Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 01.11.2016 09:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Морской пиджак >>>
Слухаю - это по английски?
Об чём и речь...
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 09:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd станет первым импортером российских легких вертолетов «Ансат». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Два «Ансата», оснащенные гидромеханической системой управления, будут поставлены в варианте медико-санитарных машин. В общей сложности контракт предусматривает поставку пяти вертолетов — также будут проданы два Ми-171 и один Ка-32. Кроме того, заключен опцион еще на 13 машин: три Ми-171, четыре Ка-32 и шесть «Ансатов».
https://lenta.ru/news/2016/11/01/ansat/
Автор: ALOKS
Дата: 01.11.2016 09:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уволить нах диспетчера за использование москальской мовы при исполнении служебных обязанностей.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 09:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Два «Ансата», оснащенные гидромеханической системой управления
А что, на современных вертолетах есть другая?

Я не имею в виду стрекозы до 400 кг взлетного веса.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 09:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Уволить нах диспетчера за использование москальской мовы при исполнении служебных обязанностей.
Вот и мне очень интересно.
Если язык и частоты радиообмена прописаны в договоре с Аэрорухом, то, по идее, пилот, как уже правильно выше сказали, мог просто "не понять" приказ диспетчера, имел полное право.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
А что, на современных вертолетах есть другая?
Может есть где ЭДСУ?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.11.2016 10:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
фигасе
то есть, диспетчеры с бортами даже внутри страны по-английски шпарят?
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
фигасе
то есть, диспетчеры с бортами даже внутри страны по-английски шпарят?
Да, так положено вести радиообмен.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Может есть где ЭДСУ?
(почесал в затылке) У нас, ЕМНИП, нету..
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хотя, сейчас глянул приказ Минтранса, там предусматривается ведение как на русском, так и на английском.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
(почесал в затылке) У нас, ЕМНИП, нету..
Сертифицированная МАК версия вертолета оборудуется гидромеханической системой управления. Напомним, что изначально (с 1997 г.) "Ансат" создавался с электро-дистанционной системой управления (ЭДСУ). Этот вариант вертолета прошел госиспытания, сейчас учебно-тренировочная версия "Ансат-У" используется в ВВС России для обучения курсантов. Однако из-за отсутствия в мировой практике стандартов сертификации гражданской вертолетной техники с электро-дистанционной системой управления сертификация пассажирского "Ансата" с такой системой представлялась невозможной, и разработчик принял решение о замене ЭДСУ на традиционную гидромеханическую систему для упрощения вывода машины на рынок.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Компания Bell Helicopter сообщила о первом полете нового вертолета супер-среднего класса Bell 525 Relentless. Машина впервые поднялась в воздух 1 июля в Техасе, где будет организована сборочная линия этой модели. Получасовой полет начался с проверки руления, затем летчики-испытатели выполнили висение и несколько маневров, а также проверили управляемость машины на малых скоростях.

Модель 525 позиционируется как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления. Производитель рассчитывает, что ЭДСУ станет одним из главных конкурентных преимуществ новой модели и обеспечит ей успех у заказчиков. Система существенно снижает нагрузку экипажа за счет высокого уровня автоматизации управления.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Сертифицированная МАК версия вертолета оборудуется гидромеханической системой управления. Напомним, что изначально (с 1997 г.) "Ансат" создавался с электро-дистанционной системой управления (ЭДСУ). Этот вариант вертолета прошел госиспытания, сейчас учебно-тренировочная версия "Ансат-У" используется в ВВС России для обучения курсантов. Однако из-за отсутствия в мировой практике стандартов сертификации гражданской вертолетной техники с электро-дистанционной системой управления сертификация пассажирского "Ансата" с такой системой представлялась невозможной, и разработчик принял решение о замене ЭДСУ на традиционную гидромеханическую систему для упрощения вывода машины на рынок.
Во как! Не знал, щас будем разбираться, что они туда вместо гидравлических бустеров навтыкали.
Автор: Са-Ша
Дата: 01.11.2016 10:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Расшифровка переговоров между киевским диспетчером и бортом Белавиа-840
А по MH17 переговоры диспетчера так и не расшифровали. Там наверное еще и не такие угрозы были.
Автор: ALOKS
Дата: 01.11.2016 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Хотя, сейчас глянул приказ Минтранса, там предусматривается ведение как на русском, так и на английском.
Минтранса какой страны? Украины? Дело-то над их территорией было. А борт, хоть и белорусский, но формально иностранный. Так что, инглиш в данном случае обязан рулить.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 10:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну, как бы ясно, от бустеров не отказывались, но механическую связь разорвали. Хм.. ХЗ. Студно туково((
Автор: Гамиль
Дата: 01.11.2016 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Вот и мне очень интересно.
Если язык и частоты радиообмена прописаны в договоре с Аэрорухом, то, по идее, пилот, как уже правильно выше сказали, мог просто "не понять" приказ диспетчера, имел полное право.
Угу.
Сделать вид, что не понял диспетчера, и получить ракетой от истребителя.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Минтранса какой страны
ЧВ что спросила: то есть, диспетчеры с бортами даже внутри страны по-английски шпарят?
Я и посмотрел приказ Минтранса РФ.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 10:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Угу.
Сделать вид, что не понял диспетчера, и получить ракетой от истребителя.
Никто не призывает идти на риск, имея пассажиров на борту.
Автор: Гамиль
Дата: 01.11.2016 10:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Никто не призывает идти на риск, имея пассажиров на борту.
Тогда к чему было это?
Цитата:
Если язык и частоты радиообмена прописаны в договоре с Аэрорухом, то, по идее, пилот, как уже правильно выше сказали, мог просто "не понять" приказ диспетчера, имел полное право.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 10:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Тогда к чему было это?
К тому, что диспетчер нарушил правила авиационной безопасности.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Так что, инглиш в данном случае обязан рулить.
Понятно, что полет был на МВЛ, и, значит, обмен на ангельском. Меня другое смутило, я четко помню, что мне российские летуны говорили, что с относительно недавних времен они ведут обмен на английском и, когда на внутренних линиях работают, а в приказе минтранса:
2.10.4. Над территорией Российской Федерации экипажи воздушных судов ведут связь на русском языке.При выполнении полетов по маршрутам ОВД, открытых для международных полетов и в районе международных аэропортов, радиообмен ведется как на английском, так и на русском языках.
Язык, выбранный экипажем воздушного судна при первом выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта.
Изменение языка при ведении радиообмена может производиться в целях безопасности поле
тов воздушных судов по инициативе любой из сторон.
При этом переход к ведению радиосвязи на русском языке по инициативе диспетчера УВД возможен только в отношении воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации.
Повторное изменение языка полета в зоне ответственности одного диспетчерского пункта
(сектора) не рекомендуется.
Автор: grb
Дата: 01.11.2016 10:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
фигасе
то есть, диспетчеры с бортами даже внутри страны по-английски шпарят?
Рейс-то, смею заметить, международный, борт, для киевлян, иностранный...
Автор: grb
Дата: 01.11.2016 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А вот и более полная расшифровка подоспела
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2016 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Ну, как бы ясно, от бустеров не отказывались, но механическую связь разорвали. Хм.. ХЗ. Студно туково((
По нынешним временам 737 едвали не единственный из линейных, где мех связи остались. У мелких ЭБасов нечто почти символическое, у остальных просто ничего
Такшт-а-а-а...

Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Меня другое смутило, я четко помню, что мне российские летуны говорили, что с относительно недавних времен они ведут обмен на английском и, когда на внутренних линиях работают
Хотели повсеместно, но у кого-то таки мозг сработал на предмет общего уровня. Если не отменили, то отложили пока. Но разум может и закончиться :(
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
А по MH17 переговоры диспетчера так и не расшифровали. Там наверное еще и не такие угрозы были.
Не опубликовали совсем не означает не расшифровали.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 11:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
По нынешним временам 737 едвали не единственный из линейных, где мех связи остались. У мелких ЭБасов нечто почти символическое, у остальных просто ничего
Такшт-а-а-а...
На вертолете как то ссыкотно без механической передачи. При полной заднице люди ухитрялись двумя руками, усираясь, пустые бустера вместе с втулкой ворочать, чтобы плюхнуться поспокойнее. А в данном случае - шиш(((
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2016 11:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
пустые бустера
Шо, срывали с крепления?! Ибо без гидравлики оно, за редким исключением, тоже переходит в разрад "ничего"
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Шо, срывали с крепления?! Ибо без гидравлики оно, за редким исключением, тоже переходит в разрад "ничего"
Шток исполнительного цилиндра, емнип, является продолжением тяги управления, а жестко закреплен сам цилиндр.
На пальцах не объяснить, чертеж надо смотреть. В общем, если сильно потянуть ручку - шарниры будут двигаться и без давления в ГС.
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2016 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На пальцах не объяснить, чертеж надо смотреть.
А что тут объяснять особо? Бустер бывает обратимый и необратимый. Во втором без гидравлики вариантов нет.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А что тут объяснять особо? Бустер бывает обратимый и необратимый. Во втором без гидравлики вариантов нет.
Я про КАУ-30 говорю.
http://ok-t.ru/studopedia/baza14/711...s/image341.gif

Шток лазит внутри цилиндра, закрепленного жестко, а тяга управления воздействует на шток снизу, толкая его туда-сюда. Вместе с блоком управления, разумеется.
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2016 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Я про КАУ-30 говорю.
Он и есть обратимый. Ну, или может таковым быть.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Он и есть обратимый. Ну, или может таковым быть.
Во-о-т.
И если в блоке управления будет стоять электронно управляемый соленоид, вместо механического привода золотника, и его обрежет, по тем или иным причинам, то настанет задница(((
Автор: Проходящий
Дата: 01.11.2016 12:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Во-о-т.
И если в блоке управления будет стоять электронно управляемый соленоид, вместо механического привода золотника, и его обрежет, по тем или иным причинам, то настанет задница(((
Привод золотника может быть десять раз механическим, но на необратимость бустера, если он конструктивно такой, это не повлияет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2016 12:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
На вертолете как то ссыкотно без механической передачи. При полной заднице люди ухитрялись двумя руками, усираясь, пустые бустера вместе с втулкой ворочать, чтобы плюхнуться поспокойнее. А в данном случае - шиш(((
Я знал летчика, который при отказе бустера пилотировал Ту-22 при нагрузке на штурвал около 70 кг. Уперся ногами в приборную панель, подавил приборы, но машину посадил. Его потом еле из кабины достали - так спина затекла.
Автор: BigMaximum
Дата: 01.11.2016 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
авиасалон в Чжухае:
https://www.youtube.com/watch?v=ncZebpVZzSE
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Это сколько же лет они уже летают? Или что там за адский пассажиропоток!

Самый короткий в мире авиарейс, выполняемый авиакомпанией Loganair, достиг показателя в в миллион перевезенных путешественников. Восьмиместный самолет Loganair преодолевает путь протяженностью 2,7 километра примерно за две минуты. При попутном ветре время сокращается до 47 секунд. Миллионной пассажиркой на маршруте между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей в Шотландии 31 октября стала Энн Рэндалл.
Автор: Подпольщик
Дата: 01.11.2016 17:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Это сколько же лет они уже летают? Или что там за адский пассажиропоток!

Самый короткий в мире авиарейс, выполняемый авиакомпанией Loganair, достиг показателя в в миллион перевезенных путешественников. Восьмиместный самолет Loganair преодолевает путь протяженностью 2,7 километра примерно за две минуты. При попутном ветре время сокращается до 47 секунд. Миллионной пассажиркой на маршруте между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей в Шотландии 31 октября стала Энн Рэндалл.
Обычный рейсовый автобус. Человек 20 на рейсе.
Не, соврал, 8 человек.
Автор: Шкапчик
Дата: 01.11.2016 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Обычный рейсовый автобус. Человек 20 на рейсе.
Не, соврал, 8 человек.
Так у них этих самолетиков Britten-Norman Islander всего 2. Между островами летают с 1967, но между этими ли двумя или еще какими, не знаю.
Автор: Са-Ша
Дата: 01.11.2016 17:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Восьмиместный самолет Loganair преодолевает путь протяженностью 2,7 километра примерно за две минуты. При попутном ветре время сокращается до 47 секунд. Миллионной пассажиркой на маршруте между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей в Шотландии 31 октября стала Энн Рэндалл.
Лентяи. Построили бы канатку маятниковую, если мост - дорого.



Часовой пояс GMT +2, время: 17:42.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет магазин
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100