![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Китай не мог выступить такой "прокладкой" между двумя производителями востребованной в определенной нише авиатехники? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Не про "мрию", "Русланы" ведь постоянно на перевозках. Тратят ресурс на хз что, а иметь грузовики такого массогабарита и ВТА хотят, командВДВ прямо сказал. И коммерсантам и ВС нужна машина. Цитата:
Сразу прошу прощения - не "мрию" имел ввиду. |
|
Цитата:
Именно, что "русланы" летают, на них коммерческий спрос есть. |
|
Цитата:
Крайние два коммента как раз про эту новость про достройку, кто знает аглицкий, посмотрите подробности в ссылке на мордокнигу. Детали крыла и оперения у стены цеха за Ан-70: |
|
Цитата:
Вот, поинтересовался собственно. "Руслан" востребованный самолет. Где-то читал, "мрия" его увеличенный аналог. Китайцы не могут купить конструкторскую документацию на "мрию" и сами уменьшить до требуемых рынком/собственными потребностями "мрию" до "руслана"? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Документация разная бывает. Китай одно время не заморачивался разработкой собственных технологий, копировал, сейчас вот озаботился. |
|
Цитата:
Вот его-то, кмк, берегут. Нужен и в войсках и в коммерции. |
|
Извините, не про Ан-225. Но ролик(13сек.) - хорош... :-) |
|
Цитата:
|
|
Тоже про Ан-225 (новость дня в авиации сегодня?), только без эмоциев и истеричений: |
|
Цитата:
В рф. Ополовинили, к примеру, в свое время фонды кб антонова в плане повтора конструкторских/технологических цепочек производства, и гуляй вася. Продавай то, что и без тебя другим известно. А без российской гравицапы не полетит. Может такое быть? |
|
Цитата:
Сейчас прорабатывается вариант новой машины под названием ПАК ВТА. По словам командования ВКС, она будет иметь грузоподъемность в районе 100 т и придет на смену Ан-124, которые выработают свой ресурс. От повторного развертывания производства Ан-124 решили отказаться. Сейчас в ВКС они в двух что ли полках, один в Сеще, второй не помню где, в каждом машин по 8-10 на крыле. |
|
Цитата:
Не "русланы", машины аналогичной грузовместимости. Не вдв, а вта ("легкие" бригады возить). Смысл сильно не меняется, машины подобного класса нужны. Нет пока пак вта, дайте "русланов". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Коммерческие столкнулись с хохляцкой проблемой. |
|
Что за 2 самолета в кадре? Один, левый, вроде,с аппарелью... правый - с острыми характерными законцовками крыла, как у "Лайсендера" (но хвостовая не его)... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Млин, ну скажите уже, что нашли, что это за машина с рампой, а то у меня дел много))) |
|
Цитата:
В пользу предположения, что это рампа, а не крышка у "фау", говорит "задранный" в воздух "дутик" (т.е. машина хвостовой частью "опирается" на рампу, задрав хвост). Имеем: машина поршневая двухмоторная, с характерным фонарем кабины, с килем "прямоугольного" типа, военных/послевоенных лет... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А я-то в англичанах искал... |
|
Цитата:
http://airwar.ru/enc/cww2/ju352.html А у ближнего кроме закрашенной свастики не эмблема ли RAF на фюзеляже? |
| Ничего кроме Дакоты С-47 с рампой мне на ум не идет. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |