![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
"28 ноября 2014 был произведен запуск баллистической ракеты "Булава"с ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Александр Невский» Северного флота из акватории Баренцева моря" |
|
Цитата:
:)) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Как уточнили в ведомстве, залповая стрельба выполнена из подводного положения в соответствии с планом боевой подготовки. Параметры траектории полета двух МБР отработаны в штатном режиме. «По подтвержденным данным объективного контроля, боевые блоки ракет успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке», — сообщили в Минобороны. В военном ведомстве подчеркнули, что залповый пуск двух МБР подтвердил надежность функционирования всех составляющих и, в частности, автоматики комплекса «Булава» при использовании штатного боекомплекта. === Полагаю, что на этом дискуссию можно закрывать за явной победой одной стороны. |
|
Цитата:
Блин,я за "всепропальщиков" даже немного беспокоюсь. Как они дальше-то? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Отъезд: Приезд, правда, БЧ какой ракеты - не известно, и видео старое: |
|
Цитата:
По суперджету - поводы для плача есть - критерий время полезной работы самолета у него гораздо ниже чем у аэробуса и боинга, посему он экономически выгоден только при супер низкой цене закупки. И иностранных комплектующих под 70%. По Глонасу данных у меня нету. |
|
Цитата:
Долю импорта в поставках материалов и товаров Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них. Получится: За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%. Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее. Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54% |
|
Цитата:
Затраты на проект составили около 2 млрд $. Собрано 100 самолетов. Из которых минимум половина продана, как скромно говорят сами производители "по цене не покрывающей затраты на производство". Ну, это понятно, самолет новый, конкуренция высокая, продавать приходится демпингуя. В начале этого года пришлось спасать проект путем "докапитализации" еще примерно на 2 млрд баксов, или попросту говоря - заплатив из бюджета долги по проекту. Если говорить о количестве зарубежной комлектухи, то тут опять все упирается в информацию к которой есть доступ. Разница в оценках от примерно 40% до 80%. Если посмотреть по количеству хайтека в этой комплектухи, то тенденция вполне логична, чем хайтечнее - тем больше. Но не зная точных данных, спорить можно долго, только бестолку. А тут еще Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Потому что спор начинался с "это вообще попильный проект, даже проектирование не закончат". Потом "Да, проектирование закончили, но он никогда не полетит". Следом - "Он полетел, но никогда не будет продан". И последнее было про "Да,он продан, и не только госкомпаниям, но никогда не продастся хотя бы в сотне экземпляров". Знаешь, отступление либералов на позиции "проект удался, но уступает "Боингу" лично мне кажется недостойным. Просто потому, что никто всерьез не мог ожидать, что он окажется лучше. Надеяться - да могли. Тогда еще. Когда "в Экселе считали". :-/ Обещать - да. обязательно обещали. Как обещают авторы любой новой разработки. Но вот всерьез ждать "мы всех заборем" - не было такого. Говорили, что "полетит, продастся, будет конкурировать". Это наблюдаемо. И для той стадии, на которой проект запускали - большего нельзя было требовать. Хотя бы если вспомнить утверждения противников проекта. Нет, не сегодняшние, скорректированные под результат, которые демонстрируешь сейчас ты. А тогдашние. "Да что можно ожидать при полностью разрушенной базе и школе? Да они просто попилят государственные деньги!" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Из минусов - проект явно убыточный. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Следует ли считать создание металлической авиации, создание тяжелобомбардировочной авиации и т. д. - для страны бесполезной или вредной? Особенно учтя последовавшую ВОВ и строительство СССР после войны? ;) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Мексика, Чили, Бразилия? Обычно же USA пишут, нет? |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |