Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: SIA
Дата: 26.05.2016 21:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Ухаживают, сотрудники музея и добровольцы, вторых больше. Моют, чистят, красят. Внутри не был, на праздник там толпа, я был в обычный выходной.
Надо бы им позвонить, время есть иногда.Монино только далековато. На машине, ваще караул, даже по этому времени (22:45)
Автор: Шкапчик
Дата: 26.05.2016 22:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это вести из СибНИА, если что
А связь-то какая?
Автор: Проходящий
Дата: 26.05.2016 22:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А связь-то какая?
Да тоже пилочка поскрипывает...
Автор: Шкапчик
Дата: 26.05.2016 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да тоже пилочка поскрипывает...
Замер в глубоком пардоне от лаконичности в полном непонимании.
Автор: Проходящий
Дата: 26.05.2016 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Замер в глубоком пардоне от лаконичности в полном непонимании.
Эдак мы сейчас памятник непониманию отольём в граните, ибо тоже как-то непонятно непонимание ;) Вот, к примеру, как можно приступить к проектированию того, что уже давно в реальности существует? Нич-ч-его н-не понимаю!(с)БП
Автор: Шкапчик
Дата: 26.05.2016 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
как можно приступить к проектированию того, что уже давно в реальности существует?
А я чё писал? Разве не то же самое? Тут есть вариант, что это журналамерство, они не проектировать начали, а оцифровывать.
Автор: Серг
Дата: 27.05.2016 00:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот, к примеру, как можно приступить к проектированию того, что уже давно в реальности существует?
Что тут непонятного? В 2002-м построил АЗС по своим эскизам, в 2005-м привезли проектантов проект делать. И так 5 лет и 15 АЗС.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 27.05.2016 03:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А это что за самолёт у нас такой?
Сижу, не спится, поглядываю в окно, ну, чтоб глаза от монитора оторвать.
Самих самолётов не вижу, но вот глянул - два спутных (или как их там) следа. Затем третий и четвёртый.
А потом увидел, как пролетает самолёт. Какой-то необычный. Самого самолёта не видно, а след за ним совсем короткий, как хвост или бурун за моторкой. Т.е. имеет постоянную длину и натурально следует за самолётом.
Так они с "хвостом" вместе и пролетели.
Расстояние и высоту определить не могу. Опереться не о бо что. Да еще и рассвет, как раз оттуда, где летят.
Что за полёты над Москвой в полпятого утра? И зачем?
Автор: lancer
Дата: 27.05.2016 07:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чего-то я в этой жизни не понимаю. Зачем
В России продолжат проектирование Ту-334
(вздыхает)
http://www.bigler.ru/forum_vb/showpo...ostcount=19400
И обсудили тогда же... ;)
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 09:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
(вздыхает)
А ничего, что есть разница в одну цифирьку между 334 и 324?
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
но вот глянул - два спутных (или как их там) следа.
Инверсионных
Цитата:
а след за ним совсем короткий, как хвост или бурун за моторкой. Т.е. имеет постоянную длину и натурально следует за самолётом.
От состояния атмосферы зависит. Может и совсем почти отсутствовать в видимости, а может и висеть ... ну, не часами, но о-очень долго
Цитата:
Что за полёты над Москвой в полпятого утра? И зачем?
Из очень восточных азий в шибко западные эуропы, моло ли их там
Автор: lancer
Дата: 27.05.2016 10:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
А ничего, что есть разница в одну цифирьку между 334 и 324?
Есть. Но это модификации одной и той же машины.
Более того, Ту-324 даже "Уголок неба " не знает...
Конспирология и секретность! ))
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 10:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Есть. Но это модификации одной и той же машины.
Чо?!! Это 324 и 414 модификации друг друга, а "кабачок" - вполне самостоятельная сущность.
Цитата:
Более того, Ту-324 даже "Уголок неба " не знает...
А-а-а, ну да...
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но это модификации одной и той же машины.
Никак нет. Это совсем разные вещи, кроме того 334 есть в железе, а 324 - нет.
Автор: lancer
Дата: 27.05.2016 10:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Чо?!! Это 324 и 414 модификации друг друга, а "кабачок" - вполне самостоятельная сущность.
Ага, как Ан-148,158,178. ;))
Всё это ипостаси 334-го...
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 27.05.2016 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Инверсионных

От состояния атмосферы зависит. Может и совсем почти отсутствовать в видимости, а может и висеть ... ну, не часами, но о-очень долго

Из очень восточных азий в шибко западные эуропы, моло ли их там
Пёс их знает, куда они летели. Вероятно в Кубинку.
Вопрос в другом. _Один_ самолёт не имел спутного, инверсионного, конверсионного следа.
Ты уж размахнулся с масштабами полётов. Это ж, скорее всего, истребители. Им далеко летать - здоровья не хватит.
Автор: mat-ed
Дата: 27.05.2016 13:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
_Один_ самолёт не имел спутного, инверсионного, конверсионного следа.
Этот след возникает за счёт конденсации водяного пара, образующегося при сгорании топлива. Если относительная влажность воздуха мала, то не он не образуется или быстро рассеивается.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2016 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Этот след возникает за счёт конденсации водяного пара, образующегося при сгорании топлива. Если относительная влажность воздуха мала, то не он не образуется или быстро рассеивается.
На самом деле, вменяемой теории образования инверсионного следа не существует, как ни странно. Специально общался с преподавателями 1 факультета Жуковки. Меня, помню, интересовал эффект баранок на веревочке. Как я понял, конденсация происходит на частицах пыли, которые то ли содержатся в топливе, то ли в атмосфере.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 27.05.2016 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Этот след возникает за счёт конденсации водяного пара, образующегося при сгорании топлива. Если относительная влажность воздуха мала, то не он не образуется или быстро рассеивается.
Да я сам тебе любую физику на лопату накручу. Меня другое интересует. Почему от самолёта "номер пять" был такой след. Там что, поправили аэродинамику машины? И от какого завода планер? Ведь прелесть просто! ;))
Автор: mat-ed
Дата: 27.05.2016 16:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
поправили аэродинамику машины?
Может, режим двигателя?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
конденсация происходит на частицах пыли, которые то ли содержатся в топливе
Скорее, частицы сажи из-за неполного сгорания. Пыль в топливе - как-то не очень.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 27.05.2016 18:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
А потом увидел, как пролетает самолёт. Какой-то необычный. Самого самолёта не видно, а след за ним совсем короткий, как хвост или бурун за моторкой. Т.е. имеет постоянную длину и натурально следует за самолётом.
Так они с "хвостом" вместе и пролетели.
Это довольно регулярно наблюдаемый эффект. Его физику пояснить не могу, но от типа самолёта и двигателей точно не зависит, скорее, от состояния атмосферы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2016 18:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Может, режим двигателя?Скорее, частицы сажи из-за неполного сгорания. Пыль в топливе - как-то не очень.
Механические включения присутствуют в любом топливе. Достаточно посмотреть, как моют фильтры грубой и тонкой очистки.
Автор: YuryD
Дата: 27.05.2016 18:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Механические включения присутствуют в любом топливе. Достаточно посмотреть, как моют фильтры грубой и тонкой очистки.
В авто их просто меняют, по сроку. И срок великоват, ибо не та траблема. Если по маслу в движке или КПП - там есть проблемы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2016 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
В авто их просто меняют, по сроку. И срок великоват, ибо не та траблема. Если по маслу в движке или КПП - там есть проблемы.
Ну, я не СДшник, может, и на самолете меняют.
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Всё это ипостаси 334-го...
Как известно(с), все современные самолёты есть модификация аэроплана братьев Райт.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
Вопрос в другом. _Один_ самолёт не имел спутного, инверсионного, конверсионного следа.
Ну, летел, допустим, выше/ниже в каком-то отличном от окружающего пространства слое

Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Пыль в топливе - как-то не очень.
В воздухе-то кто ей мешает быть? А для затравки сильно много и не надо.
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 20:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
С час назад надо мной вертолет неизвестной мне марки пролетел. Размером чуть меньше Ми-8, шасси убирающееся, ротор на балке справа по полету. Под ротором, как у самолета, что-то вроде горизонтальных стабилизаторов. Есть идеи, что за птичка?
Автор: lancer
Дата: 27.05.2016 21:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Как известно(с), все современные самолёты есть модификация аэроплана братьев Райт.
Уверен? Я б лучше сказал - генезис... ;))
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
С час назад надо мной вертолет неизвестной мне марки пролетел. Размером чуть меньше Ми-8, шасси убирающееся, ротор на балке справа по полету. Под ротором, как у самолета, что-то вроде горизонтальных стабилизаторов. Есть идеи, что за птичка?
Ы?


Цитата:
Сообщение от lancer
Уверен?
Точна-точна, мумыфикация!
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ы?
Я его тока снизу видел, но замеченные мной отличительные черты сходятся. Вот тока в носу у него я колеса не заметил. А это кто? Я в геликах ни того, ни этого.
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Вот тока в носу у него я колеса не заметил. А это кто? Я в геликах ни того, ни этого.
Agusta AW-139. В носу - это не колесо, у этого, похоже, камера приделана
Автор: Uncle Fedor
Дата: 27.05.2016 21:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
С час назад надо мной вертолет неизвестной мне марки пролетел. Размером чуть меньше Ми-8, шасси убирающееся, ротор на балке справа по полету. Под ротором, как у самолета, что-то вроде горизонтальных стабилизаторов. Есть идеи, что за птичка?
Описание крайне кривое, поскольку ротором, вообще говоря, называется несущий винт вертолета, а на хвостовой балке расположен рулевой винт и отсюда непонятно: "горизонтальные стабилизаторы" - это крылья под ротором или оперение под рулевым винтом?
Но если сделать ряд обоснованных допущений, то получается что это AgustaWestland AW139.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.05.2016 21:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Я его тока снизу видел, но замеченные мной отличительные черты сходятся. Вот тока в носу у него я колеса не заметил. А это кто? Я в геликах ни того, ни этого.
Итальянец. Augusta-Westland AW.139
http://www.airwar.ru/enc/uh/ab139.html
Автор: mat-ed
Дата: 27.05.2016 21:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
В воздухе-то кто ей мешает быть?
На высоте N километров? Мне кажется, вполне достаточно для конденсации (в определённых условиях) даже неравномерности давления в потоке из-за вихрей. И чем лучше сконструирован двигатель (и по полноте сгорания, и по ламинарности выходящего потока), тем слабее будет этот след.
Автор: lancer
Дата: 27.05.2016 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Точна-точна, мумыфикация!
КакстрашнажЫть! ))
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
а на хвостовой балке расположен рулевой винт
Просто по-английски он control rotor, поэтому так и сказал. Я в коптерах неимпортэкспорт.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
"горизонтальные стабилизаторы" - это крылья под рулевым винтом?
Да
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 21:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Итальянец. Augusta-Westland AW.139
И чего этого зверя к нам занесло? У нас их закупали? Не Робинзоны же для покатушек.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 27.05.2016 21:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
...
Да
Ну тогда почти наверняка АW139.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 27.05.2016 21:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И чего этого зверя к нам занесло? У нас их закупали? Не Робинзоны же для покатушек.
У нас их производят с 2012 года.
Автор: Шкапчик
Дата: 27.05.2016 21:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
У нас их производят с 2012 года.
Ой. Кто? Где? И главное нахуа?
Автор: Проходящий
Дата: 27.05.2016 22:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И главное нахуа?
Дык, не Ансаты же с Ка-62 производить, в самом-то деле. С них чего поимеешь



Часовой пояс GMT +2, время: 01:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кожаные кровати
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100