Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Булава полетела
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: тащторанга
Дата: 13.09.2014 10:03
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Экономист в армии - нонсенс. Армия - организация убыточная по сути своей, и ее эффективность очень плохо описывается экономическими правилами.
Ерунда. Не убыточная, а затратная. Кто сказал, что затратами не надо управлять...
Автор: тащторанга
Дата: 13.09.2014 10:10
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
...и ее эффективность очень плохо описывается экономическими правилами.
Очень хорошо описывается. Обсчитывается стоимость различных тактических приемов которые (иногда - условно ) приводят к достижению одинаковой цели. Какой получается дешевле, тот и будет экономически эффективней...
Автор: BigMaximum
Дата: 29.11.2014 13:33
Re: Булава полетела
"28 ноября 2014 был произведен запуск баллистической ракеты "Булава"с ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Александр Невский» Северного флота из акватории Баренцева моря"
http://sokol-ff.livejournal.com/879570.html
Автор: surf
Дата: 29.11.2014 16:43
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"28 ноября 2014 был произведен запуск баллистической ракеты "Булава"с ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Александр Невский» ...
Оооо, уже не с "Донского", а пр.955 штатным оружием отстрелялся? Это хорошо!
:))
Автор: третий
Дата: 29.11.2014 16:56
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Экономист в армии - нонсенс. Армия - организация убыточная по сути своей, и ее эффективность очень плохо описывается экономическими правилами.
ВУС-310100
"финансы и военная экономика"
Автор: BigMaximum
Дата: 29.11.2014 17:08
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Оооо, уже не с "Донского", а пр.955 штатным оружием отстрелялся? Это хорошо!
:))
Ага. :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.11.2015 21:54
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
8-()

Собственно, на настоящий момент положение безвыходное. Ибо "Булава" не готова и еще хрен знает сколько не будет готова, зато есть серия из 4 лодок в разной степени готовности, главным оружием которых она должна была стать. Перспективы - очень сомнительные.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения Северного флота «Владимир Мономах» произвел успешную залповую стрельбу двумя межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Об этом «Интерфаксу» сообщили в Минобороны России.

Как уточнили в ведомстве, залповая стрельба выполнена из подводного положения в соответствии с планом боевой подготовки. Параметры траектории полета двух МБР отработаны в штатном режиме.

«По подтвержденным данным объективного контроля, боевые блоки ракет успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке», — сообщили в Минобороны.

В военном ведомстве подчеркнули, что залповый пуск двух МБР подтвердил надежность функционирования всех составляющих и, в частности, автоматики комплекса «Булава» при использовании штатного боекомплекта.
===
Полагаю, что на этом дискуссию можно закрывать за явной победой одной стороны.
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2015 21:59
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Полагаю, что на этом дискуссию можно закрывать за явной победой одной стороны.
Равно как и по "суперджету", и по "Глонассу".

Блин,я за "всепропальщиков" даже немного беспокоюсь. Как они дальше-то?
Автор: sluhatch
Дата: 14.11.2015 22:06
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Блин,я за "всепропальщиков" даже немного беспокоюсь. Как они дальше-то?
Не переживай: надысь вот отечественное авиастроение собрались восстанавливать, еще какие-то проекты, над которыми можно поплакать наверняка есть...
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2015 22:12
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Не переживай: надысь вот отечественное авиастроение собрались восстанавливать, еще какие-то проекты, над которыми можно поплакать наверняка есть...
Я даже не сомневаюсь, что новые поводы "Поплакать" найдутся. Тревожусь я о другом. А вдруг у них память проснется? А логика при этом не заснет. Они ж посчитают "прОцент", сколько раз "садились в лужу"™ со своими плачами. И им станет стыдно по-новой плач поднимать...
Автор: sluhatch
Дата: 14.11.2015 22:15
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И им станет стыдно по-новой плач поднимать...
эмо-стиль вообще уже давно из моды вышел, а вот чего нового взамен придумали -- я не знаю )))
Автор: Рыська
Дата: 14.11.2015 22:16
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Как они дальше-то?
Да отлично)) Чем больше всего будет делаться и вводится, тем больше будет предлогов для "всепропало"))) Вот в моем детстве когда у нас вдруг появился пылесос "ракета" кажись звался или "спутник"?? не помню( - первый из сложной бытовой техники, так матушка переживала только за него, ну все время прислушивалась и страдала что вот-вот сломается, но не сильно - все-таки не каждый же день включала - по праздникам только, берегла. А теперь у нее какое раздолье! То холодильник не так шумит, то машинка стирает - вот-вот сломается, потому что "раньше так никогда не гумкала, а сейчас гумкает при сливе", то телевизор ее не так мигает, то ноут странного хочет а она не знает на что там жать, чтоб он расхотел и не сломался, то чайник электрический долго не выключается... Не говоря уж про разные миксеры-блендеры...
Автор: Сильвер
Дата: 14.11.2015 22:18
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Рыська >>>
Да отлично)) Чем больше всего будет делаться и вводится, тем больше будет предлогов для "всепропало")))
Ну, тоже верно.
Автор: BigMaximum
Дата: 16.11.2015 08:49
Re: Булава полетела
Отъезд:
http://www.youtube.com/watch?v=sxGQgfJVrGo

Приезд, правда, БЧ какой ракеты - не известно, и видео старое:
https://www.youtube.com/watch?v=Cb5n2z5oLpA
Автор: Проблесковый
Дата: 16.11.2015 09:48
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Равно как и по "суперджету", и по "Глонассу".

Блин,я за "всепропальщиков" даже немного беспокоюсь. Как они дальше-то?
Нууу - в всепропальщические дискуссии не вступал, из-за отсутствия данных, но всеж есть подозрение, что дело таки надо почитать.
По суперджету - поводы для плача есть - критерий время полезной работы самолета у него гораздо ниже чем у аэробуса и боинга, посему он экономически выгоден только при супер низкой цене закупки. И иностранных комплектующих под 70%.

По Глонасу данных у меня нету.
Автор: Вовка
Дата: 16.11.2015 11:10
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Нууу - в всепропальщические дискуссии не вступал, из-за отсутствия данных, но всеж есть подозрение, что дело таки надо почитать.
По суперджету - поводы для плача есть - критерий время полезной работы самолета у него гораздо ниже чем у аэробуса и боинга, посему он экономически выгоден только при супер низкой цене закупки. И иностранных комплектующих под 70%.

По Глонасу данных у меня нету.

Долю импорта в поставках материалов и товаров

Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-s...-komplektuusih
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 11:36
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
По Глонасу данных у меня нету.
Что, совсем? Ж8-0
Автор: TOPMO3
Дата: 16.11.2015 11:54
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Нууу - в всепропальщические дискуссии не вступал, из-за отсутствия данных, но всеж есть подозрение, что дело таки надо почитать.
По суперджету - поводы для плача есть - критерий время полезной работы самолета у него гораздо ниже чем у аэробуса и боинга, посему он экономически выгоден только при супер низкой цене закупки. И иностранных комплектующих под 70%.

По Глонасу данных у меня нету.
Так реальные данные, это и есть самое интересное. А тут просматривается вполне определенная закономерность - чаще всего трубят об успехах там, где доступ к информации по теме или сильно ограничен, или закрыт. И половина новостей идет на тему "На заводе N спустили на воду для ВМФ двухвесельный ялик "не имеющий аналогов" и вся НАТО содрогнулась от ужаса!". А там где информация достаточно открыта, картина достаточно интересная, и ЫЫО достаточно показателен в этом плане.

Затраты на проект составили около 2 млрд $. Собрано 100 самолетов. Из которых минимум половина продана, как скромно говорят сами производители "по цене не покрывающей затраты на производство". Ну, это понятно, самолет новый, конкуренция высокая, продавать приходится демпингуя. В начале этого года пришлось спасать проект путем "докапитализации" еще примерно на 2 млрд баксов, или попросту говоря - заплатив из бюджета долги по проекту. Так что воленс-ноленс приходится признавать что планы были малость не того.

Если говорить о количестве зарубежной комлектухи, то тут опять все упирается в информацию к которой есть доступ. Разница в оценках от примерно 40% до 80%. Если посмотреть по количеству хайтека в этой комплектухи, то тенденция вполне логична, чем хайтечнее - тем больше. Но не зная точных данных, спорить можно долго, только бестолку. А тут еще

Цитата:
Компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует создать в 2018 г. новую модификацию «Суперджета» – машину с удлиненным фюзеляжем SSJ 100SV (Stretched Version). Предполагается, что удлиненный вариант SSJ-100SV будет вмещать от 110 до 125 пассажиров. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ-100VS
Но, ЧСХ, если посмотреть на самолеты подобного размера, выясняется интересная картинка - спрос на них, мягко говоря, не того. Эйрбас свой А-319 производит уже давно, но после пика продаж в средине 2000-х, количество заказов упало до уровня 10-20 самолетов в год. Боинг так вообще прекратил выпуск Б-737-600 аналогичного размера. А если добавить к этому то, что двигателей с конкурентноспособными данными для такого самолета нет, то картина получается совсем непонятная.
Автор: TOPMO3
Дата: 16.11.2015 12:01
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Долю импорта в поставках материалов и товаров

Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.
"Железная логика"(с) Таким образом все Форды, Фольксы и прочие буржуйские машины собираемые в России, нужно обьявить отечественными. Ненуачо, у нас же делаются.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 12:09
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Так реальные данные, это и есть самое интересное. А тут просматривается вполне определенная закономерность - чаще всего трубят об успехах там, где доступ к информации по теме или сильно ограничен, или закрыт. И половина новостей идет на тему "На заводе N спустили на воду для ВМФ двухвесельный ялик "не имеющий аналогов" и вся НАТО содрогнулась от ужаса!". А там где информация достаточно открыта, картина достаточно интересная, и ЫЫО достаточно показателен в этом плане.
1) Да. Достаточно показателен.

Потому что спор начинался с "это вообще попильный проект, даже проектирование не закончат". Потом "Да, проектирование закончили, но он никогда не полетит". Следом - "Он полетел, но никогда не будет продан". И последнее было про "Да,он продан, и не только госкомпаниям, но никогда не продастся хотя бы в сотне экземпляров".

Знаешь, отступление либералов на позиции "проект удался, но уступает "Боингу" лично мне кажется недостойным. Просто потому, что никто всерьез не мог ожидать, что он окажется лучше. Надеяться - да могли. Тогда еще. Когда "в Экселе считали". :-/
Обещать - да. обязательно обещали. Как обещают авторы любой новой разработки.

Но вот всерьез ждать "мы всех заборем" - не было такого. Говорили, что "полетит, продастся, будет конкурировать". Это наблюдаемо.
И для той стадии, на которой проект запускали - большего нельзя было требовать. Хотя бы если вспомнить утверждения противников проекта. Нет, не сегодняшние, скорректированные под результат, которые демонстрируешь сейчас ты. А тогдашние. "Да что можно ожидать при полностью разрушенной базе и школе? Да они просто попилят государственные деньги!"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 12:28
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Так реальные данные, это и есть самое интересное. А тут просматривается вполне определенная закономерность - чаще всего трубят об успехах там, где доступ к информации по теме или сильно ограничен, или закрыт.
С этим - на журфикс. А здесь не надо нам христову политграмоту читать.
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 12:33
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
.....
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
...Ненуачо, у нас же делаются.
/Понимающе/ Из США - болезнено, да? ;)

to Сильвер: ну вот, а ты за "просралистов" боялся... :))
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 12:41
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
to Сильвер: ну вот, а ты за "просралистов" боялся... :))
Ну, я же по себе судил. Мне было бы стыдно продолжать.
Автор: Мелочь
Дата: 16.11.2015 12:48
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Таким образом все Форды, Фольксы и прочие буржуйские машины собираемые в России, нужно обьявить отечественными. Ненуачо, у нас же делаются.
А вот айфоны яблочные - они чьи?
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 12:50
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Мелочь >>>
А вот айфоны яблочные - они чьи?
(читает)
Designed by Apple in California Assembled in Cina

:)
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 13:25
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
(читает)
Designed by Apple in California Assembled in Cina

:)
А мой, год назад оставленный на прежней работе, in America. Возможно, привезённый оттуда потому что... Как своего рода экзотический "череп самсона непарноногого перепончатоухого" (С). У нас модно было дарить трофейное...
Изображения
1.jpg (21.4 Кбайт, 313 просмотров)
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 13:27
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А мой, год назад оставленный на прежней работе, in America.
Еще и 32 гига - бурзхуй (с). :)
И мне подарили, на юбилей.
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 13:33
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Еще и 32 гига - бурзхуй (с). :)
Белый, тля!!! Как креаклу/хипстеру какому или блондинкОе! Это, наверное, чтобы глубже проникся/осознал??? Подъ&бка такая? /закипая от бессильной злости/ Ну, затейники!!! (бывшим коллегам)...
Автор: Проблесковый
Дата: 16.11.2015 13:36
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Что, совсем? Ж8-0
В обеих смыслах - и девайсов нету с ним и влезть в состояние проекта нет необходимости/времени/сил
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 13:50
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Обещать - да. обязательно обещали. Как обещают авторы любой новой разработки.

Но вот всерьез ждать "мы всех заборем" - не было такого. Говорили, что "полетит, продастся, будет конкурировать". Это наблюдаемо.
Из плюсов - поддержание отечественного авиастроения.
Из минусов - проект явно убыточный.
Автор: Проблесковый
Дата: 16.11.2015 13:52
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1) Да. Достаточно показателен.

Потому что спор начинался с "это вообще попильный проект, даже проектирование не закончат". Потом "Да, проектирование закончили, но он никогда не полетит". Следом - "Он полетел, но никогда не будет продан". И последнее было про "Да,он продан, и не только госкомпаниям, но никогда не продастся хотя бы в сотне экземпляров".

Знаешь, отступление либералов на позиции "проект удался, но уступает "Боингу" лично мне кажется недостойным. Просто потому, что никто всерьез не мог ожидать, что он окажется лучше. Надеяться - да могли. Тогда еще. Когда "в Экселе считали". :-/
Обещать - да. обязательно обещали. Как обещают авторы любой новой разработки.
Игорь, надеюсь про отступление это не мне? В той дискуссии я не участвовал, по причине некомпетентности, в данном случае от меня ключевое - это дело почитать повнимательнее. Знаю, что одну из задач суперджету ставят именно повышение локализации.
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 14:08
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Белый, тля!!!
И у меня 5С белый. Но мне глубоко пофиг на цвет.
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 14:10
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Таким образом все Форды, Фольксы и прочие буржуйские машины собираемые в России, нужно обьявить отечественными. Ненуачо, у нас же делаются.
По Вашему Челси- это российский футбольный клуб?
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 14:11
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
По Вашему Челси- это российский футбольный клуб?
Йес, сэр! :)
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 14:11
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Из плюсов - поддержание отечественного авиастроения.
Из минусов - проект явно убыточный.
Я вот сейчас читаю материалы по разработке и произволству ТБ-1, ТБ-3, ТБ-4/6, Ант-20, Ант-42/ТБ-7... Все эти дрязги с выделением денег производствам и КБ... В голодное послегражданское время... ЧСХ, они тоже были ВСЕ коммерчески убыточны. Для потребления так вообще никаким боком. Не жопогрейки/40 сортов колбасы же и не "форды-т".
Следует ли считать создание металлической авиации, создание тяжелобомбардировочной авиации и т. д. - для страны бесполезной или вредной? Особенно учтя последовавшую ВОВ и строительство СССР после войны? ;)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 14:17
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Из плюсов - поддержание отечественного авиастроения.
Из минусов - проект явно убыточный.
Это вы с антоновскими поделиями сравниваете?
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 14:19
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
создание тяжелобомбардировочной авиации
И насколько большой ущерб нанесла врагу тяжёлобомбардировочная авиация РККА?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 14:22
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
И насколько большой ущерб нанесла врагу тяжёлобомбардировочная авиация РККА?
Большой. Но использовалась она не как ДБА, а как ФБА.
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 14:23
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
И насколько большой ущерб нанесла врагу тяжёлобомбардировочная авиация РККА?
А почему Вы не спрашиваете про авиацию СССР вообще, школа цельнометалла которой тогда и родилась в этих проектах? Для Вас новость, что Пе-2, Ту-2, Ил-2/10, Ту-104/134/154, Ил-18/62/76 именно в этих программах кольчугоалюминиевых и родились? ;)))
Автор: Гамиль
Дата: 16.11.2015 14:35
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А мой, год назад оставленный на прежней работе, in America. Возможно, привезённый оттуда потому что... Как своего рода экзотический "череп самсона непарноногого перепончатоухого" (С). У нас модно было дарить трофейное...
in America- это где?
Мексика, Чили, Бразилия?
Обычно же USA пишут, нет?



Часовой пояс GMT +2, время: 08:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100