![]() |
|
|
Цитата:
Понимаю в данном обсуждении очень простую вещь - НАДО РАБОТАТЬ НА УРОВНЕ РАССКАЗОВ, БАЕК, АНЕКОВ. Тогда все в порядке, читатель лучше воспринимает короткие вещи. Длинные пусть пишут современные Львы Толстые, Шолоховы, Акунины и т.д. Графоманам типа меня сей жанр не под силу. |
Цитата:
|
Цитата:
Данная тема о замполитах на этой ветке обсуждения совершенно неуместна. Как правило, ее развивают те, кто личный состав видел издалека, из штабного окна, при этом оперируя армейскими парадоксами, типа, "лучше иметь в подчинении десять сейфов, компьютеров, автомобилей и т.д., чем одного отличника боевой и политической подготовки". Это не к вам лично выпад. Просто замполиты в строевых частях и в строительных, ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ феномены. Когда у тебя в роте в 150-160 человек, из них половина судимые, из неполных семей, наркоманы и алкоголики, то с ними могут работать и выполнять поставленные задачи именно выпускники ТВВПСУ и Симферопольского ВВПСУ. Остальные пасуют. Хотя, сейчас уже нет стройбатов? И как давно все это было... Поговорим на данную тему в другой раз. |
Цитата:
|
Цитата:
Ан-12: Ан-124: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Четвертая страница окружной военной газеты, печатались там иногда такие очерки и рассказы." Абсолютно верно. Начинал свою графоманскую карьеру в окружной газете Прибалтийского военного округа "За Родину". Хороший опыт взаимодействия с печатным изданием. Помогал развивать слог, как письменный, так и устный. За три года сотрудничества штук сто моих заметок там опубликовали. Кто и на кого учился...дасс.. Кстати, если уж переходим так на личности и моменты творчества (графомании) друг друга, то позвольте вставить несколько копеек по вашим вещам. Читал в сборниках "Биглера" рассказы, которые, судя по содержанию, принадлежат вам. Например, те, что построены на описании преподавателей-офицеров, случайно попавших в учебный процесс. Мол, блатные ребята, случайно попавшие за учебную кафедру. А потом так же закономерно с нее вылетевшие. А проблема вылета В ЧЕМ? Люди, дослужившиеся до подполковников-полковников, за всю жизнь так и не научились внятно связать несколько слов, дать логично учебный материал курсантам. Но у вас эта связь не прослеживается. Так, походя, рисуете несостоявшихся коллег черными красками, предпочитая пНуть человека, а НЕ СИСТЕМУ, которая забросила их в учебный процесс... |
Цитата:
Здесь, кстати, ненавистники замполитов так и не сказали, кто из них был готов в свое время проводить все воскресные и праздничные дни с любимым личным составом (как это делали замполиты по своему роду деятельности) а не падать в объятия семьи после трудовой недели? Из ВС РФ уволился в 1997 году и не очень владею ситуацией, как там стало с решением данной проблемы. Может быть, и ответственных по роте (батальону) давно отменили... Потому что личный состав стал сознательным, как космонавты. |
Цитата:
Читатель лучше воспринимает хорошо и интересно написанные вещи. Не важно - короткий рассказ или эпопею с продолжением. И, кстати, хороший короткий рассказ написать иногда сложнее, чем эпопею. Вот из этого и надо исходить. Вы решили донести что-то до читателя? Чудесно. Но тогда заставить это читать, и читать с интересом - только Ваша задача и ничья более. Судят не по намерению, а по результату, а Вы сейчас обижаетесь, что Ваше намерение не оценили. Оценили. Вот только пока результат как-то... Написать можно много - вопрос, для кого? Летчиков, похоже, из числа своих читателей можете уже вычеркивать. Я не летчик, но согласна с тем, что эта вещь у Вас получилась мягко говоря не очень... Лозунги пополам со штампами из плохих боевиков. То что там фигурируют не американские супермены, а российские летчики мое сердце гордостью за "наших", увы, не наполнило. Мнение субъективное, конечно, но какое есть. Вы можете плюнуть и утешиться, что таланту часто свойственно оставаться непонятым, а можете попробовать разобраться, что и почему не пошло, почему не получилось донести то, что хотели, что-то переписать. Это Ваш выбор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Здесь лишь разница в ПОДХОДАХ: 1. Позиция автора - посмотри, читатель, русский экипаж выполняет сложную задачу в африканских условиях на грани фола. Пилоты наши ГРАЖДАНСКИЕ, а не военные. Работают там, где отказались их коллеги из Канады, штатов, Франции. Полетели и выполнили успешно эвакуацию гражданского персонала ООН, оказавшегося в беде. Молодцы, парни? 2. Читатель - нууу, автор, ты гонишь в описании технических подробностей. На борту, на самом деле, все происходит не то, и не так... Вот Вам, насколько интересны технические подробности полета? Может быть, интереснее судьбы пилотов? Их мысли за штурвалом? Присутствие француженки в кабине? Я все учитываю на будущее и осознаю - в предисловии надо ОБЯЗАТЕЛЬНО давать ссылку, типа - "приключенческая повесть для подростков, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. Профессионалов просьба не читать, что бы не разочаровались". Своя аудитория - это важно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не люблю Африку. |
Цитата:
Не спорю, что стезя преподавателя - это тяжелый труд и не каждый может его взвалить на свои плечи. Если уж начали судить о творчестве друг-друга, и с вашими подколками по теме "роль замполитов в истории ВС СА и РФ", то получите краткую оценку в "обратку": - роль преподавателя в вашем военном ВУЗе на вашем примере НЕ РАСКРЫТА. Есть некий собирательный образ системы, представленный в анекдотичном виде, в тех же проверках ВУЗа, которые проводятся раз в несколько лет. Проверки демонстрируют дубизм системы, ее постепенное загнивание. - нарисован образ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАННОГО преподавателя, мечтающего побыстрее уволиться на вольные хлеба. Его роль в учебном процессе минимальна. - на фоне разочарованного преподавателя постоянно рисуется образ препода-неудачника, неспособного связать несколько слов и пьющего "за нежность". Возникает чувство, что армия и флот отрыгивали в учебные заведения всех придурков, которые не смогли успешно адаптироваться в войсках, даже дослужившись до уровня майора-подполковника. (О придурках, это не в ваш адрес, пардон)) Понятно, что ваша депрессуха девяностых в прочитанных рассказах, пример смеха сквозь слезы. Что было, то было, слов из песни не выкинешь. Однако, риторика, "во всех тех бедах часто виноваты замполиты, которых заносило к вам на кафедру в том числе", как-то неуместна. Явно не они разваливали военное образование в стране. |
Цитата:
|
Цитата:
В недавнем прошлом были замполиты. Потом заместители командиров рот по воспитательной работе. Сейчас кто? Психологи? Или попы? Армейская структура в любом случае требует (по своей логике), что бы в ней один человек отвечал ЗА ВСЕ (командир) а еще один только за души и сознание солдат - это замполит, воспитатель, поп, не столь то важно. Есть у меня рассказ об американских замполитах. Сейчас заброшу его вам на почту. Может быть, расстроитесь по факту, что супостат тоже сегодня промывает мозги джонам и майкам не хуже, чем наши аналогичные структуры иванам и егорам. |
Цитата:
|
Цитата:
Комиссар был нужен в Гражданскую, когда солдаты были неграмотными крестьянами, а командиры из чуждых классов, нужны были во время тотальной войны, а сейчас они зачем? Они сами ничего не знают, ничего не умеют и ничему не могут научить. |
Цитата:
Или модератор и его творчество здесь неприкасаемы? Странный, мягко говоря, подход. |
Цитата:
Уверен, что каждый второй ответит - НУЖЕН! Хотя бы для того, что б было с кем ответственность разделять за залеты личного состава. |
"Вы вообще в строевых частях сколько прослужили? а то представление об армии у вас какое-то мотыльково-эльфийское." Некоторые считают, что стройбат - это не армия. Вы, как вижу, тоже придерживаетесь подобных взглядов. Не стану вас разубеждать в обратном. |
Цитата:
http://www.bigler.ru/forum_vb/showthread.php?p=1525403 |
Цитата:
Теперь же партии нет. И функция замполита как комиссара просто невозможна. Поэтому он и получается нечто среднее между ночной нянечкой, психологом и аниматором. |
Цитата:
Можно только добавить, что и то, и другое, и третье он делает хреново. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
бывают командиры, которые за свой ЛС вышестоящее командование нах посылают (таким был мой ротный) таким был Полковник Пшеничников (на тот момент полковник) и бывают другие, такие как комполка Корсаков, у которого кроме командного голоса не было ничего а еще был Старший Прапорщик, комсорг батальона, почти замполит, вот он нас точно никогда в обиду не давал, правда он был после ДРА |
Цитата:
А вот в автороте, роте охраны, где солдат было много, а офицеров мало, отношения уже были другими. |
Цитата:
спирт мне (срочнику!) отсыпали:) за работу ессно, чет там им надо было приварить, а сварщика под рукой у них не было авиация - не армия (с) |
Цитата:
|
Или он сначала взвод получил, а потом очень быстро стал ротным? Не помню уже. Но точно помню, что его первая должность никакого отношения к полиморсосу не имела. Его, кстати, это не то что не удивило - их к этому и готовили. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 12-09-2015) Глава 16. Бой в аэропорту г. Н..
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |