Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2015 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
вот и я о том же. в соседней ветке.
В той ветке бесполезно объяснять :)
А в Дели организовать спонтанно выход в город просто нереально. Там и для планово то чартера по нескольку часов ждать приходится...
Сами несколько раз на борту ночевали.
Автор: nils73
Дата: 06.05.2015 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это он вот так просто по собственной инициативе съерзнул на 10 тыщ футов, пока командир в туалет вышел? И ему за это ничего не было?
(голосом Колобка из мультика) Нечего не понимаю...
Человек часто способен сделать то, что никто не мог предполагать, включая самого этого человека. Но постепенно мы человека ликвидируем, и заменим его везде ИИ, нужно только подождать :)
Автор: sluhatch
Дата: 06.05.2015 22:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Человек часто способен сделать то, что никто не мог предполагать, включая самого этого человека. Но постепенно мы человека ликвидируем, и заменим его везде ИИ, нужно только подождать :)
Нильс, не ходите сейчас в ветку про либералов, не надо!
А то, недайбоже, ускорите процесс, начитавшись )))))
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 22:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Нильс, не ходите сейчас в ветку про либералов, не надо!
А то, недайбоже, ускорите процесс, начитавшись )))))
Временами похоже, что "Элиза" сматрицировалась и создала что-то вроде скайботнета ;)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 06.05.2015 22:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Но постепенно мы человека ликвидируем, и заменим его везде ИИ, нужно только подождать
Скайнет осознал себя. И стал ходить на "биглер.ру"
Автор: nils73
Дата: 06.05.2015 23:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
А то, недайбоже, ускорите процесс, начитавшись )))))
Чтобы ускорить процесс достаточно нашу экспериментальную мину с ИИ ввести в серийное производство. Человечество быстро закончится :)

Представьте себе контейнер, который, после приземления, раскрывается и из него расползаются в разные стороны мины (размер примерно с большую книгу). Пройти каждая мина может около 15 км и сама ищет наиболее выгодную цель; при этом группа мин может действовать согласовано, организовывая засаду. И всем этим никто не управляет, результат обеспечивается только распределенным ИИ.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 06.05.2015 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Представьте себе контейнер, который, после приземления, раскрывается и из него расползаются в разные стороны мины (размер примерно с большую книгу). Пройти каждая мина может около 15 км и сама ищет наиболее выгодную цель; при этом группа мин может действовать согласовано, организовывая засаду. И всем этим никто не управляет, результат обеспечивается только распределенным ИИ.
Причем книги - разные: от "Переписки Энгельса с Каутским" до "Санта-Хрякуса" Т.Пратчета.

Таким оружием кого хошь можно извести...
Автор: sluhatch
Дата: 06.05.2015 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
И всем этим никто не управляет, результат обеспечивается только распределенным ИИ.
Пока они не научились трахаться размножаться -- еще не страшно ))
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 06.05.2015 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Чтобы ускорить процесс достаточно нашу экспериментальную мину с ИИ ввести в серийное производство. Человечество быстро закончится :)

Представьте себе контейнер, который, после приземления, раскрывается и из него расползаются в разные стороны мины (размер примерно с большую книгу). Пройти каждая мина может около 15 км и сама ищет наиболее выгодную цель; при этом группа мин может действовать согласовано, организовывая засаду. И всем этим никто не управляет, результат обеспечивается только распределенным ИИ.
"Он над нами издевался..."
Автор: nils73
Дата: 06.05.2015 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Причем книги - разные: от "Переписки Энгельса с Каутским" до "Санта-Хрякуса" Т.Пратчета.

Таким оружием кого хошь можно извести...
Например, сидит солдат в окопе и вдруг слышит легкое шуршание, а затем видит как к нему неотвратимо подползает "Переписка Энгельса с Каутским" на маленьких гусеницах. Это может оказаться страшнее вражеского танка.
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2015 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Представьте себе контейнер, который, после приземления, раскрывается и из него расползаются в разные стороны мины... результат обеспечивается только распределенным ИИ.
Испытания умной боньбы закончились неудачей, её не удалось выпихнуть из самолёта. (из учОных записок)
Автор: nils73
Дата: 06.05.2015 23:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
"Он над нами издевался..."
Строго говоря, не издевается. Описанное творение существует, но совсем не все проекты заканчиваются чем-либо действительно разумным. Но пробовать нужно даже почти совсем безумные идеи, отсюда иногда что-либо получается, часто совсем другое, чем предполагалось.
Автор: nils73
Дата: 06.05.2015 23:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Испытания умной боньбы закончились неудачей, её не удалось выпихнуть из самолёта. (из учОных записок)
Это я всегда говорил -- основной вред (войны, разнообразные излишества и т.д.) происходят только от людей. Разумно отделить разум от тела человека. Поэтому умное оружие это путь к миру.
Автор: Петруха
Дата: 06.05.2015 23:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Чтобы ускорить процесс достаточно нашу экспериментальную мину с ИИ ввести в серийное производство. Человечество быстро закончится :)
Человечество адаптивно. После ввода "в серийное производство" пращи оно благополучно могло самозакончится.

Однако мы живучи хуже тараканов. И даже ядерное оружие не применяем. )

ЗЫ. Не помню точно, но с миной Вы цитируете одну из древних игр на тему "Размножение жизни".

Давно было. Но там задача была та же. Ведь, по умолчанию, Ваша Мина всегда выходит победителем.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 06.05.2015 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Строго говоря, не издевается. Описанное творение существует, но совсем не все проекты заканчиваются чем-либо действительно разумным. Но пробовать нужно даже почти совсем безумные идеи, отсюда иногда что-либо получается, часто совсем другое, чем предполагалось.
"Пусть безумная идея, вы не решайте сгоряча!"
Автор: Feldkurat
Дата: 07.05.2015 01:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Например, сидит солдат в окопе и вдруг слышит легкое шуршание, а затем видит как к нему неотвратимо подползает "Переписка Энгельса с Каутским" на маленьких гусеницах. Это может оказаться страшнее вражеского танка.
Кстати было. Потом гусеницы превращаются в бабочек и улетают с книгой. Один знакомый видел после длительного запоя..
Автор: Шурик
Дата: 07.05.2015 06:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Представьте себе контейнер, который, после приземления, раскрывается и из него расползаются в разные стороны мины (размер примерно с большую книгу). Пройти каждая мина может около 15 км и сама ищет наиболее выгодную цель; при этом группа мин может действовать согласовано, организовывая засаду. И всем этим никто не управляет, результат обеспечивается только распределенным ИИ.
1. Неясно, каким образом мины будут преодолевать водные преграды, а также завалы, воронки, траншеи и прочие препятствия. Очевидно, что при заявленных габаритах ("большая книга") потребуется сопровождение самоходных мин самоходными саперами (также имеющими ИИ).
2. Непонятно, каким образом мины смогут оказать сопротивление - т.е. подавить или уничтожить л/с и технику противника, препятствующую выдвижению к цели. Также неясно, каким образом мина может обойти обнаруженного по пути к цели противника - заявленный запас хода в 15 километров представляется незначительным.
3. Каким образом осуществляется обмен информацией между минами? Очевидно, что использование радиоканала будет являться демаскирующим фактором. Однако ограничение размера (до "Переписки Энгельса с Каутским") не позволит установить катушку с кабелем требуемой величины.

Таким образом, предложенный проект является недоработанным, в отличие от описанного здесь:
http://www.bigler.ru/forum_vb/showpo...postcount=9292
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 09:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Человек часто способен сделать то, что никто не мог предполагать, включая самого этого человека.
Говоря честно, обычный человек даже представить не может, сколько всего обычного не хочет делать обычный индус. Или насколько необычно он может выполнять, казалось бы, совершенно обычные операции.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Но постепенно мы человека ликвидируем, и заменим его везде ИИ, нужно только подождать :)
Если к проектированию ИИ привлечь индусов, боюсь мы человека ликвидируем гораздо быстрее расчетного времени. Люди просто перемрут от изумления или раздраженного ожидания.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 07.05.2015 09:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Говоря честно, обычный человек даже представить не может, сколько всего обычного не хочет делать обычный индус. Или насколько необычно он может выполнять, казалось бы, совершенно обычные операции.
так он еще и индус вдобавк был?
Автор: Проходящий
Дата: 07.05.2015 09:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так он еще и индус вдобавк был?
И ируканский шпиён!
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
так он еще и индус вдобавк был?
Хто? Нильс??
Автор: nils73
Дата: 07.05.2015 15:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
1. Неясно, каким образом мины будут преодолевать водные преграды, а также завалы, воронки, траншеи и прочие препятствия.
Будут перепрыгивать, обходить, переплывать и т.д. Такие мины должны уметь даже по деревьям лазать. В идеале это будет что-то, собирающее вместе качества змеи, зайца и белки.

Я где-то ранее примеры подобных устройств показывал:

https://youtu.be/g9fDn4ALgC0

https://youtu.be/ntlI-pDUxPE

https://youtu.be/lMkGDHdDpC0

https://youtu.be/dOsV0JSInZI

https://youtu.be/ISznqY3kESI

https://youtu.be/6b4ZZQkcNEo

https://youtu.be/PC2hsu0jTbo

К подобным платформам добавляется ИИ и исследуется, что получится. Пока это, можно сказать, только игрушки, но это путь к наземным роботам военного назначения (ставить опыты с роботами размером с настоящий танк и т.п. пока рано и дорого).

Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
2. Непонятно, каким образом мины смогут оказать сопротивление - т.е. подавить или уничтожить л/с и технику противника, препятствующую выдвижению к цели. Также неясно, каким образом мина может обойти обнаруженного по пути к цели противника - заявленный запас хода в 15 километров представляется незначительным.
Теоретически, таким минам не нужно никому оказывать сопротивление, когда противник их обнаружит будет уже поздно (если подобное, например, заползет ночью в палатку, или поднимется на n-й этаж дома, и заберется в помещение где взорвется), а если противник их целеноправлено ищет, мина может попытаться уползти, залезть на дерево и т.д. Именно отработка алгоритмов поиска цели и маскировки здесь есть самое интересное и это можно успешно отрабатывать на таких игрушках с малыми расходами.

Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
3. Каким образом осуществляется обмен информацией между минами? Очевидно, что использование радиоканала будет являться демаскирующим фактором. Однако ограничение размера (до "Переписки Энгельса с Каутским") не позволит установить катушку с кабелем требуемой величины.
Обмен сообщениями может быть построен на любом принципе. Например, через завербованных в лесу местных ежиков :) Реально, в настоящее время, используется радиосвязь. В будущем возможно, например, использование оптического канала через микро-бпла и т.п. Основные проблемы, с которыми будут бороться в ближайшие годы, это аккумуляторы (в этом направлении сейчас работают очень много людей) и высокоточные инерциальные системы навигации (при этом микроразмеров). Все это можно постепенно отрабатывать на таких игрушках.
Автор: nils73
Дата: 07.05.2015 15:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кстати некоторые энтузиасты начали думать над тем, как создать боевого пропагандиста. При этом начали с самого важного для это специальности органа.

https://youtu.be/HmSYnOvEueo

Главная задача здесь создать эффективный речевой аппарат. Далее не будет много проблем, ИИ пропагандиста не превышает ИИ стиральной машины.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сегодня военно-транспортный самолет Ан-178 успешно совершил свой первый полет.

Новейшая разработка украинского конструкторского бюро "Антонов" поднялась в воздух под Киевом днем 7 мая. Проведя в небе около часа, самолет успешно приземлился на аэродроме в Гостомеле.

Ан-178 создан на базе пассажирского самолета Ан-158. Но конструкторам пришлось переработать фюзеляж самолета и усилить всю конструкцию. Самолет оснащен 2 турбореактивными двигателями от запорожского "Прогресса", современной компьютеризированной кабиной и просторным полностью герметичным 16-метровым грузовым отсеком.

Самолет поднимает в воздух до 18 тонн груза. Также самолет может перевозить до 70 десантников, боевую технику, эвакуировать раненных и сбрасывать грузы в полете.
Как задумали конструкторы "Антонова", Ан-178 самолет заменит устаревший Ан-12 и может претендовать на крупный сегмент рынка грузовых перевозок. По сравнению с Ан-12, самолет быстрее, экономичней, поднимается на большую высоту и летит дальше. Одним из его конкурентов Ан-178 считается российский Ил-214, но его первый полет запланирован лишь на 2017 год.
http://podrobnosti.ua/2032898-novyj-...vyj-polet.html
Автор: archer
Дата: 07.05.2015 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А какой Ан делали-делали (на замену устаревшему Ан-12!) и все время получался какой-то недоИлсемьдесятшесть?

А теперь вон оно как - уже летает.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А какой Ан делали-делали (на замену устаревшему Ан-12!) и все время получался какой-то недоИлсемьдесятшесть?
(осторожно) Это ты о чем вообще?
Автор: archer
Дата: 07.05.2015 15:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(осторожно) Это ты о чем вообще?
был же недавно закрыт, наконец, совместный проект среднего ВТС. Про это я.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 15:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
был же недавно закрыт, наконец, совместный проект среднего ВТС. Про это я.
То был Ан-70. Который сделал первый вылет еще в 94-м году.
Просто его никак не могли пристроить в серию.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2015 16:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
То был Ан-70. Который сделал первый вылет еще в 94-м году.
Просто его никак не могли пристроить в серию.
Этот ждет ровно такая же судьба.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Этот ждет ровно такая же судьба.
Надежды юношей питают :)
Цитата:
Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178. Об этом сообщил журналистам генконструктор предприятия Дмитрий Кива, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.

По словам Дмитрия Кивы, сейчас предварительный пакет заказов на этот самолет составляет около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.
http://biz.liga.net/all/transport/no...y-araviey-.htm
Автор: zjn
Дата: 07.05.2015 16:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Посмотрел предполагаемые ТТХ Ил-214, вопрос возник по экипажу 2 летчика!?
Интересно, а кто будет заниматься АДО и всем, что связано с десантированием, ладно в ГВФ с сокращением экипажа в связи с Економией обезумели, тут то чего кроят?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.05.2015 18:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Интересно, а кто будет заниматься АДО и всем, что связано с десантированием
Правак :)
Автор: Feldkurat
Дата: 07.05.2015 19:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Самолет поднимает в воздух до 18 тонн груза. Также самолет может перевозить до 70 десантников, боевую технику, эвакуировать раненных и сбрасывать грузы в полете.
Как задумали конструкторы "Антонова", Ан-178 самолет заменит устаревший Ан-12 и может претендовать на крупный сегмент рынка грузовых перевозок. По сравнению с Ан-12, самолет быстрее, экономичней, поднимается на большую высоту и летит дальше.
Замена ан-12, конечно, кто бы сомневался.
С 30 тонн нагрузки замена на 18 тонн.
Ну китайцы перерисуют себе на бумажку конечно. У них как раз такого малипузого грузовичка-турбоджета нет. Турбовинтовой есть.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 19:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Замена ан-12, конечно, кто бы сомневался.
С 30 тонн нагрузки
А как бы так от фантазий вернуться на землю? Ну из любопытства можно даже с Вики начать...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2015 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А как бы так от фантазий вернуться на землю? Ну из любопытства можно даже с Вики начать...
Ну, не 30, а 20, но дело даже не в этом. Машина чрезмерно дорогая. 2,5 млрд рублей за средний ВТС никто не заплатит. МО РФ сразу же установило планку - 1-1,2 млрд. О прочем не говорю.
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2015 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, не 30, а 20, но дело даже не в этом. Машина чрезмерно дорогая. 2,5 млрд рублей за средний ВТС никто не заплатит. МО РФ сразу же установило планку - 1-1,2 млрд. О прочем не говорю.
Я вот почему то очень сильно подозреваю, что российская разработка будет не дешевле украинской. По итогу на выходе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2015 19:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я вот почему то очень сильно подозреваю, что российская разработка будет не дешевле украинской. По итогу на выходе.
Посмотрим. Но в любом случае деньги останутся в стране.
Автор: lmn
Дата: 07.05.2015 20:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Будут перепрыгивать, обходить, переплывать и т.д. Такие мины должны уметь даже по деревьям лазать. В идеале это будет что-то, собирающее вместе качества змеи, зайца и белки.

Основные проблемы, с которыми будут бороться в ближайшие годы, это аккумуляторы (в этом направлении сейчас работают очень много людей) и высокоточные инерциальные системы навигации (при этом микроразмеров). Все это можно постепенно отрабатывать на таких игрушках.
Как мне кажется, для того, чтобы такая мина, при столь малых размерах могла хоть как-то приблизиться к приемлемым показателям по критерию "стоимость/эффективность", она должна нести на себе термоядерный заряд и взорваться точно в штабе фронта противника.
Автор: Проходящий
Дата: 07.05.2015 22:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Начинает сильно отдавать мыльной оперой

Цитата:
Второй пилот самолета A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц собирался незадолго до катастрофы снова поднять лайнер. К этому заключению пришли следователи французского агентства безопасности авиасообщений BEA.
"Российская газета"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.05.2015 22:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Начинает сильно отдавать мыльной оперой


"Российская газета"
Ну, все-таки нелегко самоубиться, что ни говори. По-человечески, наверное, можно понять. Не говоря уже о том, что этот урод с собой кучу людей утягивал.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин Floraplast.ru опрыскиватели в Москве
купить кровать с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100