Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Булава полетела
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:26
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Канада и Бразилия сойдут за "сильных"?
Сойдут. Но при чем к ним и ихнему авиапрому региональные рейсы по России? Эти рейсы как то влияют на их развитие?
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:35
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
2) Скажу больше, на рейсах типа Москва-Одесса и Москва-Симферополь нынче тоже летают SSJ. А раньше летали "боинги".
Летают не "на рейсах", летают авиакомпании. Которые на каких то условиях приобрели этот самолёт. А уж куда ставить, дело десятое.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 22:38
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Сойдут. Но при чем к ним и ихнему авиапрому региональные рейсы по России? Эти рейсы как то влияют на их развитие?
Я же написал: раньше на этом секторе летали их "бомбардье". Сейчас летают значительно меньше. А SSJ их вытеснили. И продолжают вытеснять. Не только с российских авиалиний.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:41
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
Для производителей или для эксплуатирующих фирм?
Для производителя. Как там эксплуатанты разбираются, это уж только им ведомо.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:42
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Я же написал: раньше на этом секторе летали их "бомбардье". Сейчас летают значительно меньше. А SSJ их вытеснили. И продолжают вытеснять. Не только с российских авиалиний.
А куда делись Бомбардье, интересовался?
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 22:43
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Тот же Эйрбас два раза чуть не просрал все полимеры и государства его вытягивали, так что обычная практика, ничего зазорного в этом нет.
Не так чтоб сильно обычная, но иногда применимая, скажем так.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 22:45
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Летают не "на рейсах", летают авиакомпании. Которые на каких то условиях приобрели этот самолёт. А уж куда ставить, дело десятое.
Спасибо, я в курсе.
Не притворяйся тупым, ладно?
1) У авиакомпаний бывает выбор, у кого брать. Был бы SSJ сильно хуже "Бомбардье" - то и российские компании нашли бы предлоги, чтобы его не брать.
2) Не был бы он лучше, его не брали бы армянские, мексиканские и прочие авиакомпании. Но берут. Вывод: российская компания "Сухой" вполне себе конкурентоспособна в сравнении, как ты и требовал, с "сильными странами".

Нет, я понимаю, "сделать па" и заявить, что "пока еще не вытеснил" модно, но ведь недостойно, правда? Потому что "вытеснили компанию сильной страны" - это уже задача на порядок более сложная, ее и "боинг" не осилил в свое время... И требовать такого можно примерно с тем же основанием, что и "Россия должна иметь сто авианосцев, иначе флот развален". Ты ж не будешь, правда?
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 22:46
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А куда делись Бомбардье, интересовался?
Они старенькие были. Списали, наверное...
Автор: lmn
Дата: 16.11.2015 22:50
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А куда делись Бомбардье, интересовался?
Никуда не девались . Как летали в маленьких компаниях типа Нордавиа (Карманная АК Серверстали) так и летают.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 22:56
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
проект таки убыточный. С чисто коммерческой точки зрения. И вытягивается не коммерцией, а государством.
Проект - частно-государственный. И про "убыточный с коммерческой точки зрения" к таким проектам вообще не применяют. Потому что "убыточный", это когда в его частной составляющей убытки превышают прибыль. Такого, как пишет "Сухой", нет.
А то,что государственные средства выдаются под низкий процент либо вообще в виде субсидий - это государственные соображения.
Так что говорить так - глупо. Ну, кроме случаев "Просто хочется побрюзжать, а нормального повода найти не можем".

Ты должен лучше меня знать, как вытаскивали (и, по-моему, не раз) "Эйрбас... Да и не только производителей. но и авиакомпании нередко вытаскивают. Сколько раз и сколько лет итальянцы вытаскивали "Ал Италию"? Я со счету сбился, хоть и "совсем не моя" тема...

Американцы свой "Боинг" внутри страны и снаружи лоббировали и поддерживали, как могли. И своего добились, сегодня с ними трудно хоть кому-то "конкурировать коммерчески". И весь мир это понимает. И не жужжит особенно. А либо закрывает свой авиапром, либо идет на господдержку.

Россия решила, что ей "не катит" остаться без авиапрома.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 22:57
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Никуда не девались . Как летали в маленьких компаниях типа Нордавиа (Карманная АК Серверстали) так и летают.
Куда реже летают, Миш. Благо я статистику набрал в свое время...
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:01
Re: Булава полетела
И да, признаю, был не прав. "всепропальщики" все равно найдут о чем покричать. :-)
ЯТД, если они попадут когда-нибудь в "русский сектор" Рая (на экскурсию, наверное), то и там найдут, чем "глубоко озаботиться". Ангелы будут петь не так сладкозвучно... Или плоды не той сахаристости...
Автор: lmn
Дата: 16.11.2015 23:09
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Куда реже летают, Миш. Благо я статистику набрал в свое время...
Не могу сказать за всю страну. говорю то, что наблюдаю.
Автор: Lemon Lime
Дата: 16.11.2015 23:11
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Общался с представителями авиакомпаний - у них есть признанный показатель - сколько времени самолет проводит зарабатывая деньги. Что точно туда входит не знаю, но подозреваю время в воздухе плюс с пассажирами и налет до регламента, а остальное - время на обслуживание, контроль, погрузку и прочее. И именно по этому показателю зарабатывания денег у сухого не все ладно.
Просто у Аэрофлота он действительно летает (летал?) мало - меньше двухсот часов в месяц, а некоторые и по сто. И Аэрофлот жаловался, что мало. А потом Суперджеты пришли в Интерджет и внезапно выяснилось, что если хотеть, то его можно гонять и по триста часов в месяц, а это уже показатель вполне сравнимый с Боингами - если не ошибаюсь, то даже и равный.
Автор: Петруха
Дата: 16.11.2015 23:12
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Собственно говоря, те, кому оно адресовано, в основном перестали сайт посещать... Либо молчат...
Сильвер мне друг, но истина сам знаешь. Я переставал бренчать, что в образовании не всё ладно? Или мне тоже? По выражению КБ-ВВП "в сторону моря"?
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 23:12
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Спасибо, я в курсе.
Не притворяйся тупым, ладно?
Ну, если твой пост так написан. Как для тупых.
Проходится соответствовать.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Был бы SSJ сильно хуже "Бомбардье" - то и российские компании нашли бы предлоги, чтобы его не брать.
(пытается не притворяться тупым и потому просто молчит)...
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 23:16
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Россия решила, что ей "не катит" остаться без авиапрома.
Я это уже отметил.
Ещё в изначальном посте. И ты даже это прочёл.
Кто тут притворяется тупым?
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:25
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я это уже отметил.
Ещё в изначальном посте. И ты даже это прочёл.
Кто тут притворяется тупым?
Ну, судя по тому, что после того,как отметил, пытаешься к проекту применить критерии чистого бизнес-проекта - то ты.
Автор: Piligrim
Дата: 16.11.2015 23:27
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну, судя по тому, что после того,как отметил, пытаешься к проекту применить критерии чистого бизнес-проекта - то ты.
Ну вот и ладушки.
Значит взаимных вопросов больше нет.
(за отсутствием диалога ложится спать)
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:32
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, если твой пост так написан. Как для тупых.
Проходится соответствовать.
Мой пост написан как раз для умных. "Что вижу, то пою". А я видел увеличение ССГ на рейсах. и сокращение там же "бомбардье". Летает там несколько разных компаний, и у всех одна тенденция.

А вот твой ответ был построен то ли как от тупого, то ли как для тупого. Поскольку я тебя тупым не считаю, и, надеюсь, ты не считаешь тупым меня, то я и попросил изменить стиль.
Автор: plan_b
Дата: 16.11.2015 23:35
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Тот же Эйрбас два раза чуть не просрал все полимеры и государства его вытягивали, так что обычная практика, ничего зазорного в этом нет.
Собственно, тут показательны новости буквально последнего месяца по С-серии от Бомбардье, почти конкуренту ЫЫО, которому канадцы подкинули млрд вечнозеленых.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
А разве мексы не гоняют его в хвост и в гриву?
Сейчас в лидерах уже не мексы вроде бы:
Цитата:
Компания - производитель самолётов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) - ГСС признает а/к Red Wings лучшим эксплуатантом данного типа ВС в мире. Об этом заявил сегодня гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.
По его словам, «в августе на каждое списочное ВС данного типа был показан налёт в 287 часов. 276 лётных часов на одно списочное ВС в сентябре». В октябре точные цифры господин Ключарев не назвал, однако отметил, что «показатель снизится из-за процедур обслуживания ВС». Мы показываем хорошую надёжность и высокое количество самолёто-вылетов по данному типу ВС по этим показателям мы лучше Interjet. Мы имеем довольно низкий коэффициент SAFA на уровне 0,47», - сказал он... В 2016-м парк ВС а/к Red Wings планируется пополнить еще 5 самолётами SSJ 100.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:36
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Петруха >>>
Сильвер мне друг, но истина сам знаешь. Я переставал бренчать, что в образовании не всё ладно?
А я хоть слово сказал за образование?

Я сказал за другое. Что зря я тревожился. И настоящий "всепропальщик" никогда не признает, что хоть в чем-то был не прав. И что пропало не все, а что-то может быть лучше, чем ИМИ ожидалось. Нет, просто делается еще один шаг. "все равно мало", "все равно недостаточно", "все равно не на уровне лучше любых мировых аналогов"...
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:36
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
за отсутствием диалога
Спокойной ночи. И сладких снов.
Автор: Сильвер
Дата: 16.11.2015 23:38
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Не могу сказать за всю страну. говорю то, что наблюдаю.
Я на вашем направлении тоже наблюдал. Сам знаешь, Кандалакша, Полярные Зори... И летал я туда не так редко за предыдущие 15 лет.
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 23:46
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Петруха >>>
Сильвер мне друг, но истина сам знаешь. Я переставал бренчать, что в образовании не всё ладно? Или мне тоже? По выражению КБ-ВВП "в сторону моря"?
А ты не "просралист". "Просралист" (ТМ) говорит не "в <чем-то> не всё ладно", а "в этой стране всё не ладно, просраливсеполимеры, поравалить". Вот их-то в крайнее время, как говорит Сильвер, и не слышно... (хотя они никуда не делись, ещё услышим, ИМХО)
Автор: Летчик запаса
Дата: 16.11.2015 23:53
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Ваосаоуууосо >>>
Потому что вы говорили именно про тяжёлую бомбардировочную. Соответвенно и вопрос про неё был
Ну выкиньте слово "тяжелобомбардировочную". Не в нём суть. Мой пост следует читать как
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Следует ли считать создание металлической авиации, создание авиации и т. д. - для страны бесполезной или вредной?
Суть моей мысли от этого не изменилась.
Автор: plan_b
Дата: 17.11.2015 00:09
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну, судя по тому, что после того,как отметил, пытаешься к проекту применить критерии чистого бизнес-проекта - то ты.
Проект еще далеко не завершен. Если говорить в критериях бизнеса, то у него просто сдвинуты сроки окупаемости.
А впереди у него еще десятилетия. И сотни машин, летающих по всему миру.
Автор: Сильвер
Дата: 17.11.2015 00:13
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от plan_b >>>
Проект еще далеко не завершен. Если говорить в критериях бизнеса, то у него просто сдвинуты сроки окупаемости.
Да, согласен. ИЧСХ, об этом я тоже говорил. :-)
Что проект даже сейчас не "убыточен", а "Низкорентабелен".
И что рано еще оценивать, т.к. проект еще развивается, многие факторы меняются на ходу. Какие-то в свое время изменились в худшую сторону (топливная эффективность и собственный вес), какие-то сейчас меняются в лучшую (снижение доли импортных деталей и себестоимость)... Плюс есть трудно непредсказуемые рыночные факторы будущих периодов (спрос, цены, условия у конкурентов)...
Автор: Сильвер
Дата: 17.11.2015 00:13
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от plan_b >>>
А впереди у него еще десятилетия. И сотни машин, летающих по всему миру.
Именно так.
Автор: Гамиль
Дата: 17.11.2015 06:18
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Про недостатки SSJ, наверное, можно сказать много... Во-первых, просто не бывает машин без недостатков. "На днях пришли ко мне две дамочки из зала, одной котлета очень жирною была, а для другой - там было слишком мало сала..." ©
Ну что сказать, когда такие тут дела?
Ты знаешь наизусть репертуар Вилли Токарева?!
Автор: Hund_1
Дата: 17.11.2015 09:26
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Ты знаешь наизусть репертуар Вилли Токарева?!
"...такая вот голова, и чего в ней не понапихано" ©
Автор: Ваосаоуууосо
Дата: 17.11.2015 09:39
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Суть моей мысли от этого не изменилась.
Изменилась. В предвоенные годы весьма значительные средства вкладывались в развитие образцов оружия и родов войск которые оказали весьма малое влияние на ход войны а то и вообще никакого. Понятно что при разработке этих образцов были получены наработки которые в дальнейшем удалось использовать (впрочем, если не ошибаюсь, при создании Ту-4 использовались не эти наработки а совсем другие источники так что ещё вопрос пригодились ли предвоенные наработки в принципе).

Ну так вот, как показали последующие события, ресурсы, затраченные на создание перечисленных вами самолётов ( и значительного количества другой техники - того же Т100 или Т35) можно было использовать более эффективно.

В порядке самокритики- это мне сейчас легко рассуждать, тогда всё это было конечно не очевидно.
Автор: Проблесковый
Дата: 17.11.2015 11:20
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А подробнее? Наверняка же объясняли, что именно не ладно и почему.
Не совсем - дело было на совещании и суперджет всплыл как частный пример, обсуждали другое. Посему не углублялись. Потом углублюсь :)
Автор: Проблесковый
Дата: 17.11.2015 11:29
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Просто у Аэрофлота он действительно летает (летал?) мало - меньше двухсот часов в месяц, а некоторые и по сто. И Аэрофлот жаловался, что мало. А потом Суперджеты пришли в Интерджет и внезапно выяснилось, что если хотеть, то его можно гонять и по триста часов в месяц, а это уже показатель вполне сравнимый с Боингами - если не ошибаюсь, то даже и равный.
Кста - недовольны были в первую очередь как раз аэрофлотовцы, так что может как раз здесь собака порылась (с)
Автор: Beaver
Дата: 17.11.2015 11:29
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
японская... И все Томы с Джеррями - тоже.
Ты видел какие глазищи делает Джерри при виде Тома? Однозначно творение узкоглазых японских мультпликаторов. :)
Автор: Piligrim
Дата: 17.11.2015 12:12
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Спокойной ночи. И сладких снов.
Спасибо. Сон был хороший.
Встретил старых добрых знакомых и побывал в Люксембурге.
Автор: Сильвер
Дата: 17.11.2015 12:19
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Ты знаешь наизусть репертуар Вилли Токарева?!
Моя юность пришлась на конец 1980-х-начало 1990-х. И походить по кабакам пришлось немало. И на память не жаловался... :-))

Так что я не только Токарева помню. Но и Высоцкого, "группу Лесоповал" и Круга, Талькова и Дюну, Лоцмана и Любэ...
Автор: Сильвер
Дата: 17.11.2015 12:21
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Проблесковый >>>
Потом углублюсь :)
Да, было бы неплохо. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 17.11.2015 12:22
Re: Булава полетела
Цитата:
Сообщение от Beaver >>>
Ты видел какие глазищи делает Джерри при виде Тома? Однозначно творение узкоглазых японских мультпликаторов. :)
О!



Часовой пояс GMT +2, время: 13:52.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100