![]() |
|
|
Цитата:
Так что господдержкой они всяко пользовались и пользуются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там оптику до Здания протянули, не то что СОРМОвское железо на коммутаторе мобильных операторов. |
Ичсх, певец конкурентной борьбы тихонько "не заметил" переманивания ведущих сотрудников других компаний чудесным Маском. И нарушения патентных прав. Дело в том, что при увольнении из крупных амерских контор даже рядовые пешки типа меня подписывают обязательство в течении некоторого времени не наниматься в компанию-конкурент. Общепринятая практика. О чем автор статьи и напоминает, говоря о исках к СпейсХ со стороны покупателя ТВР, из которой переманили ведущего сотрудника с командой. А также дико интересный вопрос приобретения патентов Маском тоже обойден стороной. Ну и по "милой" схеме, когда НАСА достаются "невкусные корешки", а Маску -" питательные вершки", тоже, няп, комментариев не будет. Это же такая честная конкуренция, когда США взваливают на НАСА часть расходов по финансированию частной компании, позволяя Маску демпинговать, в то время, когда Роскосмос должен все это сам тащить. (а попробуй РФ провернуть такую херь с Роскосмосом - от тех же маскофилов будет вой до небес о "распилах-откатах-коррупции") |
Что-то, граждане, вы тут спорите непонятно о чем. Имхо, история Маска - это история частника (формально), который на икс или игрек процентов занят тем, что выполняет государственный заказ, под который получил деньги, кадры и прочие необходимые ресурсы. Таких историй - вагон и маленькая тележка во всем мире, и делать из этого далеко идущие выводы. Хьюлетт и Паккард в 1940-50 годы являлись крупнейшим производителем кварцевых резонаторов в США (а может, и в мире). Почему у них получилось перейти от ламп накаливания к тогдашним "нанотехнологиям"? Из-за того, что бабушки Хьюлетта и Паккарда были любовницами дедушек Франклина Рузвельта и Гарри Трумена или, все же, по какой-то более приземленной причине? |
Цитата:
Просто некоторые товарищи упорно толкают про "особые пути американского бизнеса", "маск просто начал стартап и нашел инвесторов","честная конкуренция" и прочуюю подобную лажу. С этим и спорят, бо людям не нравится, когда им лапшу на уши вешают, про "гениальных изобретателей, собравших ракету в сарае" :))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:)) Парни действительно умные. Вот только это инвесторы их нашли, и стартап стартапнули, а не наоборот :)) |
Цитата:
Что касается Маска - у него действительно стартап не первый. И если сейчас его "стартапнули", то прочие он "стартапал" вполне самостоятельно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Знаю что в одной ооочень государственной конторе, на доске почёта висит фотография Касперского :-) |
Цитата:
Там если копнуть - Маск предстает в совершенно ином свете. Эдакий Ося Бендер :-) Да хоть-бы и вот: Очень занимательно чтиво :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Полагаю, ГИРДовцы работали над технологиями. Вполне возможно, что в процессе работы изобрели пару велосипедов. |
Цитата:
|
Цитата:
Я дал ссылку на совершенно другу статью. В ней в красках рассказано о волшебной батарейке имени Маска :-) Деньги собрали - и тишинаааа... |
Цитата:
|
Цитата:
А супруги Кюри вообще в сарае с дырявой крышей работали :)) |
Цитата:
|
Цитата:
Или бы над ними полагались бы нынче, как над чуваком, поставившем на свой пикап реактивный двигатель от истребителя. |
Цитата:
Воспроизвести самолет братьев Райт можно, а вот получить готовое и конкурентоспособное изделие, которое, до кучи, еще и соответствует всем требованиям безопасности и может производиться не штучно, а серийно - нерешаемая задача ни для "гения-одиночки из гаража", ни для "креативного стартапчика молодых изобретателей". Вон, "гунны" гаражными методами не то что ракету Королева повторить пытаются, а хотя бы на 100 км прыгнуть, за линию Кармана. И уже сколько лет пытаются - и никак. Это возможно только в одном случае - если эти гении являются просто ширмой, рекламным плакатом. |
Цитата:
|
Цитата:
В ней есть клан "гунны"- ну, сообщество игроков. И вот эта туса задумала собрать из подручно-бытовых вещей ракету для суборбитального полета одного человека. Ну, за отметку 100км прыгнуть - и вниз. Давно задумала, емнип еще в 2010м. Они построили ракету, построили пусковую. Но про успешный полет что-то информации не было. И это не "одиночка в гараже", а довольно большая группа людей, тысячи человек. Вот и пример "гаражного ракетостроения". |
Цитата:
Ну да, частник. Не понимаю, что в этом плохого? Тут проблема в том, что людям свойственно распространять свое понимание того, что происходит в их среде, на все остальное. У нас так - значит и у них так. А как может быть по другому, никак не может. А этот Илой просто сосед Обамы по дачному кооперативу Озеро :-) В космической отрасли так уж сложилось, что львиная доля заказов идет от государства. Ну нету у частников пока такой насущной нужды, а если есть, то денег нет. Соответственно, любая компания, нацеленная на разработку и производство ракет и спутников, при достаточном уровне развития приходит к тому, что начинает участвовать в конкурсах на федеральные проекты. Но до этого она должна уже иметь в своем портфеле успешно разработанные и осуществленные проекты. Что, собственно, и наблюдаем на примере SpaceX. Кстати, о патентах, которые не дают некоторым покоя. SpaceX cудится с Blue Origin, которые вовремя подсуетились запатентовать идею с приземлением отработанной ступени на морскую платформу. Что интересно, первые уже создали систему, и уже сажают на нее отработанные ступени, а вторые пока только на сухопутном этапе. До чего досудятся, там видно будет. О, кстати, вот еще один пример грандиозного попила госбабла - Blue Origin. :-) Этот, наверное, с Обамой в хоккей гольф играет :-) И вот интересно, с чего это вдруг такой интерес к SpaceX вдруг возник то, в отечественных тырнетах? Типа, логическая цепочка, возвращаемые ступени хрень полная -- ракеты у него значит тоже хрень -- и вообще все это попил госбабла. Логично, чо. А давайте вспомним, как не так давно были популярны высказывания на тему "Щас откажем буржуям в пользовании нашими Прогрессами, пускай там на МКС с голоду дохнут!". Когда то это было так, года так до 2010-2011-го. А если посмотреть статистику начиная с 2012-го по сегодняшний день, то увидим, что Прогресс выполнили за этот период 18 полетов, а буржуи - 21 полет по логистике, из которых 15 амеры (из них 9 на кораблях SpaceX), 3 европейцы, и 3 иппонцы ( сюрприз, у них оказывается есть свой носитель, который выводит на низкую орбиту до 18 тонн, и свой космодром). К тому же, в отличии от Прогрессов, спускаемый аппарат SpaceX еще и на землю возвращает 2,5 тонны груза. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понимаете, лично мне пофиг, в какой форме амеры свои новые ракеты пилят. В НАСА ли ваяют, частниками ли... С программой "аполлон" частники вполне справились же. Меня раздражает не компания Маска, а его настойчивый пиар, типа, пришел геиальный менеджер, быстренько нанял пару гениев, потом привлек инвесторов, потом типа купил быстренько пару технологий... Купил он, ага. Быстренько. Технологии двойного назначения, ракетные. Купил в Америке. Ага. Верим-верим, каждый богатый буратин может пойти в НАСА и купить все, что пожелает - это же как в супермаркете пачку чипсов купить.... И еще -дико раздражают фанаты Маска, все эти "не ракетчики, а филологи", которые на его рекламу летят как мухи на вторпродукт. |
Цитата:
Вы эту статью-то читали? Там о ракетах - ни слова :-) |
Цитата:
"Народ начинает тихо офигевать. Народ смотрит на фотки непостроенного завода, на котором в прошлом году им должны были произвести батареи. Народ интересуется, а кто из заказавших получил? Народ задумывается, как так получается, что все записались в очередь, и всё как-то незаметно прошло мимо. Народ интересуется, а как так всё это вышло, если сертифицированных партнёров по установке Powerwall, чтобы с историей успешных инсталляций, не найти. Народ ищет в Интернете отзывы использовавших Powerwall – ну прикиньте, нету их, отзывов. Как так-то? Всё это отметается со смехом “Увидите, всё будет ещё класснее, мы динамичная компания!”. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну так он бы и не был Маском, если бы не пиарился. Цитата:
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |