![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Из секретных лаболаторий™ утекла информация, что для старта этого чуда, а он предполагается вертикальным(см патент в секретной части), будут использоваться ступени ракет "зенит". Тольк тс-с-с! |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
(ТВ-2-117 не предлагать, он разрабатывался в концепции с машиной сразу) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Для МиГ-25 ЕМНИП тоже. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А Д-36 - мотор конца 70-х, начало концепции широкофюзеляжных пассажирских самолетов повышенной вместимости. И вообще, сначала хотели Роллс-ройс взять за аналог. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Ну, не трошки, конечно. Сама конструкция Д-18 была развитием Д-36. Як-42 по сравнению с Ту-134 - широкофюзеляжный. |
|
Цитата:
А если всерьез, то широкофюзеляжным считается только то, что имеет больше шести кресел в ряд и больше одного продольного прохода по салону. Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Да и трехвальность совершенно не принципиальный момент по части фактора преемственности. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| (возопил) А ПД-18Р?!!! |
|
Цитата:
|
| (поковырял в носу глубокомысленно) ВИАМовцы роют копытом землю, получить задание и финансирование на разработку композитов для лопастей вентиляторов новых двигателей, но движется ни шатко ни валко. Рогозин больше вы..тся, чем занимается организацией. |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |