![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Просто грибными ножичками орешник 2 раза пришлось рубить. Обидно. 3-5 минут пораньше и успели бы. Мы назад уже шли с грибуёчками... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А вообще тут стремно немного. Воронки в лесу... Бои здесь шли 6-10 декабря 1941 г. |
|
Цитата:
Все уже давным давно разминировано. В некоторой части правда путем траления местными жителями-грибниками. Но это давно было, иди, не бойся. ))) Кошку на веревке бросил вперед, протянул, прошел, штыкуя перед собой грибным ножом. Перед броском кошки залегай за естественным укрытием, или отрывай окопчик лежачий. Кстати, может трюфелей наберешь.))) |
|
Цитата:
Приеду с пионерами, проверю. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Товарищи, не имел ли кто опыта вживую пощупать этот аппарат: Интересен в плане полей-лесов. Что вижу из плюсов: - чистый универсальный классик на спицованных колёсах (хотя есть и с литыми, но это мы отметаем) - очень железный, 155 кило - багажников и защиты овер дохрена - странно дёшево. Видимые минусы: - мотор дохловат для такой массы - по фото видимы уязвимые в плане прочности и надёжности отдельные технические решения, хотя в целом агрегат очень крепкий - задняя подвеска явно очень мягкая, и при этом короткоходная. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А что не на ходу - так то понятно, все эти машины давно служат источником запчастей для оставшихся на ходу. Мосты и трансмиссия на месте - уже хорошо. А двигло все равно придется менять. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Высота не напрягает - посадка должна быть аналогична ИЖу или Минску, у которых колёса такого же диаметра. Цитата:
|
|
Цитата:
Разве что только в коллекцию, к остальному ряду советских БТР/БМП Если надо "проходимца", то его гражданский потомок ЗИЛ-157 (и внук: ЗИЛ-131) за счет меньшей массы уделают БТР-152 на внедорожье на счет раз. Если нужна броня, то у современных "инкассаторов" на базе УАЗа не хуже будет, а проходимость в целом та же, и горючки жрет в разы меньше. Если и то, и другое, и можно без хлеба, и чтобы "про войну", то уж лучше БТР-60. Он и проходимей, и через озеро напрямки рвануть позволяет (понятно, не через Ладожское :) ) И дешевле. |
|
Цитата:
Ну не 15 лс, а 13-13.3 по разным источникам. Переразмеренная хонда, коробка не пересчитана. На грунтовках придется на нижних передачах ходить. Какой будет ресурс - ХЗ. Это про +\- лицензионные технологии. Про самостоятельное рукоблудие восточных партнеров все сами понимаете. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Я тут, после ...дцати лет перерыва, на эндуро прокатился - не, не мое. Ноги не достают, страшно :) |
|
Цитата:
Цитата:
Что не отменяет полного проигрыша 152го БТР-60 (и потомству) |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Вращающий момент - 14 Нм при 6000 об/мин, максимум мощности - при 7500 об/мин. У Иж-планета 3 максимум мощности (18-20 лс) был на 4500-4800 об/мин, (вот вращающий момент нигде не указывался). 4х тактники (а 164FML именно 4х тактник) не любят "выкручиваний в звон", и по хорошему надо смотреть ВСХ, чтобы понять, сколько будет располагаемой мощности/ момента в зоне "нормальных оборотов" (3000-5000). Скорее всего - не очень много. Двухтактники для мото по прежнему рулят :) |
|
Цитата:
Тяжеловаты - да, но ресурс с 2Т не сравнить и эластичность тоже. Но это уже другой класс по деньгам. |
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, вспомнился прикол от того же автора: когда в часть пришел первый БТР с бронированной крышей, на нем почти никогда не ездили офицеры, хотя машина числилась штабной. Причина была в том, что вой трансмиссии, который сильно достает в обычной "коробке" без крыши, в запаянной становился просто оглушительным, аж резонировал. Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Ветка богопротивных байкеров
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |