Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
и высотных бизнес-джетов.
Ну вот, не все "йогурты одинаково..."
Автор: Piligrim
Дата: 12.02.2016 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А с технологическими картами чего делать будем?
Читать, конечно же.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Запустить ВСУ и перейти на бортовое питание.
Не обслуживал, не знаю.
А что, все проверки только на бортовом питании делаются?
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А что, все проверки только на бортовом питании делаются?
За всех не скажу, но гидравлика от ВСУ или от машины, пля, забыл как называется со шлангами такая давление создает, из ТЭЧи которую хрен допросишься.)))
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Не, не можем, там есть.
На оригинальном? Откуда?
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
На оригинальном? Откуда?
А чем греются зимой?
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А чем греются зимой?
Выхлоп утилизируют
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 16:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря (рис. 2.17) состоит из заборника холодного воздуха с ... 134 Система двойного управления... "
Это из РТЭ Ан-2.
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 17:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
"Система обогрева кабин фюзеляжа и стекол фонаря (рис. 2.17) состоит из заборника холодного воздуха с ... 134 Система двойного управления... "
Это из РТЭ Ан-2.
Дык, было бы странно, если бы выхлоп в кабину напрямую давали ;) На на систему кондиционирования это не больше форточки похоже
Автор: zjn
Дата: 12.02.2016 17:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Система кондиционирования воздуха — одна из бортовых систем жизнеобеспечения. СКВ предназначена для поддержания давления и температуры воздуха в кабине летательного аппарата на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность экипажа и пассажиров."
Автор: aviapasha
Дата: 12.02.2016 22:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Летающий "Антеев" снова стало шесть!
http://russianplanes.net/id183209
Автор: Проходящий
Дата: 12.02.2016 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Летающий "Антеев" снова стало шесть!
http://russianplanes.net/id183209
... и после сборки тщательно ошкурить!(с) :)))
Автор: ввл
Дата: 12.02.2016 22:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Летающий "Антеев" снова стало шесть!
http://russianplanes.net/id183209
углепластик?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.02.2016 23:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Летающий "Антеев" снова стало шесть!
http://russianplanes.net/id183209
Нежно люблю эту машину.
Автор: aviapasha
Дата: 12.02.2016 23:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
углепластик?
Грунтовка...
Автор: lancer
Дата: 13.02.2016 00:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Летающий "Антеев" снова стало шесть!
http://russianplanes.net/id183209
По бортовому номеру судя - антоновцы подняли? Молодцы...
Автор: aviapasha
Дата: 13.02.2016 01:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
По бортовому номеру судя - антоновцы подняли? Молодцы...
Так в подписи к фотографии, в графе "авиакомпания" написано же: "КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова)"...
Автор: Летчик запаса
Дата: 13.02.2016 01:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
По бортовому номеру судя - антоновцы подняли? Молодцы...
Лебединая песня. Перед. (((
Автор: lancer
Дата: 13.02.2016 01:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так в подписи к фотографии, в графе "авиакомпания" написано же: "КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова)"...
А я так мелко не разбираю! ;-Р
Если честно, то подпись уже потом прочитал...
(вздыхает) На доброе ли дело его только поставят? Нынче у нас тут... Да.. :-|
Офф. Как там Багира поживает?
Автор: lancer
Дата: 13.02.2016 01:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Лебединая песня. Перед. (((
Жалко будет гордого птица. Дай Бог, чтобы у него (конкретно у него) было дальше хорошо...
Автор: Летчик запаса
Дата: 13.02.2016 01:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Жалко будет гордого птица. Дай Бог, чтобы у него (конкретно у него) было дальше хорошо...
У птица-то да... у "Антоновцев" вот...(((
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2016 11:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Лебединая песня. Перед. (((
Перед чем? Самолет планируется на коммерческие полёты.
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 11:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
А чем греются зимой?
На вертолетках стоит КО-50, а на Ан-2 стоит БО-10.
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 11:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Перед чем? Самолет планируется на коммерческие полёты.
Сдается мне, Билли, что авиалинии Антонова не в состоянии эксплуатировать Ан-124.
Ты у нас первоисточник украинской ГА - колись давай.

p.s. Хотя..Двигатели кузнецовские..
Автор: aviapasha
Дата: 13.02.2016 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На вертолетках стоит КО-50, а на Ан-2 стоит БО-10.
А на Ка-26 - БО-5. Разборка которых для текущего ремонта стала моей первой деятельностью в ГА в декабре 1989 г.
Автор: aviapasha
Дата: 13.02.2016 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Сдается мне, Билли, что авиалинии Антонова не в состоянии эксплуатировать Ан-124.
Ты у нас первоисточник украинской ГА - колись давай.

p.s. Хотя..Двигатели кузнецовские..
А побродить по споттерским сайтам? Вот пара бортов в Великобритании и Германии в декабре прошлого года:
http://russianplanes.net/id181352
http://russianplanes.net/id180961
А вот фотка трехнедельной давности третьего борта, газующего в Гостомеле:
http://russianplanes.net/id182441
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А побродить по споттерским сайтам? Вот пара бортов в Великобритании и Германии в декабре прошлого года:
http://russianplanes.net/id181352
http://russianplanes.net/id180961
А вот фотка трехнедельной давности третьего борта, газующего в Гостомеле:
http://russianplanes.net/id182441
Да я, собственно, не про состояние техники, я про состояние экономики.
Пилигрим нас рассудит, но я полагаю, что эксплуатация авиакомплекса стала неподъемной до антоновцев.
Автор: aviapasha
Дата: 13.02.2016 12:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Да я, собственно, не про состояние техники, я про состояние экономики.
Пилигрим нас рассудит, но я полагаю, что эксплуатация авиакомплекса стала неподъемной до антоновцев.
Если сделают так, как хотела Тимошенко, будучи премьер-министром сделать с "Украэрорухом" (сдавайте всю валютную выручку в госбюджет, а мы вам сколько надо (как мы думаем) - выдадим), то а/к загнётся. Если отстоят действовавший механизм - минимум года три продержатся. На моё ИМХО.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2016 12:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Сдается мне, Билли, что авиалинии Антонова не в состоянии эксплуатировать Ан-124.
Ты у нас первоисточник украинской ГА - колись давай.

p.s. Хотя..Двигатели кузнецовские..
На Ан 124 двигатели запорожские. Самолетный парк эксплуатируется в полный рост по программам Руслан-САЛИС и Руслан Интернешнл.
Гугли ;)
Автор: третий
Дата: 13.02.2016 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
по программам Руслан-САЛИС и Руслан Интернешнл.
Гугли ;)
:)
Незачем этим конструкторам корпоративные права. Одно баловство от них:)
Автор: lancer
Дата: 13.02.2016 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На Ан 124 двигатели запорожские.
Так он же ж про 22-й... ;) Кажется.
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На Ан 124 двигатели запорожские. Самолетный парк эксплуатируется в полный рост по программам Руслан-САЛИС и Руслан Интернешнл.
Гугли ;)
На Ан-22 двигатели кузнецовские.
Ты мне расскажи - тянет АК Антонов эксплуатацию Ан-124?
Иначе зачем гораздо менее рентабельный Ан-22?

Или Ан-22, который садится на грунтовку, нужен для боевых действий?
Автор: zjn
Дата: 13.02.2016 13:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На вертолетках стоит КО-50
Неужели еще эксплуатируют Т-шки?
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 13:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zjn >>>
Неужели еще эксплуатируют Т-шки?
На Ми-17 КО-50 перенесли наверх на левом борту. Внизу допбак, сверху КО-50.
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2016 13:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На Ан-22 двигатели кузнецовские.
Ты мне расскажи - тянет АК Антонов эксплуатацию Ан-124?
Иначе зачем гораздо менее рентабельный Ан-22?

Или Ан-22, который садится на грунтовку, нужен для боевых действий?
Ан 22 встал в 2005 году по ресурсу винтов. И стоял так, как в общем, большой коммерческой заинтересованности не было и не было денег. Сейчас, всвязи с прекращением работ по Ан-70, деньги появились, их частично направили на восстановление Ан-22. Винты отремонтировали, ресурс планеру продлили.
Лично я большого коммерческого смысла тут не вижу. Но это лично мое мнение.
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 13:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ан 22 встал в 2005 году по ресурсу винтов. И стоял так, как в общем, большой коммерческой заинтересованности не было и не было денег. Сейчас, всвязи с прекращением работ по Ан-70, деньги появились, их частично направили на восстановление Ан-22. Винты отремонтировали, ресурс планеру продлили.
Лично я большого коммерческого смысла тут не вижу. Но это лично мое мнение.
А моторы где берут? Или пока есть?
Автор: lancer
Дата: 13.02.2016 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ан 22 встал в 2005 году по ресурсу винтов.
А сколько их всего у Авиалиний Антонова?
А то вот тут пишут, что стоял с 9-го года. Правда, тоже говорят, что "он такой один".
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Лично я большого коммерческого смысла тут не вижу. Но это лично мое мнение.
Так вот это и вызывает, гм, нехорошие мысли о то, что
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Ан-22, который садится на грунтовку, нужен для боевых действий
. :-(
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2016 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А моторы где берут? Или пока есть?
Ресурс по двигателям есть.
Автор: Подпольщик
Дата: 13.02.2016 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ресурс по двигателям есть.
Из армейских?
Автор: zjn
Дата: 13.02.2016 14:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На Ми-17 КО-50 перенесли наверх на левом борту. Внизу допбак, сверху КО-50.
Интересно зачем, там же АИшка имеется?
Автор: Piligrim
Дата: 13.02.2016 14:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А сколько их всего у Авиалиний Антонова?
А то вот тут пишут, что стоял с 9-го года. Правда, тоже говорят, что "он такой один".

Так вот это и вызывает, гм, нехорошие мысли о то, что . :-(
Самолет - один.
Садиться а грунт никто не будет. Зачем и куда?
Ты на карту посмотри, лапоть!



Часовой пояс GMT +2, время: 11:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100