![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А насчет груженого - так только после того, как КАМАЗ перегрузишь, его передняя подвеска ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НАЧИНАЕТ! При стандартной загрузке она стоит в мертвой точке и все неровности в кабине ощущаются этим самым местом. У водителя теперь хоть пневмоподушка есть, а вот пассажирам - полный хардкор. |
|
Цитата:
А автономная печка хороша в умеренном климате. Когда сильно холодно ею не пользуемся. Поспать-то поспишь, но батарею подсадишь, а двигатель тем временем остынет и не факт, что заведется. Потому либо не глушим вообще, либо используем, у кого есть так называемый APU (Auxiliary power unit). Тот греет масло и охлаждающую жидкость. Ну и батареи подзаряжает. |
|
Цитата:
И печка там с питанием дизтопливом, а не от аккума, у нее даже свой бак есть, пусть и небольшой, литров на 20. |
|
Цитата:
|
|
Про "вебасто" А американские APU - это фактически ящик, в котором стоит дизель-генератор, питающий системы тягача при выключенном двигателе или используемый в качестве источника питания при полевом ремонте, там даже розетки есть. |
|
Цитата:
А зачем отдельный бак? Автономка обычно от баков машины кормится. Но она все равно использует аккумуляторы, для вентилятора, топливного насоса. свечи. |
|
Цитата:
Тут с описанием. А для траков которые в ледовых конвоях ходят, или просто подальше на севере, есть дополнительный обогреватель масла в картере. Он питается от сети. Либо от внешней, либо от APU. Летом от APU кормится кондиционер. Что, пожалуй, еще важнее. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Странное решение. |
|
Цитата:
Потому как на заправке все равно ее обольешь. Да и вообще лишние телодвижения. А топливный насос вебасты по сравнению с фэном и свечой не очень энергоемкий. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Достаточно недорогие и лучше , ИМХО, Вебасты. Никаких щелчков, тихая крыльчатка и, в отличие от Вебасты, очень хорошо регулируются. |
|
Цитата:
|
|
Вот тут воздушных до фига, и наши есть. p.s. Сцуко, когда наши, твм, научатся корпуса из пластика лить? Твм, ну убожество же...(( |
|
Цитата:
Вы правы это Аirtronic от EBERSPACHER. Просто изготовлен в Польше. |
| Купил Ладу-Калину универсал. 106 л.с., механика. Чёрная."Норма". Или это в представляюсь по случаю? |
|
А вот объясните мне, товарищи, почему все лады такие узкие? Это зависит от конструкции старинного итальянского конвейера? Ведь явно машины сделаны уже здравого смысла. Ту же весту сделай шире миллиметров на 100 - конфеткой бы смотрелась. |
|
Цитата:
|
|
Вот он. Нового хозяина ждет...((( |
| Форд поинтересней будет. |
|
Нивоводам с Новым годом!))
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Автопарк
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |