Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Летчик запаса
Дата: 07.11.2015 15:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
шасси на воздушной подушке неинтерсно, тем паче, что реально эксперименты были (с Ан28)
Ан-14. Еще
И "Буффало".
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.11.2015 17:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Хорошо. Как я понял, на способность взлететь транспортерная лента не влияет. почему этот способ не применили при конструировании авианосцев ?
Как не применили, а катапульта? Она сообщает дополнительное ускорение самолёту относительно разгона собственным двигателем по палубе, и плюсует набранную таким образом скорость к скорости авианосца. И всё это относительно воздуха.
Или я не понял вопроса?
Автор: Шкапчик
Дата: 07.11.2015 17:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Кажется...
И мне. Тоже. Кажется.
Автор: Piligrim
Дата: 07.11.2015 18:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Хорошо. Как я понял, на способность взлететь транспортерная лента не влияет. почему этот способ не применили при конструировании авианосцев ?
(стреляется и, движимый транспортерной лентой, грустным мешком падает с неслышным всплеском с полётной палубы в бурный кильватер уходящей в туман серой громадины)...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.11.2015 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(стреляется и, движимый транспортерной лентой, грустным мешком падает с неслышным всплеском с полётной палубы в бурный кильватер уходящей в туман серой громадины)...
(опуская на тросе спасателя с вертолёта ПСС) Ну и зачем так бурно реагировать?
Автор: Проходящий
Дата: 07.11.2015 18:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Хорошо. Как я понял, на способность взлететь транспортерная лента не влияет.
(пристально глядя в прошлое) До сих пор не могу понять, почему эта тема не сходила со страниц ЮТ(ладно, эти маленькие были) и ТМ
Автор: lancer
Дата: 07.11.2015 18:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
О! За "Буффало" не знал, а Ан14 перепутал с Ан28. Впрочем,они такие разные, что немудрено... :)
Автор: aviapasha
Дата: 07.11.2015 19:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
О! За "Буффало" не знал, а Ан14 перепутал с Ан28. Впрочем,они такие разные, что немудрено... :)
Я статью про Ан-14Ш читал в оригинале (обе публикации в интернете - перепечатки статьи из журнала "Авиация и время"), а "Буффало" в таком варианте даже промоделировали, я подумывал модель купить, но "лишние" деньги кончились.
http://www.modeli.com.ua/product_inf...oducts_id=2110
Автор: lmn
Дата: 07.11.2015 20:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(пристально глядя в прошлое) До сих пор не могу понять, почему эта тема не сходила со страниц ЮТ(ладно, эти маленькие были) и ТМ
Выписывал и читал и то и другое - в упор не помню
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(стреляется и, движимый транспортерной лентой, грустным мешком падает с неслышным всплеском с полётной палубы в бурный кильватер уходящей в туман серой громадины)...
Вообще идея была такой - раз скорость относительно земли роли не играет, то устанавливаем на авианосце не громоздкую и сложную катапульту, а простую транспортерную ленту, с очень хорошими подшипниками. Ставим самолет на лету, держим за гак и выводим движки самолета на максимальную мощность. раскручиваем транспортерную ленту, чтобы колесики, значит, крутились у аэроплана. Потом гак отпускаем и вуаля - самолет улетел
Автор: sluhatch
Дата: 07.11.2015 20:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки...Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».
https://news.mail.ru/economics/23890049/

ть, они начинают о чем-то догадываться!
Автор: Проходящий
Дата: 07.11.2015 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Выписывал и читал и то и другое - в упор не помню
Было-было. В ЮТ была какая-то псевдопатентная страничка, где периодически обсуждались транспортеро-подобные системы. А в ТМ бывало и внутри, и на последней странице. Был бы архив под рукой, можно было бы поискать.

Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
В России восстановят производство лайнера Ил-96.
Пост непонятного специалиста удален - КБ
Автор: Проходящий
Дата: 07.11.2015 21:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пост непонятного специалиста удален - КБ
Автор: Летчик запаса
Дата: 07.11.2015 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Я статью про Ан-14Ш читал в оригинале (обе публикации в интернете - перепечатки статьи из журнала "Авиация и время"),
Так и у меня в оригинале. Но КАК передать Лансеру ЗВО и АиВ? На помощь пришел Инет Всемогущий ))))
Автор: zjn
Дата: 08.11.2015 04:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
.....Потом гак отпускаем и вуаля - самолет улетел
Подкину дровишек.
У этих летчиков все ни как у людей, еще и скорость не одна, а несколько, например в полете пользуются как минимум тремя
-истинная воздушная скорость
Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха
-скорость по прибору
Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость
-Путевая скорость
Скорость ЛА относительно земли.
И путевая скорость, да, может быть равна нулю, а самолет будет лететь, главное что -бы приборная была выше скорости сваливания.)))
И с авианосцем у Вас мысль здравая, там и транспортера не надо, ставим самолет на палубу, зажимаем тормоза, запускаемся, РУД -максимал, авианосец разгоняем до взлетной скорости самолета и вуаля - летим безо всякого разбега.)))
Автор: Feldkurat
Дата: 08.11.2015 05:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
В чем я сразу и сознался
Конечно, в моей модели в механизме транспортера нулевая сила трения. )) Предположим, что сила трения в транспортере меньше,чем сила трения между шасси и транспортером - что будет в этом случае ?
Нужно транспортер просто наклонить под некоторым углом к горизонту. И он сам сразу как завращается без втыкания в электричную розетку.
Судите сами. Верхняя часть ленты находится дальше от центра масс планеты. Следовательно для каждого достаточно малого сегмента ленты сверху рамы транспортера с роликами найдется эквивалентный по массе сегмент ленты снизу, которы будет притягиваться к центру Земли шыбче. Ну вот так все и закрутится.
Автор: lmn
Дата: 08.11.2015 07:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Подкину дровишек.
У этих летчиков все ни как у людей, еще и скорость не одна, а несколько, например в полете пользуются как минимум тремя...
И с авианосцем у Вас мысль здравая, там и транспортера не надо, ставим самолет на палубу, зажимаем тормоза, запускаемся, РУД -максимал, авианосец разгоняем до взлетной скорости самолета и вуаля - летим безо всякого разбега.)))
Спасибо за разъяснения. Ну что ж, надо начинать разрабатывать прект авианосца-экраноплана.
Зы. Можно на ты
Автор: lmn
Дата: 08.11.2015 07:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Нужно транспортер просто наклонить под некоторым углом к горизонту. И он сам сразу как завращается без втыкания в электричную розетку.
Судите сами. Верхняя часть ленты находится дальше от центра масс планеты. Следовательно для каждого достаточно малого сегмента ленты сверху рамы транспортера с роликами найдется эквивалентный по массе сегмент ленты снизу, которы будет притягиваться к центру Земли шыбче. Ну вот так все и закрутится.
А приделаем генератор, он еще и электричество вырабатывать будет, ага. Вот мы и изобрели вечный ддвигатель..
Автор: medbrat75
Дата: 08.11.2015 07:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Нужно транспортер просто наклонить под некоторым углом к горизонту. И он сам сразу как завращается без втыкания в электричную розетку.
Судите сами. Верхняя часть ленты находится дальше от центра масс планеты. Следовательно для каждого достаточно малого сегмента ленты сверху рамы транспортера с роликами найдется эквивалентный по массе сегмент ленты снизу, которы будет притягиваться к центру Земли шыбче. Ну вот так все и закрутится.
Ну вот, опять началось разглашение устройства вечного двигателя. Когда уже обсуждалось - после того, как из-за безответственных экологических экспериментов атлантов киты уплыли, и панцирь черепахи из плоскости свернулся в геоид, сила трения в подшипниках перестала нейтрализовываться положительным биополем добрых исполинов, и вечный двигатель второго (и выше) рода прекратил работу. Так что, упомянутый авианосец только на А' Туине будет работать. Если повезёт.
Кстати, в НИИ Цитологии и Генетики ведутся работы по восстановлению популяции тн "землеопорных китов", в качестве "оружия последнего удара". Предполагается, что вслуччего мальков выпустят в Обь и
(Стучат, пойду откро
Автор: Летчик запаса
Дата: 08.11.2015 09:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ТМ бывало и внутри, и на последней странице. Был бы архив под рукой, можно было бы поискать.
http://zhurnalko.net/journal-2
Автор: mat-ed
Дата: 08.11.2015 10:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
зажимаем тормоза, запускаемся, РУД -максимал, авианосец разгоняем до взлетной скорости самолета
Двигателями самолёта разгоняем.
Автор: Проходящий
Дата: 08.11.2015 10:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
ставим самолет на палубу, зажимаем тормоза, запускаемся, РУД -максимал, авианосец разгоняем до взлетной скорости самолета и вуаля - летим безо всякого разбега.)))
(живо представляет авианосец с парой эскадронов "Камелей") чсх еще и взлёт вертикальный будет, можно сразу всё стадо выпускать ;)
Автор: Flyin
Дата: 08.11.2015 11:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
а вот вопрос про сброс бомб из грузового контейнера транспортных самолетов: а как обеспечивается фиксация бомб на конвейере и безопасность- расчековка взрывателей?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2015 15:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.
http://www.mak.ru/

Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что
возьмешь!
(с)
Автор: Baloo
Дата: 08.11.2015 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Индонезия приняла решение закупить у России новейшие истребители Су-35. Об этом заявил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации Ростех Виктор Кладов на международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow, передает корреспондент «Ленты.ру».

По словам Кладова, Джакарта заинтересована не только в покупке машин, но и в создании на своей территории сервисных центров с последующей передачей технологии строительства. Этот вопрос обсуждается сторонами, отметил Кладов.

8 ноября глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил на форуме Dubai Airshow, что Москва проводит переговоры о поставке истребителей Су-35 с Объединенными Арабскими Эмиратами.

http://lenta.ru/news/2015/11/08/su/
Автор: surf
Дата: 08.11.2015 17:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
...
Для затравки: а самолет на транспортере слабо рассмотреть как аналог белки в колесе? Шоб он транспортер колесами вращал, и транспортер как конвейер работал? )))
А вот это, кстати, весьма свежо! :))
Транспортер в виде колеса - это лично мне во "взлетит-не взлетит" - срачах не попадалось :))
Автор: Piligrim
Дата: 08.11.2015 17:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
а вот вопрос про сброс бомб из грузового контейнера транспортных самолетов: а как обеспечивается фиксация бомб на конвейере и безопасность- расчековка взрывателей?
На конвейерной транспортной ленте есть определенные держатели. А с каждой бомбой вылетает ответственный за эту бомбу десантник, который в воздухе расчековывает взрыватель бомбы и после этого открывает парашют, опускаясь в итоге на уже зачищенную поверхность.
Эта идея Маргелова очень понравилась в своё время, как сухопутным, так и авиационным генералам и была одобрена на самом высшем уровне в Министерстве обороны.
Кстати, никто больше из наших вероятных противников так и не достиг такого уровня подготовки личного состава, хотя испытания проводились, но безуспешные. То ли низкие морально-волевые у разнообразных беретов, то ли бомбы не той системы.
Автор: Flyin
Дата: 08.11.2015 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
сраный т9 и невнимательность. имел в виду конвейер или грузовой отсек.
Автор: Piligrim
Дата: 08.11.2015 22:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
сраный т9 и невнимательность. имел в виду конвейер или грузовой отсек.
Я тоже имел в виду не "вылетает", а "выпрыгивает".
Автор: Piligrim
Дата: 08.11.2015 22:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Причиной прекращения деятельности Estonian Air стало решение Европейской комиссии, которая посчитала, что эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, сообщает Delfi.

Согласно решению ЕК, Estonian Air была выделена несовместимая с единым рынком государственная помощь, которая должна быть возвращена. Всего в 2008–2014 годах на спасение Estonian Air эстонским правительством было выделено около €130 млн. Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии привело к полной остановке деятельности авиаперевозчика.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/11/201...79470a747747ef
Автор: sluhatch
Дата: 08.11.2015 23:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Согласно решению ЕК, Estonian Air была выделена несовместимая с единым рынком государственная помощь, которая должна быть возвращена. Всего в 2008–2014 годах на спасение Estonian Air эстонским правительством было выделено около €130 млн. Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии привело к полной остановке деятельности авиаперевозчика.
Мне память изменяет, или соответствующие правительства в свое время финансово поддерживали: KLM, TWA, Lufthansa, Delta -- или это совсем другое дело?
Автор: Проходящий
Дата: 08.11.2015 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
или это совсем другое дело?
TWA и Delta - таки точно да
Автор: Piligrim
Дата: 08.11.2015 23:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
TWA и Delta - таки точно да
(гулко молчит за Альиталия)...
Автор: sluhatch
Дата: 08.11.2015 23:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(гулко молчит за Альиталия)...
Ну, если всех вспоминать -- вообще никаких денег не хватит!
Автор: Проходящий
Дата: 08.11.2015 23:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(гулко молчит за Альиталия)...
Махвия. Профсоюзная.
С delta'ми этими уже не поймёшь, кто на ком стоял, но PanAm таки спасать никто не стал, не смотря на знаковость
Автор: Hit282
Дата: 09.11.2015 01:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Мне память изменяет, или соответствующие правительства в свое время финансово поддерживали: KLM, TWA, Lufthansa, Delta -- или это совсем другое дело?
Этот скунсик ЭА задрал уже всех, со своими 3-5 в разное время самолетами. "Национальный перевозчик", мля. Да и место неудачное - рядом Хельсинки и Рига. Особенно последняя - по Европе AirBaltic и лоукостеры из нее кроют как бык... И крайним самолетом из Риги с любого рейса успеваешь в Таллинн.
Автор: A V I
Дата: 11.11.2015 17:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Первый японский пассажирский реактивный лайнер совершил пробный полет
Автор: Проходящий
Дата: 11.11.2015 18:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Да он и полёт уже совершил. Сегодня. И?
Автор: Piligrim
Дата: 11.11.2015 19:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да он и полёт уже совершил. Сегодня. И?
И - первый японский. Не баран чхнул.
Автор: Проходящий
Дата: 11.11.2015 19:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И - первый японский.
Н-ну, не до такой же степени. Всего-то пол века без собственных паксовозов.
Автор: ig_71
Дата: 11.11.2015 20:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Всего-то пол века без собственных паксовозов.
а до этого в основном возили на Mitsubishi A6M Reisen? :)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100