Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: mat-ed
Дата: 20.06.2016 14:47
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро.
На самом деле, даже у э/м волн с частотой 50 Гц, не говоря уже про мега- и гигагерцы (магнетрон) фотоны будут, только очень-очень малой энергии. Настолько малой, что такие волны не проявляют сколь-нибудь заметных корпускулярных свойств.
Так что нет нарушения закона сохранения импульса.
Автор: BASS
Дата: 20.06.2016 16:00
Re: Про космос
Смотрите на небо: 20 июня — полнолуние в солнцестояние

http://www.nat-geo.ru/science/873600...lntsestoyanie/
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 20.06.2016 19:08
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
С управляемыми парашютами все несколько сложнее, чем кажется со стороны. Их возможности тоже ограниченны.
Так и я не говорил, что сажать ступень нужно посредством только и исключительно парашюта. Добавить его как вспомогательный элемент. с ним хотя бы ракету вертикально держать и скорость замедлить - уже удобно, не всё ж движками ворочать да топливо зря жечь...
Автор: archer
Дата: 20.06.2016 19:45
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
На самом деле, даже у э/м волн с частотой 50 Гц, не говоря уже про мега- и гигагерцы (магнетрон) фотоны будут, только очень-очень малой энергии. Настолько малой, что такие волны не проявляют сколь-нибудь заметных корпускулярных свойств.
Так что нет нарушения закона сохранения импульса.
/включая бабушку на лавочке/ - малой, говоришь? пренебречь можно? Но эфект присутствует:-)

Как бы ты откликнулся на проект с условным названием "Антипрокопенко"?
Автор: Пингвин
Дата: 20.06.2016 21:15
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Смотрите на небо: 20 июня — полнолуние в солнцестояние

http://www.nat-geo.ru/science/873600...lntsestoyanie/
А у нас как назло хляби и тучи в три наката :-\
Автор: Проходящий
Дата: 20.06.2016 21:19
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Пингвин >>>
А у нас как назло хляби и тучи в три наката :-\
Ну, завтра в повторе. Разница не велика еще будет
Автор: mat-ed
Дата: 20.06.2016 22:40
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Как бы ты откликнулся на проект с условным названием "Антипрокопенко"?
Пока - никак. Поскольку не знаю, кто это такой.
Автор: BASS
Дата: 21.06.2016 09:11
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Пингвин >>>
А у нас как назло хляби и тучи в три наката :-\
Я попытался её снять, но мой телевик оказался неважным телескопом:)

https://yadi.sk/d/yieJ9qIAsfmWj
Автор: Землемер
Дата: 21.06.2016 13:33
Re: Про космос
Не успе л я порадовать сосайтников новостью про супердвигатель без струи, как НАСА обрадовала всех землян прибавкой:

15 июня на официальном сайте лаборатории NASA появилась публикация, повествующая об астероиде, который на несколько столетий станет вторым спутником Земли.
В своем годовом движении совместно с Землей вокруг Солнца, астероид 2016 HO3 примерно половину времени находится ближе к Солнцу, чем Земля, оказываясь впереди нашей планеты, и примерно половину времени дальше и позади. Его орбита немного наклонена к плоскости орбиты Земли, поэтому он один раз в год всплывает над ней, а затем ныряет под нее. И эти своего рода «лягушачьи» прыжки 2016 HO3 будут повторяться в течение сотен лет.

https://geektimes.ru/company/dronk/blog/277508/
Автор: Пингвин
Дата: 21.06.2016 16:06
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Я попытался её снять, но мой телевик оказался неважным телескопом:)

https://yadi.sk/d/yieJ9qIAsfmWj
Спасибо! Сегодня не льет, но тучи остались. Так живьем и не увижу.
Автор: lancer
Дата: 21.06.2016 16:14
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Я попытался её снять, но мой телевик оказался неважным телескопом:)

https://yadi.sk/d/yieJ9qIAsfmWj
А у меня почему-то зелёная была....
Автор: archer
Дата: 22.06.2016 09:50
Re: Про космос
Индийское космическое агентство запустило в космос ракету с рекордным для страны количеством спутников.
Ракета PSLV C-34 (Polar Satellite Launch Vehicle) нагружена 20 устройствами весом от полутора до более чем 700 килограммов.
Они предназначены для выполнения самых разных целей - от мониторинга за выбросами парниковых газов до обнаружения лесных пожаров.
Общий вес спутников составляет около 1288 килограммов. Из них три, в том числе самый крупный, 700-килограммовый, принадлежат индийским военным и университетам.
Малые спутники принадлежат представителям других стран, в том числе частным лицам из Канады, США и Индонезии.
Три года назад американское космическое агентство НАСА запустило 29 спутников в рамках одной космической миссии.
Индия входит в число ведущих игроков на рынке космических перевозок и уже осуществила несколько успешных миссий.
==================================
http://www.bbc.com/russian/news/2016...atelite_record
Автор: Недолетчик
Дата: 28.06.2016 12:03
Re: Про космос
Создание научно-энергетического модуля для МКС завершится в 2019 году.

http://www.3dnews.ru/935244?full=SonyTablet
Автор: Nix
Дата: 28.06.2016 12:36
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Пока - никак. Поскольку не знаю, кто это такой.
Вот ведь! У меня ваще дома тиливизера нет (правда, на даче целых три:-), а я знаю, кто это такой!
У Капитана СНГ спроси, он с него фанатеет:-)
Автор: Подпольщик
Дата: 29.06.2016 07:22
Re: Про космос
Буран возрождают?
https://m.lenta.ru/news/2016/06/29/missile/

Без Лозино-Лозинского не взлетит((
Автор: Недолетчик
Дата: 29.06.2016 09:01
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Буран возрождают?
https://m.lenta.ru/news/2016/06/29/missile/

Без Лозино-Лозинского не взлетит((
Не. Первую ступень хотят на крыльях возвращать.
Автор: Подпольщик
Дата: 29.06.2016 09:23
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Не. Первую ступень хотят на крыльях возвращать.
((( На хрена волку жилетка.. Говна пирога - труба из стеклопластика с мотором. Не система же управления, не люди, не данные, не оптика.

Крохоборы, твм.
Автор: Hund_1
Дата: 29.06.2016 11:05
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
((( На хрена волку жилетка.. Говна пирога - труба из стеклопластика с мотором. Не система же управления, не люди, не данные, не оптика.

Крохоборы, твм.
"Первая ступень ракеты — самая дорогая в производстве: на ней стоят маршевые двигатели, определяющие возможности ракеты. Стоимость двигателей, установленных на первой ступени, составляет от $10 млн до $70 млн в зависимости от конкретного изделия."
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2016 11:08
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
"Первая ступень ракеты — самая дорогая в производстве: на ней стоят маршевые двигатели, определяющие возможности ракеты. Стоимость двигателей, установленных на первой ступени, составляет от $10 млн до $70 млн в зависимости от конкретного изделия."
Ну и что? Они же одноразовые практически.
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2016 11:17
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну и что? Они же одноразовые практически.
Энергия и Шаттл не согласны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2016 11:21
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Энергия и Шаттл не согласны.
Не надо лохматить бабушку. Одно дело стандартный двигатель одноразовой ракеты и совсем другое - движок многоразовый. Там даже топливная автоматика разная, потому что в обычной ракете отсечки рабочих тел осуществляются одноразовыми электропневмоклапанами.
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2016 11:59
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Одно дело стандартный двигатель одноразовой ракеты и совсем другое - движок многоразовый.
Возвращать, надо полагать, собираются таки многоразовый, иначе затея сия выглядит очень странной
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2016 12:07
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Возвращать, надо полагать, собираются таки многоразовый, иначе затея сия выглядит очень странной
Именно что странной. ЖРД - это отнюдь не ТРД, который можно сотни и тысячи раз запускать и выключать. Это совсем другая машина. Поэтому если многоразовый движок и будет создан, то степень его многоразовости вызывает у меня сильные сомнения, хотя я и не ЭсДек. Такой двигатель придется неизбежно перебирать, проверяя надежность его деталей, а часть тупо заменять. И вот если подсчитать стоимость одноразовой ракеты и стоимость гораздо более дорогой в производстве и эксплуатации многоразовой, не факт, что победит вторая.
Сейчас можно сделать все, что не противоречит законам природы. Вопрос только в затратах и суммарной стоимости владения.
Все-таки хрущевская космическая гонка, надеюсь, навсегда ушла в прошлое, и первое, что следует сделать, это внимательно посчитать пенензы.
Автор: Подпольщик
Дата: 29.06.2016 12:10
Re: Про космос
Не, ну многоразовый ЖРД есть, это РД-701. Вопрос в применении его на носителе и в цене, разумеется.
Автор: Tank_T34
Дата: 29.06.2016 14:56
Re: Про космос
Экономическая эффективность многоразовости в космосе - это красивый фетиш, который подсовывают раз от раза денгопридержащим. Уже было практически это доказано и у нас (ТКС) и у американцев (шаттл). Нет, снова бадяга начинается.

В условиях современной технократической бюрократии никакой здравомыслящий главный конструктор не даст добро на повторное использование изделия, которое подвергалось хрен каким знает нагрузкам. У нас вагон с ракетой слегка при перевозке заденут - уже вой до небес стоит. А в ихних СафетиФерст вообще мрак. Это во времена Королева и ФонБрауна можно было рисковать "боевым" "железом".
Проверки (стенды, методики, транспортировки, испытательные базы и т.п.) многократно сожрут весь профит от того, что мы ступень еще раз запустим.
Автор: Недолетчик
Дата: 29.06.2016 15:27
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Не, ну многоразовый ЖРД есть, это РД-701. Вопрос в применении его на носителе и в цене, разумеется.
И какой у него ресурс? В смысле кол-во запусков по полному профилю. Интересно как они побороли эрозию сопла?
Оно далеко не вечное. И толстостенным его нельзя делать...
Были где-то фотографии масковских двигателей после полета. Как-то там не очень все хорошо выглядит...
Автор: Подпольщик
Дата: 29.06.2016 15:38
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
И какой у него ресурс? В смысле кол-во запусков по полному профилю. Интересно как они побороли эрозию сопла?
Оно далеко не вечное. И толстостенным его нельзя делать...
Были где-то фотографии масковских двигателей после полета. Как-то там не очень все хорошо выглядит...
Понятия не имею, он для "Бурана" делался.
Автор: Дронт
Дата: 29.06.2016 16:23
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Tank_T34 >>>
Экономическая эффективность многоразовости в космосе - это красивый фетиш, который подсовывают раз от раза денгопридержащим.
Мне один профессиональный инноватор заявил, что ракеты уже отжили свое. Вот-вот уже скоро сейчас нанотехнологии позволят построить космический лифт.
Автор: Подпольщик
Дата: 29.06.2016 16:25
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Мне один профессиональный инноватор заявил, что ракеты уже отжили свое. Вот-вот уже скоро сейчас нанотехнологии позволят построить космический лифт.
Его уже лет 50 строят - никак не построят)))
Автор: TOPMO3
Дата: 29.06.2016 16:36
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
И какой у него ресурс? В смысле кол-во запусков по полному профилю. Интересно как они побороли эрозию сопла?
Оно далеко не вечное. И толстостенным его нельзя делать...
Были где-то фотографии масковских двигателей после полета. Как-то там не очень все хорошо выглядит...
Между Шаттлом и Бураном большое отличие в плане двигателей - Буран не использовал свои двигатели для взлета, только для маневрирования на орбите. Поэтому эти двигатели сравнивать некорректно, да и статистики по ним нет. Если говорить о двигателях для Шаттла АКА RS-25, то для программы сделали 46 двигателей, на один Шаттл три двигателя на полет, всего было 135 полетов. Вот и считай. После полета двигатели снимали, обследовали и готовили к новому полету, заменяя части по мере необходимости. Из того что я читал, наибольшее количество проблем было с турбонасосами, ибо их полностью приходилось перебирать после каждого полета, а их было 4 штуки на движок. Интересно то, что конструкция двигателей позволяла менять их прямо на Шаттле который уже стоит на стартовом столе.
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2016 16:45
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
И какой у него ресурс?
Про РД-170 клевещут, что не менее 10
Автор: Недолетчик
Дата: 29.06.2016 17:06
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Про РД-170 клевещут, что не менее 10
Подозреваю что не более 10 :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2016 17:07
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Мне один профессиональный инноватор заявил, что ракеты уже отжили свое. Вот-вот уже скоро сейчас нанотехнологии позволят построить космический лифт.
А если застрянет?
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2016 17:08
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если застрянет?
А лифтёр на что? И этот... бой специально обученный колёсико крутить

Цитата:
Сообщение от Недолетчик >>>
Подозреваю что не более 10 :-)
Сойдемся на червонце ;)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.06.2016 17:11
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А лифтёр на что? И этот... бой специально обученный колёсико крутить
лифтер- лифчики расстегивать.
Автор: Дронт
Дата: 29.06.2016 17:12
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А если застрянет?
Как может застрять то, чего нет? Это ж как хлопок одной ладони.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Его уже лет 50 строят - никак не построят)))
Товарищ инноватор утверждал, что уже вот-вот. Поэтому, мол, надо вкладываться не в ракеты а в нанотехнологии.
Автор: mat-ed
Дата: 29.06.2016 21:03
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Товарищ инноватор утверждал, что уже вот-вот.
Коломенские канатчики уже давно готовы. Ждут только партию углеродных нанотрубок длиной 100 000 км каждая, чтобы сплести верёвку-двадцатку.
Автор: Вовка
Дата: 29.06.2016 21:04
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А лифтёр на что? И этот... бой специально обученный колёсико крутить

)
Как "на что"? А кто будет говорить "дзинь"?
Автор: Сильвер
Дата: 30.06.2016 02:18
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Его уже лет 50 строят - никак не построят)))
Ну вот не надо наговаривать, да? Карбоновые нанотрубки только четверть века как научились хотя бы длиной в пару миллиметров получать. :-)

И, если верить открытым источникам, пока придумать, как из них шнур "собрать" никому не удалось.

Но да, прочность на разрыв, теоретически, позволит лифт собрать. :-/

Только вот от такой теории до практического воплощения - еще срать да срать. ИМХО.
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 30.06.2016 05:09
Re: Про космос
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Карбоновые нанотрубки только четверть века как научились хотя бы длиной в пару миллиметров получать. :-)
...
Только вот от такой теории до практического воплощения - еще срать да срать. ИМХО.
как то вот так предположилось о технологии создания указанных нанотрубок, где немалую роль играет пищевой рацион исполнителя? производителя? прокакного стана?



Часовой пояс GMT +2, время: 16:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100