![]() |
|
|
Сегодня в 17 с чем-то запуск очередного Фалкона. |
Посадка первой ступени Фалкона на баржУ не удалась. Разлетелась к хренам на запчасти. |
Видео неудачной посадки. |
Цитата:
а от нее бежал расчет. Кто хоть однажды видел это, тот хер к ракете подойдет! (с) |
Интересно, почему они пытаются посадить ступень именно таким извращённым способом? Чем плох парашют? Бронетехнику вон кидают - и ничего. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Плюс, решили, что конкретно им проще сделать двигатель многократного запуска (который им все равно нужен), чем парашют. Плюс, стреляют они в сторону моря, а посадка в море на парашюте - неудобно. Соленая вода, да на горячий двигатель... Там еще много аргументов встречается. Но главное, на Марсе с атмосферой сложно. |
Цитата:
Меня и удивило, что они переложили _абсолютно_ весь процесс посадки исключительно на двигатели. |
Да. Поле в яндекс. Вес первой ступени ~20 тонн. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пишут что кончился кислород и один из двигателей вырубился перед самой посадкой. В результате ракету начало заваливать. |
Цитата:
Зачем ее терять-то? |
Цитата:
Там целая операция. После приводнения бустер вставал вертикально как поплавок. Вниз ныряли водолазы и затыкали сопло пробкой с дыркой. Накачивали воздух. Бустер ложился. Потом буксиром нудно тащили к берегу. Там перегруз и транспортировка на завод где бустер разбирали до последнего болта для проверки. Плюс в ПН теряли за счет веса парашютов. Плюс запас прочности для нехилого удара об воду... На круг одноразовый может и дешевле был-бы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А у Маска стоимость пуска в разы ниже. Ценность трубы в процентах гораздо выше :-) |
Цитата:
И раскрутить на этом нехилый бизнес-проект. С нехилым бюджетом. А вот техническая исполнимость - да. сомнительна. Но это НЕ ГЛАВНОЕ! :-)) |
Цитата:
|
А почему не остановиться на стадии - падение/посадка в назначенном месте, что бы можно было останки на комплектующие разобрать и утилизировать (там много цветмета и драгмета), а то, что нормально посадку переживает использовать вторично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для тех предполагаемых масс полезной нагрузки - нереально. |
Когда первую ступень таки успешно посадили (в прошлогоднем декабре), то сажали как раз на площадку на берегу, но там траекторию полёта ступени приходилось так "переламывать" (тратя не это топливо/окислитель), что полезная нагрузка уменьшилась вдвое (если не втрое). А с полной (минус топливо/окислитель на посадку и масса опор) полезной нагрузкой, что с Канаверала, что с Ванденберга запускать можно только с посадкой на баржи. |
Цитата:
Или оттуда только на полярные орбиты запускают? |
Вчера запустили и посадили суборбитальный туристический New Shepard. |
Цитата:
|
Тут вона чего физики наоткрывали. Практически невероятный космодвигатель без отбрасывания вещества. Сами спорят - возможно ли такое и если да, то как?? Объяснена работа двигателя, нарушающего закон сохранения импульса. двигатель EmDrive создает тягу, но не производит выбросов каких-либо частиц. Это означает, что он нарушает закон сохранения импульса. Предложено немало объяснений физических принципов работы этого устройства. Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу. Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса. Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. |
Цитата:
Источник: |
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |