![]() |
|
|
Цитата:
1) Да, надо пересечься после новогодних, сейчас некогда, сори. 2) эхм, я тут вайбер себе поставлю где-то через пару дней - и буду :) |
Цитата:
|
Цитата:
В РОССИИ К 2020 ГОДУ СОЗДАДУТ НОВЕЙШИЙ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В итоге имеем очень узкоспецифический девайс, эффективный в крайне узкой вилке условий, у которого масса проблем: специфические двигатели, специфическая аэродинамика, специфические расчеты по прочности, специфические навыки экипажа, лютые проблемы с коррозией... И это при том, что по грузоподъемности он проигрывает как водоизмещающим судам, так и судам с динамическим поддержанием, а по скорости - однозначно проигрывает самолетам, да и вертолеты типа Ми-26 смотрятся, пожалуй, выигрышнее - грузоподъемность и скорость сопоставимы, а всех перечисленных минусов нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Экранопланы же заявляются их энтузиастами именно как транспортные машины (все бредни про десантные экранопланы, ударные экранопланы и экранопланы ПЛО и т.п. к счастью, вроде бы, пока остались в прошлом). Вот мы и сравниваем их с другими ТС. |
Цитата:
|
Цитата:
Высота полета - максимум десятки метров, емнип, это у "Орленка" был повыше потолок. Поднимаемый вес - 20-30-100 тонн. Скорость - 400-500 км/ч. Резко маневрировать - нельзя, свалишься. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что как бы слегка влияет на КПД турбин. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А на экране дешевого яхтенного радара вполне себе видны 20-сантиметровые уголковые отражатели на других яхтах. Да и паруса с мачтой иногда видны, если засветка от волн не слишком сильная. Цитата:
А нахрен он тогда нужен, если это прекрасно могут делать и обычные корабли и ударные самолеты? Только они стоят дешевле, ракет несут больше, живучесть у них выше... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как раз та самая узкая ниша. Другой вопрос, насколько он будет ей соответствовать. И будет ли вообще построен |
Цитата:
Или ты думаешь, что по КМ-у работал бы только один комплекс корабельного ПВО? Цитата:
Не дохрена ли получается? Цитата:
У Ан-225 масса пустого - 250 тонн, макс. взлетная - 640 тонн. Но что-то никто не рвется делать самолеты более тяжелые. Думаю это не потому, что не могут, а потому, что не нужно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто вопросы. Что будет с этим "монстром" после поражения его, например, всего одной ПКР класса "Гарпун" с более чем 200 кг ОФБЧ? ( Для справки: поражение одной такой ракетой корабля класса "фрегат" не то что не означает его немедленного уничтожения - даже полную потерю боеспособности не гарантирует). Кто будет выдавать ему целеуказание, прикрывать его удар средствами РЭБ и от авиации противника? Его собственные водможности в плане ПВО, РЭБ и разведки будут минимальны - просто не влезет. Какова схема его боевого применения, если у него дальность что-то вроде 2000 км., а по волнению у него ограничение ЕМНИП около 5 баллов? И про цену эксплуатации я пока даже не заикаюсь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Они жестко ограничены рамками "высота-скорость". И они - самолеты. Точнее, недосамолеты, т.к. см. про рамки. Значит, в БДК влезет намного больше груза, а Ту-22М будет лучше в качестве ударного средства. Можно, конечно, влупить офигенные бабки на разработку непонятной вундервафли, но теория нам говорит нехорошее, а все предшествующие практические опыты в этой области как бы не особо впечатлили результатами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В 1990 году «Лунь» приняли в опытную эксплуатацию, а уже через год он был снят с нее и законсервирован. Первоначально планировали построить восемь ракетных экранопланов проекта 903 «Лунь», но реализованы они не были. Причиной этого стала тяжелая экономическая ситуация в стране |
Цитата:
И это не стоит ничего, ни копейки - все сила им. дедушки Архимеда делает. Теперь сравни с расходами на эксплуатацию 8(!!) движков НК-87. Или хотя бы одного НК-12+2хНК-8 ("Орленок") Далее. Выигрывая в грузоподъемности, ты теряешь скорость, ибо экран-эффект проявляется в определенном диапазоне скоростей. И в возможности маневра (выше нельзя, эффект пропадет, убъешься, ниже - некуда, штурвалом работать надо плавно и очень осторожно) Далее. ТРД/ТРВД эффективнее работают там, где холодно, ибо КПД турбины обратно пропорционален температуре "за бортом", воздух внизу более плотный (значит, сопротивление будет больше), у самолета отсутствуют очень большие мощности на отрыв от воды, которые есть у экраноплана и т.п. то есть, расход топлива в единицу времени в среднем у экраноплана будет выше, несмотря на этот самый рост грузоподъемности. А топливо тоже чего-то весит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1) почему наши заклятые "друзья" за границей начали неудержимо сраться жидким поносом, узнав о существовании подобной боевой техники в СССР, в частности, т.н. "Каспийского монстра"? 2) см. вышеприведенную цитату 3) те же самые пиндосы, да и не только они, сейчас вовсю педалируют создание и постановку на боевую службу подобных образцов у себя, причем, ничтоже сумняшеся, используют для этого наработки, полученные от христопродавцев СССР? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Возьмем не самые современные РКа, а довольно древнюю "Молнию", не самые первые, а пр.12411. 4 "Москита", 500 тонн водоизмещения, 40 уз. полный ход, дальность - более 2000 м.миль на 12 уз. Два маршевых дизеля по 4 тыс. лошадок, две турбины по 12тыс. лошадок. У "Луня" было 2х3 = 6 "Москитов", емнип. Цитата:
|
Цитата:
Просто если амеры, просрав программу LCS, еще и в мегаэкранопланы вложатся - это будет супер. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 31-12-2017) Наповал меня полковник Ш-ман, ..
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |