Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Подпольщик
Дата: 10.02.2016 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему была? Она и сейчас есть.
Ностальгия (вытер слезу)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.02.2016 16:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Ностальгия (вытер слезу)
Ностальгия - это когда я носил лейтенантские погоны и при мне ее достраивали.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 10.02.2016 17:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
тащить МиГ-29 и/или Су-27 в "Патриот" из Монино вместо того, чтобы перетащить туда МиГ-29 и/или Су-27 из Кубинки, которая, мягко говоря, гораздо ближе. Тем более что отлетавших своё и 27-х, и 29-х в ЦПАТе весьма немало
"Отлетало" не значит "списано", и причин тому может быть масса. Следовательно, нельзя передать.
Со стороны невозможно узнать причины таких действий.
Автор: ALOKS
Дата: 11.02.2016 09:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну чё, по-хозяйски. Быково закроем, Раменское откроем...
Быково закрыто уже давно. А на хрена Раменское нужно (кроме попила денех) на фоне падения перевозок (минус "Трансаэро", Египет, Турция, Украина)? Тут дай Бог существующие три порта обеспечить.
Автор: третий
Дата: 11.02.2016 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Чо творитца-то! Американские летчицкие генералы в обморок падают, когда их про ф-35 спрашивают.
korrespondent.net/world/3627801-amerykanskyi-heneral-upal-v-obmorok-na-bryfynhe
Автор: traveller
Дата: 11.02.2016 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
На телеканале "звезда" сегодня было. СУ-34 может запустить электронику и двигатели без аэродромных машин (как я понял от внутренних аккумуляторов и генератора), в отличии от... Это реально, а как у других это выглядит?
Автор: Проходящий
Дата: 11.02.2016 23:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
На телеканале "звезда" сегодня было. СУ-34 может запустить электронику и двигатели без аэродромных машин (как я понял от внутренних аккумуляторов и генератора), в отличии от... Это реально, а как у других это выглядит?
Аккумуляторы есть у всех, но у Су-34 есть еще и вспомогательная силовая установка с тем самым "лишним" генератором
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 11.02.2016 23:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
а вот эта новость вообще взрывает мозг:
"Авиасалон МАКС с 2017 года будет проходить в подмосковной Кубинке"
https://news.mail.ru/society/24798013/?frommail=1
Жалко, что не в Царицыно.
Автор: DimNovikov
Дата: 11.02.2016 23:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Аккумуляторы есть у всех, но у Су-34 есть еще и вспомогательная силовая установка с тем самым "лишним" генератором
ВСУ с генератором у 34ки уникум? А с гражданскими судами как? Просто интерес.
Автор: Проходящий
Дата: 11.02.2016 23:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от DimNovikov >>>
ВСУ с генератором у 34ки уникум? А с гражданскими судами как? Просто интерес.
У гражданских это уже давно неотъемлемо. Имеются в виду, естетсвенно, лайнеры. У транспортных вояк тоже есть. Для 34 и иже с ними няз если и не уникально, то не слишком распространено
Автор: DimNovikov
Дата: 11.02.2016 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ясно, спсб
Автор: traveller
Дата: 11.02.2016 23:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от DimNovikov >>>
ВСУ с генератором у 34ки уникум? А с гражданскими судами как? Просто интерес.
Они с военных аэродромов с их структурой не взлетают.
А как дела у водоплавающих?
Я понимаю, что идет борьба за вес. Но какой ценой?
Автор: DimNovikov
Дата: 11.02.2016 23:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вес электроники нынче мизерный. Но только до таможни. Впрочем, это уже в другую ветку)
Автор: Проходящий
Дата: 11.02.2016 23:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
Они с военных аэродромов с их структурой не взлетают.
Бывает иногда. Совместные, опять же.
Цитата:
А как дела у водоплавающих?
У которых?
Автор: traveller
Дата: 11.02.2016 23:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=Проходящий[/quote]
1. Чисто военные. Их можно разместить на "обычном" аэродроме без их инфраструктуры.
2. Которые на палубе авианосца.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 00:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
2. Которые на палубе авианосца.
А зачем им? 1% лишнего веса погоды не испортит, но совершенно бесполезен
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2016 01:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
На телеканале "звезда" сегодня было. СУ-34 может запустить электронику и двигатели без аэродромных машин (как я понял от внутренних аккумуляторов и генератора), в отличии от... Это реально, а как у других это выглядит?
Вертолеты Ми-8 и 24 тоже могут, но не любят - ресурс аккумуляторов ограничен. Истребителю и дальнику это не надо.
Автор: traveller
Дата: 12.02.2016 01:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А зачем им? 1% лишнего веса погоды не испортит, но совершенно бесполезен
И вторая двигательная установка им тоже бесполезна (Амы). И таблицы соответствия снаряженного веса, скорости, направления ветра им тоже бесполезны (Бриты). И это укладывается в 1%...
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 01:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
И вторая двигательная установка им тоже бесполезна (Амы). И таблицы соответствия снаряженного веса, скорости, направления ветра им тоже бесполезны (Бриты). И это укладывается в 1%...
Мы всё еще про ВСУ? Если да, то стоит не забывать, что этот девайс в большей степени предназначен для наземного использования. И зачем это какому-нибудь штурмовику может быть полезно?
Автор: Karp
Дата: 12.02.2016 09:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от traveller >>>
СУ-34 может запустить электронику и двигатели без аэродромных машин (как я понял от внутренних аккумуляторов и генератора)
Ну, например, и Су-24 с Су-24М запросто от аккумуляторов (их там два 20НКБН-25-У3) запускаются.
Были у нас в полку такие запуски двигателей (Су-24М)
Автор: Подпольщик
Дата: 12.02.2016 09:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Karp >>>
Ну, например, и Су-24 с Су-24М запросто от аккумуляторов (их там два 20НКБН-25-У3) запускаются.
Были у нас в полку такие запуски двигателей (Су-24М)
Любой самолет или вертолет запускается от бортовых аккумуляторов. Они на это рассчитаны изначально.
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 09:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вертолеты Ми-8 и 24 тоже могут, но не любят - ресурс аккумуляторов ограничен. Истребителю и дальнику это не надо.
Все самолеты и вертолеты ВВС имеют возможность запуска двигателей от аккумуляторов и при СССРе(как сейчас не знаю), было положено с какой-то периодичностью проводить такие запуски.
Что касается ВСУ, то не лишне бы иметь на любом аппарате, но на мелких на первое место выходит вес и поэтому в основном их ставят на большие ЛА.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 12:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Что касается ВСУ, то не лишне бы иметь на любом аппарате, но на мелких на первое место выходит вес и поэтому в основном их ставят на большие ЛА.
Зачем оно на любом-то? Опять же, мелочь - это сколько в граммах? ВСУ с генератором киловатт на 40 обойдутся в полтора центнера, если грубо. Для того же МиГ-29 это 1%, при большом желании можно было бы, наверное, приделать. Но зачем оно там нужно?
Автор: Подпольщик
Дата: 12.02.2016 12:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Зачем оно на любом-то? Опять же, мелочь - это сколько в граммах? ВСУ с генератором киловатт на 40 обойдутся в полтора центнера, если грубо. Для того же МиГ-29 это 1%, при большом желании можно было бы, наверное, приделать. Но зачем оно там нужно?
Аи-9 запускает двигатели не электроэнергией, а воздухом.
Генератор - маломощный, для питания приборов.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Аи-9 запускает двигатели не электроэнергией, а воздухом.
Генератор - маломощный, для питания приборов.
(заклёпничая) ВСУ вообще никого не запускает, оно источником служит ;) А так - да, современные в основном от воздушного стартера
Автор: Подпольщик
Дата: 12.02.2016 13:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
(заклёпничая) ВСУ вообще никого не запускает, оно источником служит ;) А так - да, современные в основном от воздушного стартера
Аи-9 - ВСУ древняя, как Ми-8МТ. Подает пусковой воздух, ага.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 13:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Аи-9 - ВСУ древняя, как Ми-8МТ.
Ну да... Просто на тот момент электростартер имел еще широкое хождение, а ноне почти исключительно при ВСУ и остался
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Зачем оно на любом-то?
Для наземного обслуживания ВСУ на самолете - плюс однозначно.
Для летной эксплуатации
- источник создания давления в гидросистемах и электричества при отказе движка(ков), а это дорогого стоит, иногда
- облегчение запуска от "аккумов"
- комфорт - садится в теплый "кабинет" зимой и в прохладный летом, приятней чем наоборот
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 14:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
- комфорт - садится в теплый "кабинет" зимой и в прохладный летом, приятней чем наоборот
А куда холодильник приделывать будем? Воздух-то от ВСУ даже не сауной будет, а куда теплее.
И да, хотя бы круг типов огородить. Абстрактно-то оно, может, и хорошо всё перечисленное, но ...
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Абстрактно-то оно, может, и хорошо всё перечисленное, но ...
Никакой абстракции, все из практики.
А холодильники изначально находятся в системе кондиционирования самолета, ммм........ скажу страшную вещь на Ту-22М.., в эти "холодильники" заливалось стодвенадцать литров водки.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 15:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Никакой абстракции, все из практики.
А холодильники изначально находятся в системе кондиционирования самолета, ммм........ скажу страшную вещь на Ту-22М.., в эти "холодильники" заливалось стодвенадцать литров водки.
Так на Ту-22М ВСУ и так от рождения присутствует, но кмк на базе его проще от земли питать. И это... к маленьким его при всём желании не отнесешь ;)
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 15:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
но кмк на базе его проще от земли питать
Мысль не понял.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так на Ту-22М ВСУ и так от рождения присутствует
Система кондиционирования воздуха есть на любом самолете и ей без разницы откуда брать воздух от двигателей или ВСУ.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 15:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Мысль не понял.
Зачем на стоянке гонять ВСУ, если есть аэродромное питание?

Цитата:
Система кондиционирования воздуха есть на любом самолете и ей без разницы откуда брать воздух от двигателей или ВСУ.
И где она, к примеру, на Цессне какой-нить 172-й ;) Или этот к любым не относится?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 12.02.2016 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
...
И где она, к примеру, на Цессне какой-нить 172-й ;)
...
Форточка жи!
:-)
Невольно напомнило шушпанцерное: "Вооружение - дырка для ружья"(с)
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Зачем на стоянке гонять ВСУ, если есть аэродромное питание?
Отвечу по еврейски, а что Вам даст аэродромное питание при выполнении, ну например, предварительной подготовки Ту-22М3?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И где она, к примеру, на Цессне какой-нить 172-й ;) Или этот к любым не относится?
ЭТО к самолетам с трудом относится.)))
А , кстати, на Цесснах нет наддува кабины?
Автор: Piligrim
Дата: 12.02.2016 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Отвечу по еврейски, а что Вам даст аэродромное питание при выполнении, ну например, предварительной подготовки Ту-22М3?
Питание на потребители для проверки группами АО и РЭО.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 16:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Отвечу по еврейски, а что Вам даст аэродромное питание при выполнении, ну например, предварительной подготовки Ту-22М3?
Ничего не могу сказать, ибо специфики не ведаю. Но очевидно, что шрап отрывают несколько раньше трогания с места, не ракета какая, чай ;)

Цитата:
ЭТО к самолетам с трудом относится.)))
Ну, можем на Ан-2 заменить ;)

Цитата:
А , кстати, на Цесснах нет наддува кабины?
На мелких на[д]дувать нечего и незачем, а на Citation'е каком-нить естественно есть
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Питание на потребители для проверки группами АО и РЭО.
А с технологическими картами чего делать будем?
А там написано черным по русски
(примерно)
1......
2.....
3. Запустить ВСУ и перейти на бортовое питание.
Автор: Piligrim
Дата: 12.02.2016 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А , кстати, на Цесснах нет наддува кабины?
Цессны, они вообще разные есть. От винтопрульных тихоходов до скоростных и высотных бизнес-джетов.
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, можем на Ан-2 заменить ;)
Не, не можем, там есть.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас дешево
Оптовый склад тут керамические горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100