![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
И |
|
Цитата:
Или я не понял вопроса? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера. Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки...Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96». ть, они начинают о чем-то догадываться! |
|
Цитата:
Цитата:
|
| Пост непонятного специалиста удален - КБ |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
У этих летчиков все ни как у людей, еще и скорость не одна, а несколько, например в полете пользуются как минимум тремя -истинная воздушная скорость Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха -скорость по прибору Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость -Путевая скорость Скорость ЛА относительно земли. И путевая скорость, да, может быть равна нулю, а самолет будет лететь, главное что -бы приборная была выше скорости сваливания.))) И с авианосцем у Вас мысль здравая, там и транспортера не надо, ставим самолет на палубу, зажимаем тормоза, запускаемся, РУД -максимал, авианосец разгоняем до взлетной скорости самолета и вуаля - летим безо всякого разбега.))) |
|
Цитата:
Судите сами. Верхняя часть ленты находится дальше от центра масс планеты. Следовательно для каждого достаточно малого сегмента ленты сверху рамы транспортера с роликами найдется эквивалентный по массе сегмент ленты снизу, которы будет притягиваться к центру Земли шыбче. Ну вот так все и закрутится. |
|
Цитата:
Зы. Можно на ты |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Кстати, в НИИ Цитологии и Генетики ведутся работы по восстановлению популяции тн "землеопорных китов", в качестве "оружия последнего удара". Предполагается, что вслуччего мальков выпустят в Обь и (Стучат, пойду откро |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| а вот вопрос про сброс бомб из грузового контейнера транспортных самолетов: а как обеспечивается фиксация бомб на конвейере и безопасность- расчековка взрывателей? |
|
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались. Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737. Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний. Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК. Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации. Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737. МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации. Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь! (с) |
|
Индонезия приняла решение закупить у России новейшие истребители Су-35. Об этом заявил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации Ростех Виктор Кладов на международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow, передает корреспондент «Ленты.ру». По словам Кладова, Джакарта заинтересована не только в покупке машин, но и в создании на своей территории сервисных центров с последующей передачей технологии строительства. Этот вопрос обсуждается сторонами, отметил Кладов. 8 ноября глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил на форуме Dubai Airshow, что Москва проводит переговоры о поставке истребителей Су-35 с Объединенными Арабскими Эмиратами. |
|
Цитата:
Транспортер в виде колеса - это лично мне во "взлетит-не взлетит" - срачах не попадалось :)) |
|
Цитата:
Эта идея Маргелова очень понравилась в своё время, как сухопутным, так и авиационным генералам и была одобрена на самом высшем уровне в Министерстве обороны. Кстати, никто больше из наших вероятных противников так и не достиг такого уровня подготовки личного состава, хотя испытания проводились, но безуспешные. То ли низкие морально-волевые у разнообразных беретов, то ли бомбы не той системы. |
| сраный т9 и невнимательность. имел в виду конвейер или грузовой отсек. |
|
Причиной прекращения деятельности Estonian Air стало решение Европейской комиссии, которая посчитала, что эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, сообщает Delfi. Согласно решению ЕК, Estonian Air была выделена несовместимая с единым рынком государственная помощь, которая должна быть возвращена. Всего в 2008–2014 годах на спасение Estonian Air эстонским правительством было выделено около €130 млн. Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии привело к полной остановке деятельности авиаперевозчика. Подробнее на РБК: |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
С delta'ми этими уже не поймёшь, кто на ком стоял, но PanAm таки спасать никто не стал, не смотря на знаковость |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |