![]()  | 
 | 
||||
  | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
 По форме лобовика и противосолнечного козырька - похоже на 21 волгу.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 У 412, кажется, рычаг КПП 'мигрировал' на пол.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Если я правильно помню, то 407 - это почти 403.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А уж какие переходные решения в дело пускали - это только в архивах УКЭР (да и остались ли они) копаться.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Это данные по запросам в Гугле. В том же Нигере, возможно, только у кого-то одного есть доступ к Интернету, и он решил посмотреть, что такое Бугатти.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			xxx: глядя на фотоотчеты с велопарадов в центре столицы, я вижу не веломанов, а обычных автолюбителей, которые потратили кучу денег на рейлинги и крепления, на бензин и платную парковку, чтобы притащить эти железки в центр города и показать всем, какие они велолюбы. (украдено с Баша) )))  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Кстати, на форуме УП, который я иногда почитываю, есть (была, во всяком случае) нетонущая ветка о великолепных характеристиках автомобилей "Тесла". О других марках там говорить не принято.  | 
        
| 
                        
			Залез в жж автора рассказа в текущем. Понравилось:  ____________ Ох и дурят нашего брата Не так давно я описывал округлость и сытость рож разборщиков ВАГ групп, БМВ, и Мерседесов.Тема эта мне близка так как одну из этих рож я могу лицезреть каждое утро в зеркале в разной степени помятости. Собственно о чем хотел рассказать-это о причинах благополучия этих кровососов на теле народном. Ежу понятно что прибыль разбора тем выше чем хуже машина. Ненадежней, дороже, с большим падением в цене по годам итд… Так вот-за последние годы тенденция падения качества автомобилей наблюдается по всем маркам. За примерами ходить далеко не надо-если на фольксваген Пассат Б3 двигатели начали пользоваться спросом году эдак в 2000-2003…и до сих пор…то есть ходили они лет по 10 минимум…то на новые пассаты Б6 двигло улетают и на 2-3 летние машины. Особенно это касается хваленых ТFSI и прочего говна.Неубиенная, дешевая логичная подвеска на ауди 45 кузова сменилась на 46 набором алюминевых рычагов, кои стоят в комплекте 500 евро а менять надо дважды в год. Механики коробки пассат б5 получили творческое развитие в сыпящихся на ходу в Б6 типа JJS JJU итд. Причем падение качества не техологическое-а конструктивное.Случайным этот процесс не может быть ни в коем случае.Сложно поверить, что весь конструкторский отдел ВАГ вдруг коллективно лишился разума и сдуру использовал алюминий-легкий но непрочный для подвески, испытывающей постоянные напряжения в процессе эксплуатации вместо стали-давно проверенного и прекрасно зарекомендовавшего себя материала. Зачем? Официальное обьяснение -для снижения веса просто смехотворно. Выигрыш в 5кг…с такой потерей в прочности и надежности…Да Пердинанд Форше, восстань из почивших, лично рассовал бы предложившим ему подобную херню эти рычаги по анальным отверстиям …Для пущей легкости… С моей точки зрения дело было приблизительно так. С повышением конкуренции в автобизнесе основной акцент в компаниях стал смещаться от производства к маркетингу.К концу 90х годов в маркетинговых отделах крупнейших автопроизводителей трудилось уже более 70 процентов персонала всей компании.То есть непосредственно в производстве и конструировании было занято не более трети. Это не могло не сказаться и на составе советов директоров компаний, определяющих направление развития.Постепенно "продавалы" вытеснили "технарей" Немецкому технарю старой школы все же трудно было сломать устоявшиеся привычки и нарочно сделать плохо. Это как хорошего хирурга не заставишь хреново резать .Он так не умеет. А "продавал " такие моральные аспекты не сдерживали вовсе. В результате -имеем что имеем.Тенденции налицо-машины строятся с запасом прочности в 3-4 года. Чем дальше тем сложнее в ремонте.Сравните 5ст АКПП и 6,7,8 ступки где внутри сидит компьютер(мехотроник) от 2 дл 3000 евро не подлежащий ремонту.И летящий постоянно…а кошмар по имени DSG? А эти вариаторы? Проблема в том что сейчас продавалы проматывают моральный капитал оставленный им технарями. В мире авто уже давно настало время сказок. Примеры-1.Фольксваген-недорогой автомобиль. Да ну? -Ну да! Он же народный! А почему тогда он стоит на 30-50% дороже чем одноклассники ? Нууу…эээ Вольво надежная машина, Да ну? Ну да…А какая вольво? Нууу все…Все до 940. которые до сих пор бегают. А дальше все хуже хуже и вот вершина технической мысли-ХС90. Хорошая машина. Только у нее есть некоторые слабые места…А именно: Двигатели(все), акпп(все), раздатка, кардан, задний мост, привода, ну и электронные блоки коих у нее как у дурака фантиков. Остался маленький вопрос-а что у нее СИЛЬНЫЕ места и в чем эта машина надежна? Про Мерс и бмв мне есть что сказать в том же духе но уже лень. Так что в будушее я смотрю с большим оптимизмом. Рожи моих коллег, как и моя не похудеют. А чем толще наши рожи тем теснее наши ряды© vinavto777  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 А на днях надел комбез и позанимался Бегемобусом, (провода в одном из жгутов закостенели за более чем 20 лет, и на изломе изоляция нарушилась) Убеждаюсь, что чем новый покупать - лучше старому апгрейд сделать и продолжать юзать.  | 
        
| ===коллеги, поясните, плз, мне ситуацию со страховкой. Второй участник ДТП признал себя виноватым, я - потерпевший. Выплата по ОСАГО виновного. Я взял не деньгами, а ремонтом. Если ремонт будет больше 400 000, доплачивать буду я, а потом куда? В суд? На страховую? А мою КАСКО можно будет прикрутить к этой ситуации после использования ОСАГО? | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| Тема закрыта | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Автопарк
 
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |