![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
А если говорить о SpaceX и NASA, то выглядит это примерно так: После закрытия программы Шаттл, возникла необходимость иметь свои грузовые и пилотируемые аппараты, в том числе для снабжения МКС. НАСА провело конкурс на эту тему, и по его результатам выиграл SpaceX, ибо цены у его основного конкурента Боинга совсем негуманные. 1. Первый контракт (278 млн) был на создание ракеты носителя с заданными ТТХ + грузовой возвращаемый аппарат, и демонстрация трех последовательных успешных полетов. Что и было завершено за 4 года, в 2012. 2. Следующим этапом для НАСА стал конкурс создание обитаемого возвращаемого аппарата, в первом этапе которого SpaceX не участвовал, но его привлекли к разработке системы спасения спускаемого аппарата ( контракт на 75 млн). 3. Позднее, в 2012-м SpaceX подал заявку на участие в следующем этапе конкурса на пилотируемый спускаемый аппарат на базе их уже испытанного грузового аппарата. НАСА выбрало их проект для дальнейшего развития (440 млн) 3. В 2014 SpaceX и Боинг выиграли конкурс на доставку людей на МКС, и получили соответственно 2,6 и 4,2 млрд. По этому контракту каждая из компаний должна испытать и сертифицировать спускаемый аппарат, а так же выполнить минимум один успешный полет на МКС, с последующим выполнением от 2-х до 6-и пилотируемых полетов на МКС. Вот все на что SpaceX выиграл конкурсы на разработку. Остальное - конкретные контракты на запуск, ибо цена у них одна из самых низких. Что касается возвращаемых ступеней, то этот проект полностью является инициативой SpaceX, и финансируется из частных источников. |
|
Цитата:
Марсианским мриям - марсианского скакуна! Ну, и инженерская сообразительность: Цитата:
|
|
Как выяснил Роскосмос, неисправность кабеля аппаратуры системы управления стартового комплекса, которая привела к переносу первого пуска с космодрома Восточный, произошла из-за ошибки, допущенной во время подготовки конструкторской документации «Причина неисправности кабеля — ошибка, допущенная при разработке конструкторской документации при переводе чертежей с бумажного носителя в электронную форму. Ошибка была допущена в процессе изготовления основного комплекта кабелей (кабель произведен и принят отделом технического контроля в декабре 2014 года). Ошибка классифицирована как конструкторская», — говорится в сообщении Роскосмоса. -------------------------------------------------- В «НПО автоматики» чертят эскизы от руки??? 8-0 |
|
Цитата:
Кстати, чертеж кабеля - это просто линия с условными обозначениями разъемов, рядом с которыми таблицы распиновки. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И на спецкурсах постоянно то же было, постоянно поднимались те же темы. В магистратуре идет то же самое: прочнизьм идет постоянно. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
У нас с этим сложно было. Маловато в Казахстане рек) Под Н1 на байконуре построили циклопический завод который и делал эту ракету на месте. Жутко неудобно. С Энергией поступили по другому. Собирали "на местах" и потом авиатранспортом. На круг дешевле. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |