Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 01:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А это точно иллюстрация из патента, а не картинка "по мотивам" от вольных и талантливых художников? А то больно он уж какой-то не гиперзвуковой...
Вроде как да. Это, правда, не прямые ссылки.
Автор: Beaver
Дата: 05.08.2015 08:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Airbus запатентовал гиперзвуковой самолёт. Кто их покусал?
А в месте примыкания передней кромки крыла к фюзеляжу калька отклеилась? ;)
Автор: Piligrim
Дата: 05.08.2015 09:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вроде как да. Это, правда, не прямые ссылки.
Может просто столбят поляну, чтоб не получилось, как с винглетами?
Автор: Вовка
Дата: 05.08.2015 09:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Может просто столбят поляну, чтоб не получилось, как с винглетами?
Очень похоже на то.
Автор: ALOKS
Дата: 05.08.2015 09:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Airbus запатентовал гиперзвуковой самолёт. Кто их покусал?
Вероятно, тот, кто лекции по аэродинамике прогуливал. Такая хрень элементарно взлететь не сможет, не то, что хотя бы до звукового барьера добраться.
Автор: Вовка
Дата: 05.08.2015 09:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Вероятно, тот, кто лекции по аэродинамике прогуливал. Такая хрень элементарно взлететь не сможет, не то, что хотя бы до звукового барьера добраться.
А его выбрасывать будут из сверхзвукового самолета.
Автор: т_Сухов
Дата: 05.08.2015 11:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
А его выбрасывать будут из сверхзвукового самолета.
Или как планер разгонять, привязав к истребителю
Автор: yamuga
Дата: 05.08.2015 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Или как планер разгонять, привязав к истребителю
Можно еще a-la Шаттл/Буран запускать. Только не "брюхом" к ракете, а "спиной".
Автор: т_Сухов
Дата: 05.08.2015 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
Можно еще a-la Шаттл/Буран запускать.
Посадка неудобна, если только ускорители горизонтально запускать, а самолет верхом на ускорителе.
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 11:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Из секретных лаболаторий™ утекла информация, что для старта этого чуда, а он предполагается вертикальным(см патент в секретной части), будут использоваться ступени ракет "зенит". Тольк тс-с-с!
Автор: archer
Дата: 05.08.2015 11:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Посадка неудобна, если только ускорители горизонтально запускать, а самолет верхом на ускорителе.
Да ладно, садятся в горизонтальном положении, потом ставится вся эта байда вертикально, кто не пристегнулся - экипаж не виноват, а далее стартуют на боку "Энергии".
Автор: surf
Дата: 05.08.2015 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Из секретных лаболаторий™ утекла информация, что для старта этого чуда, а он предполагается вертикальным(см патент), будут использоваться ступени ракет "зенит". Тольк тс-с-с!
Завязывали бы они с норкотегами...
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Не всегда. Затруднюсь назвать процент, но далеко не всегда.
Ты льешь бальзам на мою кровоточащую рану. Назови пример, я буду очень раз этому.

(ТВ-2-117 не предлагать, он разрабатывался в концепции с машиной сразу)
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
пример,
В известной степени - Д30
Автор: т_Сухов
Дата: 05.08.2015 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да ладно, садятся в горизонтальном положении, потом ставится вся эта байда вертикально, кто не пристегнулся - экипаж не виноват, а далее стартуют на боку "Энергии".
(Взволновано) А кормить как будут? А стюардессы будут как моряки, по вантам лазить?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Да ладно, садятся в горизонтальном положении, потом ставится вся эта байда вертикально, кто не пристегнулся - экипаж не виноват, а далее стартуют на боку "Энергии".
"..летчик усадил обоих на глубокие сиденья в прозрачном носу аппарата, похожего на громадную дождевую каплю. Сиденья запрокинулись назад в задранном вверх корпусе. Зазвенел сигнальный гонг, могучая пружина швырнула самолет почти отвесно вверх. Летчик включил двигатель. Рев, давящая тяжесть во всем теле, и каплеобразный самолет понесся, описывая дугу на высоте двадцати трех тысяч метров. Казалось, прошло всего несколько минут, а путешественники с ослабевшими коленями уже выходили перед своими домиками в приалтайских степях."(с) 1955 год.
Автор: третий
Дата: 05.08.2015 11:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
(Взволновано) А кормить как будут? А стюардессы будут как моряки, по вантам лазить?
В мини-юбках.
Автор: третий
Дата: 05.08.2015 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
"..летчик усадил обоих на глубокие сиденья в прозрачном носу аппарата, похожего на громадную дождевую каплю. Сиденья запрокинулись назад в задранном вверх корпусе. Зазвенел сигнальный гонг, могучая пружина швырнула самолет почти отвесно вверх. Летчик включил двигатель. Рев, давящая тяжесть во всем теле, и каплеобразный самолет понесся, описывая дугу на высоте двадцати трех тысяч метров. Казалось, прошло всего несколько минут, а путешественники с ослабевшими коленями уже выходили перед своими домиками в приалтайских степях."(с) 1955 год.
Откуда?
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Откуда?
Туманность Андромеды
Автор: archer
Дата: 05.08.2015 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
(Взволновано) А кормить как будут? А стюардессы будут как моряки, по вантам лазить?
За один час полёта - не отощают. Если что кому нужно - могут говорить перед вылетом до занятия стартовой позиции. Как вариант - пайки рассылать пневмопочтой. На стюардессах сэкономить - дорогая игрушка должна окупаться!
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 12:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Туманность Андромеды
Странно, кстати, во время Ефремова разве не знали сверхзвук и гиперзвук? Почему каплеобразный?
Автор: Piligrim
Дата: 05.08.2015 12:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Ты льешь бальзам на мою кровоточащую рану. Назови пример, я буду очень раз этому.

(ТВ-2-117 не предлагать, он разрабатывался в концепции с машиной сразу)
Для Руслана, например.
Для МиГ-25 ЕМНИП тоже.
Автор: т_Сухов
Дата: 05.08.2015 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Если что кому нужно
Ага, и туалет как в истребителе. -)
Автор: archer
Дата: 05.08.2015 12:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Ага, и туалет как в истребителе. -)
Да ну, это же гражданский борт - памперсы.
Автор: TOPMO3
Дата: 05.08.2015 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Домодедово сел Боинг с отказавшим движком
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну дык, у него же их целых четыре! Зачем на посадке столько много?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для Руслана, например.
Не, Руслан строили под имеющийся Д-18Т ака Д-36, только модернизированный трошки.

А Д-36 - мотор конца 70-х, начало концепции широкофюзеляжных пассажирских самолетов повышенной вместимости.

И вообще, сначала хотели Роллс-ройс взять за аналог.
Автор: TOPMO3
Дата: 05.08.2015 15:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не, Руслан строили под имеющийся Д-18Т ака Д-36, только модернизированный трошки.

А Д-36 - мотор конца 70-х, начало концепции широкофюзеляжных пассажирских самолетов повышенной вместимости.

И вообще, сначала хотели Роллс-ройс взять за аналог.
А это ничего, что Ан-124 был представлен в аванпроекте в 1970-м, а к 1973-у уже был построен полноразмерный макет? Это при том, что попытка прикупить движки у RR была в 1976-м?
Автор: ALOKS
Дата: 05.08.2015 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Не, Руслан строили под имеющийся Д-18Т ака Д-36, только модернизированный трошки.

А Д-36 - мотор конца 70-х, начало концепции широкофюзеляжных пассажирских самолетов повышенной вместимости.
Что-то Вы путаете. Д-36 - это 6,5 тс тяги против 23 тонн у Д-18. Ни хрена себе "трошки модернизация" И на какие широкофюзеляжные самолеты можно было ставить Д-36 с такой тягой? Тут НК-86 (для Ил-86) с 13 тонной тягой еле-еле пролез... Разве что Д-36-е гирляндами по крылу развешивать (с приветом от Б-52)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 16:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну, не трошки, конечно. Сама конструкция Д-18 была развитием Д-36.

Як-42 по сравнению с Ту-134 - широкофюзеляжный.
Автор: ALOKS
Дата: 05.08.2015 16:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Як-42 по сравнению с Ту-134 - широкофюзеляжный.
А Ту-134 широкофюзеляжный относительно "Цессны"?

А если всерьез, то широкофюзеляжным считается только то, что имеет больше шести кресел в ряд и больше одного продольного прохода по салону.

Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Ну, не трошки, конечно. Сама конструкция Д-18 была развитием Д-36
А почему не Роллс-Ройса RB-211 или "Дженерал-электрик" JT-9? Сравнивать корректно все-таки схожие по размерам и характеристикам инженерные объекты. А то можно договориться, что все реактивные двигатели это развитие Jumo-004.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А Ту-134 широкофюзеляжный относительно "Цессны"?

А если всерьез, то широкофюзеляжным считается только то, что имеет больше шести кресел в ряд и больше одного продольного прохода по салону.



А почему не Роллс-Ройса RB-211 или "Дженерал-электрик" JT-9? Сравнивать корректно все-таки схожие по размерам и характеристикам инженерные объекты. А то можно договориться, что все реактивные двигатели это развитие Jumo-004.
Первый трехвальный с большой степенью двухконтурности - Д-36. Второй - Д-18Т. И диаметр у них плюс минус поллаптя соответствует.
Автор: ALOKS
Дата: 05.08.2015 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Первый трехвальный с большой степенью двухконтурности - Д-36. Второй - Д-18Т. И диаметр у них плюс минус поллаптя соответствует.
Мощные у Вас "поллаптя" аж на целый метр вытягивают (Д-36 диаметр 1,5 метра в миделе, Д-18 - около 2,5). Создать движок таких размеров/тяги, как Д-18 - особо сложная задача, которая простым масштабированием Д-36 не берется - то-то до сих пор серийных 20 (и выше) тонных двигателей для ГА в России так и нет.

Да и трехвальность совершенно не принципиальный момент по части фактора преемственности.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 16:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Мощные у Вас "поллаптя" аж на целый метр вытягивают (Д-36 диаметр 1,5 метра в миделе, Д-18 - около 2,5). Создать движок таких размеров/тяги, как Д-18 - особо сложная задача, которая простым масштабированием Д-36 не берется - то-то до сих пор серийных 20 (и выше) тонных двигателей для ГА в России так и нет.

Да и трехвальность совершенно не принципиальный момент по части фактора преемственности.
Пилигрим налил бальзаму на кровоточащие раны, а ты насыпал соли((( GЕnх у нас нет. И не предвидится.
Автор: ALOKS
Дата: 05.08.2015 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Пилигрим налил бальзаму на кровоточащие раны, а ты насыпал соли((( GЕnх у нас нет. И не предвидится.
Ладно уж, не плакай. Будешь в "Домодедово", заходи в гости. Я тебе, в качестве морально-физической компенсации бальзаму вовнутрь налью. :)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ладно уж, не плакай. Будешь в "Домодедово", заходи в гости. Я тебе, в качестве морально-физической компенсации бальзаму вовнутрь налью. :)
Хорошо. Буду - скажу.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(возопил) А ПД-18Р?!!!
Автор: Проходящий
Дата: 05.08.2015 17:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
то-то до сих пор серийных 20 (и выше) тонных двигателей для ГА в России так и нет.
(голосом завхоза из ДП-ПВВ) А куда их ставить-то?

Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
(возопил) А ПД-18Р?!!!
Там емнип с 14-м пока не разобрались до конца
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 17:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(голосом завхоза из ДП-ПВВ) А куда их ставить-то?

А на ульяновский Руслан? Пуркуа бы и не па?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.08.2015 17:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(поковырял в носу глубокомысленно) ВИАМовцы роют копытом землю, получить задание и финансирование на разработку композитов для лопастей вентиляторов новых двигателей, но движется ни шатко ни валко. Рогозин больше вы..тся, чем занимается организацией.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100