Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 31.08.2016 20:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У них одна задача - перевозка негабаритных грузов.
К тому же весь рынок этих перевозок Ан-124 перекрывает. А то, что не перекрывает, - очень редко возят самолетами. Так что потребность в Ан-225 - штучная.
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У них одна задача - перевозка негабаритных грузов.
====
Китай не мог выступить такой "прокладкой" между двумя производителями востребованной в определенной нише авиатехники?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.08.2016 20:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Китай не мог выступить такой "прокладкой" между двумя производителями востребованной в определенной нише авиатехники?
А она невостребрванная. Поймите, обслуживание штучных самолетов, произведенных в чужой стране, тот еще головняк. В разы дешевле купить рейс у официального перевозчика. А объем рынка перевозок - с гулькин этот самый.
Автор: ALOKS
Дата: 31.08.2016 20:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Китай не мог выступить такой "прокладкой" между двумя производителями востребованной в определенной нише авиатехники?
"Русланов" (Ан-124) летает всего несколько десятков. По всему миру (от имени Волга-Днепр-Эр Бридж Карго). Всем хватает (даром, что тема о возобновлении их производства в России тянется много лет и очень вяло, - т.е. коммерческого интереса нет, ну и военные тоже прохладно к теме относятся). Так с какого буя "Мрия" (перемасштабированный Ан-225, который совершенно не является прорывом по отношению к Ан-124) должен поиметь успех?
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 20:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А она невостребрванная.
====
Не про "мрию", "Русланы" ведь постоянно на перевозках. Тратят ресурс на хз что, а иметь грузовики такого массогабарита и ВТА хотят, командВДВ прямо сказал. И коммерсантам и ВС нужна машина.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поймите, обслуживание штучных самолетов
====
Сразу прошу прощения - не "мрию" имел ввиду.
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 20:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"Русланов" (Ан-124) летает всего несколько десятков. По всему миру (от имени Волга-Днепр-Эр Бридж Карго). Всем хватает (даром, что тема о возобновлении их производства в России тянется много лет и очень вяло,

- т.е. коммерческого интереса нет
====
Именно, что "русланы" летают, на них коммерческий спрос есть.
Автор: ALOKS
Дата: 31.08.2016 20:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Именно, что "русланы" летают, на них коммерческий спрос есть.
Но не настолько, чтобы их обновлять, про то предыдущий сабж был. Ибо хватает. А тем более, чтобы новую машину клепать.
Автор: aviapasha
Дата: 31.08.2016 20:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А что, есть из чего собирать?
Фюзеляж:
http://russianplanes.net/id94668
Крайние два коммента как раз про эту новость про достройку, кто знает аглицкий, посмотрите подробности в ссылке на мордокнигу.
Детали крыла и оперения у стены цеха за Ан-70:
http://spotters.net.ua/file/?id=20086&size=large
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Но не настолько
====
Вот, поинтересовался собственно. "Руслан" востребованный самолет. Где-то читал, "мрия" его увеличенный аналог. Китайцы не могут купить конструкторскую документацию на "мрию" и сами уменьшить до требуемых рынком/собственными потребностями "мрию" до "руслана"?
Автор: aviapasha
Дата: 31.08.2016 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Вот, поинтересовался собственно. "Руслан" востребованный самолет. Где-то читал, "мрия" его увеличенный аналог. Китайцы не могут купить конструкторскую документацию на "мрию" и сами уменьшить до требуемых рынком/собственными потребностями "мрию" до "руслана"?
Покупать конструкторскую документацию только на "Мрию" нет смысла, ибо полного комплекта документации не существует в природе, только документация на детали и агрегаты, имеющие отличия от соответствующих деталей и агрегатов "Руслана" (или не существующих на "Руслане", например, разнесённое хвостовое оперение). Во всяком случае так рассказывал главред журнала "Авиация и время" редакция которого находится на территории КБ им. Антонова.
Автор: mat-ed
Дата: 31.08.2016 20:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если только не грузить их штабелером.
Я думал про японскую кассетную гостиницу, но Ваш вариант, пожалуй, экономичней и прогрессивней.
Автор: ALOKS
Дата: 31.08.2016 20:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
"Руслан" востребованный самолет.
Бумага все стерпит. Не производят - значит не интересно вкладываться (тем более, в готовую машину). Опять же ближайший конкурент 747F не сильно отстает.

Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Китайцы не могут купить конструкторскую документацию на "мрию" и сами уменьшить до требуемых рынком/собственными потребностями "мрию" до "руслана"?
Купить документацию,- не означает суметь сделать в железе. Я уже писал, что необходимо создание уникальных производств. Одно изготовление и термообработка 30 метровых монолитных панелей для крыла чего стоит...
Автор: mat-ed
Дата: 31.08.2016 20:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Фюзеляж:
Я бы такое не то что в воздух отправлять, пальцем трогать поостерёгся бы. ХЗ что там поела "коррозия - рыжая крыса" (В. Шефнер).
Автор: mat-ed
Дата: 31.08.2016 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Китайцы не могут купить конструкторскую документацию на "мрию" и сами уменьшить до требуемых рынком/собственными потребностями "мрию" до "руслана"?
Мне кажется, для этого им проще было бы купить (с...копировать) КД "Руслана"
Автор: aviapasha
Дата: 31.08.2016 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Я бы такое не то что в воздух отправлять, пальцем трогать поостерёгся бы. ХЗ что там поела "коррозия - рыжая крыса" (В. Шефнер).
У "дюралёвого железа" ((с) мой бывший техник-бригадир) коррозия бледно-серого цвета. Разбирал авиаагрегаты после "химии", видел...
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Купить документацию,- не означает суметь сделать в железе. Я уже писал
====
Документация разная бывает. Китай одно время не заморачивался разработкой собственных технологий, копировал, сейчас вот озаботился.
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Мне кажется, для этого им проще было бы купить (с...копировать) КД "Руслана"
====
Вот его-то, кмк, берегут. Нужен и в войсках и в коммерции.
Автор: mat-ed
Дата: 31.08.2016 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Вот его-то, кмк, берегут.
Берегут сейчас на Украине? От инвестиций отказываются?
С трудом верится...
Автор: lancer
Дата: 31.08.2016 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Извините, не про Ан-225. Но ролик(13сек.) - хорош... :-)
https://www.facebook.com/kruchkovaks...type=2&theater
Автор: lancer
Дата: 31.08.2016 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Крайние два коммента как раз про эту новость про достройку, кто знает аглицкий, посмотрите подробности в ссылке на мордокнигу.
Меня по ссылке отправило на обсуждение на державной мове. Правда, ФБ сразу предлагает и перевод, если надо.
Автор: lancer
Дата: 31.08.2016 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Тоже про Ан-225 (новость дня в авиации сегодня?), только без эмоциев и истеричений:
https://m.facebook.com/groups/217193..._comment_reply
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 21:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Берегут сейчас на Украине? От инвестиций отказываются?
С трудом верится...
====
В рф. Ополовинили, к примеру, в свое время фонды кб антонова в плане повтора конструкторских/технологических цепочек производства, и гуляй вася. Продавай то, что и без тебя другим известно. А без российской гравицапы не полетит. Может такое быть?
Автор: mat-ed
Дата: 31.08.2016 21:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
В рф.
В РФ - верится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.08.2016 23:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Не про "мрию", "Русланы" ведь постоянно на перевозках. Тратят ресурс на хз что, а иметь грузовики такого массогабарита и ВТА хотят, командВДВ прямо сказал. И коммерсантам и ВС нужна машина.
Начну с конца. ВДВ "Русланы" не нужны от слова совсем, поскольку с них невозможно десантирование.
Сейчас прорабатывается вариант новой машины под названием ПАК ВТА. По словам командования ВКС, она будет иметь грузоподъемность в районе 100 т и придет на смену Ан-124, которые выработают свой ресурс. От повторного развертывания производства Ан-124 решили отказаться. Сейчас в ВКС они в двух что ли полках, один в Сеще, второй не помню где, в каждом машин по 8-10 на крыле.
Автор: na4alnik240
Дата: 31.08.2016 23:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
ВДВ "Русланы" не нужны от слова совсем
====
Не "русланы", машины аналогичной грузовместимости. Не вдв, а вта ("легкие" бригады возить). Смысл сильно не меняется, машины подобного класса нужны. Нет пока пак вта, дайте "русланов".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.08.2016 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Смысл сильно не меняется, машины подобного класса нужны. Нет пока пак вта, дайте "русланов".
А их капиталят с продлением назначенного ресурса, по 2-3 машины в год.
Автор: na4alnik240
Дата: 01.09.2016 00:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А их капиталят с продлением назначенного ресурса, по 2-3 машины в год.
====
Коммерческие столкнулись с хохляцкой проблемой.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.09.2016 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Что за 2 самолета в кадре?
http://pics2.pokazuha.ru/p441/4/x/8090215ox4.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/...20da8_orig.jpg
Один, левый, вроде,с аппарелью... правый - с острыми характерными законцовками крыла, как у "Лайсендера" (но хвостовая не его)...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.09.2016 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Коммерческие столкнулись с хохляцкой проблемой.
Коммерческие мне пох. Я имел в виду борта ВКС.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.09.2016 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Что за 2 самолета в кадре?
http://pics2.pokazuha.ru/p441/4/x/8090215ox4.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/...20da8_orig.jpg
Один, левый, вроде,с аппарелью... правый - с острыми характерными законцовками крыла, как у "Лайсендера" (но хвостовая не его)...
Вот у Вас совесть есть?))) Вы же остановили работу начальника аналитического отдела транспортно-логистической компании нахрен)))

Млин, ну скажите уже, что нашли, что это за машина с рампой, а то у меня дел много)))
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.09.2016 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Млин, ну скажите уже, что нашли, что это за машина с рампой, а то у меня дел много)))
Вот эта: http://s8.hostingkartinok.com/upload...12fbbf7198.jpg

В пользу предположения, что это рампа, а не крышка у "фау", говорит "задранный" в воздух "дутик" (т.е. машина хвостовой частью "опирается" на рампу, задрав хвост). Имеем: машина поршневая двухмоторная, с характерным фонарем кабины, с килем "прямоугольного" типа, военных/послевоенных лет...
Автор: TOPMO3
Дата: 01.09.2016 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Вот у Вас совесть есть?))) Вы же остановили работу начальника аналитического отдела транспортно-логистической компании нахрен)))

Млин, ну скажите уже, что нашли, что это за машина с рампой, а то у меня дел много)))
Правый самолет немецкий, ибо на киле видна закрашенная свастика. По форме хвоста и крыльев, скорее всего Ю-88.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.09.2016 15:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Правый самолет немецкий, ибо на киле видна закрашенная свастика. По форме хвоста и крыльев, скорее всего Ю-88.
У юнкерса киль не такой.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.09.2016 15:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Правый самолет немецкий, ибо на киле видна закрашенная свастика.
Левый, кстати, похоже, то же самое....
А я-то в англичанах искал...
Автор: igor
Дата: 01.09.2016 15:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Правый самолет немецкий, ибо на киле видна закрашенная свастика. По форме хвоста и крыльев, скорее всего Ю-88.
Самолет с рампой - это Ju-352
http://airwar.ru/enc/cww2/ju352.html

А у ближнего кроме закрашенной свастики не эмблема ли RAF на фюзеляже?
Автор: Подпольщик
Дата: 01.09.2016 15:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ничего кроме Дакоты С-47 с рампой мне на ум не идет.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.09.2016 15:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Самолет с рампой - это Ju-352
Ну наконец то разобрались.
Автор: TOPMO3
Дата: 01.09.2016 15:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Ничего кроме Дакоты С-47 с рампой мне на ум не идет.
Как уже сказали - это Ju-352
Автор: Подпольщик
Дата: 01.09.2016 15:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Как уже сказали - это Ju-352
Я уже думал за немца, рубленые киль и законцовки - это их стиль. Но не дошел.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.09.2016 15:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Левый, кстати, похоже, то же самое....
А я-то в англичанах искал...
Вроде, Ju.352. А рампа - вот "трапклаппе": http://www.airwar.ru/image/idop/cww2/ju252/ju252-4.jpg
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
У юнкерса киль не такой.
Он, сцобако: http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/ju88b/ju88b-9.jpg, http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/ju88b/ju88b-8.jpg.
Очевидно, стоянка трофейной техники.



Часовой пояс GMT +2, время: 05:17.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
лучшие пружинные матрасы
Российские пластиковые горшки для цветов для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100