Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Ветка богопротивных байкеров
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: r_w_a
Дата: 04.06.2019 12:19
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Грязь полдела. :)) У нас соседи под обстрел попали. Уж очень много грибов на танковом полигоне.
Не, на полигон ну нах!
Просто грибными ножичками орешник 2 раза пришлось рубить. Обидно. 3-5 минут пораньше и успели бы. Мы назад уже шли с грибуёчками...
Автор: Flyin
Дата: 04.06.2019 12:28
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А как по оставшемуся фаршу определили, что именно в это место?
прапор есть, а жопы- нет?
Автор: solist
Дата: 04.06.2019 12:34
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
прапор есть, а жопы- нет?
Если он в момент попадания наклонился - там вообще одни сапоги могли остаться. ДВЕ пули с КПВТ!
Автор: Вовка
Дата: 04.06.2019 12:44
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А как по оставшемуся фаршу определили, что именно в это место?
Может у пуль был характерный запах?
Автор: sluhatch
Дата: 04.06.2019 19:20
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А как по оставшемуся фаршу определили, что именно в это место?
Ну откуда ж мне знать. Как довели, так и докладываю.
Может, для нагнетания )
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 04.06.2019 19:42
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Ну откуда ж мне знать.
Может ПКТ?
Автор: ig_71
Дата: 04.06.2019 19:44
Re: Ветка богопротивных байкеров
Меня интересует один вопрос - как они вторую пулю из КПВТ в джоппу успели засадить?
Автор: ввл
Дата: 04.06.2019 19:55
Re: Ветка богопротивных байкеров
Нет, ну ведь забавно,начали с грибов. всяких ТС для этого, а свелось к к двум пулям в жопу.Из КПВТ Так вы ветерану все идеи в лес ходить отобьете.
Автор: sluhatch
Дата: 04.06.2019 20:20
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Может ПКТ?
Блин, 35 лет прошло, вот я помню?
Автор: sluhatch
Дата: 04.06.2019 20:20
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Так вы ветерану все идеи в лес ходить отобьете.
Следи за собой, будь осторожен! (с)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 04.06.2019 22:14
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Нет, ну ведь забавно,начали с грибов. всяких ТС для этого, а свелось к к двум пулям в жопу.Из КПВТ Так вы ветерану все идеи в лес ходить отобьете.
АВХ, я пешком пойду!
А вообще тут стремно немного. Воронки в лесу... Бои здесь шли 6-10 декабря 1941 г.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 05.06.2019 00:30
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А вообще тут стремно немного. Воронки в лесу...
Всем не стремно, а ему стремно.
Все уже давным давно разминировано. В некоторой части правда путем траления местными жителями-грибниками. Но это давно было, иди, не бойся. ))) Кошку на веревке бросил вперед, протянул, прошел, штыкуя перед собой грибным ножом. Перед броском кошки залегай за естественным укрытием, или отрывай окопчик лежачий. Кстати, может трюфелей наберешь.)))
Автор: Flyin
Дата: 05.06.2019 06:10
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
АВХ, я пешком пойду!
А вообще тут стремно немного. Воронки в лесу... Бои здесь шли 6-10 декабря 1941 г.
всего то три дня?
Автор: Нойруппин
Дата: 05.06.2019 06:27
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
тут стремно немного. Воронки в лесу... Бои здесь шли 6-10 декабря 1941 г.
Оформляй вызов группы разминирования (только не срочный, сейчас экзамены через день).
Приеду с пионерами, проверю.
Автор: Вовка
Дата: 05.06.2019 06:46
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
всего то три дня?
Именно в этом месте - похоже, что да. Во время наступления немцев оборона была по каналу. А 6 декабря началось наше контрнаступление, и войска довольно быстро ушли вперед.
Автор: Flyin
Дата: 05.06.2019 08:11
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Вовка >>>
Именно в этом месте - похоже, что да. Во время наступления немцев оборона была по каналу. А 6 декабря началось наше контрнаступление, и войска довольно быстро ушли вперед.
это сарказм был. с детства в лес хожу, где всё просто изрыто и нашпиговано. Суковский плацдарм и окрестности, если что.
Автор: svh75
Дата: 07.06.2019 10:25
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
как они вторую пулю из КПВТ в джоппу успели засадить?
Ну они ж не одиночными стреляли. (наверное)
Автор: ig_71
Дата: 07.06.2019 11:25
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Ну они ж не одиночными стреляли. (наверное)
http://oruzhie.info/images/stories/k...8_obshivka.jpg

Наверное... Вот я и думаю... вторую-то куда???
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.06.2019 11:34
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
Меня интересует один вопрос - как они вторую пулю из КПВТ в джоппу успели засадить?
А что не успеть? Первая пуля о каменную задницу старого прапора просто расплющилась, ну, может, царапину оставила.
Автор: BigMaximum
Дата: 07.06.2019 12:23
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от ig_71 >>>
Вот я и думаю... вторую-то куда???
КМК, за давностью лет ПКТ в КПВТ превратился. ;)
Автор: sluhatch
Дата: 07.06.2019 12:34
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
КМК, за давностью лет ПКТ в КПВТ превратился. ;)
Скорее, доводивший оговорился.
Некоторые воспоминания еще весьма четки, особенно такие )))
Автор: т_Сухов
Дата: 07.06.2019 13:05
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Первая пуля о каменную задницу старого прапора просто расплющилась
Рикошетила, как снаряд от жигулей.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 15.06.2019 20:48
Re: Ветка богопротивных байкеров
Товарищи, не имел ли кто опыта вживую пощупать этот аппарат: https://motoland-russia.ru/katalog/m...-200-lite.html
Интересен в плане полей-лесов. Что вижу из плюсов:
- чистый универсальный классик на спицованных колёсах (хотя есть и с литыми, но это мы отметаем)
- очень железный, 155 кило
- багажников и защиты овер дохрена
- странно дёшево.
Видимые минусы:
- мотор дохловат для такой массы
- по фото видимы уязвимые в плане прочности и надёжности отдельные технические решения, хотя в целом агрегат очень крепкий
- задняя подвеска явно очень мягкая, и при этом короткоходная.
Автор: Шкапчик
Дата: 15.06.2019 22:56
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от r_w_a >>>
а за сколько интересно реально взять газ-69 в приличном состоянии? или эти бобики уже все померли?
Пару лет назад видел объявление о продаже БТР-152 за какие-то смешные деньги, тыщ 30-40. Самовывоз из каких-то ибеней.
Автор: Питерский банкир
Дата: 16.06.2019 08:26
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Пару лет назад видел объявление о продаже БТР-152 за какие-то смешные деньги, тыщ 30-40. Самовывоз из каких-то ибеней.
За такие деньги - ннаверняка в состоянии "подлежит восстановлению", почти металлолом.
Автор: solist
Дата: 16.06.2019 11:21
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Питерский банкир >>>
За такие деньги - ннаверняка в состоянии "подлежит восстановлению", почти металлолом.
Мне непосредственно с базы металлолома предлагали "бардачок" (в исполнении машины химразведки) за символическую сумму. Просто по опыту владельцам было известно, что затраты на резку брони не окупятся ценой за металл. Вот по весу и предлагали выкупить. Сейчас сумму не помню, но примерно как за недорогой мобильник.
А что не на ходу - так то понятно, все эти машины давно служат источником запчастей для оставшихся на ходу. Мосты и трансмиссия на месте - уже хорошо. А двигло все равно придется менять.
Автор: Питерский банкир
Дата: 16.06.2019 15:04
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Мне непосредственно с базы металлолома предлагали "бардачок" (в исполнении машины химразведки) за символическую сумму. Просто по опыту владельцам было известно, что затраты на резку брони не окупятся ценой за металл. Вот по весу и предлагали выкупить. Сейчас сумму не помню, но примерно как за недорогой мобильник.
А что не на ходу - так то понятно, все эти машины давно служат источником запчастей для оставшихся на ходу. Мосты и трансмиссия на месте - уже хорошо. А двигло все равно придется менять.
Ради интереса погуглил "бтр-152" сегодня. 1е предложение: 1,5 млн., на ходу, все документы. Хочешь тюнинг (gps, кожа и т.п. ) - это сверху :)
Автор: Абзац
Дата: 16.06.2019 15:14
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
мотор дохловат
15 честных лошадок, если не для "вжжжззиу" по трассе, а для спокойной езды, ИМХО, достаточно. А вот то, что высоковат.... Обе ноги на землю не поставить, КМК, сидя на нем. А-ля эндуро получается. А цену что-то я не увидел.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 16.06.2019 15:42
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
15 честных лошадок, если не для "вжжжззиу" по трассе, а для спокойной езды, ИМХО, достаточно. А вот то, что высоковат.... Обе ноги на землю не поставить, КМК, сидя на нем.
200 кубиков объёма и 15 л.с. при собственной массе в 155 кг - совсем негусто. А критично ли негусто, и хотелось бы узнать.
Высота не напрягает - посадка должна быть аналогична ИЖу или Минску, у которых колёса такого же диаметра.
Цитата:
Сообщение от Абзац >>>
А цену что-то я не увидел.
Цена на другом сайте - 63 900 р.
https://motoland-shop.ru/catalog/mot...forester_lite/
Автор: Де_Факто
Дата: 16.06.2019 16:03
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Питерский банкир >>>
Ради интереса погуглил "бтр-152" сегодня. 1е предложение: 1,5 млн., на ходу, все документы. Хочешь тюнинг (gps, кожа и т.п. ) - это сверху :)
Если честно, вот не вдупляю, кому сегодня нужен этот кусок... ну вы поняли, да?

Разве что только в коллекцию, к остальному ряду советских БТР/БМП


Если надо "проходимца", то его гражданский потомок ЗИЛ-157 (и внук: ЗИЛ-131) за счет меньшей массы уделают БТР-152 на внедорожье на счет раз.

Если нужна броня, то у современных "инкассаторов" на базе УАЗа не хуже будет, а проходимость в целом та же, и горючки жрет в разы меньше.
Если и то, и другое, и можно без хлеба, и чтобы "про войну", то уж лучше БТР-60. Он и проходимей, и через озеро напрямки рвануть позволяет (понятно, не через Ладожское :) ) И дешевле.
Автор: ввл
Дата: 16.06.2019 16:03
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
200 кубиков объёма и 15 л.с. при собственной массе в 155 кг - совсем негусто. А критично ли негусто, и хотелось бы узнать.

Ну не 15 лс, а 13-13.3 по разным источникам. Переразмеренная хонда, коробка не пересчитана. На грунтовках придется на нижних передачах ходить. Какой будет ресурс - ХЗ. Это про +\- лицензионные технологии. Про самостоятельное рукоблудие восточных партнеров все сами понимаете.
Автор: solist
Дата: 16.06.2019 16:44
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
Если надо "проходимца", то его гражданский потомок ЗИЛ-157 (и внук: ЗИЛ-131) за счет меньшей массы уделают БТР-152 на внедорожье на счет раз.
Удивительно, но - нет. БТР-152 был БОЛЕЕ всепроходим по сравнению с базовым грузовым шасси. Во всяком случае, так мне говорили те, кто на нем ездил.

Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
Если нужна броня, то у современных "инкассаторов" на базе УАЗа не хуже будет, а проходимость в целом та же, и горючки жрет в разы меньше.
Во-первых, инкассаторские УАЗки не бронированы полностью, лишь частично. Во-вторых, их класс бронирования сильно уступает таковому не только у БТР-152, но даже у БТР-40 (ни один инкассаторский автомобиль не рассчитывался на защиту от огня пулеметов!). В-третьих, не надо рассказывать сказки про проходимость бронированного УАЗа, она у них такова, что в Саратове вынуждены были отказаться от их использования - они не взбирались на саратовские (!) горки, грелись, глохли и вообще всячески саботировали проведение инкассации :)
Автор: Абзац
Дата: 16.06.2019 16:46
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
200 кубиков объёма и 15 л.с. при собственной массе в 155 кг
Иж планета 3 - 165 кг без прицепа, 20 лысы. С коляской по лесам ползал уверенно. Без коляски - вообще огонь. Так что, ИМХО, если не лукавят про мощность в 15 лысы - для лесов и проселков должно хватать. Но 15 с 200 кубиков, конечно, смущает. Четырехтактный Kohler 260 кубов - 7 лошадок. А тут с 200 - 15. Не врут ли восточные братья.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
- посадка должна быть аналогична ИЖу или Минску
мне на видео показался заметно выше... Может быть, конечно, рекламщик низкорослый, хз.
Я тут, после ...дцати лет перерыва, на эндуро прокатился - не, не мое. Ноги не достают, страшно :)
Автор: Де_Факто
Дата: 16.06.2019 17:21
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Удивительно, но - нет. БТР-152 был БОЛЕЕ всепроходим по сравнению с базовым грузовым шасси. Во всяком случае, так мне говорили те, кто на нем ездил.
Вас подло обманули :) Я - ездил. БТР-152В это узлы от 157го. И движки по 110 лс. Только вес в 1,5 раза больше (соответственно, и давление на грунт, поскольку колеса тоже от 157го) и центр тяжести выше, что сказывается на уклонах.

Цитата:
Во-первых, инкассаторские УАЗки не бронированы полностью, лишь частично. Во-вторых, их класс бронирования сильно уступает таковому не только у БТР-152, но даже у БТР-40 (ни один инкассаторский автомобиль не рассчитывался на защиту от огня пулеметов!). В-третьих, не надо рассказывать сказки про проходимость бронированного УАЗа, она у них такова, что в Саратове вынуждены были отказаться от их использования - они не взбирались на саратовские (!) горки, грелись, глохли и вообще всячески саботировали проведение инкассации :)
Ну за УАЗ я сильно спорить не стану. Тем более, что на базе "таблеток", да - тоже гуано. На базе 469х получше будут в плане проходимости. Класс бронирования, конечно не как у БТР, но 3го в целом хватит, если без фанатизма :)

Что не отменяет полного проигрыша 152го БТР-60 (и потомству)
Автор: igor
Дата: 16.06.2019 17:46
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
Если нужна броня, то у современных "инкассаторов" на базе УАЗа не хуже будет, а проходимость в целом та же
Представил БТР-152, развозящий налик по банкоматам и собирающий выручку с магазинов :-)

Цитата:
Сообщение от solist >>>
Удивительно, но - нет. БТР-152 был БОЛЕЕ всепроходим по сравнению с базовым грузовым шасси. Во всяком случае, так мне говорили те, кто на нем ездил.
Есть ли какое-то физическое объяснение сему явлению? Дано: двигатель, ходовая, шины одинаковые. БТР утяжелен навешенной броней. Упростим задачу: возьмем ЗиЛ-157 и нагрузим его. За счет чего груженый ЗиЛ может быть более проходим чем пустой? В довесок подозреваю, что клиренс БТРа меньше из-за бронирования днища.
Автор: Де_Факто
Дата: 16.06.2019 17:54
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Но 15 с 200 кубиков, конечно, смущает. Четырехтактный Kohler 260 кубов - 7 лошадок. А тут с 200 - 15. Не врут ли восточные братья.
малость привирают. На данном мопеде движок 164FML (он же CG200), у него по мануалам 9,5-10 кВт (13-13,5 лс). Но фикус не в этом.
Вращающий момент - 14 Нм при 6000 об/мин, максимум мощности - при 7500 об/мин.
У Иж-планета 3 максимум мощности (18-20 лс) был на 4500-4800 об/мин, (вот вращающий момент нигде не указывался).
4х тактники (а 164FML именно 4х тактник) не любят "выкручиваний в звон", и по хорошему надо смотреть ВСХ, чтобы понять, сколько будет располагаемой мощности/ момента в зоне "нормальных оборотов" (3000-5000). Скорее всего - не очень много. Двухтактники для мото по прежнему рулят :)
Автор: панцер
Дата: 16.06.2019 17:57
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
У Иж-планета 3 максимум мощности (18-20 лс) был на 4500-4800 об/мин, (вот вращающий момент нигде не указывался).
28 Нм.
Автор: Де_Факто
Дата: 16.06.2019 17:59
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от панцер >>>
28 Нм.
спасибо, лень искать было :)

т.е. вдвое выше чем у 164FML
что даже лучше, чем в 1,5 раза большая мощность
Автор: ввл
Дата: 16.06.2019 18:04
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
Двухтактники для мото по прежнему рулят :)
4Т для мото тоже рулят, но нормальной кубатуры, не перефорсированные.
Тяжеловаты - да, но ресурс с 2Т не сравнить и эластичность тоже. Но это уже другой класс по деньгам.
Автор: solist
Дата: 16.06.2019 20:15
Re: Ветка богопротивных байкеров
Цитата:
Сообщение от Де_Факто >>>
БТР-152В это узлы от 157го.
Вообще-то - узлы от 151. Это потом, в ходе серийного выпуска, уже когда производство перенесли в Брянск, стали привносить узлы от 157-го и от серии к серии (а их было много) их становилось все больше.

Цитата:
Сообщение от igor >>>
Есть ли какое-то физическое объяснение сему явлению? Дано: двигатель, ходовая, шины одинаковые. БТР утяжелен навешенной броней. Упростим задачу: возьмем ЗиЛ-157 и нагрузим его. За счет чего груженый ЗиЛ может быть более проходим чем пустой? В довесок подозреваю, что клиренс БТРа меньше из-за бронирования днища.
Да, как мне говорил знакомый зампотех, дело в том, что развесовка у БТР была лучше, чем у грузовика. Груженый "захар" действительно пер по хлябям чуть лучше пустого (хоть и сосал бензин втрое), но у БТР-152 вес был более равномерно разнесен по осям, плюс плоское днище с незначительно выступающими узлами трансмиссии, так что он "на брюхе" проползал там, где застревали грузовики.
Кстати, вспомнился прикол от того же автора: когда в часть пришел первый БТР с бронированной крышей, на нем почти никогда не ездили офицеры, хотя машина числилась штабной. Причина была в том, что вой трансмиссии, который сильно достает в обычной "коробке" без крыши, в запаянной становился просто оглушительным, аж резонировал.

Цитата:
Сообщение от igor >>>
Представил БТР-152, развозящий налик по банкоматам и собирающий выручку с магазинов :-)
А такое было. Не по банкоматам, но в часть. Я даже писал про это рассказ :)



Часовой пояс GMT +2, время: 12:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100