Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: YuryD
Дата: 07.04.2015 16:34
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
а как себя ведут турбины? Просто смотрю на рынке б/у очень много появилось шкод Йети с дижком 1,2 турбо. все с пробегом 100 +/- 15
А турбонаддув тут ни при чём. Просто если дуть лишний воздух с лишним топливом в базовый движок, то мощь конечно растёт и несомненно. Вот только ресурс движка страдает. Большая и тепловая и механическая нагрузка на поршня-цилиндры-шатуны-коленвал.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 08.04.2015 07:04
Re: Автопарк
===съездил вчера на ТО-3 на Матизке. 10 000 как с куста. Причем перегоревшую лампочку на панели прибора не заменили (не гарантия, а замена - 1800 р), задний дворник по прежнему чистит только наполовину, и центральный замок не работает (послали запрос на завод на замену, ждем-с). Пичалька сплошная, короче.
Но есть и радость - нашел я что и откуда течет на Кайроне. Оказалось, что за зиму я набрал на защиту картера нехилый слой снега, который спрессовался в офигенную ледышку. Температура движка компенсировалась температурой внешней среды и эта ледышка нифига не таяла. Стало потеплее - потекла. Все же машину надо мыть чаще, чем раз в год))))
Автор: Саша1968
Дата: 08.04.2015 07:40
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
А турбонаддув тут ни при чём. Просто если дуть лишний воздух с лишним топливом в базовый движок, то мощь конечно растёт и несомненно. Вот только ресурс движка страдает. Большая и тепловая и механическая нагрузка на поршня-цилиндры-шатуны-коленвал.
А при чем тут "дуть в базовый движок" ? 1.2 TSI - специально разработанный под наддув двигатель, и кстати, едет более зачетно, чем имеющий ту же мощность атмосферник 1.6 за счет лучшей моментной характеристики. Из минусов - нельзя заправлять ослиной мочой.
Автор: sluhatch
Дата: 15.04.2015 23:27
Re: Автопарк
Даже не знаю - сюда, или в Шизофренические или отдельную ветку про совсем охуевших завести?

В России могут запретить покупать автомобили с пробегом у частных лиц. С таким предложением выступила Ассоциация "Российские Автомобильные Дилеры" (РОАД). В ближайшее время оно будет направлено в Минпромторг, сообщает «Российская Газета».
Как заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, разрабатываемые меры предусматривают, что у б/у-автомобилей будет предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах.
По его мнению, это не только обеспечит повышение безопасности продающихся автомобилей с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере трех триллионов рублей в год.
https://auto.mail.ru/article/54920-v...omobili_s_ruk/
Автор: r_w_a
Дата: 15.04.2015 23:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Даже не знаю - сюда, или в Шизофренические или отдельную ветку про совсем охуевших завести?
Ну и чего тебя смутило? Люди реально теряют бабло на кризисе. ( у нас тут на новорязанке шкода закрылась), остальные тоже не блещут. После новогоднего бума у них там голяк. Люди пытаются выправиться как могут. Чё тут такого? А вот ежели госструктуры какое положение или закон примут, тогда точно в шизу или в охуевшие...
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 16.04.2015 00:16
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
на Кайроне.
Отчет давай. Выбираю между ним, Х-Трейлом и Шкодой-Йети.
Все дизель, все автомат. Кайрон у меня свояк взял, мне все понравилось... но мне теперь скорей полноприводный универсал нужен. Думаю.
Автор: лмн с планшета
Дата: 16.04.2015 20:34
Re: Автопарк
Кто там хотел китацский седан задешиво ?http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060
Автор: Саша1968
Дата: 16.04.2015 20:57
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Отчет давай. Выбираю между ним, Х-Трейлом и Шкодой-Йети.
Все дизель, все автомат. Кайрон у меня свояк взял, мне все понравилось... но мне теперь скорей полноприводный универсал нужен. Думаю.
Имхо есть смысл глянуть октаху сарай 4х4. По начинке тот же Йети, но есть багажник. у Йети его практически нет из-за запаски (Российская версия, в Европе ремкомплект). Йети 4х4 будет либо 1.8 бензин, либо 2.0 дизель. Оба идут с DSG вместо классического автомата. Классический автомат сочетается с 1.6 атмосферным. Едет, но .... Сейчас езжу на таком, покупали тестю, но он проездил чуть более двух месяцев. Машина всем хороша, но есть ощущение, что мотор забыли прикрутить.
Автор: панцер
Дата: 16.04.2015 21:38
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Даже не знаю - сюда, или в Шизофренические или отдельную ветку про совсем охуевших завести?

В России могут запретить покупать автомобили с пробегом у частных лиц.
Уже опровергли, вроде. Хотя идея хорошая. Я только удивляюсь, как у нас в Беларуси АГЛ до этого не додумался))
Автор: sluhatch
Дата: 16.04.2015 21:44
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Уже опровергли, вроде.
Ну да -- после конкретных отзывов на эту тему автовладельцев сказали, что их не так поняли
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Хотя идея хорошая. Я только удивляюсь, как у нас в Беларуси АГЛ до этого не додумался))
Еще не вечер ))
Автор: mat-ed
Дата: 16.04.2015 22:23
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
Я только удивляюсь, как у нас в Беларуси АГЛ до этого не додумался))
А зачем "додумываться"? Это - забытая советская практика, ну. только чуть модифицированная. Совсем чуть-чуть.
Автор: серегин
Дата: 17.04.2015 03:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от лмн с планшета >>>
Кто там хотел китацский седан задешиво ?
я хотел....:( Сцуко, понравился он мне.....
А вот поездил 3 дня на паджере 3 с автоматом и что скажу....Ну его на х....Пока по прямой едешь, все хорошо, но вот динамика слабая. Скорость набирает медленно. И на стрелку уровня бензобака смотришь с ужасом....В приоре 40 литров это 500 км хода, здесь 300 может быть...
Автор: серегин
Дата: 17.04.2015 03:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А зачем "додумываться"? Это - забытая советская практика, ну. только чуть модифицированная. Совсем чуть-чуть.
Да не дойдут до этого...
Автор: Ослик ИА
Дата: 17.04.2015 06:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Отчет давай. Выбираю между ним, Х-Трейлом и Шкодой-Йети.
Все дизель, все автомат. Кайрон у меня свояк взял, мне все понравилось... но мне теперь скорей полноприводный универсал нужен. Думаю.
Ссанйонг-ставик. Я тут недавно время убивал возле салона, облазил его - класс! Но дорогой, гад.
Автор: КомДив
Дата: 17.04.2015 12:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
В России могут запретить покупать автомобили с пробегом у частных лиц...
Хм.
Ну я через комиссионку, помнится, оформлял.
А какие были варианты - писать от руки договор купли-продажи? И его примут в МРЭО?
Автор: r_w_a
Дата: 17.04.2015 12:48
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
писать от руки договор купли-продажи? И его примут в МРЭО?
написать и примут. лично проверил. и номера менять не стали (это теперь по желанию).
Автор: Шевелюрыч
Дата: 17.04.2015 12:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Отчет давай. Выбираю между ним, Х-Трейлом и Шкодой-Йети.
Все дизель, все автомат. Кайрон у меня свояк взял, мне все понравилось... но мне теперь скорей полноприводный универсал нужен. Думаю.
===2,3 литра, бензин, ручка 150 лошадей. Постоянный задний, подключаемый предок и пониженная. Климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев зоны щето передних и заднего стекла, зеркала электрорегулируемые с подогревом и электроскладывающиеся, стеклоподъемники электрические, усилитель руля (не помню какой))), АБС (очень нравится - правильно настроена, в отличие от приоры), передние сидушки с подогревом, водительская - с регулируемыми поясничным упором и диваном. Заднее раскладывается 1 к 2, плюс спинка регулируется по наклону. Багажник раскладывается в ровный пол, мы стелим на него стандартный полутораспальный матрас (130 на 190) и спокойно дрыхнем с женой, если выезжаем без палатки. Вместо запаски - докатка под днищем. Бак 70 литров.
Сейчас пробег более 150 тыс , расход около 10-11 литров. На 100 тыс поменял по гарантии помпу. Недавно поменял левое боковое зеркало - снес, когда заезжал в гараж (купил по VIN в Экзисте - 14 тыс. Поставил сам). ТО около 25 тыс рублей (со всеми расходниками и работой у не самого дешевого дилера)через 20 тыс пробега. Разгонялись до 150 по ГПС - можно и быстрее, без дискомфорта. По лужам-говнам катается исправно, посадить пока не сумел. Хотя нет, однажды закопался в снегу по стекла. Вылез сам.
В принципе доволен. Чего еще написать?
Автор: Civil_
Дата: 17.04.2015 13:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Выбираю между ним, Х-Трейлом и Шкодой-Йети.
Все дизель, все автомат. Кайрон у меня свояк взял, мне все понравилось... но мне теперь скорей полноприводный универсал нужен. Думаю.
Йети против двух других явно недомерок. Если просто универсал 4х4 ради грузовместимости нужен, тогда:
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Имхо есть смысл глянуть октаху сарай 4х4.
Но Октавия всё-таки легковой автомобиль, а Кайрон и Икс-Трейл полноценные кроссоверы с претензией на офф-роуд. Если по разбитым грунтовкам скакать не собираешься, то Октавия однозначно. Если важна проходимость, то тут Октавия пасует (кстати, Йети тоже).
Автор: Шевелюрыч
Дата: 17.04.2015 13:22
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Йети против двух других явно недомерок. Если просто универсал 4х4 ради грузовместимости нужен, тогда:
Но Октавия всё-таки легковой автомобиль, а Кайрон и Икс-Трейл полноценные кроссоверы с претензией на офф-роуд. Если по разбитым грунтовкам скакать не собираешься, то Октавия однозначно. Если важна проходимость, то тут Октавия пасует (кстати, Йети тоже).
===не забывай еще один момент - Кайрон рамник, а Х-трейл нет.
Автор: Civil_
Дата: 17.04.2015 13:26
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
===не забывай еще один момент - Кайрон рамник, а Х-трейл нет.
Ну тут уже кому что нравится и что от авто хочется получить. Рама это плюс на бездорожье и минус на асфальте. Но по большому счёту они примерно равны. Пусть сам выбирает. )))
Автор: Проблесковый
Дата: 18.04.2015 14:31
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Йети против двух других явно недомерок. Если просто универсал 4х4 ради грузовместимости нужен, тогда:
Но Октавия всё-таки легковой автомобиль, а Кайрон и Икс-Трейл полноценные кроссоверы с претензией на офф-роуд. Если по разбитым грунтовкам скакать не собираешься, то Октавия однозначно. Если важна проходимость, то тут Октавия пасует (кстати, Йети тоже).
А вольва xc70 вроде как идеально в ТЗ ложится - правда другие деньги, если новую.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.04.2015 14:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Симпатичная...
Интересно, а у итальянок рот вообще когда-нибудь закрывается?
:)
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 17:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Civil_ >>>
Ну тут уже кому что нравится и что от авто хочется получить. Рама это плюс на бездорожье и минус на асфальте. Но по большому счёту они примерно равны. Пусть сам выбирает. )))
Полудить чтоль ?😀
Сама по себе рама никакого выигрыша на бездорожье не дает. Выигрышь может дать геометрическая проходимость, большие ходы подвески, жесткие блокировки (центра и колесные) и зубастая резина. И весь этот пердимонокль вполне может стоять на авто с несущим кузовом.
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 17:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Полудить чтоль ?😀
Сама по себе рама никакого выигрыша на бездорожье не дает. Выигрышь может дать геометрическая проходимость, большие ходы подвески, жесткие блокировки (центра и колесные) и зубастая резина. И весь этот пердимонокль вполне может стоять на авто с несущим кузовом.
А, жёсткость дополнительно рама не дает?
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 17:20
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
я хотел....:( Сцуко, понравился он мне.....
А вот поездил 3 дня на паджере 3 с автоматом и что скажу....Ну его на х....Пока по прямой едешь, все хорошо, но вот динамика слабая. Скорость набирает медленно. И на стрелку уровня бензобака смотришь с ужасом....В приоре 40 литров это 500 км хода, здесь 300 может быть...
Паджеро 3 разные бывают. У меня 3.2 дизель, исполнилось в этом году 10 лет. С момента покупки веду бортжурнал - чеки на заправку / километраж / расход. Можно оценить расход за все время. Так вот в моем случае он чуть более 12 литров на 100 км. Если ехать 90/100 по трассе , расход будет около 9 литров, а то и меньше. (С отключенным передком). Динамика, если сравнить с легковой мощной машиной, конечно не айс, но вполне хватает.
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 17:29
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
А, жёсткость дополнительно рама не дает?
А она нужна - жесткость ? Для проходимости - нет, только для ресурса самого авто. Ну и чтобы на вывешенном в диагонали авто двери можно было открыть. Имхо, кузова с так называемой интегрируемой рамой имеют, возможно, большую жесткость на кручение. Но это чисто имхо. Рамная машина проще лифтуется, это да, я не сторонник столь радикального вмешательства в заводскую конструкцию. Мне надо просто доехать, месить говно - не мое.
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 17:30
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Паджеро 3 разные бывают. У меня 3.2 дизель, исполнилось в этом году 10 лет. С момента покупки веду бортжурнал - чеки на заправку / километраж / расход. Можно оценить расход за все время. Так вот в моем случае он чуть более 12 литров на 100 км. Если ехать 90/100 по трассе , расход будет около 9 литров, а то и меньше. (С отключенным передком). Динамика, если сравнить с легковой мощной машиной, конечно не айс, но вполне хватает.
Машина родителей. На ней ездил первый раз. Расход наверное 13-15 литров. По трассе. Не могу сказать, что влюбился в машину, но понравилось. Посадка, мощь и т.д. все зависит от стиля езды. Прикинул, что мне для ежедневной эксплуатации накладно. Тут 3литра бензин. Автомат. А с учетом моей комплекции и роста, сидеть весьма и весьма приятно.
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 17:31
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
А она нужна - жесткость ? Для проходимости - нет, только для ресурса самого авто. Ну и чтобы на вывешенном в диагонали авто двери можно было открыть. Имхо, кузова с так называемой интегрируемой рамой имеют, возможно, большую жесткость на кручение. Но это чисто имхо. Рамная машина проще лифтуется, это да, я не сторонник столь радикального вмешательства в заводскую конструкцию. Мне надо просто доехать, месить говно - не мое.
А теперь можно подойти к главному, стоимость рамной и кузовной конструкции
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 17:53
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Тут 3литра бензин. Автомат. А с учетом моей комплекции и роста, сидеть весьма и весьма приятно.
Дизель повеселее будет. Три литра бензин - это, вероятно, араб. К нам везли официально 3.2 дизель и 3.5 джидай -бензин с непосредственным впрыском. Второй вариант очень капризный. Что касается сидеть - в 11-м году мы товарищами на этой машине в три руки дорулили без остановок с Раскатов (нижня Волга, деревня Вышка), ехали более 20 часов кряду, ничего из частей тела (жопа, спина, руки/ноги) не отвалилось. Вес 92/93 при 186 см.
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 17:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
А теперь можно подойти к главному, стоимость рамной и кузовной конструкции
Ничего не могу сказать, но мне кажется, что цены на сравнимые по габаритам джипы рамной и не рамной конструкции будут примерно одинаковые при схожем оснащении машин различными плюшками.
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 17:56
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Дизель повеселее будет. Три литра бензин - это, вероятно, араб. К нам везли официально 3.2 дизель и 3.5 джидай -бензин с непосредственным впрыском. Второй вариант очень капризный. Что касается сидеть - в 11-м году мы товарищами на этой машине в три руки дорулили без остановок с Раскатов (нижня Волга, деревня Вышка), ехали более 20 часов кряду, ничего из частей тела (жопа, спина, руки/ноги) не отвалилось. Вес 92/93 при 186 см.
Наверное араб...мне не хватило настройки вылета руля. Или поджимаем ноги или вытягиваем руки. Рост 193 вес 120.
И режим ауто на климатической системе, сразу врубает кондей :)
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 17:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Ничего не могу сказать, но мне кажется, что цены на сравнимые по габаритам джипы рамной и не рамной конструкции будут примерно одинаковые при схожем оснащении машин различными плюшками.
я просто думаю, что если навесить все на кузов, без ущерба проходимости, то это потребует усиления кузова, а это затраты.
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 18:32
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Наверное араб...мне не хватило настройки вылета руля. Или поджимаем ноги или вытягиваем руки. Рост 193 вес 120.
И режим ауто на климатической системе, сразу врубает кондей :)
Я помельче буду :)) а климат там, на мой взгляд, неплохо сделан, мне крутилки больше кнопок нравятся, при определенном опыте / привыкании выбираешь нужный режим не глядя на крутилку. По количеству щелчков. И после режима авто, когда кондей включился, нажал на крутилку и выключил его. А вторая печка есть в салоне для задних пассажиров ? Пульт управления в ногах пассажиров второго ряда.
Автор: серегин
Дата: 18.04.2015 18:37
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Я помельче буду :)) а климат там, на мой взгляд, неплохо сделан, мне крутилки больше кнопок нравятся, при определенном опыте / привыкании выбираешь нужный режим не глядя на крутилку. По количеству щелчков. И после режима авто, когда кондей включился, нажал на крутилку и выключил его. А вторая печка есть в салоне для задних пассажиров ? Пульт управления в ногах пассажиров второго ряда.
Я его еще не облазил, но кмк там и для 3 го ряда есть. Для 2 точно
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 19:08
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Я его еще не облазил, но кмк там и для 3 го ряда есть. Для 2 точно
Там в багажнике есть печка. Ну кому багажник, кому третий ряд :) я сидушки третьего ряда сразу вынул из машины, на их месте в подполе получается отличная ниша для барахла. По объему, как багажник средней малолитражки :) сидушки ставил буквально несколько раз за 10 лет, ибо нефиг, не автобусо :))
Автор: mat-ed
Дата: 18.04.2015 19:18
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
если навесить все на кузов, без ущерба проходимости, то это потребует усиления кузова, а это затраты.
В принципе при одинаковой массе правильно спроектированный несущий кузов должен иметь бОльшую жёсткость на кручение, чем рамная схема: момент разносится на бОльшее плечо.
Или наоборот - при равной жёсткости несущий кузов легче.
Автор: Саша1968
Дата: 18.04.2015 20:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
В принципе при одинаковой массе правильно спроектированный несущий кузов должен иметь бОльшую жёсткость на кручение, чем рамная схема: момент разносится на бОльшее плечо.
Или наоборот - при равной жёсткости несущий кузов легче.
Я не спец по сопромату, но мне тоже так кажется. Трофийные "котлеты" имеют пространственную трубчатую раму. Фактически несущий кузов. Мне так кажется. Поправьте, если я не прав.
Автор: mat-ed
Дата: 18.04.2015 20:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
пространственную трубчатую раму. Фактически несущий кузов.
Именно так. Можно вспомнить ещё пространственные фермы мостов, набранных из стальных полос на заклёпках.
Автор: Проблесковый
Дата: 18.04.2015 21:38
Re: Автопарк
Только вернулся домой - перегон на 1300 километров и еще на 300 через пару дней.

Был пассажиром Инфинити FX - 3 литра дизель. 249 лошадей по паспорту. Энерговоруженности за глаза. На трассе единственно коробку в спорт режим для рывковых обгонов на двухполоске переводил водитель. Средний расход трассовый засекли - чуть меньше 8 литров. У хозяина была такая машина на бензине - 3.5 литра - ехала хуже.
Автор: Civil_
Дата: 19.04.2015 08:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Саша1968 >>>
Ничего не могу сказать, но мне кажется, что цены на сравнимые по габаритам джипы рамной и не рамной конструкции будут примерно одинаковые при схожем оснащении машин различными плюшками.
На раме гораздо проще монировать агрегаты. И запас прочности выше. Кстати, жесткость кузова на бездорожье важна.



Часовой пояс GMT +2, время: 10:33.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Все для дачи тут арки в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100