Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: технота
Дата: 09.06.2015 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://www.rg.ru/2015/06/09/maevskij.html
Наверно сюда. Интервью с Маевским ген. конструктором систем РЭБ.
Автор: lancer
Дата: 10.06.2015 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(жуя гриб) А по-моему, они всё-таки тридварасы...
Авиаперевозчики уменьшат допустимые размеры ручной клади
Автор: zjn
Дата: 10.06.2015 15:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
срок службы Ту-95РЦ
Почему РЦ?
МС и насколько я знаю 89-90 года рождения. С движками на Ту - 95 периодически случаются беды, НК-12 очень сложный и к тому же огромный "агрегат". А катастрофы в авиации будут всегда, к сожалению. Нынешний всплеск связан с повышением интенсивности полетов и опять же - это нормально.
Вечная память погибшим и скорейшего возвращения в строй раненым.
Автор: lancer
Дата: 10.06.2015 15:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Чугуниевая боньба!!! :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 15:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Почему РЦ?
МС и насколько я знаю 89-90 года рождения. С движками на Ту - 95 периодически случаются беды, НК-12 очень сложный и к тому же огромный "агрегат". А катастрофы в авиации будут всегда, к сожалению. Нынешний всплеск связан с повышением интенсивности полетов и опять же - это нормально.
Вечная память погибшим и скорейшего возвращения в строй раненым.
Насколько я знаю, все ударные МС-ы базируются в Энгельсе, а на Дальнем Востоке могут быть только флотские РЦ. Ну, по крайней мере, я так думаю.
Автор: zjn
Дата: 10.06.2015 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько я знаю, все ударные МС-ы базируются в Энгельсе, а на Дальнем Востоке могут быть только флотские РЦ. Ну, по крайней мере, я так думаю.
Это не так, гарнизон Украинка в котором произошла данная катастрофа всегда относилась к ДА, кстати Ваша история http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=4018 , не очень далека от правды и те МС из "семска" перегнали именно в Украинку, а оттуда казахам "вернули" Ту-95КМ.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
http://www.youtube.com/watch?v=8cYMY6buNVc

2:18 минута - чегой то?
Автор: zjn
Дата: 10.06.2015 16:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
2:18 минута - чегой то?
Насколько я понимаю - это узел отдачи топлива для "маленьких".
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 16:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Насколько я понимаю - это узел отдачи топлива для "маленьких".
А. Ага. А как называется? Чертежик бы посмотреть, а то я с дурной головы подумал, что в попе у этого агрегата сопла.
Чур меня, чур..
Автор: zjn
Дата: 10.06.2015 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А. Ага. А как называется?
Не знаю,мы такой мелочевкой не пользовались.)))
Ил-78, там это добро гнездится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
http://www.youtube.com/watch?v=8cYMY6buNVc

2:18 минута - чегой то?
УПАЗ http://www.uac-ta.ru/images/upaz01.png Универсальный подвесной агрегат заправки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 16:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
А. Ага. А как называется? Чертежик бы посмотреть, а то я с дурной головы подумал, что в попе у этого агрегата сопла.
Чур меня, чур..
http://podelise.ru:81/tw_files/24936...l_6ae3acc8.jpg
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 16:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Благодарю.
Автор: zigzag
Дата: 10.06.2015 18:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько я знаю, все ударные МС-ы базируются в Энгельсе, а на Дальнем Востоке могут быть только флотские РЦ. Ну, по крайней мере, я так думаю.
К сожалению Ту-95РЦ были ликвидированы в середине 90-х...
Было их два полка: 392-й на СФ (Кипелово) и 304-й на ТОФ (Хороль).
Все порезали на иголки... А чуть ранее и Ту-16РМ ликвидировали. Нет теперь в МА разведчиков. Ну, кроме десятка-другого Су-24МР с их смешным для океанов радиусом действия и "детским" оборудованием...
Вот и гоняют противолодочные Ил-38 и Ту-142 на разведку.
Автор: BigMaximum
Дата: 10.06.2015 19:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Это не так, гарнизон Украинка в котором произошла данная катастрофа всегда относилась к ДА
"Пострадавшего в катастрофе на авиабазе «Украинка» командира бомбардировщика Ту-95 отправят в ожоговый центр Министерства обороны. Об этом корреспонденту ИА «Амур.инфо» сообщил информированный источник. По предварительной информации его будут лечить в Санкт-Петербурге. Ранее сообщалось, что при катастрофе командир получил тяжёлые ожоги – повреждено 75 % тела. Его состояние оценивается как стабильно тяжёлое. В западную часть России командира доставят на борту самолёта Дальней авиации, который уже прибыл в Благовещенск.

Угрозы жизни и здоровью остальных членов экипажа нет, сообщил источник. Сейчас в госпитале остаётся ещё один пострадавший, который проходит обследование.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», 8 июня стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и загорелся. По предварительной информации, причиной аварии стало возгорание двигателя. Один из членов экипажа – второй штурман Алексей Федосеев – погиб. Фрагменты его тела обнаружили в обгоревшем самолёте после того, как бомбардировщик был потушен. По имеющейся информации, Алексей Федосеев жил в Белогорске. У него остались жена трое детей. Сослуживцы погибшего на «Украинке» сейчас собирают деньги, чтобы оказать помощь семье."
http://www.amur.info/news/2015/06/10/95267

К стыду своему, я думал, что Ту-95МС остались только в Энгельсе. Оказывается, не так...
Автор: Feldkurat
Дата: 10.06.2015 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для чего? Что там в воздухе смотреть и фиксировать? Особенно ночью.
Как это для чего? Для регистрации подлета украинских штурмовиков, выпускающих ракеты воздух-воздух.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.06.2015 19:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вот интересно, там же вроде есть система пожаротушения двигателя? Чего это она?
Автор: Piligrim
Дата: 10.06.2015 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Как это для чего? Для регистрации подлета украинских штурмовиков, выпускающих ракеты воздух-воздух.
Ночью?
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 19:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ночью?
И в угольной шахте с неграми афромериканцами, ага.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А вот интересно, там же вроде есть система пожаротушения двигателя? Чего это она?
Система то есть, да что толку. Фреон сразу из под капотов выдует.
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 19:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А вот интересно, там же вроде есть система пожаротушения двигателя? Чего это она?
А это уже как карта ляжет. Могут и обе очереди впустую
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.06.2015 20:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Система то есть, да что толку. Фреон сразу из под капотов выдует.
Понятно. "Эффективная", значит.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 20:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Понятно. "Эффективная", значит.
Никто не знает, как сделать лучше.
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Понятно. "Эффективная", значит.
Да нифига не понятно. Если по конкретному сучаю, то даже предположений делать не из чего.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 10.06.2015 20:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Никто не знает, как сделать лучше.
Печально...
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ППС - это три-четыре кольца с отверстиями, которые окружают двигатель и клапана окрывают баллоны с фреоном, когда срабатывают датчики. Датчики не очень чувствительные, потому, что рядом с двигателем и так жарковато, а электронные датчики вместо термопар не поставишь, сильные вибрации, перепады температур просто выведут их из строя. Герметичными капоты быть не могут, слишком сложно, так что атмосфера фреона с углекислым газом не сможет потушить в полете керосин, который под давлением 40 кг фигачит на горячую камеру сгорания.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
К стыду своему, я думал, что Ту-95МС остались только в Энгельсе. Оказывается, не так...
Вот и я тоже.
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
атмосфера фреона с углекислым газом не сможет потушить в полете керосин, который под давлением 40 кг фигачит на горячую камеру сгорания.
А пожарный кран перекрыть до фреона, Не?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 20:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А пожарный кран перекрыть до фреона, Не?
Чего толку то? Выбег турбокомрессора длительный, пока весь керосин выйдет. А подкачивающие насосы пожарным краном не отключаются, ЕМНИП.
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Чего толку то? Выбег турбокомрессора длительный, пока весь керосин выйдет. А подкачивающие насосы пожарным краном не отключаются, ЕМНИП.
ЕМНИП научное название пожарного крана - "кран аварийной отсечки топлива", что какбэ намекает.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЕМНИП научное название пожарного крана - "кран аварийной отсечки топлива", что какбэ намекает.
Отсечки из подкачивающей магистрали в насос-регулятор. НР продолжает работать на выбеге, подкачивающие, если их не отключить - тоже.
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 21:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Отсечки из подкачивающей магистрали в насос-регулятор.
НР же на двигателе. Ну останеся там пара-тройка метров магистрали, это же на секунды буквально
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 21:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
НР же на двигателе. Ну останеся там пара-тройка метров магистрали, это же на секунды буквально
Немного, верно, но горящий керосин запалит магниевые детали, если они попадут в зону возгорания. А это уже .... .
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Оп-паники, Сухой. А не присмотришься и запросто с Антоновым попутаешь
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оп-паники, Сухой. А не присмотришься и запросто с Антоновым попутаешь
Фюзеляж то явно от Ан-3, нет?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 21:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оп-паники, Сухой. А не присмотришься и запросто с Антоновым попутаешь
А что за машина?
Автор: Проходящий
Дата: 10.06.2015 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Фюзеляж то явно от Ан-3, нет?
А он разве от Ан-2 чем-то отличался, окромя носовой части?

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А что за машина?
Какой-то прототип "легкого многоцелевого самолета". Не совсем "Сухой", правда. Разработан в СибНИА
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 21:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А он разве от Ан-2 чем-то отличался, окромя носовой части?
В общем, нет. Капот другой, да и все. А чего за дроздятница у тебя на фото, не тяни кота в долгий ящик.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.06.2015 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Какой-то прототип "легкого многоцелевого самолета". Не совсем "Сухой", правда. Разработан в СибНИА
Кроме слегка переделанной бипланной коробки, я отличий от Ан-3 не вижу. Или они внутре, там, где неонка?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 10.06.2015 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Двигатель Гарретт ТРЕ 331.
Фтопку.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100