущемятся. С Chevrolet дело хуже - они в результате новую шниву заморозили. В остальном - ну не будет их, будут какие-то другие марки. ИМХО. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Про новую это я сегодня по радио на ЕМНИП Вести-ФМ слышал подробно. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Там же рассказывали, что из-за "грамотной" ценовой политики у них продажи просели. В отличии от конкурентов цены резко подняли. Ну, может быть, и сразу было такое намерение поучаствовать в санкциях? Их же вроде бы американское правительство совсем недавно спасало от полного банкротства. Ну таким образом благодарность выражают. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Маркитант из Германии
Дата: 18.03.2015 23:22 Re: Санкции. Чем нонеча кошерно закусывать горилку. |
|
Компания Райметалл выставляет федеральному правительству Германии требование компенсировать ущерб размером 120 млн евро, понесенный в связи с введенными санкциями против России. Нюанс заключается в том, что вводимые ЕС санкции не распостранялись на уже заключенные контракты, в том числе и контракт Райметалла, но правительство решило тогда показать пример всем колеблющимся и отозвало лицензию на экспорт. |
|
Цитата:
Ну, по сравнению с Волгами-Москвичами-Жигулями, конечно... Движок-то практически на ведущих колёсах. Фердинанд наш, сами понимаете, Порше - не дурак был. Совсем не дурак... :-)) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a5/Sabra.jpg/1024px-Sabra.jpg П.С. Был прикол с этой машинкой. У них корпус из прессовоного фибергласа делался. Так один бедуин купил себе машинку а ночью у него её верблюды... сжевали! |
|
Цитата:
Хотя, конечно, неблагодарное это дело - конспироложество, тут без Игоря Прокопенко не разобраться. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Насчет других марок - в телевизоре последние недели появилась реклама Датсуна, которой раньше никогда не было. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Что касается именно GM хоть мы туту в один голос и ругаем всяких маркетологов, но это вот типичный проеб в этой области не правильная политика по модельному ряду, на высоком рынке могли себе позволить на падующем, нет, плюс долго часались с локализацией, в результате по цене вылетели из конкурентной линейке машин эконом класса, а это основная доля рынка у нас, вот и будут теперь сосать. А их долю отожру корейцы и французы. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
на мёд.Я про большинство и не слышал. При том,что европейцы должны спрашивать,для войны будет использоваться их продукция или как.Прям бумагу с требованием(!) отчитаться прислали:)) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Вообще, я последние время, не стремлюсь к популяризации экономики, считаю это бессмысленным и даже вредным, потому как, во-первых, упрощая делаешь объяснение заведомо не совсем верным, во-вторых, все равно 99% процентов слушателей, даже упрощенное объяснение поймут не правильно (потому что "экономика" это не только система знаний и умений, но и образ мышления, например за любое проявление эмоциональности, в работе нас с первого курса наказывали и постепенно включение эмоциональной отстраненности, при необходимости, у большей части надежно вырабатывается, не считая разных "дятлов в чегеварках" и прочих борцов за счастье. Но где их нет?)). В-третьих, работать бесплатно противоестественно. ) Но тут польщено растаю и постараюсь объяснить, как это понимаю сам. ) При том что сам в рейтинговых агентствах не работал и знания у меня теоретические. 1.Рейтинги это по сути таблицы, где сводятся самые разные показатели. От вполне "объективных" финансово-бухгалтерских, до "экспертных" политических рисков, например. 1.1. В рейтингах разных агентств разные показатели могут иметь разные весовые доли, в конечном результате. 1.2. Эксперты могут по разному оценивать показатели. У тех же китайских и европейских экспертов могут разниться оценки о значимости экономик разных регионов и как следствие оценки последствий санкций. 2. "Потребители рейтингов" тоже разные, и рейтинги им нужны разные и для китайских инвесторов риски работы, в России, действительно могут быть ниже, чем для европейских инвесторов, например, в случае обострения они с меньше вероятностью попадут под контр-санкции. 3. Рейтинги оказывают значительное влияние на рынок... ну, конспирология это отдельная "наука". Тут специалистов и так богато. ) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А по классу этот Солярис - в общем-то, те же Жигули, небольшая малолитражка без особых понтов. Но как сделан.... А еще у Хюндаёв очень хороший сервис и клиентская поддержка. Очень хорошая гарантия, меняют по гарантии ВСЁ. Моему приятелю (у него Санта Фе) поменяли по гарантии в т.ч. РУЛЬ (!!!!), т.к. он у него поистёрся ;)))) ПРичем сами предложили. Мастера ВЫЕЗЖАЮТ к клиенту в случае мелких поломок. Ну и понятное дело: человек, столкнувшийся с таким отношением, естественно, когда будет выбирать следующий автомобиль - пойдет именно к Хюндаям. А Шевроле со своим свинским отношением к клиенту так и будет консервироваться. |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Санкции. Чем нонеча кошерно закусывать горилку.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |