Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 14:43
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
С учетом необходимого прогрева всех водяных труб, потом заливать литров 120-150 кипятка.
И после этого ждать минут 15, пока оно сможет поехать.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 14:45
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
И после этого ждать минут 15, пока оно сможет поехать.
Если заливать кипяток, то чуть меньше :)
Но время на согревание самого кипятка не учитывается...
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 15:13
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Боюсь, грузовики, тем более "крупно-шоссейные", на аккумуляторах делать не будут: слишком мала плотность энергии по сравнению с жидким топливом и даже сжатым природным газом.
Полагаю, тут решающим фактором будет вес.
Грузовики намертво зажаты по нагрузкам на ось и общему весу.
Это ведь не выхлоп, уровень которого законодатель может менять по своему хотению.
Мосты и дороги не обманешь.
А аккумуляторы штука тяжелая и эту тяжесть придется отнимать у полезной нагрузки.
Не уверен что бизнеса, которые и так воют от стоимости транспортировки, так легко воспримут, что им придется вместо одного трака заказывать два.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 15:17
Re: Автопарк
Из перспективных экологических методов читал про перевод грузовиков на комбинированные силовые установки. По обычным дорогам они едут используя штатный ДВС, а при выезде на трассу цепляются специальной штангой к токопроводящему рельсу на крайней правой полосе и движутся на электромоторе. Ни тебе обгонов, ни выхлопа...
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 15:28
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Из перспективных экологических методов читал про перевод грузовиков на комбинированные силовые установки. По обычным дорогам они едут используя штатный ДВС, а при выезде на трассу цепляются специальной штангой к токопроводящему рельсу на крайней правой полосе и движутся на электромоторе. Ни тебе обгонов, ни выхлопа...
Грузовой троллейбус? Не сказать, что б сильно новая идея.
https://www.youtube.com/watch?v=8wM9iqgbzMo
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 15:28
Re: Автопарк
Дорого, ну и плюс дополнительные энергетические мощности где-то брать нужно.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 15:31
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Грузовой троллейбус? Не сказать, что б сильно новая идея.
https://www.youtube.com/watch?v=8wM9iqgbzMo
Не по проводам, а по рельсу. Под днищем токосъемник, на одной из осей, или на двух сразу - электродвигатели.

Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Дорого, ну и плюс дополнительные энергетические мощности где-то брать нужно.
Сейчас швейцарцы вообще закрыли для движения грузовиков часть своих дорог и едущие из/в Италию фуры загоняют на специальные поезда с платформами для машин и вагоном для водителей - и так перевозят к границе.
Захочешь экологии - и не так раскорячишься.
Автор: sluhatch
Дата: 24.05.2018 15:33
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Не по проводам, а по рельсу.
Заодно естественным образом уничтожаются умники, желающие обогнать - объехать по обочине )))))
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 15:35
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Заодно естественным образом уничтожаются умники, желающие обогнать - объехать по обочине )))))
Систему АСС это не отменяет, при наличии преграды на пути, фуры встанут.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 15:47
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Не по проводам, а по рельсу. Под днищем токосъемник, на одной из осей, или на двух сразу - электродвигатели.
По ОДНОМУ рельсу??
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 15:54
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
По ОДНОМУ рельсу??
Пока вот так: https://www.autocentre.ua/kommerches...eo-293242.html

Но перспективным считают все же размещение питающей шины либо в покрытии трассы, либо исполненной в виде низкого заборчика вдоль нее.
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 24.05.2018 15:55
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Заодно естественным образом уничтожаются умники, желающие обогнать - объехать по обочине )))))
Этих ничем не проймёшь.
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 24.05.2018 15:56
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Пока вот так: https://www.autocentre.ua/kommerches...eo-293242.html

Но перспективным считают все же размещение питающей шины либо в покрытии трассы, либо исполненной в виде низкого заборчика вдоль нее.
От которого можно нахаляву запитать свою халупу :)
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 15:57
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Пока вот так: https://www.autocentre.ua/kommerches...eo-293242.html

Но перспективным считают все же размещение питающей шины либо в покрытии трассы, либо исполненной в виде низкого заборчика вдоль нее.
Ага. Этот грузовик имеет:
1 ДВС
2 Электродвигатель
3 АКБ
Интересно, а на собственно груз что-нибудь по весу осталось?
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 15:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
От которого можно нахаляву запитать свою халупу :)
НЯП напряжение там будет не подходящим для бытовых приборов и освещения. Никто же к трамвайным рельсам не цепляется.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 24.05.2018 15:58
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
От которого можно нахаляву запитать свою халупу :)
===с языка снял!
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Ага. Этот грузовик имеет:
1 ДВС
2 Электродвигатель
3 АКБ
Интересно, а на собственно груз что-нибудь по весу осталось?
Но согласись, что АКБ на пару километров пути (чтоб проехать участок до следующего пункта подключения к тоководу) и АКБ на межгород - таки две большие разницы? А уж вес электродвигателя и вовсе мелочь.
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 16:00
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Интересно, а на собственно груз что-нибудь по весу осталось?
И еще вопрос - учет и оплата электричества.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
И еще вопрос - учет и оплата электричества.
"Платон" вам в руки! Водители в Европе и так платят за километраж и за топливо.
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 16:03
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А уж вес электродвигателя и вовсе мелочь.
Тяговый двигатель троллейбуса (ДК 210А-3) весит 725 кг. Для фуры, думаю, понадобится как бы не два таких, учитывая разницу полной массы.
Цитата:
и за топливо
С топливом все понятно, приехал на заправку - заплатил. А тут, получается, в каждой фуре счетчик, надо следить, чтобы с ним не химичили, да еще разбираться, у какого поставщика он электричество потребил на маршруте.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:11
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Тяговый двигатель троллейбуса (ДК 210А-3) весит 725 кг. Для фуры, думаю, понадобится как бы не два таких, учитывая разницу полной массы.
Сименс использует несколько более легкие, устанавливаемые прямо во втулку колеса (т.е. вес втулки вычитается). Суммарный их вес, вместе с весом АКБ, примерно равен весу дополнительного бака с топливом для фуры.

Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
С топливом все понятно, приехал на заправку - заплатил. А тут, получается, в каждой фуре счетчик, надо следить, чтобы с ним не химичили, да еще разбираться, у какого поставщика он электричество потребил на маршруте.
В Европе учет стоимости проезда давно автоматизирован и подсчитывается небольшим по размеру прибором, устанавливаемым за лобовым стеклом грузовика.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:14
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Но согласись, что АКБ на пару километров пути (чтоб проехать участок до следующего пункта подключения к тоководу) и АКБ на межгород - таки две большие разницы? А уж вес электродвигателя и вовсе мелочь.
Может внутри или вокруг мегаполиса и есть смысл. Хотя стоимость установки такой сети, ИМХО, схавает все ее преимущества на сто лет вперед.
А в грунте вообще не представляю. Как-то придется защищать от грязи, от воды, от дураков, у которых пальцы в розетку на поместились.
А сколько пешеходов и велосипедистов в эдакую ловушку угодят.
Не верю.
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 16:16
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
В Европе учет стоимости проезда давно автоматизирован
Именно стоимости пройденных километров. Расход электричества - отдельная статья, причем переменная на одном и том же маршруте.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:17
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Сименс использует несколько более легкие, устанавливаемые прямо во втулку колеса (т.е. вес втулки вычитается). Суммарный их вес, вместе с весом АКБ, примерно равен весу дополнительного бака с топливом для фуры.
Мотор-колесо? На больших машинах - выгодно. БелАЗах каких.
На траках уже очень дорого.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:19
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Может внутри или вокруг мегаполиса и есть смысл. Хотя стоимость установки такой сети, ИМХО, схавает все ее преимущества на сто лет вперед.
Так никто и не говорит, что это будет везде и прямо вот завтра.

Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А в грунте вообще не представляю. Как-то придется защищать от грязи, от воды, от дураков, у которых пальцы в розетку на поместились.
В Норвегии и Швеции есть участки дорог, на которых установлены системы отопления трасс - проезжающие автомобили своим весом давят на специальные биметаллические пластины, вырабатывающие ток, который преобразуется в тепловую энергию для таяния льда и снега на дороге. КМК по сравнению с этим контактная сеть выглядит гораздо проще осуществимой.

Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
А сколько пешеходов и велосипедистов в эдакую ловушку угодят.
Какие нафиг пешеходы и велосипедисты на хайвее? Им туда доступ вообще разрешен?
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:23
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Именно стоимости пройденных километров. Расход электричества - отдельная статья, причем переменная на одном и том же маршруте.
Стоит в машине коробочка размером с пачку сигарет. Вдоль дороги считывающие датчики, фиксирующие проезд этого транспортного средства с уникальным цифровым кодом опознавания. Потом владельцу или фирме приходит счет за использование дороги. По мере развития технологии к этому добавится счет за потребленное электричество.

Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Мотор-колесо? На больших машинах - выгодно. БелАЗах каких.
На траках уже очень дорого.
Уже даже на легковушках давно ставят и даже на велосипеды. Так что выгодно не только на карьерных монстрах, видимо.
Автор: Flyin
Дата: 24.05.2018 16:25
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
И после этого ждать минут 15, пока оно сможет поехать.
вот эти самые Добли-Стимеры от запуска до хода- 90 секунд
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:29
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Какие нафиг пешеходы и велосипедисты на хайвее? Им туда доступ вообще разрешен?
Так это на хайвеях планируется? Ну-ну.
Хочу видеть как будет выглядеть технический уход за такой системой.
Автор: svh75
Дата: 24.05.2018 16:30
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Хочу видеть как будет выглядеть технический уход за такой системой.
"Окна", как на ж/д :-))
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:31
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>

Уже даже на легковушках давно ставят и даже на велосипеды. Так что выгодно не только на карьерных монстрах, видимо.
Оплачиваемые покупателем технические новинки. Проще говоря - понты.
Вот как начнут ставить на коммерческие машины средних и небольших размеров - подсчитаем.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:36
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
"Окна", как на ж/д :-))
Может на Юге Европы. Где ни снега, ни песка при большой плотности потока.

В тех же Штатах вообще не представляю. А в Канаде, при длине плеча в 6 тыс километров... Прожектерство это.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 16:39
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Оплачиваемые покупателем технические новинки. Проще говоря - понты.
Вот как начнут ставить на коммерческие машины средних и небольших размеров - подсчитаем.
Тут есть важный нюанс: экологические нормы в Европе становятся все жестче, а на новые экотехнологии правительства большинства стран дают немалые льготы. Так что это жу-жу неспроста.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 16:59
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Тут есть важный нюанс: экологические нормы в Европе становятся все жестче, а на новые экотехнологии правительства большинства стран дают немалые льготы. Так что это жу-жу неспроста.
Вообще Евроэкология это несколько смешно. Толку, если в ЕС запретят дизели, а весь остальной мир радостно продолжает чадить соляркой?
Смысл, что в США и Канаде ввели необходимость использования DEF, а в Ю Америке и Мексике не знают что это такое?
Небо-то над головой одно.
Автор: Подпольщик
Дата: 24.05.2018 17:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Вообще Евроэкология это несколько смешно. Толку, если в ЕС запретят дизели, а весь остальной мир радостно продолжает чадить соляркой?
Смысл, что в США и Канаде ввели необходимость использования DEF, а в Ю Америке и Мексике не знают что это такое?
Небо-то над головой одно.
Золотые слова.
Шведы:"Закроем АЭС к хренам!"
Финны:"Ништяк, зёма, закрывай, конечно!"
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 17:10
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Вообще Евроэкология это несколько смешно. Толку, если в ЕС запретят дизели, а весь остальной мир радостно продолжает чадить соляркой?
Насчет запрета солярки пока никто и не заикается, НЯП. Речь идет о повышении экологичности транспорта в будущем. И это лишь одна из разрабатываемых перспективных технологий. Потому как нормы Евро-6 и все последующие - это уже просто танцы с бубном, не дающие почти ничего сверх Евро-5. И даст ли следующий Евро-7 вообще хоть что-то, кроме вынужденного обновления автопарка перевозчиками - неизвестно.

Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Смысл, что в США и Канаде ввели необходимость использования DEF, а в Ю Америке и Мексике не знают что это такое?
США вообще довольно своеобразную экологическую политику ведут. Как там с Киотским протоколом?
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 17:49
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>

США вообще довольно своеобразную экологическую политику ведут. Как там с Киотским протоколом?
Смешно. В свете того что такие крохотульки как Индия и Китай вообще никаких обязательств по этому поводу на себя не брали.
Так что сучение ножками всех остальных это даже и не интересно.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 17:51
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Смешно. В свете того что такие крохотульки как Индия и Китай вообще никаких обязательств по этому поводу на себя не брали.
Так что сучение ножками всех остальных это даже и не интересно.
С другой стороны - ни Индия, ни Китай не заставляют своих граждан соблюдать эконормы по выхлопу, в отличие от. Я именно это под своеобразной экологической политикой США имел в виду.
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 18:06
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
С другой стороны - ни Индия, ни Китай не заставляют своих граждан соблюдать эконормы по выхлопу, в отличие от. Я именно это под своеобразной экологической политикой США имел в виду.
Это да. Эмишн тест обязателен. Иначе не получится использовать машину.
Причем не прошедших сразу видно по отсутствии стикера на номере.
Автор: solist
Дата: 24.05.2018 18:39
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Причем не прошедших сразу видно по отсутствии стикера на номере.
Кстати, про стикеры и номера. У меня тут с приятелем на днях спор зашел про эпизод фильма "Брат-2", где ГГ покупает старый рыдван и в нем собирается доехать от Нью-Йорка до Чикаго. Эту ржавую лоханку не тормознули за отсутствие стикера техосмотра? Это вообще реально?
Автор: hiursa
Дата: 24.05.2018 19:02
Re: Автопарк
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Кстати, про стикеры и номера. У меня тут с приятелем на днях спор зашел про эпизод фильма "Брат-2", где ГГ покупает старый рыдван и в нем собирается доехать от Нью-Йорка до Чикаго. Эту ржавую лоханку не тормознули за отсутствие стикера техосмотра? Это вообще реально?
В принципе реально.
Там идет платная дорога. 90 потом 80.
На них, как правило, нет полиции. Я не видел фильма, там у них задний номер был?
Не помню как в НЙ, но во многих штатах заднего номера нет.
Так что и обгоняющая машина не заметит отсутствия стикера.
А если и заметит, то мало кто начнет звонить в полицию.
Обычно отсутствие стикера замечают в городе.
У меня был случай, когда я взял стикер, потом меня что-то отвлекло и я катался несколько недель его не наклеив.
И возле какого-то магазина пожилая мадам посигналила мне. Я остановился.
Мадам сообщила мне, что уже июль, а у меня стикер закончился в июне.
Поблагодарил и тут же присобачил стикер.
То есть где-то пол-месяца катался и внимание полиции не привлек.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
дешевые матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100