Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Булава полетела
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 14:44
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
in America- это где?
Мексика, Чили, Бразилия?
Обычно же USA пишут, нет?
Не знаю... Подаривший его умер, не узнать откуда айфон приехал. Ну вот еще один такой "владелец in America": https://otvet.mail.ru/question/80294277 Значит, такие не у меня одного были...
А так гугление дает "USA", да.
Автор: Мелочь
Дата: 16.11.2015 14:48
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Designed by Apple in California Assembled in Cina
Обычно собирается на заводе Foxconn в Тайване из корейского (Samsung) или тайваньского (TSMC) процессора, экрана от Japan Display, модулей камеры от Sony и прочих иностранных деталей.
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 14:56
Re: Булава полетела
Во, настроил поиск аппарата. Можно даже заставить его звонить. Теперь будет удобно разыскивать его в доме. :)
Автор: BigMaximum
Дата: 16.11.2015 14:57
Re: Булава полетела
Булава полетела и упала на айфон...
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 14:58
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Булава полетела и упала на айфон...
Упс, пардон за допущенный оффтоп. Ж8-О
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 15:05
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Большой. Но использовалась она не как ДБА, а как ФБА.
Не логичнее ли в таком случае было разрабатывать ФБА? Хотя конечно "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 15:05
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это вы с антоновскими поделиями сравниваете?
Я думаю, что убытки от проекта Ан-70 таки поменее, чем от Сухого суперджета.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 15:10
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Для Вас новость, что Пе-2, Ту-2, Ил-2/10, Ту-104/134/154, Ил-18/62/76 именно в этих программах кольчугоалюминиевых и родились? ;)))
Именно так. Это был своего рода прорыв. Ну и кроме того наращивание мощностей и развитие технологий.
Сухой же, в данном аспекте, просто чисто коммерческий проект.
В общем, ты мой изначальный пост еще раз перечитай. Он там все-таки из двух предложений состоит ;)
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 15:11
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я думаю, что убытки от проекта Ан-70 таки поменее, чем от Сухого суперджета.
Это тот самый оба экземпляра которого разбились?
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 15:13
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
Это тот самый оба экземпляра которого разбились?
Вдребезги разбился один. Как и Сухой, кстати, только по-другому.
Автор: Вовка
Дата: 16.11.2015 15:20
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
По Вашему Челси- это российский футбольный клуб?
Сборная Чукотки.
Автор: Beaver
Дата: 16.11.2015 15:23
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Сборная Чукотки.
Это для книги рекордов Гиннеса - сборная Чукотки, из небытия прямиком в английскую премьер-лигу. :)
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 15:31
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вдребезги разбился один. Как и Сухой, кстати, только по-другому.
Нужно по другому считать У Ан-70 разбилось 50% у Суперджета- 1%
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 16.11.2015 15:35
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А почему Вы не спрашиваете про авиацию СССР вообще, школа цельнометалла которой тогда и родилась в этих проектах?
Потому что вы говорили именно про тяжёлую бомбардировочную. Соответвенно и вопрос про неё был
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 15:40
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я думаю, что убытки от проекта Ан-70 таки поменее, чем от Сухого суперджета.
SSJ - это не только и не столько самолет, это возобновление опыта решения системных задач в масштабе всей страны.
25 лет авиацией в стране никто не занимался, Авиапром и ВПК были уничтожены.
SSJ - это первая машина, которую довели от нуля до серии и продали более 100 машин. Причем по топливной эффективности и авионике СССР отставал от Запада и в лучшие свои годы. И вот теперь - сделали новую машину, и она реально живет и продается. По сравнению с этим фактом остальное - говно. Дальше пойдет МС-21, восстановленное производство Ил-96, Ил-114 и других машин. Будет расти степень локализации, оживет приборостроение и другие отрасли. Сломать - легче легкого, сделать - гораздо труднее. В России сумели сделать вещь, несмотря на то, что Бобинги, Арбузы и Эмбрайеры не сильно радовались новому конкуренту. Но вот сумели пролезть.
По сравнению с успехами российского авиапрома, антоновцам надо тихонько выйти и удавиться в сортире, не привлекая постороннего внимания. Ваш авиапром провалился в такую дыру, из которой его уже не вытащить ни за что и никогда.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 15:51
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
25 лет авиацией в стране никто не занимался, Авиапром и ВПК были уничтожены.
А у нас вот как-то старались, да. Несмотря и вопреки. Просто потому что "Волга-Днепр" работала на карман и расширение авиакомпании, а "Авиалинии Антонова" на поддержание КБ и финансирование Ан-70 в том числе.
Это конечно ужасно и возмутительно по-вашему, ибо не соответствует хохляцкому менталитету, но тем не менее, факт налицо.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По сравнению с успехами российского авиапрома, антоновцам надо тихонько выйти и удавиться в сортире, не привлекая постороннего внимания. Ваш авиапром провалился в такую дыру, из которой его уже не вытащить ни за что и никогда.
Успехи пока так себе, но тенденция хорошая на перспективу есть.
Я говорю именно о гражданских пассажирских самолетах.
А кичиться перспективами на фоне покалеченного соседа, как-то ... некомильфо КМК.
Кичиться надо на фоне сильных, тогда это будет выглядеть.
Автор: Lemon Lime
Дата: 16.11.2015 16:11
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
По суперджету - поводы для плача есть - критерий время полезной работы самолета у него гораздо ниже чем у аэробуса и боинга
А разве мексы не гоняют его в хвост и в гриву?
Автор: КомДив
Дата: 16.11.2015 16:26
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
...
А кичиться перспективами на фоне покалеченного соседа, как-то ... некомильфо КМК.
Кичиться надо на фоне сильных, тогда это будет выглядеть.
Кто ж покалечил-то?
Опять "внешний враг вопреки будапештскому меморандуму"?
Автор: sluhatch
Дата: 16.11.2015 16:32
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Кто ж покалечил-то?
Грабли!
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 16:42
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Кто ж покалечил-то?
Вопрос отдельный, к ветке не относится.
Принимаем в данной дискуссии просто, как факт.
Автор: Эль Капитано
Дата: 16.11.2015 17:03
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
"Железная логика"(с) Таким образом все Форды, Фольксы и прочие буржуйские машины собираемые в России, нужно обьявить отечественными. Ненуачо, у нас же делаются.
Подмена понятий. Надо различать происхождение конструкции и фактическое изготовление. Мы сейчас про долю импорта в SSJ с какой точки зрения говорим ? Если с точки зрения происхождения конструкции, то она не изменится никогда. Если с точки зрения изготовления (что означает - сможем сами сделать, даже если расплюемся с иностранцами) - то тут совсем другой вопрос.
Автор: BigMaximum
Дата: 16.11.2015 17:13
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Кто ж покалечил-то?
Упавшая "Булава" поди... Когда в Норвегию летела, краем задела. :)
Автор: TOPMO3
Дата: 16.11.2015 17:28
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Подмена понятий. Надо различать происхождение конструкции и фактическое изготовление. Мы сейчас про долю импорта в SSJ с какой точки зрения говорим ? Если с точки зрения происхождения конструкции, то она не изменится никогда. Если с точки зрения изготовления (что означает - сможем сами сделать, даже если расплюемся с иностранцами) - то тут совсем другой вопрос.
Читаем ссылку в исходном посте. Там товарищ на основании того, что часть оборудования собирается в России, делал вывод, что процент импортных комлектующих в ЫЫО на самом деле меньше, чем указано официально.
Автор: Проблесковый
Дата: 16.11.2015 17:51
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А разве мексы не гоняют его в хвост и в гриву?
Общался с представителями авиакомпаний - у них есть признанный показатель - сколько времени самолет проводит зарабатывая деньги. Что точно туда входит не знаю, но подозреваю время в воздухе плюс с пассажирами и налет до регламента, а остальное - время на обслуживание, контроль, погрузку и прочее. И именно по этому показателю зарабатывания денег у сухого не все ладно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 18:41
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Успехи пока так себе, но тенденция хорошая на перспективу есть.
Я говорю именно о гражданских пассажирских самолетах.
А кичиться перспективами на фоне покалеченного соседа, как-то ... некомильфо КМК.
Кичиться надо на фоне сильных, тогда это будет выглядеть.
Во-первых, у украинского авиапрома успехов нет и быть не может, потому что в разрушенной и разграбленной стране авиапром выжить не может. Не обманывайте себя.

Во-вторых, Украина - это не сосед, а враг. Вполне себе настоящий. А с врагом церемониться нечего.

В-третьих, по военной авиации Россия Запад сделала в короткие сроки. С гражданской авиацией будет сложнее, но, во всяком случае, подровняться удастся. Уверен.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 18:44
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Общался с представителями авиакомпаний - у них есть признанный показатель - сколько времени самолет проводит зарабатывая деньги. Что точно туда входит не знаю, но подозреваю время в воздухе плюс с пассажирами и налет до регламента, а остальное - время на обслуживание, контроль, погрузку и прочее. И именно по этому показателю зарабатывания денег у сухого не все ладно.
Странно было бы, если бы было иначе.
Но вопрос стоит очень просто. Либо российские а/к будут покупать российские самолеты, либо топы этих а/к отправятся в сторону моря, стуча копытами. А покупать будут новые, более разумные топы.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 19:09
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Во-первых, у украинского авиапрома успехов нет и быть не может, потому что в разрушенной и разграбленной стране авиапром выжить не может. Не обманывайте себя.
Смешно.
Насколько иногда пост может быть понят наоборот. Я ведь под успехами имел в виду именно ваш авиапром, а не наш.
А у нас то, понятно, что тут, внутри себя, без поддержки со стороны, не получится ничего.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 20:44
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Йес, сэр! :)
/что-то сам себе соображая/ А "Метро Голдвин Майер", получается, японская... И все Томы с Джеррями - тоже... Ага!..

/торжествуя/ Я знал, я знал! :-))
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 20:47
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Игорь, надеюсь про отступление это не мне?
Разумеется, нет. Оно даже Андрею (ака Тормоз) только в небольшой части адресовано... Хоть он и любит позудеть, что "не все у нас так хорошо, как представляют отдельные ура-патриоты..."

Собственно говоря, те, кому оно адресовано, в основном перестали сайт посещать... Либо молчат...
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 20:54
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Из плюсов - поддержание отечественного авиастроения.
Из минусов - проект явно убыточный.
Первое - несомненно. Второе... пока недоказуемо и неопровергаемо. Финансовые результаты проекта почти не удалось найти... А то, что иногда выдается - выдается очень обобщенно.

Но даже по тем крохам, что уже публикуются, можно сказать, что доходность по привлеченным от государства средствам, скорее всего ниже коммерческих ставок наших банков. Но существенно выше, к примеру, процентов по американским и европейским долговым бумагам...
Так что ты, скорее всего, торопишься. И проект не убыточный, а, пока что, низкорентабельный.

Впрочем, с началом кризиса и удешевлением рубля, возможно и рентабельность выросла. А если они реализуют свои планы по импортозамещению (а почему бы и не реализовать?), то, возможно, останется с приемлемой рентабельностью и по окончании кризиса.

Проверить это будет легко, т.к. в этом случае они, наверняка, захотят похвастаться и опубликуют результаты куда подробнее. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 20:56
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
в данном случае от меня ключевое - это дело почитать повнимательнее. Знаю, что одну из задач суперджету ставят именно повышение локализации.
Знаешь, Паш... Нам бы на эту тему как-нибудь с тобой тесно покалякать. Потому что у меня есть некие смутные идеи, а у тебя, как мне кажется, больше информации и есть некая нужда в позитивных подходах. Нет?
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 21:01
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
И именно по этому показателю зарабатывания денег у сухого не все ладно.
А подробнее? Наверняка же объясняли, что именно не ладно и почему.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 21:18
Re: Булава полетела
Про недостатки SSJ, наверное, можно сказать много... Во-первых, просто не бывает машин без недостатков. "На днях пришли ко мне две дамочки из зала, одной котлета очень жирною была, а для другой - там было слишком мало сала..." ©
Ну что сказать, когда такие тут дела?

Но, хочу отметить, что
1) это реально опыт по восстановлению авиапрома.
2) Говорить про "убыточность" проекта пока вообще решительно невозможно, т.к. период окупаемости не закрыт, и еще слишком много переменных.
3) Да и про "убыточность" слышать странно, скорее все же речь идет о низкой рентабельности...

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А кичиться перспективами на фоне покалеченного соседа, как-то ... некомильфо КМК.
Кичиться надо на фоне сильных, тогда это будет выглядеть.
Хорошо, давай о "сильных".
1) SSJ на наших внутренних линиях достаточно успешно заменяет "Бомбардье". И это я могу тебе сказать по собственной статистике, т.к. летал "регионалами" много. И там, где раньше сидели "Бомбардье" почти поголовно, нынче уже летают SSJ.
Канада и Бразилия сойдут за "сильных"?

2) Скажу больше, на рейсах типа Москва-Одесса и Москва-Симферополь нынче тоже летают SSJ. А раньше летали "боинги".
Новый "сухой", судя по рассказанному, выиграл у подержанного "боинга"-737 по оценке "Надежность" и "срок службы" а у нового - по критерию "цена".
Т.е. да. это еще не равные условия, но... все же совсем небольшую, и крошечную часть рынка "сухие" вырвали и у "боинга".
Их за сильных соперников посчитаем?

Особый прикол этого в том, что "сухой" проскальзывает на рынок в тот период, когда многие производители его, наоборот, сдали.
Т.е. в условиях трудной борьбы.

Причем, что интересно, похоже, все же без убытков. Что было бы в обязательном порядке, если бы делали, к примеру, только военные самолеты.

Ну и последнее. Сейчас страна "под санкциями". И могла под них попасть при малейшем отказе следовать строго в кильватере США.
Может, кого-то и устроило бы, попасть под санкции, не имея своего гражданского самолетостроения. а вот меня - не очень. Так что то, что SSJ есть, и готовый, это круто.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.11.2015 21:31
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Причем, что интересно, похоже, все же без убытков. Что было бы в обязательном порядке, если бы делали, к примеру, только военные самолеты.
Тут еще вот какой момент. Сухие четко просчитали перспективу. К 2020 г. перевооружение ВВС в целом должно завершиться. Все Су-24М будут заменены Су-34, основным истребителем будет Су-35, Т-50 когда еще доведут, да и закупки будут не ураганными. А вот рынок гражданских самолетов в России практически бездонный, и они вовремя о себе заявили. Видимо, тяжелый лайнер будет Ил-96, а еще две машины - SSJ и МС закроют остальное. Но еще будут маленькие Илы.
так что даже если SSJ не отобьется, в будущем бонус будет - будьте-нате.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 21:39
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
так что даже если SSJ не отобьется, в будущем бонус будет - будьте-нате.
Ну, по крайней мере, на это можно надеяться. :-)
Автор: lancer
Дата: 16.11.2015 22:03
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
Опять "внешний враг вопреки будапештскому меморандуму"?
(задумчиво) А фраза вполне достойна стать мемом... :))
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Скажу больше, на рейсах типа Москва-Одесса и Москва-Симферополь нынче тоже летают SSJ. А раньше летали "боинги".
(горько) Первый - вычеркни... :((
Автор: kilikanzer
Дата: 16.11.2015 22:07
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А подробнее? Наверняка же объясняли, что именно не ладно и почему.
Если верить викидоту, запчасти можно месяцами ждать.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:15
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Финансовые результаты проекта почти не удалось найти... А то, что иногда выдается - выдается очень обобщенно.
ИМХО это совершенно чётко коммутируется с тем, что если б было чем, то
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
наверняка, захотят похвастаться и опубликуют результаты куда подробнее. :-))
Поэтому
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
даже по тем крохам, что уже публикуются, можно сказать, что
проект таки убыточный. С чисто коммерческой точки зрения. И вытягивается не коммерцией, а государством.
Автор: Стройбат2
Дата: 16.11.2015 22:21
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
проект таки убыточный.
Для производителей или для эксплуатирующих фирм?
Автор: sluhatch
Дата: 16.11.2015 22:21
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
проект таки убыточный. С чисто коммерческой точки зрения. И вытягивается не коммерцией, а государством.
Тот же Эйрбас два раза чуть не просрал все полимеры и государства его вытягивали, так что обычная практика, ничего зазорного в этом нет.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:54.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Все для дачи тут арки в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100